Блоги министров
06.11.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 1 октября 2013 года № 224462 (e.gov.kz) «О проведении технического освидетельствования при эксплуатации грузоподъемных механизмов»
Евгений вторник, 01 октября 2013 №224462
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте Владимир Карлович! Наша организация эксплуатирует грузоподъемные
механизмы всех типов. После проведения экспертизы ПБ ГПМ, в случае отсутствия
ремонта металлоконструкций, техническое освидетельствование проводится согласно
годового графика. Но при очередной проверке представителями территориального
подразделения уполномоченного органа, было указано, что мы не проводим техническое
освидетельствование согласно п. 312 "Требованиями промышленной безопасности
к устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов утвержденные
приказом Министра по ЧС РК №245 от 21 октября 2009г. Вопрос: В какой срок
мы должны проводить техническое освидетельствование после получения разрешения
на продление срока их эксплуатации? И кокой вид освидетельствования: частичное,
полное или внеочередное полное?
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте Владимир Карлович! Наша организация эксплуатирует грузоподъемные
механизмы всех типов. После проведения экспертизы ПБ ГПМ, в случае отсутствия
ремонта металлоконструкций, техническое освидетельствование проводится согласно
годового графика. Но при очередной проверке представителями территориального
подразделения уполномоченного органа, было указано, что мы не проводим техническое
освидетельствование согласно п. 312 "Требованиями промышленной безопасности
к устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов утвержденные
приказом Министра по ЧС РК №245 от 21 октября 2009г. Вопрос: В какой срок
мы должны проводить техническое освидетельствование после получения разрешения
на продление срока их эксплуатации? И кокой вид освидетельствования: частичное,
полное или внеочередное полное?
06.11.2013
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 24 мая 2013 года № 204127 (e.gov.kz) «Разрешается ли работать иностранцу по бессрочному трудовому договору на территории РК, на основании международного договора рати
Manshuk пятница, 24 мая 2013 №204127
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Занятость населения
Здравствуйте!
Разрешается ли работать иностранцу по бессрочному трудовому контракту на
территории РК, наравне с гражданами РК?
Иностранец работает без рабочего разрешения на основании международного
договора в области сотрудничества между нашими республиками.
Можно указать статьи кодексов в ответе, на что ссылаться потом.
С уважением,
Маншук
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Занятость населения
Здравствуйте!
Разрешается ли работать иностранцу по бессрочному трудовому контракту на
территории РК, наравне с гражданами РК?
Иностранец работает без рабочего разрешения на основании международного
договора в области сотрудничества между нашими республиками.
Можно указать статьи кодексов в ответе, на что ссылаться потом.
С уважением,
Маншук
06.11.2013
Ответ Председателя Агентства РК по защите конкуренции от 6 ноября 2013 года на вопрос от 21 октября 2013 года № 227613 (e.gov.kz) «Об абонентской оплате за техническое обслуживание и ремонт домофонов»
Ерлан понедельник, 21 октября 2013 №227613
Автору блога: Оразбаков Г.И.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Болатбек Баянович, добрый день! Пишу от жителей дома по ул. Байтурсынова
98/2, г. Алматы. Каждая квартира дома ежемесячно платить за обслуживание
домофона 250 тенге. По-мнению жителей дома это сумма весьма большая и не
соответствует расходам, которая несет обслуживающая компания. Как такого
обслуживание домофона не производится: он или работает, или не работает.
Домофон - это по-сути говоря звонок. Электричество за домофон оплачивается
отдельно жителями дома. За 2 года обслуживание домофон ни разу не ломался.
Если даже сломался бы по-договору, жильцы ремонт домофона должны оплачивать
отдельно. Получается обслуживающая компания как таковых расходов не несет
за обслуживание, но собирает 250 тенге за домофон. В год получается 2800
тенге. Причем такие тарифы по всей Алматы. Прошу урегулировать тариф на
домофонное обслуживание.
Автору блога: Оразбаков Г.И.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Болатбек Баянович, добрый день! Пишу от жителей дома по ул. Байтурсынова
98/2, г. Алматы. Каждая квартира дома ежемесячно платить за обслуживание
домофона 250 тенге. По-мнению жителей дома это сумма весьма большая и не
соответствует расходам, которая несет обслуживающая компания. Как такого
обслуживание домофона не производится: он или работает, или не работает.
Домофон - это по-сути говоря звонок. Электричество за домофон оплачивается
отдельно жителями дома. За 2 года обслуживание домофон ни разу не ломался.
Если даже сломался бы по-договору, жильцы ремонт домофона должны оплачивать
отдельно. Получается обслуживающая компания как таковых расходов не несет
за обслуживание, но собирает 250 тенге за домофон. В год получается 2800
тенге. Причем такие тарифы по всей Алматы. Прошу урегулировать тариф на
домофонное обслуживание.
