Учёт

Ответ Председателя Агентства РК по защите конкуренции от 6 ноября 2013 года на вопрос от 21 октября 2013 года № 227613 (e.gov.kz) «Об абонентской оплате за техническое обслуживание и ремонт домофонов»

2555

Ерлан понедельник, 21 октября 2013 №227613

Автору блога: Оразбаков Г.И.

Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы



Болатбек Баянович, добрый день! Пишу от жителей дома по ул. Байтурсынова
98/2, г. Алматы. Каждая квартира дома ежемесячно платить за обслуживание
домофона 250 тенге. По-мнению жителей дома это сумма весьма большая и не
соответствует расходам, которая несет обслуживающая компания. Как такого
обслуживание домофона не производится: он или работает, или не работает.
Домофон - это по-сути говоря звонок. Электричество за домофон оплачивается
отдельно жителями дома. За 2 года обслуживание домофон ни разу не ломался.
Если даже сломался бы по-договору, жильцы ремонт домофона должны оплачивать
отдельно. Получается обслуживающая компания как таковых расходов не несет
за обслуживание, но собирает 250 тенге за домофон. В год получается 2800
тенге. Причем такие тарифы по всей Алматы. Прошу урегулировать тариф на
домофонное обслуживание.

Куандыков Б.Б. среда, 06 ноября 2013



  

Уважаемый Ерлан!


По итогам проведенного в 2012 году анализа рынка услуг по установке, техническому
обслуживанию и ремонту домофонов Агентством было установлено, что одной
из проблем рынка является непроведение домофонными компаниями ежемесячного
технического обслуживания, а также отсутствие контроля со стороны жильцов
за его проведением,...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах