Блоги министров
08.06.2016
Ответ Министра образования и науки РК от 8 июня 2016 года на вопрос от 1 июня 2016 года № 439817 «Участие в конкурсе для организации питания обучающихся в организациях среднего образования»
Айтмагамбетова Салтанат, среда, 1 июня 2016 года № 439817
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: Образование
Добрый день! Уважаемый Ерлан Кенжегалиевич!
Обращается к Вам начинающий индивидуальный предприниматель ГУДИЛ Айтмагамбетова Салтанат Сапарбековна, проживающая в Костанайской области, Камыстинский район, село Камысты.
В сентябре 2015 года для открытия и развития бизнеса мною был получен кредит по Государственной программе «Дорожная карта занятости 2020» для приобретения оборудования, кухонного инвентаря для кулинарии. В январе 2016 года я участвовала в конкурсе для организации питания обучающихся в организациях среднего образования Камыстинского района, но по критерии выбора поставщика услуги - опыт работы на рынке услуги, являющейся предметом конкурса по 2 балла за каждый год, но не более 10 баллов (Приложение № 7), я не прошла, так как впервые участвовала.
Вопрос: почему опыт работы рассматривается согласно Приложения 6 к типовой конкурсной документации, п.3 Объем аналогичных, закупаемым на конкурсе услуг, оказанных в течение последних пяти лет.
Следовательно начинающим предпринимателям нет возможности пробиться на рынок услуг, и те поставщики, которые работают давно побеждают в конкурсе. Тем самым отсутствует нормальная конкуренция, в следствии чего, страдает качество оказываемых услуг.
Айтмагамбетова Салтанат, среда, 1 июня 2016 года № 439817
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: Образование
Добрый день! Уважаемый Ерлан Кенжегалиевич!
Обращается к Вам начинающий индивидуальный предприниматель ГУДИЛ Айтмагамбетова Салтанат Сапарбековна, проживающая в Костанайской области, Камыстинский район, село Камысты.
В сентябре 2015 года для открытия и развития бизнеса мною был получен кредит по Государственной программе «Дорожная карта занятости 2020» для приобретения оборудования, кухонного инвентаря для кулинарии. В январе 2016 года я участвовала в конкурсе для организации питания обучающихся в организациях среднего образования Камыстинского района, но по критерии выбора поставщика услуги - опыт работы на рынке услуги, являющейся предметом конкурса по 2 балла за каждый год, но не более 10 баллов (Приложение № 7), я не прошла, так как впервые участвовала.
Вопрос: почему опыт работы рассматривается согласно Приложения 6 к типовой конкурсной документации, п.3 Объем аналогичных, закупаемым на конкурсе услуг, оказанных в течение последних пяти лет.
Следовательно начинающим предпринимателям нет возможности пробиться на рынок услуг, и те поставщики, которые работают давно побеждают в конкурсе. Тем самым отсутствует нормальная конкуренция, в следствии чего, страдает качество оказываемых услуг.
08.06.2016
Ответ Министра энергетики РК от 8 июня 2016 года на вопрос от 2 июня 2016 года № 439835 «Вопросы обязательной государственной экологической экспертизы»
ГАРГАТ АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ, четверг, 2 июня 2016 года № 439835
Автору блога: Бозумбаев К.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Министерство Энергетики Республики Казахстан В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в Экологический Кодекс Республики Казахстан по состоянию на 25.04.2016 года (далее - Кодекс) в статье 57-2 предусмотрено обязательное проведение общественных слушаний по проектам, в том числе: «6) являющимся объектами государственной экологической экспертизы, указанными в подпунктах 1), 6), 8) 9) и 10) пункта 1 статьи 47 настоящего Кодекса».
Статьей 47 Кодекса обязательной государственной экологической экспертизе подлежат: « 1) предпроектная и проектная документация намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, с сопровождающими ее материалами оценки воздействия на окружающую среду в соответствии со стадиями, определенными статьей 37 настоящего Кодекса». Таким образом, учитывая, что все проекты, по которым разрабатывается раздел охраны окружающей среды, подлежат проведению общественных слушаний, данные изменения в Кодексе влекут дополнительные финансовые затраты по проектам и существенно затягивают сроки их реализации.
В старой версии Кодекса проведение общественных слушаний предусматривалось только при значительном воздействии на окружающую среду и здоровье человека с учетом одного из трех параметров, а именно: размера, периода и интенсивности воздействия, т.е. по объектам нового крупного строительства.