06.11.2013
Ответ Министра финансов РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 28 октября 2013 года № 228976 (e.gov.kz) «О зачислении переплаченной суммы за пользование животным миром»
Бимурзин Галымжан понедельник, 28 октября 2013 №228976
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: Малый и средний бизнес
Ассалаумагалейкум Болат Бидахметович. Пишу повторно. Прошу разъяснить.
Излишне уплаченная сумма за пользование животным миром прошлых лет может
засчитываться за следующие начисления? Сумма переплаты образовалась, в связи
с тем, что налоговое управление в конце каждого года просит оплатить сверх
лимита по налогам и платежам местного бюджета, вот и оплачиваем чтобы не
ссориться. Прошу ответить. На территориях не знают. Переплата 2008г. пропала
за выходом исковой давности.
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: Малый и средний бизнес
Ассалаумагалейкум Болат Бидахметович. Пишу повторно. Прошу разъяснить.
Излишне уплаченная сумма за пользование животным миром прошлых лет может
засчитываться за следующие начисления? Сумма переплаты образовалась, в связи
с тем, что налоговое управление в конце каждого года просит оплатить сверх
лимита по налогам и платежам местного бюджета, вот и оплачиваем чтобы не
ссориться. Прошу ответить. На территориях не знают. Переплата 2008г. пропала
за выходом исковой давности.
06.11.2013
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 17 октября 2013 года № 227042 (e.gov.kz) «Кем должна быть произведена проверка компетенции работника при расторжении трудового договора- аттестационной комиссией или
Багдад четверг, 17 октября 2013 №227042
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Занятость населения
Уважаемый министр! Настоящим выражаю свою неудовлетворенность полученным
от Вас разъяснением по следующим причинам. 26 июля 2013 года я обратился
к Вам с обращением № 213409, на который 6 сентября текущего года был дан
ответ, явно не относящийся к моему вопросу. В этой связи, 16 сентября 2013
года мне пришлось ПОВТОРНО обратится к Вам с конкретными вопросами касательно
применения норм трудового законодательства (обращение № 221876). Однако
Ваш ответ содержал только сухое цитирование норм Трудового кодекса РК без
каких-либо юридических либо логических заключений и выводов, не говоря уже
о даче разъяснений по существу заданного вопроса, как этого требует законодательство
Республики Казахстан. В этой связи прошу Вас еще раз рассмотреть мое обращение
и дать КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ НА 3 НИЖЕПОСТАВЛЕННЫХ ВОПРОСА. В противном случае
буду вынужден обратиться с жалобой в КПМ или АП. Ситуация следующая. К примеру,
работодатель решил уволить одного из работников из-за сомнений в его компетентности.В
соответствии с пунктом 6 статьи 56 Трудового кодекса РК (далее - ТК РК)
расторжение трудового договора по инициативе работодателя из-за несоответствия
работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной
квалификации (подпункт 3) пункта 1 статьи 54 ТК РК) должно основываться
на решении аттестационной комиссии, в составе которой должен участвовать
представитель работников, если иное не установлено законами Республики Казахстан.
При этом, порядок, условия и периодичность проведения аттестации работников
определяются коллективным договором, а в случае его отсутствия актом работодателя,
изданным по согласованию с представителями работников. Вместе с тем, согласно
статье 138-6 ТК РК соответствие компетенции специалиста определяется на
основе подтверждения соответствия квалификации, осуществляемого аккредитованными
организациями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
В этой связи, прошу Вас разъяснить: 1) в рассматриваемом случае кем должна
быть произведена проверка компетенции работника - аттестационной комиссией
(п.6 ст.56 ТК РК) или аккредитованной организации (п.1 ст.138-6 ТК РК)?
2) Есть ли другие законодательные требования к составу аттестационной комиссии,
указанной в п.6 ст.56 ТК РК, помимо представителя работников? 3) где можно
найти список аккредитованных организаций, осуществляющих проверку соответствия
компетенции работников?
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Занятость населения
Уважаемый министр! Настоящим выражаю свою неудовлетворенность полученным
от Вас разъяснением по следующим причинам. 26 июля 2013 года я обратился
к Вам с обращением № 213409, на который 6 сентября текущего года был дан
ответ, явно не относящийся к моему вопросу. В этой связи, 16 сентября 2013
года мне пришлось ПОВТОРНО обратится к Вам с конкретными вопросами касательно
применения норм трудового законодательства (обращение № 221876). Однако
Ваш ответ содержал только сухое цитирование норм Трудового кодекса РК без
каких-либо юридических либо логических заключений и выводов, не говоря уже
о даче разъяснений по существу заданного вопроса, как этого требует законодательство
Республики Казахстан. В этой связи прошу Вас еще раз рассмотреть мое обращение
и дать КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ НА 3 НИЖЕПОСТАВЛЕННЫХ ВОПРОСА. В противном случае
буду вынужден обратиться с жалобой в КПМ или АП. Ситуация следующая. К примеру,
работодатель решил уволить одного из работников из-за сомнений в его компетентности.В
соответствии с пунктом 6 статьи 56 Трудового кодекса РК (далее - ТК РК)
расторжение трудового договора по инициативе работодателя из-за несоответствия
работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной
квалификации (подпункт 3) пункта 1 статьи 54 ТК РК) должно основываться
на решении аттестационной комиссии, в составе которой должен участвовать
представитель работников, если иное не установлено законами Республики Казахстан.
