Блоги министров
18.04.2013
Ответ Министра юстиции РК от 18 апреля 2013 года на вопрос от 14 апреля 2013 года № 198063 (e.gov.kz) «Задолженность по алиментам в результате уклонения должника от их уплаты на сумму задолженности начисляется неустойка»
Анар воскресенье, 14 апреля 2013 №198063
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: Правоохранительные органы
Здравствуйте, у меня вопрос как я могу взыскать с должника неустойку согласно
статьи 171 Кодека РК О браке и семье. Дело в том, что должник постоянно
уклоняется от уплаты алиментов, т.е периодически меняет место работы и место
жительства. И не сообщает судебным исполнителям о том, где он находится
и где работает. И есть ли еще какой нибудь регламентирующий нормативный
акт, на которую должен ссылаться судебный исполнитель при взыскании неустойки
за каждый день просрочки?
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: Правоохранительные органы
Здравствуйте, у меня вопрос как я могу взыскать с должника неустойку согласно
статьи 171 Кодека РК О браке и семье. Дело в том, что должник постоянно
уклоняется от уплаты алиментов, т.е периодически меняет место работы и место
жительства. И не сообщает судебным исполнителям о том, где он находится
и где работает. И есть ли еще какой нибудь регламентирующий нормативный
акт, на которую должен ссылаться судебный исполнитель при взыскании неустойки
за каждый день просрочки?
17.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 26 марта 2013 года № 194723 (e.gov.kz) «Компетенция Правительства Республики Казахстан по определению порядка захоронения вредных веществ, радиоактивных отходов»
Ералы вторник, 26 марта 2013 №194723
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте, господин министр!
Постановлению Правительства РК №347 от 2 апреля
2011 года «Об утверждении Правил захоронения вредных веществ радиоактивных
отходов и сброса сточных вод в недра».Данное Постановление в соответствии
с пунктом 14 Постановления Правительства РК от 21 ноября
2012 года № 1474 «О признании утратившим силу некоторые решения Правительства
РК», утратило силу.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте, господин министр!
Постановлению Правительства РК №347 от 2 апреля
2011 года «Об утверждении Правил захоронения вредных веществ радиоактивных
отходов и сброса сточных вод в недра».Данное Постановление в соответствии
с пунктом 14 Постановления Правительства РК от 21 ноября
2012 года № 1474 «О признании утратившим силу некоторые решения Правительства
РК», утратило силу.
17.04.2013
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 1 апреля 2013 года № 195722 (e.gov.kz) «Касательно начисления пени при несвоевременном перечислении банком сумм, уплаченных налогоплательщиком»
Зотова Елена понедельник, 01 апреля 2013 №195722
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: О работе государственных органов (гос услуги)
Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться и принять меры в части того, что
после своевременной полной оплаты налогов мне пришли письма о начислении
пени и на данный момент наложен арест на кассовые расходные операции. А
именно: у меня ИП "Зотова". Я продлила ИП 17.01.2013 и сразу произвела выплаты
в пенсионный фонд и соц. налог и др.. Через 5 дней пришли уведомления о
том, что за несвоевременную уплату налогов 18.01.2013 набежала пеня за один
день. В Налоговом Управлении Медеуского района я показала платежные документы
от 17.01.2013 года, но мне в нескольких кабинетах (в частности в кабинете
взимания) ответили одинаково, так как я платила в 14:00 дня, то Банк может
перечислить эти деньги в пенсионный фонд и на счет Налогового Управления
в течении 3-х дней. Что со мной и произошло. Начальник Налогового Управления
Медеуского района обещал разобраться. Но прошло время и уже наложили арест
на расходные операции по кассе. В статье 349 Закона РК от 20 июня 2005г.
четко сказано "пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня,
следующего за днем срока уплаты налога".В данном случае я заплатила вовремя
и не виновата, что Банк вовремя не перечисляет на счета. Тут явное нарушение
прав. Опросив всех своих знакомых пердпринимателей, выяснилось, что данная
проблема повсеместна, но никакие меры не предпринимаются уже давно.
На данный момент после еще одного похода в Налоговое управление, потратив
пол дня своего рабочего времени, нервов на доказывание, мне отменили пеню.
Прошу Вас разобраться в том, что действительно с этого момента пеня будет
начисляться строго по Закону со следующего дня просрочки. По вашему требованию
выкладываю свой ИИН 820910401062. Но хотелось бы акцентировать Ваше внимание,
что проблема повсеместно. Люди предпочитают оплатить небольшую пеню за 1-3
дня просрочки, чем заниматься выяснением, и тем более ни один предприниматель
не хочет, чтобы был наложен арест на кассовые операции, что совершенно не
выгодно для их предпринимательской деятельности.
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: О работе государственных органов (гос услуги)
Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться и принять меры в части того, что
после своевременной полной оплаты налогов мне пришли письма о начислении
пени и на данный момент наложен арест на кассовые расходные операции. А
именно: у меня ИП "Зотова". Я продлила ИП 17.01.2013 и сразу произвела выплаты
в пенсионный фонд и соц. налог и др.. Через 5 дней пришли уведомления о
том, что за несвоевременную уплату налогов 18.01.2013 набежала пеня за один
день. В Налоговом Управлении Медеуского района я показала платежные документы
от 17.01.2013 года, но мне в нескольких кабинетах (в частности в кабинете
взимания) ответили одинаково, так как я платила в 14:00 дня, то Банк может
перечислить эти деньги в пенсионный фонд и на счет Налогового Управления
в течении 3-х дней. Что со мной и произошло. Начальник Налогового Управления
Медеуского района обещал разобраться. Но прошло время и уже наложили арест
на расходные операции по кассе. В статье 349 Закона РК от 20 июня 2005г.
четко сказано "пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня,
следующего за днем срока уплаты налога".В данном случае я заплатила вовремя
и не виновата, что Банк вовремя не перечисляет на счета. Тут явное нарушение
прав. Опросив всех своих знакомых пердпринимателей, выяснилось, что данная
проблема повсеместна, но никакие меры не предпринимаются уже давно.
На данный момент после еще одного похода в Налоговое управление, потратив
пол дня своего рабочего времени, нервов на доказывание, мне отменили пеню.
Прошу Вас разобраться в том, что действительно с этого момента пеня будет
начисляться строго по Закону со следующего дня просрочки. По вашему требованию
выкладываю свой ИИН 820910401062. Но хотелось бы акцентировать Ваше внимание,
что проблема повсеместно. Люди предпочитают оплатить небольшую пеню за 1-3
дня просрочки, чем заниматься выяснением, и тем более ни один предприниматель
не хочет, чтобы был наложен арест на кассовые операции, что совершенно не
выгодно для их предпринимательской деятельности.
17.04.2013
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 4 апреля 2013 года № 196401 (e.gov.kz) «Касательно порядка возврата излишнего удержания ИПН с доходов работника-инвалида»
Татьяна четверг, 04 апреля 2013 №196401
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте! У меня такая проблема: недавно узнала, что при III группе
инвалидности с сотрудника не должен удерживаться индивидуальный подоходный
налог. Я последний год отработала в Карагандинском филиале накопительного
пенсионного фонда "Республика" и за весь отработанный период с меня удерживался
индивидуальный подоходный налог. Подскажите пожалуйста как мне правильно
составить заявление налоговую г.Алматы на возврат индивидуального подоходного
налога?
