Блоги министров
Министерство осуществляет руководство, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию в финансовой сфере.
02.10.2017
Ответ Министра финансов РК от 2 октября 2017 года на вопрос от 28 августа 2017 года № 471677 «Увеличение стоимости экспертных работ при заключении договора госзакупок»
Байгалиева Динара, четверг, 28 августа 2017 года № 471677
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Согласно п.7. ст.64-1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242-II «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее – Закона), Заказчик проектов строительства (технико-экономических обоснований или проектно-сметной документации) является и заказчиком экспертных работ по этому проекту. В случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в обязанности заказчика входят организация и проведение раздельных конкурсов на разработку и экспертизу проектов строительства. Раздельные конкурсы проводятся в сроки, исключающие перерывы между изготовлением проекта и представлением его экспертной организации, определенной к этому времени победителем по результатам проведенного конкурса. Срок завершения разработки проектно-сметной документации - 31 июля 2017 года. В связи с этим, организатором 6 мая 2017г. был объявлен конкурс по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектно-сметной документации на сумму 783 929 тенге (без НДС), по итогам конкурса победителем определено ТОО. Так как конкурс объявлялся в мае, проектировщиком не был произведен окончательный расчет стоимости проектно-изыскательских работ, по которым определяется стоимость комплексной вневедомственной экспертизы проектов. В дальнейшем стоимость комплексной вневедомственной экспертизы была уточнена и составляла 879 529 тенге. В соответствии с п. 3 ст. 64-2 Закона, по договорам, выполняемым в рамках государственных закупок, стоимость экспертных работ не может быть ниже стоимости, устанавливаемой в соответствии с правилами определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, утвержденными уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В соответствии с п. 2-1. Правил определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, а также комплексной градостроительной экспертизы проектов градостроительного планирования территорий различного уровня, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 декабря 2015 года № 780, стоимость экспертных работ, выполняемых аккредитованными экспертными организациями с участием отраслевых экспертиз, устанавливается в соответствии с договором между заказчиком и экспертной организацией. По договорам, выполняемым в рамках государственных закупок, стоимость экспертных работ не может быть ниже стоимости, устанавливаемой в соответствии с настоящими Правилами. На основании вышеизложенного, законным будет ли заключение дополнительного соглашение на увеличение стоимости экспертных работ на 95 600 тенге.
Байгалиева Динара, четверг, 28 августа 2017 года № 471677
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Согласно п.7. ст.64-1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242-II «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее – Закона), Заказчик проектов строительства (технико-экономических обоснований или проектно-сметной документации) является и заказчиком экспертных работ по этому проекту. В случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в обязанности заказчика входят организация и проведение раздельных конкурсов на разработку и экспертизу проектов строительства. Раздельные конкурсы проводятся в сроки, исключающие перерывы между изготовлением проекта и представлением его экспертной организации, определенной к этому времени победителем по результатам проведенного конкурса. Срок завершения разработки проектно-сметной документации - 31 июля 2017 года. В связи с этим, организатором 6 мая 2017г. был объявлен конкурс по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектно-сметной документации на сумму 783 929 тенге (без НДС), по итогам конкурса победителем определено ТОО. Так как конкурс объявлялся в мае, проектировщиком не был произведен окончательный расчет стоимости проектно-изыскательских работ, по которым определяется стоимость комплексной вневедомственной экспертизы проектов. В дальнейшем стоимость комплексной вневедомственной экспертизы была уточнена и составляла 879 529 тенге. В соответствии с п. 3 ст. 64-2 Закона, по договорам, выполняемым в рамках государственных закупок, стоимость экспертных работ не может быть ниже стоимости, устанавливаемой в соответствии с правилами определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, утвержденными уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В соответствии с п. 2-1. Правил определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, а также комплексной градостроительной экспертизы проектов градостроительного планирования территорий различного уровня, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 декабря 2015 года № 780, стоимость экспертных работ, выполняемых аккредитованными экспертными организациями с участием отраслевых экспертиз, устанавливается в соответствии с договором между заказчиком и экспертной организацией. По договорам, выполняемым в рамках государственных закупок, стоимость экспертных работ не может быть ниже стоимости, устанавливаемой в соответствии с настоящими Правилами. На основании вышеизложенного, законным будет ли заключение дополнительного соглашение на увеличение стоимости экспертных работ на 95 600 тенге.
02.10.2017
Ответ Министра финансов РК от 2 октября 2017 года на вопрос от 31 августа 2017 года № 471920 «Закуп рабочих тетрадей для школы способом из одного источника, превышающий 100 МРП»
Филатова Ольга, четверг, 31 августа 2017 года № 471920
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
По какой подпункту способом из одного источника можно закупить рабочие тетради для школы, если они превышают 100МРП?
Филатова Ольга, четверг, 31 августа 2017 года № 471920
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
По какой подпункту способом из одного источника можно закупить рабочие тетради для школы, если они превышают 100МРП?