При этом, порядок, условия и периодичность проведения аттестации работников
определяются коллективным договором, а в случае его отсутствия актом работодателя,
изданным по согласованию с представителями работников. Вместе с тем, согласно
статье 138-6 ТК РК соответствие компетенции специалиста определяется на
основе подтверждения соответствия квалификации, осуществляемого аккредитованными
организациями в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
В этой связи, прошу Вас разъяснить: 1) в рассматриваемом случае кем должна
быть произведена проверка компетенции работника - аттестационной комиссией
(п.6 ст.56 ТК РК) или аккредитованной организации (п.1 ст.138-6 ТК РК)?
2) Есть ли другие законодательные требования к составу аттестационной комиссии,
указанной в п.6 ст.56 ТК РК, помимо представителя работников? 3) где можно
найти список аккредитованных организаций, осуществляющих проверку соответствия
компетенции работников?
06.11.2013
Ответ Министра финансов РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 26 октября 2013 года № 228772 (e.gov.kz) «Касательно отдельных инвестиционных фондов и приватизационных инвестиционных купонов»
Егорина Ирина суббота, 26 октября 2013 №228772
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте,просим Вас разъяснить,что сейчас с инвестиционными фондами
№088,001,083.Вложили в них в 1994 году свои ПИКи,и до настоящего времени
тишина.Что мы должны предпринять по этому поводу,где искать эти фонды?И
еще,у родителей остались приватизационные купоны,какова их судьба сейчас
и можно ли их использовать ,если возможно-разъясните,пожалуйста,куда они
применимы,или родители зря трудились ...Также просим разъяснить,как найти
сейчас пенсионный фонд "Отан",чтобы обратиться к ним за выплатой пенсионных
накоплений,как наследники.Спасибо..
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте,просим Вас разъяснить,что сейчас с инвестиционными фондами
№088,001,083.Вложили в них в 1994 году свои ПИКи,и до настоящего времени
тишина.Что мы должны предпринять по этому поводу,где искать эти фонды?И
еще,у родителей остались приватизационные купоны,какова их судьба сейчас
и можно ли их использовать ,если возможно-разъясните,пожалуйста,куда они
применимы,или родители зря трудились ...Также просим разъяснить,как найти
сейчас пенсионный фонд "Отан",чтобы обратиться к ним за выплатой пенсионных
накоплений,как наследники.Спасибо..
06.11.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 1 ноября 2013 года № 229853 (e.gov.kz) «О необходимости разрабатывать повторную декларацию промышленной безопасности при установке узла для извлечения железа»
Назир Исмаилов пятница, 01 ноября 2013 №229853
Автору блога: Божко В.К.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Владимир Карпович! Ответьте пожалуйста, есть ли необходимость
разрабатывать повторную декларацию промышленной безопасности при установке
узла извлечения железа в действующем цехе переработки продуктивных растворов
на объекте Главного производственного комплекса (ПВ 1) переработки ураносодержащих
растворов СП Инкай. Ранее декларация промышленной безопасности перерабатывающих
комплексов ТОО "СП "Инкай (ПВ 1 и ПВ 2) была зарегистрирована в ЮКО 10-10.01.001799-ГП,
СДЯВ, ИИИ от 10.09.2010 г. Достаточно ли согласно ст. 11-1 п. 2,5,7 пересмотр
данной декларации с внесением изменений сведений промышленной безопасности?
На рассматриваемой территории ТОО СП "Инкай в рамках проекта выделен следующий
проектируемый объект: • Узел извлечения железа разместится в цехе переработки
продуктивных растворов в действующем перерабатывающем заводе (ПВ1) ТОО СП
"Инкай. Назначение производства: очистка маточников сорбции от ионов железа
c получением очищенной технической воды. Количество технологических линий:
извлечение ионов железа из маточников сорбции методом гидроксидного осаждения
осуществляется одной технологической линией. Технологические операции на
проектируемом узле: 1) приготовление водного раствора каустической соды;
2) приготовление водного раствора флокулянта; 3) подача маточника сорбции
на узел извлечения железа; 4) окисление Fe2+ в Fe3+; 5) гидролизное осаждение
железа; 6) сгущение и разделение гидроокиси железа; 7) растворение гидроокиси
железа; 8) возврат сернокислого раствора железа на ГТП; 9) возврат очищенной
технической воды в существующий процесс. Конечными продуктами узла извлечения
железа из маточников сорбции являются: • очищенная техническая вода;
• сернокислый раствор железа.
