Блоги министров

30.10.2012
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 30 октября 2012 года на вопрос от 16 октября 2012 года № 170058 (e.gov.kz) «Если экологическим разрешением данный вид отходов не предусмотрен для размещения на указанном полигоне, то владелец полигона не имеет
Любовь вторник, 16 октября 2012 №170058

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Свободная тема



Уважаемый Господин Министр! Просим Вас дать разъяснение по вопросу размещения
отходов, а именно, илового осадка канализационных очистных сооружений.Наше
предприятие - коммунальное, занимается обеспечением населения теплом, водой
и отведением сточных вод. На балансе предприятия находятся канализационные
очистные сооружения по очистке сточной воды. в процессе очистки образуется
иловый осадок, по классификатору отходов, относящийся к Зеленому списку
индекса GO-061(Паспорт имеется).Предприятие размещает высушенный осадок
ила на площадке складирования. Имеем разрешение на эмиссии, в котором установлен
лимит на размещение данного отхода. и регулярно платим платежи за эмиссии.
В конце года заканчивается срок действия Разрешения на эмиссии. для нашего
предприятия. В соответствии с Экологическим Кодексом, ст.288.пункт 3.Места
временного хранения отходов предназначены для безопасного хранения отходов
в срок не более трех лет до их восстановления или переработки или не более
одного года до их захоронения. Полигоны нашего города Лисаковска отказываются
принимать этот отход на утилизацию, так как в Разрешении на эмиссии для
полигонов не указан данный вид отхода. Вопрос: Как быть коммунальному предприятию,
если на полигоны не принимают и хранить более 1 года по Экологическому Кодексу
не имеем права. Чтобы нашему предприятию получить Разрешение на следующий
год необходимо к Заявке на эмиссии приложить договор на вывоз, иначе не
получим Разрешение. Могут ли полигоны принять наши отходы илового осадка
по договору, как отходы, относящиеся к бытовым отходам? С нетерпением ждем
Вашего ответа. Заранее благодарим.
29.10.2012
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 29 октября 2012 года на вопрос от 15 октября 2012 года № 169735 (e.gov.kz) «Обезвреживанию (утилизации, уничтожению) подлежат пестициды (ядохимикаты), непригодные к дальнейшему использованию по назначению»
Динара Б. понедельник, 15 октября 2012 №169735

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Сельское хозяйство



Добрый день!

У меня следующий вопрос:

Компания осуществляет ввоз пестицидов на территорию РК (в рамках имеющейся
лицензией на импорт ядохимикатов).

Для получения лицензии предоставляется определенный список документов,
в том числе согласование от территориальных экологических департаментов
и Договор на утилизацию тары из под пестицидов.

компания сама не применяет ввозимые пестициды, а продает их на территории
РК.

Кто ответственен за утилизацию тары из под пестицидов? конечный потребитель
(фермер, хозяйство?) или лицо ввозимое их для продажи?

и в каком законе или постановлении это четко прописано?



Заранее спасибо!
27.10.2012
Ответ Министра юстиции РК от 27 октября 2012 года на вопрос от 23 октября 2012 года № 171126 (e.gov.kz) «В течение пяти рабочих дней снимают обременения с недвижимого имущества»
Стеблова Ирина Геннадьевна вторник, 23 октября 2012 №171126

Автору блога: Имашев Б.М.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



В 2007 году было судебным исполнителем был наложен арест на недвижимое
имущество (2-х комнатную квартиру). После как требование исполнительного
документа было исполнено в полном объеме, судебный исполнитель не снял арест
с имущества. В октябре 2012 года я узнала из Формы №2 о наличии ареста на
мое недвижимое имущество, хотя требование исполнительного документа было
выполнено в полном объеме и судоисполнитель был об этом уведомлен. Я пришла
в отдел к судоисполнителю, написала заявление о снятии ареста и приложила
все необходимые документы. Судоисполнительном органе мне ответили, что арест
снимается в течение 15 дней. Однако в Статье 47. Основания и последствия
прекращения исполнительного производства п.2 сказано, что эта процедура
выполняется в течение суток. Кто прав? Возможно я не знаю как правильно
понять указанную статью в законодательстве?
25.10.2012
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 25 октября 2012 года на вопрос от 4 октября 2012 года № 168195 (e.gov.kz) «В случае размещения отходов сельскохозяйственного производства является эмиссией в окружающую среду»
Ирина четверг, 04 октября 2012 №168195

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Свободная тема



Добрый день!