Заранее спасибо,
с уважением Демьянова Т.Ю.
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте! У меня такая проблема: недавно узнала, что при III группе
инвалидности с сотрудника не должен удерживаться индивидуальный подоходный
налог. Я последний год отработала в Карагандинском филиале накопительного
пенсионного фонда "Республика" и за весь отработанный период с меня удерживался
индивидуальный подоходный налог. Подскажите пожалуйста как мне правильно
составить заявление налоговую г.Алматы на возврат индивидуального подоходного
налога?
Заранее спасибо,
с уважением Демьянова Т.Ю.
17.04.2013
Ответ Министра здравоохранения РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 11 апреля 2013 года № 197631 (e.gov.kz) «Договор для проведения медицинского освидетельствования с медицинской организацией»
Назгуль Махимова четверг, 11 апреля 2013 №197631
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Уважаемая Салидат Закеновна!
Прочитав Ваше Коментарии относительно вопроса лицензирования деятельности
по проведению предрейсового контроля, хотела бы задать следующий вопрос:
допустим, предприятие(Заказчик) передает услугу предрейсового контроля медицинскому
учреждению, на договорной основе, у которого есть лицензия на занятие медицинской
деятельностью по месту фактического нахождения медицинской клиники. У Заказчика
есть пункты в разных городах РК и необходимо проводить медконтроль в каждом
пункте, в помещение Заказчика. Тогда, нужно ли клинике получать дополнительные
лицензии на все помещения, где планируется проводить только предрейсовый
контроль, или достаточно основной лицензии и принять на работу квалифицированных
медработников для проведения медконтроля, и проводить согласно Приказу 166
МЗРК? Т.е требуется ли дополнительное лицензирование деятельности по фактическому
месту проведения услуги? Постоянно находиться в данном помещении нет необходимости,
так как медконтроль проводиться в течение 2 часов в день. Заранее спасибо,
очень надеюсь получить ответ со ссылкой на законодательные документы.
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Уважаемая Салидат Закеновна!
Прочитав Ваше Коментарии относительно вопроса лицензирования деятельности
по проведению предрейсового контроля, хотела бы задать следующий вопрос:
допустим, предприятие(Заказчик) передает услугу предрейсового контроля медицинскому
учреждению, на договорной основе, у которого есть лицензия на занятие медицинской
деятельностью по месту фактического нахождения медицинской клиники. У Заказчика
есть пункты в разных городах РК и необходимо проводить медконтроль в каждом
пункте, в помещение Заказчика. Тогда, нужно ли клинике получать дополнительные
лицензии на все помещения, где планируется проводить только предрейсовый
контроль, или достаточно основной лицензии и принять на работу квалифицированных
медработников для проведения медконтроля, и проводить согласно Приказу 166
МЗРК? Т.е требуется ли дополнительное лицензирование деятельности по фактическому
месту проведения услуги? Постоянно находиться в данном помещении нет необходимости,
так как медконтроль проводиться в течение 2 часов в день. Заранее спасибо,
очень надеюсь получить ответ со ссылкой на законодательные документы.
17.04.2013
Ответ Министра здравоохранения РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 15 февраля 2013 года № 188560 (e.gov.kz) «Обязательные медицинские осмотры проводятся при поступлении на работу или учебу»
Aitenov Timur пятница, 15 февраля 2013 №188560
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Добрый день, настоящим прошу Вас разъяснить действуют ли в Республике Казахстан
методические указания по медицинскому отбору лиц, поступающих в высшие учебные
заведения и средние специальные учебные заведения или поступающих на работу
ссылка на которые дана в форме медицинской справки(врачебное профессионально-консультативное
заключение) заполняется на абитуриентов, поступающих в высшие учебные заведения,
колледжи, средние учебные заведения, профессионально-технические, технические
училища и поступающих на работу 086-У утверждённой Приказом и.о. Министра
здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении
форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения».
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Добрый день, настоящим прошу Вас разъяснить действуют ли в Республике Казахстан
методические указания по медицинскому отбору лиц, поступающих в высшие учебные
заведения и средние специальные учебные заведения или поступающих на работу
ссылка на которые дана в форме медицинской справки(врачебное профессионально-консультативное
заключение) заполняется на абитуриентов, поступающих в высшие учебные заведения,
колледжи, средние учебные заведения, профессионально-технические, технические
училища и поступающих на работу 086-У утверждённой Приказом и.о. Министра
здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении
форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения».
17.04.2013
Ответ Министра финансов РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 11 марта 2013 года № 192733 (e.gov.kz) «Государственные закупки при приобретении услуг страхования»
Чингис понедельник, 11 марта 2013 №192733
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В плане о государственных закупках на 2013 год заложен закуп добровольного
страхования транспортных средств и работников, способом запроса ценовых
предложений через веб-портал электронных гос. закупок, так как в Законе
«О государственных закупках» не предусмотрен способ неприменения норм Закона
на закуп данных услуг.
Нами неоднократно направлялись (письменно, устно по телефону, с выездом
к специалистам в данной сфере) обращения в соответствующие органы за разъяснением
о применении или неприменении норм данного Закона в сфере добровольного
страхования. Однако ни одна инстанция не смогла дать вразумительного разъяснения
по нашему вопросу (одни оказались некомпетентны в данном вопросе, другие
ссылались на какие-то несуществующие указания о применении норм Закона,
третьи просто делали то, что делают другие и т.п.).
В ходе проведённой работы и изучения законодательства по данной теме:
1. Согласно п.6 ст. 806 ГПК РК Добровольное страхование - страхование,
осуществляемое в силу волеизъявления сторон. Предприятие со своей стороны
изъявило желание и потребность данного вида страхования. Виды, условия и
порядок добровольного страхования определяются соглашением (Далее - Соглашение)
сторон (Страхователя и Страховщика).
2. При подаче объявления способом запроса ценовых предложений, речь идет
о покупке товара, работ, услуг по минимальной цене предложенной потенциальным
Поставщиком.
3. При добровольном страховании подразумевается покупка услуги за уже примерно
известную цену - страховая премия - сумма денег, которую страхователь обязан
уплатить страховщику за принятие последним обязательств произвести страховую
выплату страхователю (выгодоприобретателю) в размере, определенном договором
страхования.
4. Предметом торга при покупке данной услуги является не цена, а Страховая
сумма - сумма денег, на которую застрахован объект страхования и которая
представляет собой предельный объем ответственности страховщика при наступлении
страхового случая.
5. При подаче объявления через веб-портал государственных закупок добровольного
страхования, Страховая сумма не предусмотрена ни одной строкой данного объявления.
На основании вышеизложенных фактов просим дать разъяснение по данному вопросу.