Автору блога: Божко В.К.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Владимир Карпович! Ответьте пожалуйста, есть ли необходимость
разрабатывать повторную декларацию промышленной безопасности при установке
узла извлечения железа в действующем цехе переработки продуктивных растворов
на объекте Главного производственного комплекса (ПВ 1) переработки ураносодержащих
растворов СП Инкай. Ранее декларация промышленной безопасности перерабатывающих
комплексов ТОО "СП "Инкай (ПВ 1 и ПВ 2) была зарегистрирована в ЮКО 10-10.01.001799-ГП,
СДЯВ, ИИИ от 10.09.2010 г. Достаточно ли согласно ст. 11-1 п. 2,5,7 пересмотр
данной декларации с внесением изменений сведений промышленной безопасности?
На рассматриваемой территории ТОО СП "Инкай в рамках проекта выделен следующий
проектируемый объект: • Узел извлечения железа разместится в цехе переработки
продуктивных растворов в действующем перерабатывающем заводе (ПВ1) ТОО СП
"Инкай. Назначение производства: очистка маточников сорбции от ионов железа
c получением очищенной технической воды. Количество технологических линий:
извлечение ионов железа из маточников сорбции методом гидроксидного осаждения
осуществляется одной технологической линией. Технологические операции на
проектируемом узле: 1) приготовление водного раствора каустической соды;
2) приготовление водного раствора флокулянта; 3) подача маточника сорбции
на узел извлечения железа; 4) окисление Fe2+ в Fe3+; 5) гидролизное осаждение
железа; 6) сгущение и разделение гидроокиси железа; 7) растворение гидроокиси
железа; 8) возврат сернокислого раствора железа на ГТП; 9) возврат очищенной
технической воды в существующий процесс. Конечными продуктами узла извлечения
железа из маточников сорбции являются: • очищенная техническая вода;
• сернокислый раствор железа.
06.11.2013
Ответ Министра юстиции РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 31 октября 2013 года № 229752 (e.gov.kz) «При смене юридического адреса ТОО необходимо оповестить регистрирующий орган по фактическому адресу, а процедуру регистрации проводить не обязательно»
Дидар Каримсаков четверг, 31 октября 2013 №229752
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В соответствии с Законом РК "О государственной регистрации юридических
лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, регистрация внесенных
изменений в Устав предусмотрены для АО и организаций, не являющихся субъектами
предпринимательской деятельности. Вместе с тем, остается открытым вопрос
касательно внесения изменений в устав о смене места нахождения ТОО. в связи
с тем, прошу уточнить: 1. Необходимо ли регистрировать в органах юстиции
внесенные изменения в Устав в случае изменения адреса и увеличения уставного
капитала? 2. Требуется ли извещать органы юстиции о смене адреса? 3. Какой
исчерпывающий перечень документов требуется для представления организациями
в организационно-правовой форме ТОО?
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В соответствии с Законом РК "О государственной регистрации юридических
лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, регистрация внесенных
изменений в Устав предусмотрены для АО и организаций, не являющихся субъектами
предпринимательской деятельности. Вместе с тем, остается открытым вопрос
касательно внесения изменений в устав о смене места нахождения ТОО. в связи
с тем, прошу уточнить: 1. Необходимо ли регистрировать в органах юстиции
внесенные изменения в Устав в случае изменения адреса и увеличения уставного
капитала? 2. Требуется ли извещать органы юстиции о смене адреса? 3. Какой
исчерпывающий перечень документов требуется для представления организациями
в организационно-правовой форме ТОО?
06.11.2013
Ответ Министра обороны РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 3 октября 2013 года № 224809 (e.gov.kz) «О постановке в очередь на жильё во время срочной службы»
Михаил четверг, 03 октября 2013 №224809
Автору блога: Ахметов С.Н.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте, дорогой Адильбек Рыскельдинович! Подскажите, пожалуйста,
почему при постановке в очередь на жильё не учитывается время срочной службы?
Автору блога: Ахметов С.Н.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте, дорогой Адильбек Рыскельдинович! Подскажите, пожалуйста,
почему при постановке в очередь на жильё не учитывается время срочной службы?
06.11.2013
Ответ Министра нефти и газа РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 31 октября 2013 года № 229614 (e.gov.kz) «Поставка бурового раствора и раствора для закачивания скважин, средств контроля содержания твердой фазы и контроля давления, оказания услуг по утил
анапина Гаухар четверг, 31 октября 2013 №229614
Автору блога: Карабалин У.С.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Узакбай Сулейменович! В соответствии Устава наша Компания осуществляет
деятельность в сфере поставки бурового раствора и раствора для заканчивания
скважин, средств контроля содержания твердой фазы и контроля давления, оказания
услуг по утилизации отходов (услуги по регенерирации, разделении на составные
части с целью повторного использования бурового раствора, минерального масла,
пластовой воды заказчиком на территории недропользователы без захоронения),
поставки средств заканчивания скважин и производственных химических веществ,
а также осуществления иных видов коммерческой деятельности, не запрещенных
законодательством Республики Казахстан. Подскажите пожалуйста, на какой
вид деятельности в сфере промышленности необходимо получить лицензия в Комитете
Государственной инспекции в нефтегазовом комплексе?