02.10.2017
Ответ Министра финансов РК от 2 октября 2017 года на вопрос от 31 августа 2017 года № 471921 «Приобретение работ по разработке проектно-сметной документации»
Филатова Ольга, четверг, 31 августа 2017 года № 471921
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
Попадает ли разработка ПСД на капитальный ремонт под деятельность единого организатора? Должен играть конкурс единый организатор или сам заказчик
Филатова Ольга, четверг, 31 августа 2017 года № 471921
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
Попадает ли разработка ПСД на капитальный ремонт под деятельность единого организатора? Должен играть конкурс единый организатор или сам заказчик
02.10.2017
Ответ Министра финансов РК от 2 октября 2017 года на вопрос от 6 сентября 2017 года № 472277 «Закуп автотранспорта оценочной стоимостью 5 000 тенге способом из одного источника путем прямого заключения договора»
Қазес Мирлан, среда, 6 сентября 2017 года № 472277
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Согласно пункта 4 статьи 37 Закона "О государственных закупках" -Не допускается осуществление государственных закупок способом запроса ценовых предложений товаров, работ, услуг, поставка (выполнение, оказание) которых требует получения разрешения или направления уведомления в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях. Закупка по оценке автотранспорта на сумму 5000 тенге (годовая сумма 5000 тенге, данный вид деятельности требует разрешительного документа в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях). Вопрос: допускается ли проведение закупки из одного источника согласно пп 42 п 3 ст 39 Закона "О государственных закупках"?
Қазес Мирлан, среда, 6 сентября 2017 года № 472277
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Согласно пункта 4 статьи 37 Закона "О государственных закупках" -Не допускается осуществление государственных закупок способом запроса ценовых предложений товаров, работ, услуг, поставка (выполнение, оказание) которых требует получения разрешения или направления уведомления в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях. Закупка по оценке автотранспорта на сумму 5000 тенге (годовая сумма 5000 тенге, данный вид деятельности требует разрешительного документа в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях). Вопрос: допускается ли проведение закупки из одного источника согласно пп 42 п 3 ст 39 Закона "О государственных закупках"?
02.10.2017
Ответ Министра финансов РК от 2 октября 2017 года на вопрос от 21 сентября 2017 года № 473317 «Внесение изменений в заключенный договор о государственных закупках»
МУКАНОВ НУРЛАН ШОКАНОВИЧ, четверг, 21 сентября 2017 года № 473317
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
Согласно пункта пункту 3 статьи 45 Закона, не допускается внесение в проект договора о государственных закупках либо заключенный договор о государственных закупках изменений, которые могут изменить содержание условий проводимых (проведенных) государственных закупок, и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 1 статьи 45 Закона. Таким образом, внесение изменений в заключенный договор о государственных закупках допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 45 Закона. Межу тем, в соответствии с типовым договором о государственных закупках работ предусмотрен утвержденный приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» согласно пункту 9.2. Следующие события влекут за собой изменение сроков продолжительности работ в части их увеличения: 1) Заказчик запрещает пользоваться всеми участками Объекта, что в свою очередь влечет задержку выполнения работ; 2) Заказчик дает Исполнителю указание на остановку работ для проведения испытаний, не запланированных Договором. При этом, в случае если данные испытаний не выявили дефектов, то время остановки производства работ добавляются к сроку выполнения работ; 3) Заказчик задерживает предоставление Задания на проектирование с исходными данными на работы по разработке технико-экономического обоснования и разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации. Вопрос такого характера имеет ли право Заказчик внести изменения в заключенный договор с поставщиком путем заключения дополнительного соглашения увеличить сроки выполнения работ ссылаясь на пункт договора и на какой срок? Прошу дать подробный, неабстрактный, содержательный и однозначный ответ на данный вопрос в соответствии с положением Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан (далее – ДЗГЗ), утвержденным приказом Ответственного секретаря Министерства финансов Республики Казахстан от 5 января 2015 года № 3. Кроме того, согласно пункту 3 статьи 60 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», официальное разъяснение нормативных правовых актов дают уполномоченные органы или должностные лица, их принявшие (издавшие).
МУКАНОВ НУРЛАН ШОКАНОВИЧ, четверг, 21 сентября 2017 года № 473317
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
Согласно пункта пункту 3 статьи 45 Закона, не допускается внесение в проект договора о государственных закупках либо заключенный договор о государственных закупках изменений, которые могут изменить содержание условий проводимых (проведенных) государственных закупок, и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 1 статьи 45 Закона. Таким образом, внесение изменений в заключенный договор о государственных закупках допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 45 Закона. Межу тем, в соответствии с типовым договором о государственных закупках работ предусмотрен утвержденный приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» согласно пункту 9.2. Следующие события влекут за собой изменение сроков продолжительности работ в части их увеличения: 1) Заказчик запрещает пользоваться всеми участками Объекта, что в свою очередь влечет задержку выполнения работ; 2) Заказчик дает Исполнителю указание на остановку работ для проведения испытаний, не запланированных Договором. При этом, в случае если данные испытаний не выявили дефектов, то время остановки производства работ добавляются к сроку выполнения работ; 3) Заказчик задерживает предоставление Задания на проектирование с исходными данными на работы по разработке технико-экономического обоснования и разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации. Вопрос такого характера имеет ли право Заказчик внести изменения в заключенный договор с поставщиком путем заключения дополнительного соглашения увеличить сроки выполнения работ ссылаясь на пункт договора и на какой срок? Прошу дать подробный, неабстрактный, содержательный и однозначный ответ на данный вопрос в соответствии с положением Департамента законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан (далее – ДЗГЗ), утвержденным приказом Ответственного секретаря Министерства финансов Республики Казахстан от 5 января 2015 года № 3. Кроме того, согласно пункту 3 статьи 60 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», официальное разъяснение нормативных правовых актов дают уполномоченные органы или должностные лица, их принявшие (издавшие).