Прошу Вас дать разъяснения о необходимости разработки нормативной документации
по отходам для площадки хранения навоза. Навоз на данной площадке хранится
от шести месяцев до одного года, в соответствие со ст. 288 п. 3 Экологического
Кодекса Республики Казахстан (далее – ЭК РК), данная площадка относится
ко временной, т.к. места временного хранения отходов предназначены для безопасного
хранения отходов в срок не более трех лет до их восстановления или переработки
или не более одного года до их захоронения.

Статьей 291 п.1 пп.1) ЭК РК физические и юридические лица при эксплуатации
предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением
с отходами, обязаны разрабатывать проекты нормативов размещения отходов,
предусматривающие меры по их сокращению путем переработки, утилизации, обезвреживания
и безопасного удаления либо передачи физическим и юридическим лицам, осуществляющим
эти мероприятия.

Согласно пп. 31) п. 1 ст. 1 ЭК РК обращение с отходами - виды деятельности,
связанные с отходами, включая предупреждение и минимизацию образования отходов,
учет и контроль, накопление отходов, а также сбор, переработку, утилизацию,
обезвреживание, транспортировку, хранение (складирование) и удаление отходов.
Хранение отходов на площадках с целью повторного использования и переработки
является размещением отходов в понимании ЭК РК, ст.1, п1. Тогда согласно
ст.291 п.1 пп.1 любой природопользователь, образующий в результате своей
деятельности хоть один куб ТБО обязан занормировать данный объем и получить
разрешение для осуществления обязательных платежей в бюджет, но в то же
время, полигон, который принимает данный вид отхода тоже платит налог за
эмиссии в ОС, т.е. данный объем отходов подвергается двойному налогообложению?

В связи с вышесказанным, просьба уточнить необходимость разработки проекта
нормативов размещения отходов для оформления разрешения на эмиссий в окружающую
среду на объем отходов, размещенных на площадках временого хранения. Устанавливаются
ли нормативы эмиссий на временное хранение отходов и взимается ли плата
за эмиссии в окружающую среду на тот объем, который складирован на площадках
временного хранения отходов, если в будущем они в 100% объеме будут утилизированы.

Так же прошу разъяснить Вас, необходимо ли согласовывать места временного
хранения навоза, т.к. согласно ст.288 п. 2 ЭК РК размещение и удаление отходов
производятся в местах, определяемых решениями местных исполнительных органов
по согласованию с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды
и государственным органом санитарно-эпидемиологической службы и иными специально
уполномоченными государственными органами, и какие нормативные документы
регламентируют требования к местам временного хранения отходов (в частности
навоза).
25.10.2012
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 25 октября 2012 года на вопрос от 8 октября 2012 года № 168685 (e.gov.kz) «При нормировании выбросов загрязняющих веществ, валовые выбросы от ДВС автотранспортных средств не учитываются»
Ахметова Мира понедельник, 08 октября 2012 №168685

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Малый и средний бизнес



Согласно пункта 6 статьи 28 Экологического кодекса РК нормативы эмиссий
от передвижных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу не устанавливаются.