Ежегодно АО выступает заказчиком многих проектов, по которым предусматривается только реконструкция, модернизация или капитальный ремонт уже существующих объектов. Тем более большая часть объектов АО находится вдали от населенных пунктов. В настоящее время по размещенным проектам на портале РГП уполномоченные органы по проведению государственной экологической экспертизы дают отрицательное заключения ввиду отсутствия протоколов общественных слушаний по проектам, ссылаясь на недавние изменения в Кодексе.
На основании вышеизложенного, прошу Вас дать разъяснения по данным статьям Кодекса и наличию подзаконных актов к Кодексу по уточнению перечня проектов, по которым необходимо проведение общественных слушаний, а также правомочность действий в данное время уполномоченных органов по проведению государственной экологической экспертизы с выдачей отрицательных заключений по вышеуказанным причинам.
ГАРГАТ АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ, четверг, 2 июня 2016 года № 439835
Автору блога: Бозумбаев К.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Министерство Энергетики Республики Казахстан В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в Экологический Кодекс Республики Казахстан по состоянию на 25.04.2016 года (далее - Кодекс) в статье 57-2 предусмотрено обязательное проведение общественных слушаний по проектам, в том числе: «6) являющимся объектами государственной экологической экспертизы, указанными в подпунктах 1), 6), 8) 9) и 10) пункта 1 статьи 47 настоящего Кодекса».
Статьей 47 Кодекса обязательной государственной экологической экспертизе подлежат: « 1) предпроектная и проектная документация намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду, с сопровождающими ее материалами оценки воздействия на окружающую среду в соответствии со стадиями, определенными статьей 37 настоящего Кодекса». Таким образом, учитывая, что все проекты, по которым разрабатывается раздел охраны окружающей среды, подлежат проведению общественных слушаний, данные изменения в Кодексе влекут дополнительные финансовые затраты по проектам и существенно затягивают сроки их реализации.
В старой версии Кодекса проведение общественных слушаний предусматривалось только при значительном воздействии на окружающую среду и здоровье человека с учетом одного из трех параметров, а именно: размера, периода и интенсивности воздействия, т.е. по объектам нового крупного строительства.
Ежегодно АО выступает заказчиком многих проектов, по которым предусматривается только реконструкция, модернизация или капитальный ремонт уже существующих объектов. Тем более большая часть объектов АО находится вдали от населенных пунктов. В настоящее время по размещенным проектам на портале РГП уполномоченные органы по проведению государственной экологической экспертизы дают отрицательное заключения ввиду отсутствия протоколов общественных слушаний по проектам, ссылаясь на недавние изменения в Кодексе.
На основании вышеизложенного, прошу Вас дать разъяснения по данным статьям Кодекса и наличию подзаконных актов к Кодексу по уточнению перечня проектов, по которым необходимо проведение общественных слушаний, а также правомочность действий в данное время уполномоченных органов по проведению государственной экологической экспертизы с выдачей отрицательных заключений по вышеуказанным причинам.
08.06.2016
Ответ Министра национальной экономики РК от 8 июня 2016 года на вопрос от 25 мая 2016 года № 439381 «Процедура получения лицензии на выполнение строительно-монтажных работ 3 категории»
КУШЕРБАЕВА АКЕРКЕ ЕРГАЛИЕВНА, среда, 25 мая 2016 года № 439381
Автору блога: БИШИМБАЕВ К.В.
Категории: СТРОИТЕЛЬСТВО, ДОЛЬЩИКИ ЖИЛИЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Уважаемый министр!
По причине того, что блог первого руководителя КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН не работает, прошу вас помочь мне в получении ответа на свой запрос:
Согласно пп. 4, п 1. статьи 25 Закона РК «О разрешениях и уведомлениях» (далее Закон) компании (ТОО) требуется получения лицензии (далее Лицензия) на выполнения строительно-монтажных работ (далее СМР) 3 категории в связи с этим прошу вас дать разъяснения по процедуре и правиле получения Лицензии на СМР по данной категории:
1. Необходимый перечень документов, с детализаций их оформления, со ссылкой на конкретный нормативно-правовой акт в РК по данному вопросу;
2. В соответствии со ст. 29 Закона, в какой государственный орган необходимо подать, возможно ли сдача документов через эл портал? Есть ли в этом случае разница в перечне документов, потребуется ли в дополнительно согласование документов, приведенных в вышеприведенном п.1 в соответствующих гос. органах?