Автору блога: Карабалин У.С.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Узакбай Сулейменович! В соответствии Устава наша Компания осуществляет
деятельность в сфере поставки бурового раствора и раствора для заканчивания
скважин, средств контроля содержания твердой фазы и контроля давления, оказания
услуг по утилизации отходов (услуги по регенерирации, разделении на составные
части с целью повторного использования бурового раствора, минерального масла,
пластовой воды заказчиком на территории недропользователы без захоронения),
поставки средств заканчивания скважин и производственных химических веществ,
а также осуществления иных видов коммерческой деятельности, не запрещенных
законодательством Республики Казахстан. Подскажите пожалуйста, на какой
вид деятельности в сфере промышленности необходимо получить лицензия в Комитете
Государственной инспекции в нефтегазовом комплексе?
06.11.2013
Ответ Министра юстиции РК от 6 ноября 2013 года от 31 октября 2013 года № 229679 (e.gov.kz) «О регистрации прав на искусственные сооружения и острова Аджип ККО»
ТОО Юридическая Компания "ФЕМИДА" четверг, 31 октября 2013 №229679
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
ТОО Юридическая Компания "ФЕМИДА согласно контракта 2011-0579 по представлению
интересов Компании Аджип ККО, по осуществлению государственного технического
обследования и последующей регистрации объектов недвижимости Аджип ККО.
Компания Аджип ККО, отвечает за выполнение первого этапа освоения гигантского
месторождения Кашаган, расположенного в казахстанском секторе Северного
Каспия согласно Соглашения о разделе продукции от 18.11.1997 года. В ходе
исполнения Соглашения о разделе продукции, в границах геологического отвода
Казахстанской части Каспийского моря были возведены искусственные гидротехнические
сооружения (искусственные острова), необходимые для осуществления разведки
и освоения месторождения Кащаган. В настоящий момент остро встала необходимость
узаконения возведенных сооружений, как объектов недвижимости, которые в
последствии будут переданы Республике Казахстан. Однако в ходе начала работ
для осуществления государственного технического обследования искусственных
островов, Компанией Аджип ККО был направлен запрос в Агентство Республики
Казахстан по Земельным отношениям по выдаче актов на право временного землепользования,
на что был получен ответ за исх.№ 02-01-18/ЮЛ-К-420 от 05.09.12г., где было
указано, что данные объекты недвижимости находятся за пределами территориальных
вод Республики Казахстан и в соответствии с Земельным Кодексом Республики
Казахстан их полномочия на данном этапе завершаются и, что влечет невозможность
выдачи идентификационного документа на земельные участки находящиеся под
искусственными островами. В последствии Компания Аджип ККО направила запрос
в РГКП "Центр по недвижимости по Атырауской области об указании перечня
необходимых документов для осуществления государственного технического обследования
искусственных островов, т.к. Согласно указанного выше Соглашения о разделе
продукции, данная контрактная территория была отнесена к Атырауской области.
Центр по недвижимости в свою очередь дал исчерпывающий ответ в соответствии
с Стандартом РК о предоставлении государственных услуг по выдаче технических
паспортов, где указано, что для получения технического паспорта на объекты
недвижимости необходимо предоставить правоустанавливающие документы на искусственные
острова и идентификационные документы на земельные участки находящиеся под
ними, а также справку о присвоении почтового адреса обследуемому объекту.
На основании вышеизложенного ТОО ЮК "ФЕМИДА просит Вас, дать разъяснения
относительно осуществления государственного технического обследования искусственных
островов и их последующую регистрацию в регистрирующем органе, т.к. хоть
данные объекты были возведены за пределами территориальных вод Республики
Казахстан, но они были построены с участием Республики Казахстан и в пределах
Контрактной территории Республики Казахстан согласно Геологического отвода
выданного Главным Управлением Минеральных ресурсов "КазГосНедра в соответствии
с Соглашением о распределении продукции от 18.11.1997г.
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
ТОО Юридическая Компания "ФЕМИДА согласно контракта 2011-0579 по представлению
интересов Компании Аджип ККО, по осуществлению государственного технического
обследования и последующей регистрации объектов недвижимости Аджип ККО.
Компания Аджип ККО, отвечает за выполнение первого этапа освоения гигантского
месторождения Кашаган, расположенного в казахстанском секторе Северного
Каспия согласно Соглашения о разделе продукции от 18.11.1997 года. В ходе
исполнения Соглашения о разделе продукции, в границах геологического отвода
Казахстанской части Каспийского моря были возведены искусственные гидротехнические
сооружения (искусственные острова), необходимые для осуществления разведки
и освоения месторождения Кащаган. В настоящий момент остро встала необходимость
узаконения возведенных сооружений, как объектов недвижимости, которые в
последствии будут переданы Республике Казахстан. Однако в ходе начала работ
для осуществления государственного технического обследования искусственных
островов, Компанией Аджип ККО был направлен запрос в Агентство Республики
Казахстан по Земельным отношениям по выдаче актов на право временного землепользования,
на что был получен ответ за исх.№ 02-01-18/ЮЛ-К-420 от 05.09.12г., где было
указано, что данные объекты недвижимости находятся за пределами территориальных
вод Республики Казахстан и в соответствии с Земельным Кодексом Республики
Казахстан их полномочия на данном этапе завершаются и, что влечет невозможность
выдачи идентификационного документа на земельные участки находящиеся под
искусственными островами. В последствии Компания Аджип ККО направила запрос
в РГКП "Центр по недвижимости по Атырауской области об указании перечня
необходимых документов для осуществления государственного технического обследования
искусственных островов, т.к. Согласно указанного выше Соглашения о разделе
продукции, данная контрактная территория была отнесена к Атырауской области.