Автору блога: Султанов Б.Т.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В плане о государственных закупках на 2013 год заложен закуп добровольного
страхования транспортных средств и работников, способом запроса ценовых
предложений через веб-портал электронных гос. закупок, так как в Законе
«О государственных закупках» не предусмотрен способ неприменения норм Закона
на закуп данных услуг.
Нами неоднократно направлялись (письменно, устно по телефону, с выездом
к специалистам в данной сфере) обращения в соответствующие органы за разъяснением
о применении или неприменении норм данного Закона в сфере добровольного
страхования. Однако ни одна инстанция не смогла дать вразумительного разъяснения
по нашему вопросу (одни оказались некомпетентны в данном вопросе, другие
ссылались на какие-то несуществующие указания о применении норм Закона,
третьи просто делали то, что делают другие и т.п.).
В ходе проведённой работы и изучения законодательства по данной теме:
1. Согласно п.6 ст. 806 ГПК РК Добровольное страхование - страхование,
осуществляемое в силу волеизъявления сторон. Предприятие со своей стороны
изъявило желание и потребность данного вида страхования. Виды, условия и
порядок добровольного страхования определяются соглашением (Далее - Соглашение)
сторон (Страхователя и Страховщика).
2. При подаче объявления способом запроса ценовых предложений, речь идет
о покупке товара, работ, услуг по минимальной цене предложенной потенциальным
Поставщиком.
3. При добровольном страховании подразумевается покупка услуги за уже примерно
известную цену - страховая премия - сумма денег, которую страхователь обязан
уплатить страховщику за принятие последним обязательств произвести страховую
выплату страхователю (выгодоприобретателю) в размере, определенном договором
страхования.
4. Предметом торга при покупке данной услуги является не цена, а Страховая
сумма - сумма денег, на которую застрахован объект страхования и которая
представляет собой предельный объем ответственности страховщика при наступлении
страхового случая.
5. При подаче объявления через веб-портал государственных закупок добровольного
страхования, Страховая сумма не предусмотрена ни одной строкой данного объявления.
На основании вышеизложенных фактов просим дать разъяснение по данному вопросу.
17.04.2013
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 1 апреля 2013 года № 195739 (e.gov.kz) «Касательно правомерности найма субподрядчика компанией, у которой отсутствует лицензия на строительство»
Мадия Киржибаева понедельник, 01 апреля 2013 №195739
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Убедительно прошу Вас, оказать консультационную помощь.
ТОО1, которое является генеральным подрядчиком по строительству объекта,
не имеет лицензии. Для строительства, ТОО1 нанимает другое ТОО2, у которого
есть требуемая лицензия, и строительство будет выполнять ТОО2. ТОО1 ничего
строить самостоятельно не будет. Нарушает ли в этом случае ТОО1 требования
законодательства в области налогообложение и какие именно? Какие могут быть
применены санкции к ТОО1 со стороны налоговых органов?Большое спасибо заранее.
С уважением, М. Киржибаева
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Убедительно прошу Вас, оказать консультационную помощь.
ТОО1, которое является генеральным подрядчиком по строительству объекта,
не имеет лицензии. Для строительства, ТОО1 нанимает другое ТОО2, у которого
есть требуемая лицензия, и строительство будет выполнять ТОО2. ТОО1 ничего
строить самостоятельно не будет. Нарушает ли в этом случае ТОО1 требования
законодательства в области налогообложение и какие именно? Какие могут быть
применены санкции к ТОО1 со стороны налоговых органов?Большое спасибо заранее.
С уважением, М. Киржибаева
17.04.2013
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 14 марта 2013 года № 193360 (e.gov.kz) «Касательно исчисления ИП, применяющими СНР социальных отчислений за себя в размере больше минимального»
Лейла четверг, 14 марта 2013 №192365/2
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: Социальное обеспечение
Уважаемый Серик Ныгметович! Очень прошу Вас помочь, так как кроме Вас некому.
Я обращалась уже во все инстанции,которые только возможно, но поняла, что
это невозможно решить. Налоговый департамент и департамент социальной защиты
работают не согласованно, отчего страдаем мы, простые граждане. Меня зовут
Жаксыбаева Лейла Биржановна, я индивидуальный предприниматель применяющий
специальный налоговый режим. Плачу налоги как положено, пенсионные отчисления.
Заработной платой моей является заявленный доход, от которого я плачу налоги.
1 марта текущего года я обращалась к заместителю налогового департамента
Алматинского района г. Астаны Дуйсенову Арману Жоламановичу, для разъяснения,
действительно ли мне, как ИП по специальному режиму нельзя отчислять социальные
отчисления за себя больше минимальных? Он пояснил, что это действительно
так, потому как сумма социальных отчислений за себя, влияет на сумму социального
налога, что в свою очередь является уклонением от налогов. Он позвонил при
мне в ГЦВП, к Балапановой Асель, которая пообещала разобраться в этом вопросе,
если я принесу справку о доходах с налоговой. я заказала справку, и позвонила
Балапановой Асель, которая в свою очередь, сказала, что выплата по беременности
и родам рассчитывается исключительно по социальным отчислениям! То есть,
я, либо выплачиваю соц отчисления и получаю декретные, которые отдам потом
на штраф в налоговую, либо получаю минимальные социальные отчисления...
Нонсенс! Получается я просто не имею права получать социальные выплаты,
такие как другие работники... Я звонила в приемную к Абденову С.С., где
меня перенаправили к Гульзаде Сабыровне, которая любезно разъяснила, что
надо было выплачивать социальные отчисления как положено! Но, ведь налоговая
ЗАПРЕЩАЕТ! Я подала онлайн иск в суд на ГЦВП для перерасчета декретных,
но ответа не было, наверное, потому, что я не платила пошлину в 3%( почему
простые граждане не могут подавать иски на гос учреждения без пошлин? так
бы государство было в курсе, где и кем ущемляются права народа...),у меня
ведь нет этих денег... Очень прошу Вас разобраться в данном вопросе. Я писала
так же и в налоговый департамент, откуда мне пришел ответ: «Вопросы удержания
обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений входят в компетенцию
Министерства труда и социальной защиты населения. » Писала к Вам в блог
, который перенаправил мой вопрос опять же к Абденову...Это либо недоработка
в налоговом кодексе, либо некомпетентность должностных лиц, либо мошенничество(
может они рассчитали все правильно, но мне об этом не дают узнать, а разницу
берут себе). я и на телеканал обращалась, сейчас у меня 36 неделя беременности,
осложненная гестационной артериальной гипертензией и полуторагодовалый ребенок
на руках.Я буду бороться до тех пор, пока смогу.. защитите от ущемления
гражданских прав... Помогите, пожалуйста. с уважением, Лейла Жаксыбаева
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: Социальное обеспечение
Уважаемый Серик Ныгметович! Очень прошу Вас помочь, так как кроме Вас некому.
Я обращалась уже во все инстанции,которые только возможно, но поняла, что
это невозможно решить. Налоговый департамент и департамент социальной защиты
работают не согласованно, отчего страдаем мы, простые граждане. Меня зовут
Жаксыбаева Лейла Биржановна, я индивидуальный предприниматель применяющий
специальный налоговый режим. Плачу налоги как положено, пенсионные отчисления.