3. При подаче документов через электронный портал для получения лицензии при указании необходимого/требуемого подвида/вида деятельности каким документом руководствоваться (лицензией компании или другим нормативно - правовым актом РК)?
4. В соответствии со ст.29 Закона прошу пояснить место выдачи готовой лицензии?
5. Согласно приказа и.о. МНЭ РК об утверждении Единых квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности в сфере архитектуры, градостроительства и строительства и Правил и разрешительных требований по аттестации инженерно-технических работников, участвующих в процессе проектирования и строительства» прошу вас пояснить, как пройти процедуру аттестации для ИТР выполняющих СМР?
КУШЕРБАЕВА АКЕРКЕ ЕРГАЛИЕВНА, среда, 25 мая 2016 года № 439381
Автору блога: БИШИМБАЕВ К.В.
Категории: СТРОИТЕЛЬСТВО, ДОЛЬЩИКИ ЖИЛИЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Уважаемый министр!
По причине того, что блог первого руководителя КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН не работает, прошу вас помочь мне в получении ответа на свой запрос:
Согласно пп. 4, п 1. статьи 25 Закона РК «О разрешениях и уведомлениях» (далее Закон) компании (ТОО) требуется получения лицензии (далее Лицензия) на выполнения строительно-монтажных работ (далее СМР) 3 категории в связи с этим прошу вас дать разъяснения по процедуре и правиле получения Лицензии на СМР по данной категории:
1. Необходимый перечень документов, с детализаций их оформления, со ссылкой на конкретный нормативно-правовой акт в РК по данному вопросу;
2. В соответствии со ст. 29 Закона, в какой государственный орган необходимо подать, возможно ли сдача документов через эл портал? Есть ли в этом случае разница в перечне документов, потребуется ли в дополнительно согласование документов, приведенных в вышеприведенном п.1 в соответствующих гос. органах?
3. При подаче документов через электронный портал для получения лицензии при указании необходимого/требуемого подвида/вида деятельности каким документом руководствоваться (лицензией компании или другим нормативно - правовым актом РК)?
4. В соответствии со ст.29 Закона прошу пояснить место выдачи готовой лицензии?
5. Согласно приказа и.о. МНЭ РК об утверждении Единых квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности в сфере архитектуры, градостроительства и строительства и Правил и разрешительных требований по аттестации инженерно-технических работников, участвующих в процессе проектирования и строительства» прошу вас пояснить, как пройти процедуру аттестации для ИТР выполняющих СМР?
08.06.2016
Ответ Министра здравоохранения и социального развития РК от 08 июня 2016 года на вопрос от 31 мая 2016 года № 439683 «Документ, подтверждающий несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья»
Мешков Сергей, вторник, 31 мая 2016 года № 439683
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Здравоохранение
Добрый день, Тамара Касымовна. Большое спасибо за Ваш ответ на мой запрос № 311124. Однако Ваш ответ не содержит четкого разъяснения на мой следующий вопрос: 1) Пожалуйста, сообщите, какой непосредственно документ является медицинским заключением, которое подтверждает несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной работы. Т.е. укажите какое именно медицинское заключение необходимо брать организации за основу увольнения по основаниям, предусмотренным подпунктом 6) пункта 1 статьи 52 Трудового Кодекса Республики Казахстан. Кем выдается данное медицинское заключение и на основе, какого нормативно-правового акта? В связи с тем, что в соответствии с пунктом 16 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития РК Министерство здравоохранения и социального развития РК является уполномоченным органом по разработке и утверждению в пределах своей компетенции нормативных правовых, правовых актов, в том числе форм учетной и отчетной документации, методических рекомендаций в области здравоохранения, труда, занятости, миграции, социальной защиты населения, а также по рассмотрению обращений физических и юридических лиц по вопросам здравоохранения, труда, занятости, миграции, социальной защиты населения, пожалуйста, повторно и подробно разъясните следующий вопрос: - какое именно медицинское заключение необходимо брать организации за основу увольнения по основаниям, предусмотренным подпунктом 6) пункта 1 статьи 52 Трудового Кодекса Республики Казахстан. С уважением, Сергей
Мешков Сергей, вторник, 31 мая 2016 года № 439683
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Здравоохранение
Добрый день, Тамара Касымовна. Большое спасибо за Ваш ответ на мой запрос № 311124. Однако Ваш ответ не содержит четкого разъяснения на мой следующий вопрос: 1) Пожалуйста, сообщите, какой непосредственно документ является медицинским заключением, которое подтверждает несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной работы. Т.е. укажите какое именно медицинское заключение необходимо брать организации за основу увольнения по основаниям, предусмотренным подпунктом 6) пункта 1 статьи 52 Трудового Кодекса Республики Казахстан. Кем выдается данное медицинское заключение и на основе, какого нормативно-правового акта? В связи с тем, что в соответствии с пунктом 16 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития РК Министерство здравоохранения и социального развития РК является уполномоченным органом по разработке и утверждению в пределах своей компетенции нормативных правовых, правовых актов, в том числе форм учетной и отчетной документации, методических рекомендаций в области здравоохранения, труда, занятости, миграции, социальной защиты населения, а также по рассмотрению обращений физических и юридических лиц по вопросам здравоохранения, труда, занятости, миграции, социальной защиты населения, пожалуйста, повторно и подробно разъясните следующий вопрос: - какое именно медицинское заключение необходимо брать организации за основу увольнения по основаниям, предусмотренным подпунктом 6) пункта 1 статьи 52 Трудового Кодекса Республики Казахстан. С уважением, Сергей
08.06.2016
Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 8 июня 2016 года на вопрос от 3 июня 2016 года № 439903 «Включение модели контрольно-кассовой машины в государственный реестр»
Максимов Михаил, пятница, 3 июня 2016 года № 439903
Автору блога: Ергожин Д.Е.
Категории: ФИНАНСЫ
Уважаемый Даулет Едилович! Наша кампания решила адаптировать кассовый аппарат для работы в Казахстане. Мы написали программное обеспечение с поддержкой ОФД Казактелеком. Полностью подготовили двуязычную документацию для пользователей и налоговых инспекторов. Какова дальнейшая последовательность внесения в реестр ККМ Республики Казахстан? Какие документы еще должны быть предоставлены и по какому адресу?
Максимов Михаил, пятница, 3 июня 2016 года № 439903
Автору блога: Ергожин Д.Е.
Категории: ФИНАНСЫ
Уважаемый Даулет Едилович! Наша кампания решила адаптировать кассовый аппарат для работы в Казахстане. Мы написали программное обеспечение с поддержкой ОФД Казактелеком. Полностью подготовили двуязычную документацию для пользователей и налоговых инспекторов. Какова дальнейшая последовательность внесения в реестр ККМ Республики Казахстан? Какие документы еще должны быть предоставлены и по какому адресу?
08.06.2016
Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 8 июня 2016 года на вопрос от 3 июня 2016 года № 439923 «Предложение по внесению в закон "Об амнистии граждан РК" соответствующие изменения по возможности легализации товара»
ЗАИРОВ БЕРИК ЖАНГАЛИЕВИЧ, пятница, 3 июня 2016 года № 439923
Автору блога: Ергожин Д.Е.
Категории: ФИНАНСЫ
Здравствуйте! 22.04.2016 я задавал вопрос о возможности легализации товара в рамках закона о легализации. Вы ответили, что в рамках закона о легализации "товара" нет в списке по легализации. Многие Индивидуальные предприниматели, работающие по упрощенному режиму, не вели тщательный учет по приходу товара, в основном вся их бухгалтерия – это оплатить 3% налог от выручки. В связи с чем, у индивидуальных предпринимателей отсутствуют первичные документы на некоторые остатки товаров. Для ведения полноценного бухгалтерского учета и полной легализации бизнеса требуется предоставить возможность по легализации товара. Прошу внести в закон соответствующие изменения по возможности легализации товара. Чтобы товар можно было легализовать также просто, как деньги.
ЗАИРОВ БЕРИК ЖАНГАЛИЕВИЧ, пятница, 3 июня 2016 года № 439923
Автору блога: Ергожин Д.Е.
Категории: ФИНАНСЫ
Здравствуйте! 22.04.2016 я задавал вопрос о возможности легализации товара в рамках закона о легализации. Вы ответили, что в рамках закона о легализации "товара" нет в списке по легализации. Многие Индивидуальные предприниматели, работающие по упрощенному режиму, не вели тщательный учет по приходу товара, в основном вся их бухгалтерия – это оплатить 3% налог от выручки. В связи с чем, у индивидуальных предпринимателей отсутствуют первичные документы на некоторые остатки товаров. Для ведения полноценного бухгалтерского учета и полной легализации бизнеса требуется предоставить возможность по легализации товара. Прошу внести в закон соответствующие изменения по возможности легализации товара. Чтобы товар можно было легализовать также просто, как деньги.
07.06.2016
Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 7 июня 2016 года на вопрос от 2 июня 2016 года № 439842 «Получение лицензии на приобретение, хранение, реализацию, использование и уничтожение строительной добавки диНатрий гексафторсиликат»
ШПИГОЦКИЙ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, четверг, 2 июня 2016 года № 439842
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: СТРОИТЕЛЬСТВО, ДОЛЬЩИКИ ЖИЛИЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Уважаемый господин министр!
Наша организация в своей деятельности, в целях ускорения твердения цемента, планирует применять свободно продаваемую строительную добавку диНатрий гексафторсиликат, N САS 16893-85-9, Формула F6Na2Si. В Приложении 1 к Гигиеническим нормативам «Предельно допустимые концентрации вредных веществ и ориентировочные безопасные уровни вредных веществ в воздухе рабочей зоны», утвержденным приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от «03» декабря 2004 года № 841, для данного вещества не указаны ярко выраженные особенности действия на организм. ДиНатрий гексафторсиликат продается в полиэтиленовых мешках по 25-50 кг. Хранение предусмотрено в сухом складе, без доступа прямых солнечных лучей. Требования техники безопасности - применение респираторов (как и при работе с другими строительными сыпучими материалами). В то же время, в Перечне ядов, производство, переработка, приобретение, хранение, реализация, использование и уничтожение которых подлежит лицензированию, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 февраля 2015 года № 59, в списке А, числится Натрия гексафторосиликат, без указания N САS и химической формулы. Для примера: в том же Перечне присутствует в п.25 и п.26 Монохлористая сера и Двуххлористая сера соответственно - различные химические вещества. В примечаниях к Перечню указано, что в отношении списка А действуют обязательства, о запрещении накопления и применения химического оружия. Прошу Вас пояснить, необходимо ли получать лицензию на приобретение, хранение, реализацию, использование и уничтожение строительной добавки диНатрий гексафторсиликат, N САS 16893-85-9, Формула F6Na2Si, так как в перечне указан только Натрия гексафторосиликат. Заранее благодарим за разъяснение.
ШПИГОЦКИЙ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, четверг, 2 июня 2016 года № 439842
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: СТРОИТЕЛЬСТВО, ДОЛЬЩИКИ ЖИЛИЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Уважаемый господин министр!
Наша организация в своей деятельности, в целях ускорения твердения цемента, планирует применять свободно продаваемую строительную добавку диНатрий гексафторсиликат, N САS 16893-85-9, Формула F6Na2Si. В Приложении 1 к Гигиеническим нормативам «Предельно допустимые концентрации вредных веществ и ориентировочные безопасные уровни вредных веществ в воздухе рабочей зоны», утвержденным приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от «03» декабря 2004 года № 841, для данного вещества не указаны ярко выраженные особенности действия на организм. ДиНатрий гексафторсиликат продается в полиэтиленовых мешках по 25-50 кг. Хранение предусмотрено в сухом складе, без доступа прямых солнечных лучей. Требования техники безопасности - применение респираторов (как и при работе с другими строительными сыпучими материалами). В то же время, в Перечне ядов, производство, переработка, приобретение, хранение, реализация, использование и уничтожение которых подлежит лицензированию, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 февраля 2015 года № 59, в списке А, числится Натрия гексафторосиликат, без указания N САS и химической формулы. Для примера: в том же Перечне присутствует в п.25 и п.26 Монохлористая сера и Двуххлористая сера соответственно - различные химические вещества. В примечаниях к Перечню указано, что в отношении списка А действуют обязательства, о запрещении накопления и применения химического оружия. Прошу Вас пояснить, необходимо ли получать лицензию на приобретение, хранение, реализацию, использование и уничтожение строительной добавки диНатрий гексафторсиликат, N САS 16893-85-9, Формула F6Na2Si, так как в перечне указан только Натрия гексафторосиликат. Заранее благодарим за разъяснение.
07.06.2016
Ответ Министра обороны РК от 7 июня 2016 года на вопрос от 12 мая 2016 года № 311215 «Начисление денежной компенсация за аренду жилья принятым на воинскую службу»
Бекежанова Ардак, четверг, 12 мая 2016 года № 311215
Автору блога: Тасмагамбетов И.Н.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Бекежанова А.К. Здравствуйте! Мой муж (уроженец алматиской области) был принят на воинскую службу по контракту в мангистауской области с 12.01.2016г. В связи с утерей документов (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка), документы в районную эксплуатационную часть мангистауской области сдал документы после праздников 8 марта 2016 года. Из Районной эксплуатационной части мангистауской обл. дали справку от 25 марта 2016 года. Вопрос: денежная компенсация за аренду жилья будет начисляться с момента принятия на воинскую службу или с момента получения справки с РЭЧ?