Вопрос: Необходимо ли для автопаркинга разработать проект предельно-допустимых
выбросов в атмосферу?
25.10.2012
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 25 октября 2012 года на вопрос от 1 октября 2012 года № 167729 (e.gov.kz) «Экологические требования, предъявляемые к сбросу карьерных вод горно-металлургических предприятий, также распространяются на воды, сбра
Анжелика Геннадьевна понедельник, 01 октября 2012 №167729

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Свободная тема



Уважаемый Нурлан Джамбулович! Согласно п.8 ст. 225 ЭК РК запрещается сброс
сточных вод без предварительной очистки в водные объекты, на рельеф местности
и в накопители сточных вод, за исключением сброса карьерных вод горно-металлургических
предприятий.
25.10.2012
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 25 октября 2012 года на вопрос от 16 октября 2012 года № 170006 (e.gov.kz) «При работе по совместительству у работника такие же права и обязанности, как по основному месту работы, при направлении на
Галина вторник, 16 октября 2012 №170006

Автору блога: Дуйсенова Т.К.

Категории: Социальное обеспечение



 Здравствуйте!

Я работаю в садике психологом - по основной, по совмещению подрабатываю
в школе - интернате психологом. У меня такой вопрос, если я ухожу на больничный
или еду на курсы, должна ли школа - интренат оплачивать мне больничный лист
и курсы? Спасибо.
25.10.2012
Ответ Председателя Агентства РК по делам строительства и ЖКХ от 25 октября 2012 года на вопрос от 22 октября 2012 года № 170846 (e.gov.kz) «Ранее утвержденная проектная (проектно-сметная) документация может перерабатываться, если до начала реализации прое
Бауржан понедельник, 22 октября 2012 №170846

Автору блога: Галиев В.Г.

Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы

Здравствуйте! Возможно ли в законном порядке перераспределить финансовые
средства, не выходя за пределы утвержденной сметной стоимости строительства,
в связи с тем, что в смете было ошибочно предусмотрены строительно-монтажные
работы и закупка оборудования, в которых отсутствует необходимость выполнения
и приобретения (данный факт был выявлен в ходе выполнения работ), а приобрести
на эти финансовые средства необходимые работы и оборудования, ранее не предусмотренные
ПСД. Если да, то каким образом оформить данные изменения, достаточно ли
будет это прописать в техническом решении? Дополнительно сообщаем Вам, что
ПСД прошла государственную экспертизу, и источником финансирования являются
средства республиканского бюджета.
25.10.2012
Ответ Министра здравоохранения РК от 25 октября 2012 года на вопрос от 8 октября 2012 года № 168634 (e.gov.kz) «По завершению обучения в бакалавриате выпускник «Общественное здравоохранения» допускается к самостоятельной практической деятельности в качест
Индира понедельник, 08 октября 2012 №168634

Автору блога: Каирбекова С.З.

Категории: Здравоохранение



Уважаемая Салидат Зекеновна!!! В 2012г. мы закончили АО"Медицинский университет
Астана" по специальности "общественное здравоохранение", многие из нас поступали
на данный факультет, чтобы получить квалификацию "гигиенист-эпидемиолог".
Благополучно окончив университет, мы не знаем имеем ли мы право работать
эпидемиологами, так как нас не берут эпидемиологами, а только лишь "помощниками
эпидемиолога", как и выпускников колледжей со средне-специальным образованием.
мои вопросы: 1.Какие должности в сфере здравоохранения мы имеем право занимать,
как "бакалавры общественного здравоохранения"? 2.Имеем ли мы право, наравне
с выпускниками медико-профилактического дела, работать в органах санитарно-эпидемиологического
надзора или госпитальными эпидемиологами? 3. Имеем ли мы право занимать
руководящие должности как бакалавры и организаторы здравоохранения? 4. Где
и как мы можем получить консультация о своей проф.пригодности и трудоустройстве?
Заранее благодарю за ответ! Пишу повторно,необходимо получить ваш ответ!
25.10.2012
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 25 октября 2012 года на вопрос от 12 октября 2012 года № 169418 (e.gov.kz) «Выход работников на субботники осуществляется в добровольном порядке»
Елена пятница, 12 октября 2012 №169418

Автору блога: Дуйсенова Т.К.

Категории: Свободная тема


Здравствуйте! Меня интересует вопрос,- правомерны ли действия государственных
органов, которые обязывают сотрудников бюджетных организаций выходить на
субботники в их законные выходные дни? Объявляются трех-месячники по благоустройству
города весной и осенью.Итого, 6 месяцев в году, мы обязаны по субботам выходить
на оброк.Другими словами это не назовешь. У нас у всех есть семьи, и ,поверьте,
за неделю накапливается много домашних дел,и все выходные уходят на них.
А когда же проводить время с семьей? Конечно, мы должны быть патриотами
своего города, следить за порядком, но в рабочее время и не так часто, а
не в законный выходной, который гарантирован нам конституцией. Мы исправно
платим налоги. Которые идут, в том числе и на содержание города, наведение
порядка в нем. Почему нас выгоняют убирать микрорайоны, те места, где вообще
никогда порядка не наводили, мы как черные рабы должны инвентарем, принесенным
из дома, вычищать многолетний мусор? Ответьте на вопрос:почему эту проблему
городские власти решают в ущерб прав человека?
24.10.2012
Ответ Председателя Агентства РК по статистике от 24 октября 2012 года на вопрос от 12 октября 2012 года № 169354 (e.gov.kz) «Данные о розничной реализации товаров в натуральном выражении (в тоннах, литрах и др.) указываются согласно приложения к форме 1-В
Валентина Михайловна пятница, 12 октября 2012 №169354

Автору блога: Смаилов А.А.

Категории: Малый и средний бизнес



Здравствуйте!

В связи с тем, что технически невозможно отправить вопрос на сайт Департамента
по статистике г.Алматы - при отправке сообщается «введен неверный код безопасности»,
вынуждена отправить вопрос Вам. Суть вопроса одна – про достоверность статистики.

1. Как можно при сдаче отчета 1-ВТ перечислить все товары, продаваемые
в розницу в обычном небольшом магазине? Ведь это нереально: не хватит площади
формы, да и в Классификаторе не найдешь всех кодов, потому что они там просто
отсутствуют. А в натуральном выражении что – указывать количество всех проданных
шоколадок, буханок хлеба и так далее по списку? Такое требование предъявила
инспектор при сдаче отчета за первый квартал 2012г., что по сути кажется
абсурдным. Подобное, может быть, и возможно осуществить в крупных супермаркетах,
в электронном виде экспортируя данные из бухучета. А как быть индивидуальным
предпринимателям?

Поэтому приходится выкручиваться и сдавать отчеты с цифрами «от фени».

2. В сентябре в блоге был задан вопрос, каким образом Ваше ведомство определяет
среднемесячный размер заработной платы, и Вы ссылаетесь, что источником
информации для расчета среднемесячной заработной платы является статистическая
форма 1-Т «Отчет по труду». Но этот отчет сдают только бюджетники и некоммерческие
организации (видимо, из зарплат менеджера «Самрук-Казыны» и нянечки с садика
в 26000 тенге получилась среднеарифметическая 106620 тенге за июль). А другие
предприятия и организации, отчитывающиеся по ф.2-МП, давно сдают отчеты
выборочно. Тем более интересно, как Вы определяете зарплату в разрезе профессий,
потому что в никаком отчете это не отражается. Например, в газете «АиФ Казахстан»
(№ 13, 2011г.) были опубликованы данные по Алматы за 2010 год: средняя з/плата
бухгалтера 123397 тенге, врача – 82239 и т.д. И Вы думаете, что люди Вам
верят? Прочитайте в Интернете комменты с реакцией на Ваши цифры. Особая
красота и гордость – у нас в Алматы средняя зарплата на данный момент зашкаливает
за 135000 тенге!

3. До каких пор в отчете 1-П для расчета объема изготовленных металлопластиковых
изделий (окна, двери) единицей измерения в натуральном выражении будет «килограмм»?
И это даже уже не смешно. Опять цифры приходится рисовать.