02.10.2017
Ответ Министра финансов РК от 2 октября 2017 года на вопрос от 7 сентября 2017 года № 472376 «Последовательность исполнения договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг)»
Кузнецова Людмила, четверг, 7 сентября 2017 года № 472376
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
1. Согласно договору о государственных закупках на выполнение работ, предусмотрен срок выполнения работ до 11 июля 2017 года. Исполнитель выполнил работы и передал их заказчику согласно условиям договора до 11 июля 2017 г. Проектно-сметную документацию исполнитель передал по акту приема-передачи ПСД от 10 июля 2017 г. Далее заказчик, руководствуясь пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок, которым определено, что заказчик может отказаться в принятии работ в целях дополнительного изучения выполненных работ, изучает выполненные работы в течение 10 рабочих дней. Соответственно, 25 июля 2017 заказчик должен был либо принять работы, либо отказаться от приемки работ, выполненных с недостатками. 25 июля 2017 г. Заказчик предоставляет замечания к результатам выполненных работ, которые в соответствии с п.5.3. договора исполнитель должен устранить в течение 15 календарных дней. В срок 15 календарных дней 7 августа 2017 г. исполнитель предоставляет обоснованный ответ на представленные замечания и указывает, что: - в одном случае присутствует арифметическая ошибка ( описка); - в другом случае дополнительно разъясняется понятие, которое изложено в проектно-сметной документации. Фактически, представленные замечания заказчиком не относятся к существенным, и не влияют в целом на результат работы. Соответственно Заказчик принимает и подписывает акт выполненных работ, как с нарушением сроков выполнения работ. Между сторонами договора о государственных закупках возник спор о нижеследующем: Заказчик считает, что исполнитель нарушил срок выполнение работ, так как 10 рабочих дней предусмотренные пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок входят в срок, указанный в договоре как срок выполнения работ. Исполнитель же считает, что срок, предусмотренный пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок является дополнительным и предоставляется за пределами срока выполнения работ. В соответствии с чем, прошу Вас разъяснить какой из предложенных вариантов является правильным: Вариант 1 (позиция Заказчика) В договоре срок выполнения работ определён до 11 июля 2017 г. Соответственно акт выполненных работ и результат работы исполнитель должен был передать 12 июня 2017 г., оформив акт приема-передачи материалов 12 июня 2017 г. Затем в течение 10 рабочих дней до 19 июня 2017 г. заказчик изучает результат работы и 26 июня 2017 г. направляет исполнителю замечания. Исполнитель в течение 15 дней отвечает на замечания и 10 июля 2017 г. направляет их заказчику. Замечания заказчик принимает и подписывает акт выполненных работ, в котором дата составления акта – 12 июня 2017 г. , дата выполнения работ – 12 июня 2017 г., а дата подписания ( принятия) работ - 10 июля 2017 г. Вариант 2 (позиция Исполнителя) В договоре срок выполнения работ определён также до 11 июля 2017 г. Соответственно акт выполненных работ и результат работы исполнитель должен передать 10 июля 2017 г., затем в течение 10 рабочих дней до 24 июля 2017 г. заказчик изучает результат работы. 24 июля заказчик направляет исполнителю замечания . Исполнитель в течение 15 дней отвечает на замечания и 7 августа 2017 г. направляет ответ заказчику. Замечания заказчик принимает и подписывает акт выполненных работ с тремя датами: в котором дата составления акта – 10 июля 2017 г., дата выполнения работ – 10 июля 2017 г., а дата подписания ( принятия) работ – 7 августа 2017 г. Штрафные санкции не применяются. 2. Кроме того, предложенная законодательством процедура приемки работ в данном конкретном случае вступает в противоречия с требованиями бухгалтерского учета – электронная счет-фактура должна быть выписана в течение 15 дней после подписания акта выполненных работ. Каким числом и когда должна быть выписана электронная счет-фактура?
Кузнецова Людмила, четверг, 7 сентября 2017 года № 472376
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
1. Согласно договору о государственных закупках на выполнение работ, предусмотрен срок выполнения работ до 11 июля 2017 года. Исполнитель выполнил работы и передал их заказчику согласно условиям договора до 11 июля 2017 г. Проектно-сметную документацию исполнитель передал по акту приема-передачи ПСД от 10 июля 2017 г. Далее заказчик, руководствуясь пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок, которым определено, что заказчик может отказаться в принятии работ в целях дополнительного изучения выполненных работ, изучает выполненные работы в течение 10 рабочих дней. Соответственно, 25 июля 2017 заказчик должен был либо принять работы, либо отказаться от приемки работ, выполненных с недостатками. 25 июля 2017 г. Заказчик предоставляет замечания к результатам выполненных работ, которые в соответствии с п.5.3. договора исполнитель должен устранить в течение 15 календарных дней. В срок 15 календарных дней 7 августа 2017 г. исполнитель предоставляет обоснованный ответ на представленные замечания и указывает, что: - в одном случае присутствует арифметическая ошибка ( описка); - в другом случае дополнительно разъясняется понятие, которое изложено в проектно-сметной документации. Фактически, представленные замечания заказчиком не относятся к существенным, и не влияют в целом на результат работы. Соответственно Заказчик принимает и подписывает акт выполненных работ, как с нарушением сроков выполнения работ. Между сторонами договора о государственных закупках возник спор о нижеследующем: Заказчик считает, что исполнитель нарушил срок выполнение работ, так как 10 рабочих дней предусмотренные пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок входят в срок, указанный в договоре как срок выполнения работ. Исполнитель же считает, что срок, предусмотренный пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок является дополнительным и предоставляется за пределами срока выполнения работ. В соответствии с чем, прошу Вас разъяснить какой из предложенных вариантов является правильным: Вариант 1 (позиция Заказчика) В договоре срок выполнения работ определён до 11 июля 2017 г. Соответственно акт выполненных работ и результат работы исполнитель должен был передать 12 июня 2017 г., оформив акт приема-передачи материалов 12 июня 2017 г. Затем в течение 10 рабочих дней до 19 июня 2017 г. заказчик изучает результат работы и 26 июня 2017 г. направляет исполнителю замечания. Исполнитель в течение 15 дней отвечает на замечания и 10 июля 2017 г. направляет их заказчику. Замечания заказчик принимает и подписывает акт выполненных работ, в котором дата составления акта – 12 июня 2017 г. , дата выполнения работ – 12 июня 2017 г., а дата подписания ( принятия) работ - 10 июля 2017 г. Вариант 2 (позиция Исполнителя) В договоре срок выполнения работ определён также до 11 июля 2017 г. Соответственно акт выполненных работ и результат работы исполнитель должен передать 10 июля 2017 г., затем в течение 10 рабочих дней до 24 июля 2017 г. заказчик изучает результат работы. 24 июля заказчик направляет исполнителю замечания . Исполнитель в течение 15 дней отвечает на замечания и 7 августа 2017 г. направляет ответ заказчику. Замечания заказчик принимает и подписывает акт выполненных работ с тремя датами: в котором дата составления акта – 10 июля 2017 г., дата выполнения работ – 10 июля 2017 г., а дата подписания ( принятия) работ – 7 августа 2017 г. Штрафные санкции не применяются. 2. Кроме того, предложенная законодательством процедура приемки работ в данном конкретном случае вступает в противоречия с требованиями бухгалтерского учета – электронная счет-фактура должна быть выписана в течение 15 дней после подписания акта выполненных работ. Каким числом и когда должна быть выписана электронная счет-фактура?