Заработной платой моей является заявленный доход, от которого я плачу налоги.
1 марта текущего года я обращалась к заместителю налогового департамента
Алматинского района г. Астаны Дуйсенову Арману Жоламановичу, для разъяснения,
действительно ли мне, как ИП по специальному режиму нельзя отчислять социальные
отчисления за себя больше минимальных? Он пояснил, что это действительно
так, потому как сумма социальных отчислений за себя, влияет на сумму социального
налога, что в свою очередь является уклонением от налогов. Он позвонил при
мне в ГЦВП, к Балапановой Асель, которая пообещала разобраться в этом вопросе,
если я принесу справку о доходах с налоговой. я заказала справку, и позвонила
Балапановой Асель, которая в свою очередь, сказала, что выплата по беременности
и родам рассчитывается исключительно по социальным отчислениям! То есть,
я, либо выплачиваю соц отчисления и получаю декретные, которые отдам потом
на штраф в налоговую, либо получаю минимальные социальные отчисления...
Нонсенс! Получается я просто не имею права получать социальные выплаты,
такие как другие работники... Я звонила в приемную к Абденову С.С., где
меня перенаправили к Гульзаде Сабыровне, которая любезно разъяснила, что
надо было выплачивать социальные отчисления как положено! Но, ведь налоговая
ЗАПРЕЩАЕТ! Я подала онлайн иск в суд на ГЦВП для перерасчета декретных,
но ответа не было, наверное, потому, что я не платила пошлину в 3%( почему
простые граждане не могут подавать иски на гос учреждения без пошлин? так
бы государство было в курсе, где и кем ущемляются права народа...),у меня
ведь нет этих денег... Очень прошу Вас разобраться в данном вопросе. Я писала
так же и в налоговый департамент, откуда мне пришел ответ: «Вопросы удержания
обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений входят в компетенцию
Министерства труда и социальной защиты населения. » Писала к Вам в блог
, который перенаправил мой вопрос опять же к Абденову...Это либо недоработка
в налоговом кодексе, либо некомпетентность должностных лиц, либо мошенничество(
может они рассчитали все правильно, но мне об этом не дают узнать, а разницу
берут себе). я и на телеканал обращалась, сейчас у меня 36 неделя беременности,
осложненная гестационной артериальной гипертензией и полуторагодовалый ребенок
на руках.Я буду бороться до тех пор, пока смогу.. защитите от ущемления
гражданских прав... Помогите, пожалуйста. с уважением, Лейла Жаксыбаева
16.04.2013
Ответ Министра здравоохранения РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 29 марта 2013 года № 195348 (e.gov.kz) «Договор намерения не предусмотрен Правилами организации и проведения закупа лекарственных средств»
Асем пятница, 29 марта 2013 №195348
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Уважаемая Салидат Зекеновна!
Согласно подпункту 1 пункта 40 Правил организации и проведения закупа лекарственных
средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих)
препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических
услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря
2009 года № 1729 (далее- Правила) тендерная заявка потенциального поставщика
должна содержать нотариально засвидетельствованные копии договоров (с указанием
объемов и перечнем лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических,
диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения)
с производителями либо официальными представителями производителя лекарственных
средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих)
препаратов и/или изделий медицинского назначения.
На основании вышеизложенного при проведении тендера по закупу изделий медицинского
назначения и диагностических препаратов отдельные потенциальные поставщики
предоставляют договора - намерения (где производитель либо официальный представитель
производителя дает гарантию отгрузки изделий медицинского назначения и диагностических
препаратов в случае признания их заявки выигравшей), в этой связи может
ли тендерная комиссия признать данных потенциальных поставщиков удовлетворяющих
квалификационным требованиям Правил и допустить их к участию в закупе (при
наличии только договора-намерения) ?
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Уважаемая Салидат Зекеновна!
Согласно подпункту 1 пункта 40 Правил организации и проведения закупа лекарственных
средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих)
препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических
услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря
2009 года № 1729 (далее- Правила) тендерная заявка потенциального поставщика
должна содержать нотариально засвидетельствованные копии договоров (с указанием
объемов и перечнем лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических,
диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения)
с производителями либо официальными представителями производителя лекарственных
средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих)
препаратов и/или изделий медицинского назначения.
На основании вышеизложенного при проведении тендера по закупу изделий медицинского
назначения и диагностических препаратов отдельные потенциальные поставщики
предоставляют договора - намерения (где производитель либо официальный представитель
производителя дает гарантию отгрузки изделий медицинского назначения и диагностических
препаратов в случае признания их заявки выигравшей), в этой связи может
ли тендерная комиссия признать данных потенциальных поставщиков удовлетворяющих
квалификационным требованиям Правил и допустить их к участию в закупе (при
наличии только договора-намерения) ?
16.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 19 марта 2013 года № 194150 (e.gov.kz) «Применение в дорожном строительстве золошлаковых смесей»
Новосибирский Е.П. вторник, 19 марта 2013 №194150
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте, уважаемый г-н Каппаров!
Можно ли использовать золошлаки от сжигания углей для подсыпки дорог? Если
да, то согласно какому нормативному документу?
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте, уважаемый г-н Каппаров!
Можно ли использовать золошлаки от сжигания углей для подсыпки дорог? Если
да, то согласно какому нормативному документу?
16.04.2013
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 8 февраля 2013 года № 187468 (e.gov.kz) «Финансовые затраты за выдачу трехразового питания для вахтовых работников»
Тормашев Степан пятница, 08 февраля 2013 №187468
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте! В связи с тем, что вопросы на сайте Вашего министерства остаются
без внимания и рассмотрения, возникла необходимость обращения непосредственно
к Вам. Наше предприятие входит в состав одной из национальных компаний.
Исполнением требований нормативных документов является для нас одной из
первостепенных задач. Однако на сегодняшний день мы столкнулись с одним
вопросом, который не может быть решен самостоятельно. Так согласно пункту
4 Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года
№ 1458 "Об утверждении Правил выдачи работникам молока, лечебно-профилактического
питания, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной
защиты, обеспечения работников средствами коллективной защиты, санитарно-бытовыми
помещениями и устройствами за счет средств работодателя; норм выдачи работникам
молока за счет средств работодателя; норм выдачи работникам лечебно-профилактического
питания за счет средств работодателя" - Молоко и лечебно-профилактическое
питание (далее - ЛПП) выдаются работникам по результатам аттестации производственных
объектов по условиям труда, в целях предупреждения профессиональных заболеваний
и отравлений, укрепления здоровья работников.
Аттестация на нашем предприятии проведена в 2008, и 2011 годах. Согласно
результатам аттестации указано, что работники имеют право на получение льгот
и компенсаций, предусмотренных Законодательством Республики Казахстан для
работников, работающих во вредных и неблагоприятных условиях труда.
Согласно пункту 7 Постановления - выдача ЛПП производится в виде горячих
завтраков перед началом работы. В отдельных случаях допускается выдача ЛПП
в обеденный перерыв по согласованию с медико-санитарной частью организации,
а при ее отсутствии с органом государственного санитарно-эпидемиологического
надзора соответствующей территории.
Согласно пункту 6 Постановления - ЛПП выдается также работникам, занятым
полный рабочий день на строительных, строительно-монтажных, ремонтно-строительных
и пусконаладочных работах, работникам, производящим чистку и подготовку
оборудования к ремонту и консервации - в действующих производствах с особо
вредными условиями труда, в которых как для основных работников, так и для
ремонтного персонала установлено ЛПП.
В настоящее время нашим предприятием работники, работающие вахтовым методом
работы на участках работ обеспечиваются трехразовым питанием. При этом по
нашему мнению для данной категории работников в вышеуказанном Постановлении
не указана норма, регламентирующая выдачу трехразового питания. На основании
вышеизложенного на предприятии возникает следующий вопрос: при отсутствии
иных условий для питания, правомерно ли предоставление трехразового питания
для вахтовых работников, на бесплатной основе? При этом в Коллективном договоре,
в Положении о вахтовом методе работы имеется ссылка на Постановление № 1458
от 05.11.2011г. в котором, по сути, ни чего не сказано о данной категории
работников.
При этом не представлять питание работникам мы просто не можем, так как
иных альтернативных условий питания на коммерческой основе в отделанных
местах проживания, существования нет. Ответ на данный вопрос для нас существенен.
Очень хотелось бы получить четкий ответ на поставленный вопрос с ссылкой
на нормативные акты Республики Казахстан, а не "сухую" трактовку НПА, исходя
из которых опять возникнет тупиковая ситуация, требующая решения.
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте! В связи с тем, что вопросы на сайте Вашего министерства остаются
без внимания и рассмотрения, возникла необходимость обращения непосредственно
к Вам. Наше предприятие входит в состав одной из национальных компаний.
Исполнением требований нормативных документов является для нас одной из
первостепенных задач. Однако на сегодняшний день мы столкнулись с одним
вопросом, который не может быть решен самостоятельно. Так согласно пункту
4 Постановления Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года
№ 1458 "Об утверждении Правил выдачи работникам молока, лечебно-профилактического
питания, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной
защиты, обеспечения работников средствами коллективной защиты, санитарно-бытовыми
помещениями и устройствами за счет средств работодателя; норм выдачи работникам
молока за счет средств работодателя; норм выдачи работникам лечебно-профилактического
питания за счет средств работодателя" - Молоко и лечебно-профилактическое
питание (далее - ЛПП) выдаются работникам по результатам аттестации производственных
объектов по условиям труда, в целях предупреждения профессиональных заболеваний
и отравлений, укрепления здоровья работников.
Аттестация на нашем предприятии проведена в 2008, и 2011 годах. Согласно
результатам аттестации указано, что работники имеют право на получение льгот
и компенсаций, предусмотренных Законодательством Республики Казахстан для
работников, работающих во вредных и неблагоприятных условиях труда.
Согласно пункту 7 Постановления - выдача ЛПП производится в виде горячих
завтраков перед началом работы. В отдельных случаях допускается выдача ЛПП
в обеденный перерыв по согласованию с медико-санитарной частью организации,
а при ее отсутствии с органом государственного санитарно-эпидемиологического
надзора соответствующей территории.
Согласно пункту 6 Постановления - ЛПП выдается также работникам, занятым
полный рабочий день на строительных, строительно-монтажных, ремонтно-строительных
и пусконаладочных работах, работникам, производящим чистку и подготовку
оборудования к ремонту и консервации - в действующих производствах с особо
вредными условиями труда, в которых как для основных работников, так и для
ремонтного персонала установлено ЛПП.
В настоящее время нашим предприятием работники, работающие вахтовым методом
работы на участках работ обеспечиваются трехразовым питанием. При этом по
нашему мнению для данной категории работников в вышеуказанном Постановлении
не указана норма, регламентирующая выдачу трехразового питания. На основании
вышеизложенного на предприятии возникает следующий вопрос: при отсутствии
иных условий для питания, правомерно ли предоставление трехразового питания
для вахтовых работников, на бесплатной основе? При этом в Коллективном договоре,
в Положении о вахтовом методе работы имеется ссылка на Постановление № 1458
от 05.11.2011г. в котором, по сути, ни чего не сказано о данной категории
работников.
При этом не представлять питание работникам мы просто не можем, так как
иных альтернативных условий питания на коммерческой основе в отделанных
местах проживания, существования нет. Ответ на данный вопрос для нас существенен.
Очень хотелось бы получить четкий ответ на поставленный вопрос с ссылкой
на нормативные акты Республики Казахстан, а не "сухую" трактовку НПА, исходя
из которых опять возникнет тупиковая ситуация, требующая решения.
16.04.2013
Ответ Министра юстиции РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 8 апреля 2013 года № 196962 (e.gov.kz) «Действие Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Украины о свободной торговле»
Эпп А.П. понедельник, 08 апреля 2013 №196962
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Берик Мажитович!
18 октября 2011 в г.Санкт-Петербург был подписан Договор о зоне свободной
торговли (далее - Договор). Вышеуказанный Договор был ратифицирован Законом
РК от 25 октября 2012г. № 46-V, вступил в силу для Республики Казахстан
8 декабря 2012г.
В п.1 ст. 2 Договора говорится, что Сторона не применяет таможенные пошлины
и иные платежи, эквивалентные таможенным пошлинам, в отношении экспорта
товара, предназначенного для таможенной территории другой Стороны, и/или
импорта товара, происходящего с таможенной территории другой Стороны, за
исключением случаев, предусмотренных приложением 1
к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью.
Ст. 23 Договора оговаривает соотношения с иными международными обязательствами,
в частности согласно п.1 указанной статьи в отношениях между Сторонами,
для которых настоящий Договор вступил в силу, применяются его положения
и прекращают действовать международные договоры согласно перечню.
Однако в данном перечне отсутствуют двусторонние Соглашения о свободной
торговле, которые были заключены Республикой Казахстан с рядом государств.
В частности в перечне отсутствует Соглашение между Правительством Республики
Казахстан и Правительством Украины о свободной торговле (г. Алматы, 17 сентября
1994 года) (далее - Соглашение).
В то же время п.2 ст. 23 Договора предусматривает, что Стороны договорились
о том, что с даты вступления в силу для них настоящего Договора примут меры
по прекращению действующих между ними двусторонних международных договоров
о свободной торговле в порядке и в сроки, предусмотренные этими договорами,
если Стороны не договорились об ином.
Статьей 13 Соглашения предусмотрен порядок прекращения его действия, согласно
которому для прекращения действия Соглашения одна из сторон письменно за
6 месяцев должна уведомить другую договаривающуюся сторону о своем намерении
прекратить его действие.