Центр по недвижимости в свою очередь дал исчерпывающий ответ в соответствии
с Стандартом РК о предоставлении государственных услуг по выдаче технических
паспортов, где указано, что для получения технического паспорта на объекты
недвижимости необходимо предоставить правоустанавливающие документы на искусственные
острова и идентификационные документы на земельные участки находящиеся под
ними, а также справку о присвоении почтового адреса обследуемому объекту.
На основании вышеизложенного ТОО ЮК "ФЕМИДА просит Вас, дать разъяснения
относительно осуществления государственного технического обследования искусственных
островов и их последующую регистрацию в регистрирующем органе, т.к. хоть
данные объекты были возведены за пределами территориальных вод Республики
Казахстан, но они были построены с участием Республики Казахстан и в пределах
Контрактной территории Республики Казахстан согласно Геологического отвода
выданного Главным Управлением Минеральных ресурсов "КазГосНедра в соответствии
с Соглашением о распределении продукции от 18.11.1997г.
06.11.2013
Ответ Министра нефти и газа РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 31 октября 2013 года № 229617 (e.gov.kz) «Для осуществления сервисных услуг по бурению нефтяных, газовых скважин и демонтажу оборудования и агрегатов, необходимо получить лицензию»
Kanapina Gaukhar четверг, 31 октября 2013 №229617
Автору блога: Карабалин У.С.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Узакбай Сулейменович" В соответствии Устава компания планирует
заниматься деятельностью: производство (смешивание из готовых компонентов)
и маркетинг буровых растворов и систем буровых растворов, включая производство,
продажу, аренду, и поставку полных систем для бурения, переработки и каптажа
всех типов скважин, включая любые компоненты для указанных систем и все виды
услуг, относящие к бурению, заканчиванию, капитальному ремонту и обработке
скважин, и продуктов, механизмов, машин, инструментов и соответствующего
оборудования, используемого в нефтяной и газовой промышленности, промышленности
минеральных и природных ресурсов по полученным патентам и лицензиям на поставляемые
продукты и товары, оборудование, машин и услуги. Пожалуйста подскажите пожалуйста
на какой вид деятельности в сфере промышленности должна быть у нас лицензия
для осуществления деятельности в соответствии нашего Устава?
Автору блога: Карабалин У.С.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Узакбай Сулейменович" В соответствии Устава компания планирует
заниматься деятельностью: производство (смешивание из готовых компонентов)
и маркетинг буровых растворов и систем буровых растворов, включая производство,
продажу, аренду, и поставку полных систем для бурения, переработки и каптажа
всех типов скважин, включая любые компоненты для указанных систем и все виды
услуг, относящие к бурению, заканчиванию, капитальному ремонту и обработке
скважин, и продуктов, механизмов, машин, инструментов и соответствующего
оборудования, используемого в нефтяной и газовой промышленности, промышленности
минеральных и природных ресурсов по полученным патентам и лицензиям на поставляемые
продукты и товары, оборудование, машин и услуги. Пожалуйста подскажите пожалуйста
на какой вид деятельности в сфере промышленности должна быть у нас лицензия
для осуществления деятельности в соответствии нашего Устава?
06.11.2013
Ответ Министра юстиции РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 30 октября 2013 года № 229355 (e.gov.kz) «О продаже доли в уставном капитале ТОО одному из учредителей без согласия бывшего супруга»
Жанна среда, 30 октября 2013 №229355
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте, я хочу продать свою 80 %-ную долю в Уставном капитале ТОО,
которое было зарегистрировано 14 октября 2011 года. В момент регистрации
ТОО я была замужем. В январе 2013 г. мы с мужем расторгли брак. На сегодняшний
день его местонахождение мне неизвестно. Могу ли я сегодня продать свою
долю одному из оставшихся учредителей без согласия мужа. С уважением, Жанна.
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте, я хочу продать свою 80 %-ную долю в Уставном капитале ТОО,
которое было зарегистрировано 14 октября 2011 года. В момент регистрации
ТОО я была замужем. В январе 2013 г. мы с мужем расторгли брак. На сегодняшний
день его местонахождение мне неизвестно. Могу ли я сегодня продать свою
долю одному из оставшихся учредителей без согласия мужа. С уважением, Жанна.
06.11.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 30 октября 2013 года № 229387 (e.gov.kz) «Подготовка личного состава формирований гражданской обороны и работников, не входящих в формирования гражданской обороны осуществляетс
Людмила среда, 30 октября 2013 №229387
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Владимир Карпович! Прошу Вас ответить на вопрос: сколько и какие нормативы
должны отрабатываться при обучении формирований ГО и работников не входящих
в формирования ГО? И возможно ли их разместить на официальном сайте МЧС
РК?
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Владимир Карпович! Прошу Вас ответить на вопрос: сколько и какие нормативы
должны отрабатываться при обучении формирований ГО и работников не входящих
в формирования ГО? И возможно ли их разместить на официальном сайте МЧС
РК?
06.11.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 29 октября 2013 года № 229133 (e.gov.kz) «О необходимости организации круглосуточного дежурства аварийно-спасательных подразделений на объектах недропользователей»
Асхат вторник, 29 октября 2013 №229133
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Владимир Карпович! Прошу Вас разъяснить некоторые положения Правил
обслуживания недропользователей профессиональными аварийно-спасательными
службами Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства
Республики Казахстан от 10 февраля 2011 года № 119. Пункт 3 указанных правил
гласит следующее: "Профессиональные аварийно-спасательные службы обеспечивают:
постоянное, круглосуточное обслуживание недропользователей, имеющих опасные
производственные объекты по добыче и обогащению полезных ископаемых, объекты
строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых Пункт 4 тех же правил гласит: "Для выполнения аварийно-спасательных
работ при ликвидации аварий на объектах недропользователей, профессиональные
аварийно-спасательные службы имеют военизированные оперативные составы,
наличие которых предусматривает: постоянную круглосуточную готовность оперативных
подразделений профессиональных аварийно-спасательных служб к немедленному
выезду на ликвидацию аварий и проведение аварийно-спасательных работ Вопрос:
Правильно ли мы понимаем, что согласно положениям указанных пунктов, аварийно-спасательная
служба (в нашем случае противофонтанная) обеспечивает круглосуточную готовность
своих подразделений к выезду из мест дислокации на объекты недропользователя
в случае возникновения на них аварии и что это не предполагает круглосуточного
дежурства аварийно-спасательной службы непосредственно на объектах недропользователя?
Заранее спасибо за ответ С уважением Асхат
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Владимир Карпович! Прошу Вас разъяснить некоторые положения Правил
обслуживания недропользователей профессиональными аварийно-спасательными
службами Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства
Республики Казахстан от 10 февраля 2011 года № 119. Пункт 3 указанных правил
гласит следующее: "Профессиональные аварийно-спасательные службы обеспечивают:
постоянное, круглосуточное обслуживание недропользователей, имеющих опасные
производственные объекты по добыче и обогащению полезных ископаемых, объекты
строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых Пункт 4 тех же правил гласит: "Для выполнения аварийно-спасательных
работ при ликвидации аварий на объектах недропользователей, профессиональные
аварийно-спасательные службы имеют военизированные оперативные составы,
наличие которых предусматривает: постоянную круглосуточную готовность оперативных
подразделений профессиональных аварийно-спасательных служб к немедленному
выезду на ликвидацию аварий и проведение аварийно-спасательных работ Вопрос:
Правильно ли мы понимаем, что согласно положениям указанных пунктов, аварийно-спасательная
служба (в нашем случае противофонтанная) обеспечивает круглосуточную готовность
своих подразделений к выезду из мест дислокации на объекты недропользователя
в случае возникновения на них аварии и что это не предполагает круглосуточного
дежурства аварийно-спасательной службы непосредственно на объектах недропользователя?
Заранее спасибо за ответ С уважением Асхат
06.11.2013
Ответ Министра финансов РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 28 октября 2013 года № 228903 (e.gov.kz) «Ограничений в отношении лиц, оказывающих спонсорскую помощь, Налоговым кодексом не предусмотрено»
Бауыржан понедельник, 28 октября 2013 №228903
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: Финансы
Здравствуйте! В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 12 Кодекса
Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года № 99-IV "О налогах и других
обязательных платежах в бюджет спонсорская помощь - имущество, предоставляемое
на безвозмездной основе с целью распространения информации о лице, оказывающем
данную помощь: - физическим лицам в виде финансовой (кроме социальной) поддержки
для участия в соревнованиях, конкурсах, выставках, смотрах и развития творческой,
научной, научно-технической, изобретательской деятельности, повышения уровня
образования и спортивного мастерства; - некоммерческим организациям для
реализации их уставных целей. Таким образом, вправе ли РГП на ПХВ: - оказывать
спонсорскую помощь? - иметь спонсорский счет? - получать спонсорскую помощь?
Заранее Благодарю!