Из трех вопросов только первый нуждается в ответе, а два других - риторические.
24.10.2012
Ответ Министра юстиции РК от 24 октября 2012 года на вопрос от 17 октября 2012 года № 170208 (e.gov.kz) «Органы юстиции должны проверять подлинность подписи лиц, совершивших сделку (уполномоченных их представителей), их дееспособности (правоспособности)»
Казанбаев Рустам среда, 17 октября 2012 №170208

Автору блога: Имашев Б.М.

Категории: Малый и средний бизнес



Уважаемый Берик Мажитович!

Наше предприятие прошло реорганизацию, в связи с чем был составлен передаточный
акт с указанием в нем (специально для регистрации прав на недвижимость)
характеристик передаваемых объектов недвижимости. При попытке сдачи документов
в ЦОН нам заявили о необходимости пройти процедуру проверки подлинности
подписей участников и подтверждения их волеизъявления. Между тем согласно
п. 4 ст. 21 Закона РК "О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним" если сделка нотариально не удостоверена, то регистрирующий
орган обязан проверить подлинность подписи лиц, совершивших сделку (уполномоченных
их представителей), их дееспособность (правоспособность), а также соответствие
их воли волеизъявлению. По теории и практике правопреемство при смене юридических
(да и физических) лиц не относится к сделкам - там абсолютно другой правовой
режим. тогда почему государственные органы - в данном случае органы юстиции
- позволюят себе заниматься расширительным толкованием данных положений
Закона. кроме того, по нашему мнению, при этом истребуются кучи лишних документов
(с требованиями ппредоставления нотариальных копий, которые не для просмотра,
а забираются совсем) - коллеги-юристы рассказывали о случаях истребования
согласия супруги назначенного учредителями директора на подписание договора.
Такое происходит по причине отсутствия отдельного НПА, детально регламентирующего
эту процедуру - как не было конкретных правил в период действия старого
Указа Президента, имеющего силу закона, так и нет его сейчас - соответственно,
всякие изобретательства в стиле "будет, как моя левая пятка захочет" будут
продолжаться.

На основании вышеизложенного, прошу ответить на вопрос - подлежит ли передаточный
акт или иной документ, составляемый в процессе реорганизации юридического
лица и подтверждающий переход имущества (включая недвижимость) от правопредшественника
к правопреемнику, процедуре проверки подлинности подписи лиц, совершивших
сделку (уполномоченных их представителей), их дееспособность (правоспособность),
а также соответствие их воли волеизъявлению.согласно п. 4 ст. 21 Закона
РК "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
с ним"?

Кроме того, также просим разъяснить правомерность истребования таких документов,
согласно которым проводилась реорганизация - в частности, в нашем случае
это было Постановление Правительства РК - как мы можем представить его в
подлиннике или хотяб завереннной копии? Что необходимо прилагать в таком
случае? И кроме того, при наличии передаточного акта, когда юридическое
лицо прошло уже реорганизацию, т.е. в том же органе но в другом отделе были
проверены все документы по передаче прав и обязанностей, зачем представлять
практически тот же пакет документов только в другой отдел - разве недостаточно
передаточного акта - где же тогда широко рекламируемый информационный обмен
между госорганами и устранение излишнего документооборота?

С уважением
23.10.2012
Ответ Министра образования и науки РК от 23 октября 2012 года на вопрос от 18 октября 2012 года № 170357 (e.gov.kz) «Лицензия является документом служебного пользования, в этой связи не выдается частному лицу»
Астафьев Алексей Александрович четверг, 18 октября 2012 №170357

Автору блога: Саринжипов А.Б.

Категории: Образование



Здравствуйте.

Уважаемый Бакытжан Турсынович.

Пожалуйста ответьте на такой вопрос - Я в 2004 году окончил Академию юриспруденции
- Высшую школу права "Адилет". теперь для трудоустройства мне необходима
копия государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности
в сфере высшего профессионального образования данного учебного заведения,
которая действовала на период 2000-2002 годов. В настоящее время данное
учебное заведение входит в состав Общественного каспийского университета.
Где копия лицензии "Высшей школы Права ""Адилет" не сохранилась.
23.10.2012
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 23 октября 2012 года на вопрос от 17 октября 2012 года № 170187 (e.gov.kz) «В состав квалификационной комиссии по проверке знаний в области пожарной безопасности входят руководитель и лица, ответственные за п
Руслан среда, 17 октября 2012 №170187

Автору блога: Божко В.К.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Уважаемый Господин Министр!