Таким образом на сегодняшний день налицо противоречие между двумя международными
договорами. С одной стороны не прекратило своего действия Соглашение между
Правительством Республики Казахстан и Правительством Украины о свободной
торговле
(г. Алматы, 17 сентября 1994 года), согласно которому Стороны не применяют
таможенные пошлины, налоги и сборы. С другой стороны 8 декабря 2012 г. вступил
в силу Договор о зоне свободной торговли, подписанный 18 октября 2011 в
г.Санкт-Петербург, согласно которому при экспорте на Украину отдельных видов
товаров (согласно приложению 1 Договора) должна уплачиваться вывозная таможенная
пошлина.
В связи с тем, что АО «Казэнергокабель» является крупнейшим в Республике
Казахстан производителем алюминиевой проволоки (катанки) и регулярно осуществляет
поставку алюминиевой проволоки (код ТНВЭД - 7605) в Украину и Республику
Узбекистан просим дать разъяснения по поводу обязательств по оплате вывозных
таможенных пошлин, а также просим проинформировать о прекращении действий
Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Украины
о свободной торговле
(г. Алматы, 17 сентября 1994 года) и Соглашения между Правительством Республики
Казахстан и Правительством Республики Узбекистан о свободной торговле (Алматы,
2 июня 1997 года).
Заместитель коммерческого директора
АО "Казэнергокабель" Эпп А.П.
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Берик Мажитович!
18 октября 2011 в г.Санкт-Петербург был подписан Договор о зоне свободной
торговли (далее - Договор). Вышеуказанный Договор был ратифицирован Законом
РК от 25 октября 2012г. № 46-V, вступил в силу для Республики Казахстан
8 декабря 2012г.
В п.1 ст. 2 Договора говорится, что Сторона не применяет таможенные пошлины
и иные платежи, эквивалентные таможенным пошлинам, в отношении экспорта
товара, предназначенного для таможенной территории другой Стороны, и/или
импорта товара, происходящего с таможенной территории другой Стороны, за
исключением случаев, предусмотренных приложением 1
к настоящему Договору, являющимся его неотъемлемой частью.
Ст. 23 Договора оговаривает соотношения с иными международными обязательствами,
в частности согласно п.1 указанной статьи в отношениях между Сторонами,
для которых настоящий Договор вступил в силу, применяются его положения
и прекращают действовать международные договоры согласно перечню.
Однако в данном перечне отсутствуют двусторонние Соглашения о свободной
торговле, которые были заключены Республикой Казахстан с рядом государств.
В частности в перечне отсутствует Соглашение между Правительством Республики
Казахстан и Правительством Украины о свободной торговле (г. Алматы, 17 сентября
1994 года) (далее - Соглашение).
В то же время п.2 ст. 23 Договора предусматривает, что Стороны договорились
о том, что с даты вступления в силу для них настоящего Договора примут меры
по прекращению действующих между ними двусторонних международных договоров
о свободной торговле в порядке и в сроки, предусмотренные этими договорами,
если Стороны не договорились об ином.
Статьей 13 Соглашения предусмотрен порядок прекращения его действия, согласно
которому для прекращения действия Соглашения одна из сторон письменно за
6 месяцев должна уведомить другую договаривающуюся сторону о своем намерении
прекратить его действие.
Таким образом на сегодняшний день налицо противоречие между двумя международными
договорами. С одной стороны не прекратило своего действия Соглашение между
Правительством Республики Казахстан и Правительством Украины о свободной
торговле
(г. Алматы, 17 сентября 1994 года), согласно которому Стороны не применяют
таможенные пошлины, налоги и сборы. С другой стороны 8 декабря 2012 г. вступил
в силу Договор о зоне свободной торговли, подписанный 18 октября 2011 в
г.Санкт-Петербург, согласно которому при экспорте на Украину отдельных видов
товаров (согласно приложению 1 Договора) должна уплачиваться вывозная таможенная
пошлина.
В связи с тем, что АО «Казэнергокабель» является крупнейшим в Республике
Казахстан производителем алюминиевой проволоки (катанки) и регулярно осуществляет
поставку алюминиевой проволоки (код ТНВЭД - 7605) в Украину и Республику
Узбекистан просим дать разъяснения по поводу обязательств по оплате вывозных
таможенных пошлин, а также просим проинформировать о прекращении действий
Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Украины
о свободной торговле
(г. Алматы, 17 сентября 1994 года) и Соглашения между Правительством Республики
Казахстан и Правительством Республики Узбекистан о свободной торговле (Алматы,
2 июня 1997 года).
Заместитель коммерческого директора
АО "Казэнергокабель" Эпп А.П.
16.04.2013
Ответ Министра образования и науки РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 11 апреля 2013 года № 197676 (e.gov.kz) «Кому можно учиться В ВУЗе дистанционно»
Клара Нуралыевна четверг, 11 апреля 2013 №197676
Автору блога: Саринжипов А.Б.
Категории: Образование
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли учиться в ВУЗе дистанционно,
если человек приступает к военной службе? У нас такая ситуация у меня младший
брат, поступил в ВУЗ на заочное отделение, и весной его призвали на военную
службу. Теперь как быть с учебой? нужно брать академ или переходить на дистанционное
убучения?
Заранее благодарна,Клара Нуралыевна!!!
Автору блога: Саринжипов А.Б.
Категории: Образование
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли учиться в ВУЗе дистанционно,
если человек приступает к военной службе? У нас такая ситуация у меня младший
брат, поступил в ВУЗ на заочное отделение, и весной его призвали на военную
службу. Теперь как быть с учебой? нужно брать академ или переходить на дистанционное
убучения?
Заранее благодарна,Клара Нуралыевна!!!
16.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 28 марта 2013 года № 195088 (e.gov.kz) «Отчеты об инвентаризации парниковых газов»
Даулет четверг, 28 марта 2013 №195088
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Регионы
Здравствуйте, Нурлан Джамбулович!
В соответствии с распоряжением МООС РК Департаменту низкоуглеродного развития
переданы функции по организации работ по приему и регистрации отчетов об
инвентаризации парниковых газов (только отчетов, а не инвентаризации парниковых
газов). В соответствии с Правилами инвентаризации выбросов ПГ и ОРВ (Приказ
МООС РК № 348-п от 13.12.2007 г.) юридические лица, имеющие источники выбросов
ПГ ежегодно проводят инвентаризацию и представляют ее в уполномоченный орган
в области ООС не позднее 1 апреля следующего за отчетным годом. В связи
с этим, предприятиям необходимо направлять свои отчеты на адрес Министерства.
В Экологическом кодексе РК отсутствует разделение уполномоченного органа
на центральный и областной. В п. 1 статьи 18 настоящего кодекса сказано,
«Специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей
среды, охраны, воспроизводства и использования природных ресурсов являются»...
В статье 112 указано «Органами, осуществляющими государственный контроль
в области охраны окружающей среды, охраны, воспроизводства и использования
природных ресурсов, являются: 1) уполномоченный орган в области охраны окружающей
среды». В п. 1 статьи 318 Статья 318. «Юридические лица, имеющие источники
выбросов озоноразрушающих веществ в атмосферу, осуществляют производственный
контроль путем проведения ежегодной инвентаризации выбросов озоноразрушающих
веществ в порядке, установленном уполномоченным органом в области охраны
окружающей среды. В п. 2 настоящей статьи «Сведения об организации экологических
служб и о лицах, ответственных за проведение производственного контроля
за озоноразрушающими веществами, а также результаты инвентаризации озоноразрушающих
веществ представляются в уполномоченный орган в области охраны окружающей
среды».