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: Финансы
Здравствуйте! В соответствии с подпунктом 13) пункта 1 статьи 12 Кодекса
Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года № 99-IV "О налогах и других
обязательных платежах в бюджет спонсорская помощь - имущество, предоставляемое
на безвозмездной основе с целью распространения информации о лице, оказывающем
данную помощь: - физическим лицам в виде финансовой (кроме социальной) поддержки
для участия в соревнованиях, конкурсах, выставках, смотрах и развития творческой,
научной, научно-технической, изобретательской деятельности, повышения уровня
образования и спортивного мастерства; - некоммерческим организациям для
реализации их уставных целей. Таким образом, вправе ли РГП на ПХВ: - оказывать
спонсорскую помощь? - иметь спонсорский счет? - получать спонсорскую помощь?
Заранее Благодарю!
06.11.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 28 октября 2013 года № 228944 (e.gov.kz) «О дистанционном обучении специалистов в области промышленной безопасности»
Елдос понедельник, 28 октября 2013 №228944
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Добрый день Владимир Карпович! У меня вопрос по поводу обучения в онлайн
режиме (дистанционно). Наши сотрудники работают в городе Аксай (Западно-Казахстанская
область). Учебный центр в городе Атырау (Атырауская область) предлагает
обучить наших сотрудников дистанционно по требованиям Промышленной безопасности.
Законно ли такое обучение? И в каком территориальном подразделении Уполномоченного
органа должны быть согласованы наши удостоверения? P.S. В Методических рекомендациях
по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий
от 05.03.2012 года № 13 эти вопросы не регламентированы. С уважением, Ескалиев
Елдос!
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Добрый день Владимир Карпович! У меня вопрос по поводу обучения в онлайн
режиме (дистанционно). Наши сотрудники работают в городе Аксай (Западно-Казахстанская
область). Учебный центр в городе Атырау (Атырауская область) предлагает
обучить наших сотрудников дистанционно по требованиям Промышленной безопасности.
Законно ли такое обучение? И в каком территориальном подразделении Уполномоченного
органа должны быть согласованы наши удостоверения? P.S. В Методических рекомендациях
по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий
от 05.03.2012 года № 13 эти вопросы не регламентированы. С уважением, Ескалиев
Елдос!
06.11.2013
Ответ Министра внутренних дел РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 24 сентября 2013 года № 223261 (e.gov.kz) «Инспектор дорожной полиции и патрульный транспорт должны быть видны участникам дорожного движения»
Жунусов Айдын вторник, 24 сентября 2013 №223261
Автору блога: Касымов К.Н.
Категории: Транспорт
Добрый Калмуханбет Нурмуханбетович! Хотел уточнить у Вас имеет ли право
дорожная полиция ставить свой автотранспорт на газоны расположенные по центру
трасс Республиканского значения, должен ли иметь автоинспектор какой либо
документ подтверждающий, что он может стоять в определенном месте с радаром
или он может стоять везде спрятавшись за кусты? Заранее благодарю Вас за
ответ!!!
Автору блога: Касымов К.Н.
Категории: Транспорт
Добрый Калмуханбет Нурмуханбетович! Хотел уточнить у Вас имеет ли право
дорожная полиция ставить свой автотранспорт на газоны расположенные по центру
трасс Республиканского значения, должен ли иметь автоинспектор какой либо
документ подтверждающий, что он может стоять в определенном месте с радаром
или он может стоять везде спрятавшись за кусты? Заранее благодарю Вас за
ответ!!!
06.11.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 6 ноября 2013 года на вопрос от 29 октября 2013 года № 229247 (e.gov.kz) «Вопросы по монтажу и наладке системы газообнаружения и сигнализации при превышении предельно допустимой концентрации хлора»
Инесса Хван вторник, 29 октября 2013 №229247
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Владимир Карпович, прошу Вас проконсультировать по следующим
вопросам: 1. Какими нормативными документами регламентируются работы по
монтажу и пуско-наладке системы газообнаружения и сигнализации превышения
ПДК хлора в здании хлораторной? 2. Каким нормативным документом регламентируется
порядок приемо-сдачи в эксплуатацию выполненных работ по данной системе?
3. Какие документы необходимы для оформления выполненных работ? 4. Необходимо
ли участие представителя ДЧС в комиссии по приемке выполннных работ по данной
системе? Приказе МЧС РК 21.10.2009 №245 ответы на данные вопросы не содержит.
Буду благодарна за оперативный ответ. С уважением, Инесса Хван
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Владимир Карпович, прошу Вас проконсультировать по следующим
вопросам: 1. Какими нормативными документами регламентируются работы по
монтажу и пуско-наладке системы газообнаружения и сигнализации превышения
ПДК хлора в здании хлораторной? 2. Каким нормативным документом регламентируется
порядок приемо-сдачи в эксплуатацию выполненных работ по данной системе?
3. Какие документы необходимы для оформления выполненных работ? 4. Необходимо
ли участие представителя ДЧС в комиссии по приемке выполннных работ по данной
системе? Приказе МЧС РК 21.10.2009 №245 ответы на данные вопросы не содержит.
Буду благодарна за оперативный ответ. С уважением, Инесса Хван