02.10.2017
Ответ Министра финансов РК от 2 октября 2017 года на вопрос от 15 сентября 2017 года № 472937 «Закуп изделий медицинского назначения и лекарственных средств посредством веб-портала способом из одного источника путем прямого заключения договора госзакупок»
Миртемиров Рахатбек, пятница, 15 сентября 2017 года № 472937
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Вправе ли организация закупать изделия медицинского назначения и лекарственные средства посредством веб-портала способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках (пп.42 п.3 ст.39 приобретения однородных товаров, работ, услуг, если годовой объем таких однородных товаров, работ, услуг в стоимостном выражении не превышает стократного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете)?
Миртемиров Рахатбек, пятница, 15 сентября 2017 года № 472937
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Вправе ли организация закупать изделия медицинского назначения и лекарственные средства посредством веб-портала способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках (пп.42 п.3 ст.39 приобретения однородных товаров, работ, услуг, если годовой объем таких однородных товаров, работ, услуг в стоимостном выражении не превышает стократного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете)?
29.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 29 сентября 2017 года на вопрос от 26 сентября 2017 года № 473651 «Централизация бухгалтерии Порядок исполнения республиканского и местных бюджетов, их кассового обслуживания, реализации бюджетных программ»
Шерияздан Хуан, вторник, 26 сентября 2017 года № 473651
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В соответствии с пунктом 10 Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных приказом МФ РК от 3.08.2015г. №393, централизованный учет осуществляется в соответствии с Положением о централизованной бухгалтерии, которое утверждается приказом администратора бюджетных программ. Централизованная бухгалтерия представляет руководителям обслуживаемых государственных учреждений финансовую отчетность в сроки, установленные главным бухгалтером централизованной бухгалтерии по согласованию с руководителями этих государственных учреждений.
Шерияздан Хуан, вторник, 26 сентября 2017 года № 473651
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В соответствии с пунктом 10 Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных приказом МФ РК от 3.08.2015г. №393, централизованный учет осуществляется в соответствии с Положением о централизованной бухгалтерии, которое утверждается приказом администратора бюджетных программ. Централизованная бухгалтерия представляет руководителям обслуживаемых государственных учреждений финансовую отчетность в сроки, установленные главным бухгалтером централизованной бухгалтерии по согласованию с руководителями этих государственных учреждений.
28.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 28 сентября 2017 года на вопрос от 22 августа 2017 года № 471222 «Приобретение услуг интернета»
Мамытбаев Нуржан, вторник, 22 августа 2017 года № 471222
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Здравоохранение
Прошу Вас дать пояснения в описываемой ниже ситуации: организация заключила договор на предоставление услуг интернета с ТОО, сложилась ситуация, что договор необходимо расторгнуть до определенной даты. Но на приобретение данных услуг требуется провести конкурс согласно Закона РК "О государственных закупках", также согласно пункту 4 того же Закона осуществление конкурса займет более 30 дней. Учитывая, что для полноценной работы организации необходим Интернет, как было бы правильнее поступить в этой ситуации не в ущерб закону и организации.
Мамытбаев Нуржан, вторник, 22 августа 2017 года № 471222
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Здравоохранение
Прошу Вас дать пояснения в описываемой ниже ситуации: организация заключила договор на предоставление услуг интернета с ТОО, сложилась ситуация, что договор необходимо расторгнуть до определенной даты. Но на приобретение данных услуг требуется провести конкурс согласно Закона РК "О государственных закупках", также согласно пункту 4 того же Закона осуществление конкурса займет более 30 дней. Учитывая, что для полноценной работы организации необходим Интернет, как было бы правильнее поступить в этой ситуации не в ущерб закону и организации.