В приказе МООС РК № 348-п от 13.12.2007 г. «Об утверждении Правил инвентаризации
выбросов парниковых газов и озоноразрушающих веществ» также отсутствует
разделение уполномоченного органа на центральный и областной.
В связи с вышеизложенным просим уточнить, какое подразделение Вашего министерства
должно рассматривать инвентаризации парниковых газов и озоноразрушающих
веществ, выполненных предприятиями и на основании какого приказа?
В предыдущие года инвентаризации передавались и согласовывались в территориальных
органах (департаментах экологии), а с 2013 года не принимают и направляют
в Министерство.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Регионы
Здравствуйте, Нурлан Джамбулович!
В соответствии с распоряжением МООС РК Департаменту низкоуглеродного развития
переданы функции по организации работ по приему и регистрации отчетов об
инвентаризации парниковых газов (только отчетов, а не инвентаризации парниковых
газов). В соответствии с Правилами инвентаризации выбросов ПГ и ОРВ (Приказ
МООС РК № 348-п от 13.12.2007 г.) юридические лица, имеющие источники выбросов
ПГ ежегодно проводят инвентаризацию и представляют ее в уполномоченный орган
в области ООС не позднее 1 апреля следующего за отчетным годом. В связи
с этим, предприятиям необходимо направлять свои отчеты на адрес Министерства.
В Экологическом кодексе РК отсутствует разделение уполномоченного органа
на центральный и областной. В п. 1 статьи 18 настоящего кодекса сказано,
«Специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей
среды, охраны, воспроизводства и использования природных ресурсов являются»...
В статье 112 указано «Органами, осуществляющими государственный контроль
в области охраны окружающей среды, охраны, воспроизводства и использования
природных ресурсов, являются: 1) уполномоченный орган в области охраны окружающей
среды». В п. 1 статьи 318 Статья 318. «Юридические лица, имеющие источники
выбросов озоноразрушающих веществ в атмосферу, осуществляют производственный
контроль путем проведения ежегодной инвентаризации выбросов озоноразрушающих
веществ в порядке, установленном уполномоченным органом в области охраны
окружающей среды. В п. 2 настоящей статьи «Сведения об организации экологических
служб и о лицах, ответственных за проведение производственного контроля
за озоноразрушающими веществами, а также результаты инвентаризации озоноразрушающих
веществ представляются в уполномоченный орган в области охраны окружающей
среды».
В приказе МООС РК № 348-п от 13.12.2007 г. «Об утверждении Правил инвентаризации
выбросов парниковых газов и озоноразрушающих веществ» также отсутствует
разделение уполномоченного органа на центральный и областной.
В связи с вышеизложенным просим уточнить, какое подразделение Вашего министерства
должно рассматривать инвентаризации парниковых газов и озоноразрушающих
веществ, выполненных предприятиями и на основании какого приказа?
В предыдущие года инвентаризации передавались и согласовывались в территориальных
органах (департаментах экологии), а с 2013 года не принимают и направляют
в Министерство.
16.04.2013
Ответ Министра юстиции РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 10 апреля 2013 года № 197386 (e.gov.kz) «Права казахстанских авторов охраняются на территории государств-участников Бренской Конвенции»
Доненбаева Ажар среда, 10 апреля 2013 №197386
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Берик Мажитович,
Прошу Вас разъяснить является ли свидетельство о государственной регистрации
прав на объект авторского права, выдаваемого Комитетом по правам интеллектуальной
собственности Министерства юстиции Республики Казахстан, документом, позволяющим
подтвердить авторские права зарубежом, если данное свидетельство носит только
региональный характер, прошу разъяснить, на территории каких стран оно дает
защиту авторских прав (страны СНГ, Европы, Азии, Америки, Латинской Америки,
Австралии).
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Берик Мажитович,
Прошу Вас разъяснить является ли свидетельство о государственной регистрации
прав на объект авторского права, выдаваемого Комитетом по правам интеллектуальной
собственности Министерства юстиции Республики Казахстан, документом, позволяющим
подтвердить авторские права зарубежом, если данное свидетельство носит только
региональный характер, прошу разъяснить, на территории каких стран оно дает
защиту авторских прав (страны СНГ, Европы, Азии, Америки, Латинской Америки,
Австралии).
16.04.2013
Ответ Министра юстиции РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 8 апреля 2013 года № 197072 (e.gov.kz) «Взыскания на заработную плату или иные виды дохода должника»
коловский иван понедельник, 08 апреля 2013 №197072
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте. Уважаемый Берик Мажитович. я уже обращался к вам но вразумительного
ответа так и не получил . задам таким образом вопрос Согласно п. 1 статьи
95 При обращении взыскания на заработную плату или иные виды дохода должника
по одному или нескольким исполнительным документам за должником должно быть
сохранено не менее пятидесяти процентов заработной платы или иного дохода.
действительно ли этот закон у нас работает . дело в том что я плачу алименты
с самого начало действия судебного приказа и е одного плачу исправно с заработной
платы 50 процентов но все равно являюсь должником и злостным неплательщиком
каким образом так получается . суд города актау не хочет признавать свою
ошибку они мне сверху 50 процентов накинули еще 15 мрп вот и моя бухгалтерия
не может с меня удерживать такую сумму и у меня ростет долг . мой единственный
выход сей час уволиться и вообще не платить нечего таким образом на это меня
толкнул наш закон который не действует и ошибки судей не признаются почему
я должен обращаться в суд или куда либо если кто та там неправильно выполнял
свою работу с меня требуют тех денег которые я не зарабатываю . если точней
я напишу так моя зарплата начислением 80 тысяч я плачу 40 тысяч на детей
и должен ежемесячно где то брать еще 15 мрп это составляет 26 тысяч получается
что у меня на руки остается 14 тысяч при том что мне надо снимать квартиру
. и питаться а если я был на больничном так мне вообще где то надо рожать
эти деньги получается грабить что ли? вот я Вас и прошу разобраться судьями
города актау куда они смотрят и как они работают когда выносят приказы за
приказами и не учитывают свой предыдущие приказы . и не дав мне возможность
на возражения . есть подозрения что они не чисты на руку. !!
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте. Уважаемый Берик Мажитович. я уже обращался к вам но вразумительного
ответа так и не получил . задам таким образом вопрос Согласно п. 1 статьи
95 При обращении взыскания на заработную плату или иные виды дохода должника
по одному или нескольким исполнительным документам за должником должно быть
сохранено не менее пятидесяти процентов заработной платы или иного дохода.