Не могли бы Вы указать в какие сроки, с какой периодичностью и где проходят
обучение члены пожарно-технической комиссии предприятия и ответственного
работника за проведение пожарно-технического минимума с отрывом от производства
и каким нормативным правовым актом это регулируется. Есть ли типовое положение
о пожарно-технической комиссии?
23.10.2012
Ответ Министра здравоохранения РК от 23 октября 2012 года на вопрос от 4 января 2012 года № 116707 (e.gov.kz) «Касательно приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 марта 2010 года № 148»
ОФ "AGEP'C"(АНТИГЕПАТИТ С) среда, 04 января 2012 №116707

Автору блога: Каирбекова С.З.

Категории: Здравоохранение



Уважаемая Салидат Зекеновна,

Согласно вашего ответа на моё обращение от 05 декабря 2011 г. №112548 в
котором говорится следующее, цитирую: "В настоящее время, на основе международных
протоколов, разработанных Американской (AASL 2009 г.) и Европейской (EASL
2009,2011 гг.) ассоциациями по изучению заболеваний печени..........., разработаны
Правила оказания медицинской помощи пациентам с хроническими вирусными гепатитами,
согласно которых потенциальными кандидатами для противовирусной терапии
являются пациенты с хроническими вирусными гепатитами С при отсутствии противопоказаний,
независимо от вирусной нагрузки с учетом стадии фиброза".

Прошу Вас, предоставить копию разработанных МЗ РК "Правил оказания медицинской
помощи пациентам с хроническими вирусными гепатитами". Электронную версию
указанного в ответе документа или его копию можно отправить на электронный
адрес: agepc@mail.ru [ mailto:agepc@mail.ru ]

И ответить на следующие вопросы:

1. Был ли аннулирован Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан
от 2 марта 2010 года №148 Об утверждении алгоритма организации медицинской
помощи больным вирусными гепатитами «В» и «С» (с изменениями и дополнениями
по состоянию на 24.09.2010 г.)?

2.Был ли аннулирован Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан
от 23 августа 2010 года № 661 Об утверждении санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических)
мероприятий в отношении больных вирусными гепатитами».

Sergey Biryukov/Сергей Анатольевич Бирюков
Director NGO "AGEP'C"/Директор OФ "AGEP'C"
Тел:+77272706847
Сот:+77078268585
E-mail:agepc@mail.ru

Берегите себя и своих близких: www.hepatit.kz [ http://www.hepatit.kz ]

Take care also the relatives: www.hepatit.kz [ http://www.hepatit.kz ]
22.10.2012
Ответ Министра юстиции РК от 22 октября 2012 года на вопрос от 13 октября 2012 года № 169528 (e.gov.kz) «Сумма за оплату стажировки составлены из расчета возмещения тех затрат, которые несет палата и за труд руководителя стажировки»
Арайлым суббота, 13 октября 2012 №169528

Автору блога: Имашев Б.М.

Категории: Свободная тема



Уважаемый Берик Мажитович!


Прошу Вас разъяснить касательно прохождения стажировки у нотариусов:

При обращении в Департамент юстиции Восточно-Казахстанской области мне
сообщили, что для прохождения стажировки у частного нотариуса мне необходимо
заплатить 250000 тенге нотариальной палате.

Но в действующем Приказе Министра юстиции Республики Казахстан от 31 января
2012 года №36 «Об утверждении Единой программы профессиональной подготовки
стажеров и признании утратившими силу некоторых приказов Министра юстиции
Республики Казахстан» нет нормы, предусматривающей необходимость оплаты
прохождения стажировки.
Согласно действующего законодательства, прохождение стажировки не оплачивается.