28.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 28 сентября 2017 года на вопрос от 29 августа 2017 года № 471801 «Заключение договора о государственных закупках на сумму меньшую, чем указанную в проектно-сметной документации»
ДАРБЕКОВ АЙБЕК МАРАТОВИЧ, вторник, 29 августа 2017 года № 471801
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Малый и средний бизнес
Был заключен договор о государственных закупках способом из одного источника путем прямого заключения договора на выполнение капитального ремонта (далее - Договор). Согласно проектно-сметной документации (далее - ПСД) стоимость работ составляет 90 100 000 тенге при этом ПСД является приложением №2 к договору, т.е., ПСД является неотъемлемой частью договора. Однако, стоимость договора составляет 82 500 000 тенге. В настоящее время Заказчик (Гос.орган) требует от Ген.подрядчика выполнение СМР на сумму согласно ПСД - 90 100 000 тенге. При этом выделить недостающую сумму Заказчик не может. Ген.подрядчик вышел с предложением к Заказчику с просьбой исключить некоторые виды работ, которые никоем образом не повлияют на конструктивные решения, и технико-экономические показатели проекта в целом, путем заключения между Заказчиком, Ген.подрядчиком, Техническим и авторскими надзорами акта (протокола) об исключении из ПСД отдельных видов работ для приведения стоимости указанной в ПСД в соответствии со стоимостью Договора. Помогите пожалуйста, советом или разъяснением выйти с этой сложной ситуации с минимальными финансовыми потерями со стороны Ген.подрядчика. А также дайте разъяснение может ли Заказчик заключить договор о гос.закупках на сумму меньшую чем указанную в ПСД, если да или нет, то предоставьте пожалуйста мотивированный ответ на мое обращение со ссылкой действующие на нормативно-правовые акты.
ДАРБЕКОВ АЙБЕК МАРАТОВИЧ, вторник, 29 августа 2017 года № 471801
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Малый и средний бизнес
Был заключен договор о государственных закупках способом из одного источника путем прямого заключения договора на выполнение капитального ремонта (далее - Договор). Согласно проектно-сметной документации (далее - ПСД) стоимость работ составляет 90 100 000 тенге при этом ПСД является приложением №2 к договору, т.е., ПСД является неотъемлемой частью договора. Однако, стоимость договора составляет 82 500 000 тенге. В настоящее время Заказчик (Гос.орган) требует от Ген.подрядчика выполнение СМР на сумму согласно ПСД - 90 100 000 тенге. При этом выделить недостающую сумму Заказчик не может. Ген.подрядчик вышел с предложением к Заказчику с просьбой исключить некоторые виды работ, которые никоем образом не повлияют на конструктивные решения, и технико-экономические показатели проекта в целом, путем заключения между Заказчиком, Ген.подрядчиком, Техническим и авторскими надзорами акта (протокола) об исключении из ПСД отдельных видов работ для приведения стоимости указанной в ПСД в соответствии со стоимостью Договора. Помогите пожалуйста, советом или разъяснением выйти с этой сложной ситуации с минимальными финансовыми потерями со стороны Ген.подрядчика. А также дайте разъяснение может ли Заказчик заключить договор о гос.закупках на сумму меньшую чем указанную в ПСД, если да или нет, то предоставьте пожалуйста мотивированный ответ на мое обращение со ссылкой действующие на нормативно-правовые акты.
27.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 27 сентября 2017 года на вопрос от 21 сентября 2017 года № 473348 «Оплата нотариальных услуги государственным учреждением через казначейство»
Кулекин Умир, четверг, 21 сентября 2017 года № 473348
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Согласно подп.1 п. 1 ст. 19 Закона РК «О нотариате» нотариус не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. В связи с этим услуги нотариуса не могут являться предметом государственных закупок». Как государственное учреждение может оплачивать нотариальные услуги через казначейство, если государственное учреждение не может оплачивать нотариальные услуги наличными денежными средствами?
Кулекин Умир, четверг, 21 сентября 2017 года № 473348
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Согласно подп.1 п. 1 ст. 19 Закона РК «О нотариате» нотариус не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. В связи с этим услуги нотариуса не могут являться предметом государственных закупок». Как государственное учреждение может оплачивать нотариальные услуги через казначейство, если государственное учреждение не может оплачивать нотариальные услуги наличными денежными средствами?
27.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 27 сентября 2017 года на вопрос от 2 августа 2017 года № 469363 «Проведение через портал государственных закупок факта возврата страховщиком разницы в страховой сумме»
Бухонин Антон, среда, 2 августа 2017 года № 469363
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Во исполнение требований Закона РК от 7 февраля 2005 года «Об обязательном страховании работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей» нами были проведены процедуры (закуп из одного источника) и заключен соответствующий договор с страховой организацией по закупкам услуг по данному виду страхования. Оплата за страховые услуги была произведена, договор заключен. В процессе его исполнения возникли следующие проблемные моменты. Сумма денег, подлежащая оплате страховщику за его услуги (страховая премия) согласно ст. 17 Закона рассчитывается по формуле, один из составных частей которой составляет количество работников и годовой фонд оплаты труда. В силу разных причин данные показатели меняются в течение всего года и, соответственно, вместе с уменьшением/увеличением фонда отплаты труда меняется и размер страховой премии. Законом данное обстоятельства предусмотрены и в соответствии с п. 1 ст. 17 Закона в случае, если в течение срока действия договора страхования изменяются фонд оплаты труда и (или) штатная численность работников, то по соглашению сторон в договор страхования вносятся изменения (в части размера страховой суммы и страховой премии) путем заключения дополнительного соглашения на период действия основного договора. Однако при попытке внесения новых данных по веб-порталу государственных закупок мы этого сделать не смогли, поскольку портал посчитал данный договор уже исполненным по причине проведения полной оплаты и утверждения акта. Согласно п.п. 2.3 и 2.5 Типового договора о закупках услуг для оплаты услуг необходимо наличие акта оказанных услуг и счет-фактуры. Чтобы выплатить требуемую страховщиком сумму, мы составили акт услуг. Теперь же портал не дает возможности вносить какие-либо изменения в части уменьшения суммы договора, несмотря на внесение соответствующих изменений в план государственных закупок на текущий год и заключенное дополнительное соглашение. Также неясно, каким образом проводить через портал факты возврата страховщиком разницы в страховой сумме (раз фонд оплаты труда уменьшился). Подскажите, какие действия на веб-портале и в иных документах и информационных системах мы должны предпринять, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.