действительно ли этот закон у нас работает . дело в том что я плачу алименты
с самого начало действия судебного приказа и е одного плачу исправно с заработной
платы 50 процентов но все равно являюсь должником и злостным неплательщиком
каким образом так получается . суд города актау не хочет признавать свою
ошибку они мне сверху 50 процентов накинули еще 15 мрп вот и моя бухгалтерия
не может с меня удерживать такую сумму и у меня ростет долг . мой единственный
выход сей час уволиться и вообще не платить нечего таким образом на это меня
толкнул наш закон который не действует и ошибки судей не признаются почему
я должен обращаться в суд или куда либо если кто та там неправильно выполнял
свою работу с меня требуют тех денег которые я не зарабатываю . если точней
я напишу так моя зарплата начислением 80 тысяч я плачу 40 тысяч на детей
и должен ежемесячно где то брать еще 15 мрп это составляет 26 тысяч получается
что у меня на руки остается 14 тысяч при том что мне надо снимать квартиру
. и питаться а если я был на больничном так мне вообще где то надо рожать
эти деньги получается грабить что ли? вот я Вас и прошу разобраться судьями
города актау куда они смотрят и как они работают когда выносят приказы за
приказами и не учитывают свой предыдущие приказы . и не дав мне возможность
на возражения . есть подозрения что они не чисты на руку. !!
16.04.2013
Ответ Министра юстиции РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 11 апреля 2013 года № 197588 (e.gov.kz) «Возможность присоединения иностранного юридического лица к казахстанскому юридическому лицу»
Данияр четверг, 11 апреля 2013 №197588
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Тема: о возможности присоединения иностранного юридического лица к казахстанскому
юридическому лицу.
Уважаемый, Берик Имашевич!
Как известно, в настоящее время Казахстан переживает подъем экономики во
всех отраслях, рост производства и благосостояния населения. Со стороны
государственного аппарата управления делаются многочисленные шаги навстречу
бизнесу и обычным гражданам, в том числе в рамках упрощения многочисленных
разрешительных и регистрационных процедур. Что не могло не отразиться на
повышении уровня инвестиционной привлекательности нашей страны для иностранных
инвесторов.
В настоящее время иностранными инвесторами рассматриваются проекты, в рамках,
которых предполагается присоединение иностранного юридического лица (далее
ИЮЛ) к существующему на территории Республики Казахстан Товариществу с ограниченной
ответственностью (далее – ТОО). Учредителями ИЮЛ и ТОО являются одни и те
же физические и юридические лица. Вместе с тем, необходимо отметить, что
нормы законодательства Республики Казахстан не содержат запретов на подобный
вид реорганизации с участием иностранных юридических лиц, но отсутствие
конкретных норм, определяющих перечень документов, которые необходимо предоставлять
иностранным юридическим лицам в органы юстиции при их присоединении к казахстанским,
порождает определенные вопросы, относительно такой возможности.
В связи с вышеизложенным, просим Вас разъяснить следующее:
Возможна ли в рамках казахстанского законодательства реорганизация юридических
лиц в виде присоединения к юридическому лицу, созданному на территории и
в соответствии с законодательством Республики Казахстан ( ТОО), юридического
лица, созданного в соответствии с законодательством иностранного государства
(Нидерланды и/или Британские виргинские острова) в организационно-правовой
форме Bestolen Vennootschap (BV – закрытая компания с ограниченной ответственностью)
и/или a company limited by shares (компания ограниченная акциями), с осуществлением
необходимых регистрационных действий в связи с такой реорганизации в органах
юстиции Республики Казахстан? Если таковое возможно, то просим указать перечень
необходимых документов от ИЮЛ.
С уважением,
Данияр
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Тема: о возможности присоединения иностранного юридического лица к казахстанскому
юридическому лицу.
Уважаемый, Берик Имашевич!
Как известно, в настоящее время Казахстан переживает подъем экономики во
всех отраслях, рост производства и благосостояния населения. Со стороны
государственного аппарата управления делаются многочисленные шаги навстречу
бизнесу и обычным гражданам, в том числе в рамках упрощения многочисленных
разрешительных и регистрационных процедур. Что не могло не отразиться на
повышении уровня инвестиционной привлекательности нашей страны для иностранных
инвесторов.
В настоящее время иностранными инвесторами рассматриваются проекты, в рамках,
которых предполагается присоединение иностранного юридического лица (далее
ИЮЛ) к существующему на территории Республики Казахстан Товариществу с ограниченной
ответственностью (далее – ТОО). Учредителями ИЮЛ и ТОО являются одни и те
же физические и юридические лица. Вместе с тем, необходимо отметить, что
нормы законодательства Республики Казахстан не содержат запретов на подобный
вид реорганизации с участием иностранных юридических лиц, но отсутствие
конкретных норм, определяющих перечень документов, которые необходимо предоставлять
иностранным юридическим лицам в органы юстиции при их присоединении к казахстанским,
порождает определенные вопросы, относительно такой возможности.
В связи с вышеизложенным, просим Вас разъяснить следующее:
Возможна ли в рамках казахстанского законодательства реорганизация юридических
лиц в виде присоединения к юридическому лицу, созданному на территории и
в соответствии с законодательством Республики Казахстан ( ТОО), юридического
лица, созданного в соответствии с законодательством иностранного государства
(Нидерланды и/или Британские виргинские острова) в организационно-правовой
форме Bestolen Vennootschap (BV – закрытая компания с ограниченной ответственностью)
и/или a company limited by shares (компания ограниченная акциями), с осуществлением
необходимых регистрационных действий в связи с такой реорганизации в органах
юстиции Республики Казахстан? Если таковое возможно, то просим указать перечень
необходимых документов от ИЮЛ.
С уважением,
Данияр
16.04.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 12 апреля 2013 года № 197856 (e.gov.kz) «Обучение в Кокшетауском техническом институте МЧС РК по заочной форме обучения»
gerasimenko_85@mail.ru пятница, 12 апреля 2013 №197856
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Образование
Здравствуйте. Меня интересует вопрос о КТИ почему нельзя поступать с высшим
образованием хотя у меня уже есть и я хочу получить второе в кти и я являюсь
действующим сотрудником?
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Образование
Здравствуйте. Меня интересует вопрос о КТИ почему нельзя поступать с высшим
образованием хотя у меня уже есть и я хочу получить второе в кти и я являюсь
действующим сотрудником?
16.04.2013
Ответ Министра здравоохранения РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 4 апреля 2013 года № 196472 (e.gov.kz) «Прохождение флюорографического обследования работникам учебных заведений»
Адия четверг, 04 апреля 2013 №196472
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Здравствуйте!
Я работаю преподавателем в экономическом ВУЗе. Медицинский работник нашей
организации истребует у всех преподавателей наличие медицинской книжки с
отметкой о допуске к работе. Она ссылается на Приказ № 1240 от 31.10.2011.
и требование ГосСанЭпидНадзора г.Алматы.
Обоснованны ли данные требования или нам достаточно ежегодно проходить
флюорографическое обследование?
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Здравствуйте!
Я работаю преподавателем в экономическом ВУЗе. Медицинский работник нашей
организации истребует у всех преподавателей наличие медицинской книжки с
отметкой о допуске к работе. Она ссылается на Приказ № 1240 от 31.10.2011.
и требование ГосСанЭпидНадзора г.Алматы.
Обоснованны ли данные требования или нам достаточно ежегодно проходить
флюорографическое обследование?