Правомерно ли действия Департамента юстиции по ВКО??? Если действительно
имеет место оплата стажировки, прошу сообщить размер оплаты и каким нормативно-правовым
актом оно регулируется. Заранее благодарна за ваше внимание.
22.10.2012
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 22 октября 2012 года на вопрос от 5 октября 2012 года № 168377 (e.gov.kz) «При оплате налога на транспорт предыдущим собственником, необходимо сохранить платежный документ, подтверждающий
Орал пятница, 05 октября 2012 №168377

Автору блога: Джумадильдаев А.С.

Категории: Свободная тема


Добрый день! В июне этого года физлицо приобрело автомобиль у физлица.
Так как продавец уплатил налог на транспорт полностью за 2012 год, в договоре
купли-продажи предусмотрели пункт о том, что это является исполнением налогового
обязательства приобретающей стороны по уплате налога за текущий налоговый
период(п. 3 ст. 368 НК РК). В связи с этим вопрос: нужно ли новому собственнику
предоставить в налоговый орган копии квитанции прежнего собственника об
уплате налога за 2012 год и договора купли-продажи, для избежания двойного
налогообложения?
22.10.2012
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 22 октября 2012 года на вопрос от 19 сентября 2012 года № 167027 (e.gov.kz) «В случае, если налогоплательщиком в течение дня прием наличных денежных средств посредством ККМ не производился
Шолпан среда, 19 сентября 2012 №167027

Автору блога: Джумадильдаев А.С.

Категории: Свободная тема

Здравствуйте! Если на предприятии нет реализации продукции за наличный
расчет - необходимо выбивать ежедневно чеки с 0 ?
22.10.2012
Ответ Председателя Агентства РК по делам строительства и ЖКХ от 22 октября 2012 года на вопрос от 10 октября 2012 года № 169036 (e.gov.kz) «Решение о постутилизации объекта должно приниматься по итогам технического обследования и оценки физического износа
Айтмагметова Гулче среда, 10 октября 2012 №169036

Автору блога: Галиев В.Г.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Уважаемый Серик Кенесович.

Я очень тщательно изучила законодательные и подзаконные нормативные акты
в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, но к сожалению нигде
не нашла ответа на вопрос: какова процедура сноса ветхих строений, принадлежащих
физическому/юридическому лицу на праве личной собственности.

Суть вопроса такова: у нашей Компании имеется участок, на котором расположено
несколько строений не пригодных к дальнейшей эксплуатации, собственник принял
решение снести их и строить новые здания. При этом не понятно каким образом
документально подтверждается необходимость сноса и сам снос строений, чтобы
в дальнейшем не возникло проблемм с узаконением вновь возводимых объектов
и составлением нового технического плана всего объекта.Разрешение на строительство
вновь возводимых объектов нами получено в установленном порядке.

Спасибо. С уважением,Г. Айтмагаметова
22.10.2012
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 22 октября 2012 года на вопрос от 11 октября 2012 года № 169164 (e.gov.kz) «Касательно правомерности отказа в смене свидетельства НДС, при отсутствии адреса в учредительных документах»
Люция четверг, 11 октября 2012 №169164

Автору блога: Джумадильдаев А.С.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Добрый день,

Уваажемые Ануар Серкулович,



Мы уже обращались к Вам, но к сожалению так и не получили ответа на наш
вопрос, прошу Вас рассмотреть и предоставить разъяснения по нашему запросу.

Прошу Вас дать разъяснение по следующей ситуации, наша компания арендует
офис в промышленной зоне. на здании нет номер и адрес мы прописываем, как
ул. Кожанова б/н. В этом месяце мы обратились в налоговый комитет для смены
свидетельства по НДС (включение БИН). У нас не приняли документы, объяснив.
что если нет номера здания документы не принимаются.

Прошу объяснить на основании каких нормативных документов не принимаются
документы на смену НДС и правомочны ли действия сотрудников налогового комитета?

С уважением,

Люция