Бухонин Антон, среда, 2 августа 2017 года № 469363
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Во исполнение требований Закона РК от 7 февраля 2005 года «Об обязательном страховании работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей» нами были проведены процедуры (закуп из одного источника) и заключен соответствующий договор с страховой организацией по закупкам услуг по данному виду страхования. Оплата за страховые услуги была произведена, договор заключен. В процессе его исполнения возникли следующие проблемные моменты. Сумма денег, подлежащая оплате страховщику за его услуги (страховая премия) согласно ст. 17 Закона рассчитывается по формуле, один из составных частей которой составляет количество работников и годовой фонд оплаты труда. В силу разных причин данные показатели меняются в течение всего года и, соответственно, вместе с уменьшением/увеличением фонда отплаты труда меняется и размер страховой премии. Законом данное обстоятельства предусмотрены и в соответствии с п. 1 ст. 17 Закона в случае, если в течение срока действия договора страхования изменяются фонд оплаты труда и (или) штатная численность работников, то по соглашению сторон в договор страхования вносятся изменения (в части размера страховой суммы и страховой премии) путем заключения дополнительного соглашения на период действия основного договора. Однако при попытке внесения новых данных по веб-порталу государственных закупок мы этого сделать не смогли, поскольку портал посчитал данный договор уже исполненным по причине проведения полной оплаты и утверждения акта. Согласно п.п. 2.3 и 2.5 Типового договора о закупках услуг для оплаты услуг необходимо наличие акта оказанных услуг и счет-фактуры. Чтобы выплатить требуемую страховщиком сумму, мы составили акт услуг. Теперь же портал не дает возможности вносить какие-либо изменения в части уменьшения суммы договора, несмотря на внесение соответствующих изменений в план государственных закупок на текущий год и заключенное дополнительное соглашение. Также неясно, каким образом проводить через портал факты возврата страховщиком разницы в страховой сумме (раз фонд оплаты труда уменьшился). Подскажите, какие действия на веб-портале и в иных документах и информационных системах мы должны предпринять, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.
20.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 20 сентября 2017 года на вопрос от 16 сентября 2017 года № 472978 «Заверение подписью первого руководителя и главного бухгалтера регистры бухгалтерского учета (ОСВ, анализы счетов) с приложением их к первичным документам»
НУРТАЗИНА ДИНАРА ТАЙБЕКОВНА, суббота, 16 сентября 2017 года № 472978
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Акционерное общество со 100% участием государства (далее – АО) в соответствии с Учетной политикой бухгалтерский учет ведет автоматизированным способом путем использования программного продукта «1С: Предприятие», которая, обеспечивает: - отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группировку по соответствующим счетам бухгалтерского учета; -по окончании месяца по каждой странице учетных регистров подведение итогов, сверку итоговых записей синтетических и аналитических регистров обязательно путем сопоставления оборотных ведомостей или другим способом; -возможность автоматической печати выходных (первичных) документов; -перенос данных регистров бухгалтерского учета в сгруппированном виде в финансовую отчетность. АО согласно статьи 11 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» хранит первичные документы, финансовую отчетность, учетную политику на бумажных носителях, а регистры бухгалтерского учета в программе «1С: Предприятие» на электронных носителях в течение периода, установленного законодательством Республики Казахстан. Является ли обязательным распечатывать и заверять подписью первого руководителя и главного бухгалтера регистры бухгалтерского учета (ОСВ, анализы счетов) с приложением их к первичным документам?
НУРТАЗИНА ДИНАРА ТАЙБЕКОВНА, суббота, 16 сентября 2017 года № 472978
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Акционерное общество со 100% участием государства (далее – АО) в соответствии с Учетной политикой бухгалтерский учет ведет автоматизированным способом путем использования программного продукта «1С: Предприятие», которая, обеспечивает: - отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группировку по соответствующим счетам бухгалтерского учета; -по окончании месяца по каждой странице учетных регистров подведение итогов, сверку итоговых записей синтетических и аналитических регистров обязательно путем сопоставления оборотных ведомостей или другим способом; -возможность автоматической печати выходных (первичных) документов; -перенос данных регистров бухгалтерского учета в сгруппированном виде в финансовую отчетность. АО согласно статьи 11 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» хранит первичные документы, финансовую отчетность, учетную политику на бумажных носителях, а регистры бухгалтерского учета в программе «1С: Предприятие» на электронных носителях в течение периода, установленного законодательством Республики Казахстан. Является ли обязательным распечатывать и заверять подписью первого руководителя и главного бухгалтера регистры бухгалтерского учета (ОСВ, анализы счетов) с приложением их к первичным документам?
20.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 20 сентября 2017 года на вопрос от 2 августа 2017 года № 469369 «Замена банковской гарантии при исполнении договора о государственных закупках»
Досанов Муса, среда, 2 августа 2017 года № 469369
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
Потенциальный поставщик просит заменить обеспечение исполнения договора в виде банковской гарантии, на банковские гарантии другого банка, в связи с изменением кредитной линии, просим Вас, дать разъяснение, касательно данного вопроса. Возможна ли замена оригиналов банковских гарантий?
Досанов Муса, среда, 2 августа 2017 года № 469369
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
Потенциальный поставщик просит заменить обеспечение исполнения договора в виде банковской гарантии, на банковские гарантии другого банка, в связи с изменением кредитной линии, просим Вас, дать разъяснение, касательно данного вопроса. Возможна ли замена оригиналов банковских гарантий?
19.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 19 сентября 2017 года на вопрос от 12 сентября 2017 года № 472636 «Заключение дополнительного соглашения по удержанию (взыскания) неустоек, пени в счет бюджета при госзакупках»
Досымбекова Жанара, вторник, 12 сентября 2017 года № 472636
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
В связи с тем, что есть случаи просрочки сроков поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в связи, с чем возникает неустойка (штраф, пеня) по договорам государственных закупок. В соответствии с условиями заключенного договора заказчик обязан удержать (взыскать) с поставщика неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1 % от общей суммы договора за каждый день просрочки в случае полного неисполнения поставщиком обязательств либо удерживает (взыскивает) неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1 % от суммы неисполненных обязательств за каждый день просрочки в случае ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств. При этом общая сумма неустойки (штрафа, пени) не должна превышать 10 % от общей суммы Договора. Вместе с тем сообщаем, что веб-портал «государственных закупок» позволяет без изменения пункта Плана государственных закупок создание дополнительного соглашения и внесения изменения по выплате неустоек, пени в счет бюджета. На основании изложенного, нужно ли заключать дополнительные соглашения по удержанию (взыскания) неустоек, пени в счет бюджета.
Досымбекова Жанара, вторник, 12 сентября 2017 года № 472636
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
В связи с тем, что есть случаи просрочки сроков поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в связи, с чем возникает неустойка (штраф, пеня) по договорам государственных закупок. В соответствии с условиями заключенного договора заказчик обязан удержать (взыскать) с поставщика неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1 % от общей суммы договора за каждый день просрочки в случае полного неисполнения поставщиком обязательств либо удерживает (взыскивает) неустойку (штраф, пеню) в размере 0,1 % от суммы неисполненных обязательств за каждый день просрочки в случае ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств. При этом общая сумма неустойки (штрафа, пени) не должна превышать 10 % от общей суммы Договора. Вместе с тем сообщаем, что веб-портал «государственных закупок» позволяет без изменения пункта Плана государственных закупок создание дополнительного соглашения и внесения изменения по выплате неустоек, пени в счет бюджета. На основании изложенного, нужно ли заключать дополнительные соглашения по удержанию (взыскания) неустоек, пени в счет бюджета.
19.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 19 сентября 2017 года на вопрос от 3 сентября 2017 года № 472031 «Документ, подтверждающий собственность на технику потенциального поставщика»
Балсарин Маргулан, воскресенье, 3 сентября 2017 года № 472031
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Согласно п. 14 приложению 5 к Конкурсной документации Правил осуществления государственных закупок Потенциальному поставщику может быть установлено требование о наличии собственных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, подлежащих регистрации и учету в соответствии с законодательством Республики Казахстан, указанных в соответствующем разделе проектно-сметной документации (проект организации строительства) либо в перечне трудовых ресурсов и основных видов строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, но не более трех единиц. При этом указывается только требование к количеству собственных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, без привязки к конкретным видам. При этом потенциальный поставщик представляет технический паспорт на технику, в котором потенциальный поставщик выступает в качестве владельца не являющийся собственником, а собственником выступает иное юридическое лицо (приложен технический паспорт). Является ли данный документ подтверждающим документом о собственности на технику потенциального поставщика?
Балсарин Маргулан, воскресенье, 3 сентября 2017 года № 472031
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Согласно п. 14 приложению 5 к Конкурсной документации Правил осуществления государственных закупок Потенциальному поставщику может быть установлено требование о наличии собственных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, подлежащих регистрации и учету в соответствии с законодательством Республики Казахстан, указанных в соответствующем разделе проектно-сметной документации (проект организации строительства) либо в перечне трудовых ресурсов и основных видов строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, но не более трех единиц. При этом указывается только требование к количеству собственных строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, без привязки к конкретным видам. При этом потенциальный поставщик представляет технический паспорт на технику, в котором потенциальный поставщик выступает в качестве владельца не являющийся собственником, а собственником выступает иное юридическое лицо (приложен технический паспорт). Является ли данный документ подтверждающим документом о собственности на технику потенциального поставщика?
19.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 19 сентября 2017 года на вопрос от 30 августа 2017 года № 471889 «Требования об обладании трудовыми ресурсами при заключении договора государственных закупок»
Балсарин Маргулан, среда, 30 августа 2017 года № 471889
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Согласно п.17 приложению к конкурсной документации Правил осуществления государственных закупок (далее - Правила) если предметом конкурса является строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, а также проектирование требование о предоставлении электронных копий документов, подтверждающих обладание трудовыми ресурсами, распространяется только на аттестованных инженерно-технических работников, работающих у него на постоянной основе. Согласно конкурсным требованиям организатора государственных закупок кроме инженерно-технических работников, требуются иные работники (служащие, малый обслуживающий персонал и так далее). Чтобы соответствовать требованиям конкурсной документации потенциальные поставщики должны ли заполнять п. 4 таблицу (Сведения о трудовых ресурсах) на работников не относящихся к инженерно-техническим работникам? Если да то необходимо ли на этих работников прикладывать подтверждающие документы? Кроме того, согласно абзаца второго п.17 приложению к конкурсной документации Правил указано, что при этом, документом, подтверждающим наличие в штате потенциального поставщика аттестованного инженерно-технического работника, является электронная копия квалификационного аттестата, выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Вопрос. Должен ли потенциальный поставщик согласно требованиям п.4 таблицы (Сведения о трудовых ресурсах) на инженерно-технических работников кроме квалификационного аттестата прикладывать иные документы (копию документа, удостоверяющего личность, документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата и т.д.)?
Балсарин Маргулан, среда, 30 августа 2017 года № 471889
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: финансы
Согласно п.17 приложению к конкурсной документации Правил осуществления государственных закупок (далее - Правила) если предметом конкурса является строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, а также проектирование требование о предоставлении электронных копий документов, подтверждающих обладание трудовыми ресурсами, распространяется только на аттестованных инженерно-технических работников, работающих у него на постоянной основе. Согласно конкурсным требованиям организатора государственных закупок кроме инженерно-технических работников, требуются иные работники (служащие, малый обслуживающий персонал и так далее). Чтобы соответствовать требованиям конкурсной документации потенциальные поставщики должны ли заполнять п. 4 таблицу (Сведения о трудовых ресурсах) на работников не относящихся к инженерно-техническим работникам? Если да то необходимо ли на этих работников прикладывать подтверждающие документы? Кроме того, согласно абзаца второго п.17 приложению к конкурсной документации Правил указано, что при этом, документом, подтверждающим наличие в штате потенциального поставщика аттестованного инженерно-технического работника, является электронная копия квалификационного аттестата, выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Вопрос. Должен ли потенциальный поставщик согласно требованиям п.4 таблицы (Сведения о трудовых ресурсах) на инженерно-технических работников кроме квалификационного аттестата прикладывать иные документы (копию документа, удостоверяющего личность, документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата и т.д.)?
19.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 19 сентября 2017 года на вопрос от 16 августа 2017 года № 470800 «Внесение обеспечения исполнения договора о государственных закупках»
Курманбеков Азамат, пятница, 16 августа 2017 года № 470800
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Малый и средний бизнес
Согласно пункта 9 статьи 43 Закона РК о государственных закупках Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках обязан внести обеспечение исполнения договора о государственных закупках, а также сумму в соответствии со статьей 26 настоящего Закона (при наличии). У нас заключается договор на разработку проектно-сметной документации более одного финансового года. В пункте 11 той же статьи 43 указано: В случае заключения договора о государственных закупках со сроком действия более одного финансового года размер обеспечения исполнения договора о государственных закупках на текущий финансовый год исчисляется исходя из годовой суммы договора о государственных закупках, предусмотренной в соответствующем финансовом году. Вопрос: Подлежит ли также внесение суммы в соответствии со статьей 26 Закона РК о государственных закупках пропорционально исходя из годовой суммы договора о государственных закупках, предусмотренной в соответствующем финансовом году?
Курманбеков Азамат, пятница, 16 августа 2017 года № 470800
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Малый и средний бизнес
Согласно пункта 9 статьи 43 Закона РК о государственных закупках Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках обязан внести обеспечение исполнения договора о государственных закупках, а также сумму в соответствии со статьей 26 настоящего Закона (при наличии). У нас заключается договор на разработку проектно-сметной документации более одного финансового года. В пункте 11 той же статьи 43 указано: В случае заключения договора о государственных закупках со сроком действия более одного финансового года размер обеспечения исполнения договора о государственных закупках на текущий финансовый год исчисляется исходя из годовой суммы договора о государственных закупках, предусмотренной в соответствующем финансовом году. Вопрос: Подлежит ли также внесение суммы в соответствии со статьей 26 Закона РК о государственных закупках пропорционально исходя из годовой суммы договора о государственных закупках, предусмотренной в соответствующем финансовом году?
19.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 19 сентября 2017 года на вопрос от 4 августа 2017 года № 469560 «Основания для осуществления государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках»
Ибрагимов Мансур, пятница, 4 августа 2017 года № 469560
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
У меня вопрос по госзакупке. Вопрос: 1) допускается ли осуществление государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора (п.3 ст.39 Закона о госзакупках) товаров, работ, услуг, поставка (выполнение, оказание) которых требует получения разрешения или направления уведомления в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях?
Ибрагимов Мансур, пятница, 4 августа 2017 года № 469560
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
У меня вопрос по госзакупке. Вопрос: 1) допускается ли осуществление государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора (п.3 ст.39 Закона о госзакупках) товаров, работ, услуг, поставка (выполнение, оказание) которых требует получения разрешения или направления уведомления в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях?
19.09.2017
Ответ Министра финансов РК от 19 сентября 2017 года на вопрос от 6 сентября 2017 года № 472271 «Внесение обеспечения исполнения договора государственных закупок, если товар поставлен сразу после заключения договора до истечения 10 дневного срока»
Ларькова Татьяна, среда, 6 сентября 2017 года № 472271
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
Согласно п 9 статьи 43 Закона о государственных закупках поставщик обязан внести обеспечение исполнения договора в течении 10 рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках. Просим разъяснить должен ли поставщик вносить обеспечение исполнения договора, если товар поставлен сразу после заключения договора до истечения 10 дневного срока?
Ларькова Татьяна, среда, 6 сентября 2017 года № 472271
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: Свободная тема
Согласно п 9 статьи 43 Закона о государственных закупках поставщик обязан внести обеспечение исполнения договора в течении 10 рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках. Просим разъяснить должен ли поставщик вносить обеспечение исполнения договора, если товар поставлен сразу после заключения договора до истечения 10 дневного срока?