Бекежанова Ардак, четверг, 12 мая 2016 года № 311215
Автору блога: Тасмагамбетов И.Н.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Бекежанова А.К. Здравствуйте! Мой муж (уроженец алматиской области) был принят на воинскую службу по контракту в мангистауской области с 12.01.2016г. В связи с утерей документов (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка), документы в районную эксплуатационную часть мангистауской области сдал документы после праздников 8 марта 2016 года. Из Районной эксплуатационной части мангистауской обл. дали справку от 25 марта 2016 года. Вопрос: денежная компенсация за аренду жилья будет начисляться с момента принятия на воинскую службу или с момента получения справки с РЭЧ?
07.06.2016
Ответ Министра образования и науки РК от 7 июня 2016 года на вопрос от 30 мая 2016 года № 439664 «Зачет предметов с одинаковым объемом часов при переводе после первого полугодия из колледжа в Академию»
НАКОНЕЧНАЯ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, понедельник, 30 мая 2016 года № 439664
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: Образование
Здравствуйте, Сагадиев Е.К. Повторяю вопрос, на который не пришел ответ. При переводе после первого полугодия из TSI в Академию ГА (Гражданской авиации) возникла разница по 7 предметам (19 кредитов). Можно ли зачесть предметы с одинаковым объемом кредитов (часов), успешно сданными при обучении в Авиационном колледже, при Академии ГА, который закончил 2011-2015г.: физическая культура, основы электротехники, история Казахстана, физика, проф. казахский язык.
НАКОНЕЧНАЯ ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, понедельник, 30 мая 2016 года № 439664
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: Образование
Здравствуйте, Сагадиев Е.К. Повторяю вопрос, на который не пришел ответ. При переводе после первого полугодия из TSI в Академию ГА (Гражданской авиации) возникла разница по 7 предметам (19 кредитов). Можно ли зачесть предметы с одинаковым объемом кредитов (часов), успешно сданными при обучении в Авиационном колледже, при Академии ГА, который закончил 2011-2015г.: физическая культура, основы электротехники, история Казахстана, физика, проф. казахский язык.
07.06.2016
Ответ Министра образования и науки РК от 7 июня 2016 года на вопрос от 28 мая 2016 года № 439557 «Перенос ЕНТ на более поздний срок так, как сдача Единого Национального Тестирования совпадает с Чемпионатом Азии»
Ахметов Ербол, суббота, 28 мая 2016 года № 439557
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: СПОРТ
Министру Науки и Образования Республики Казахстан Сагадиев Е.К. Я Ахметов Ербол Бирдигулович отец дочери Аделины ученицы 11 класса Спортивного Интерната для Одаренных детей в Спорте имени А. Молдуголовой. Моя дочь во время учёбы с 7 по 11 классы занимала высшие места по легкой Атлетике такие как Республиканского так и международного значения. На данный момент является Мастером Спорта Республике Казахстан. Прошу Вас решить вопрос о переносе ЕНТ на более поздний срок так, как сдача Единого Национального Тестирования совпадает с Чемпионатом Азии где она будет представлять Казахстан на Международной Арене, который пройдёт в Республики Вьетнам в Г. Хошимин с 01.06.16 по 07.06.16 г. Заранее Вам благодарен Ахметов Е.Б
Ахметов Ербол, суббота, 28 мая 2016 года № 439557
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: СПОРТ
Министру Науки и Образования Республики Казахстан Сагадиев Е.К. Я Ахметов Ербол Бирдигулович отец дочери Аделины ученицы 11 класса Спортивного Интерната для Одаренных детей в Спорте имени А. Молдуголовой. Моя дочь во время учёбы с 7 по 11 классы занимала высшие места по легкой Атлетике такие как Республиканского так и международного значения. На данный момент является Мастером Спорта Республике Казахстан. Прошу Вас решить вопрос о переносе ЕНТ на более поздний срок так, как сдача Единого Национального Тестирования совпадает с Чемпионатом Азии где она будет представлять Казахстан на Международной Арене, который пройдёт в Республики Вьетнам в Г. Хошимин с 01.06.16 по 07.06.16 г. Заранее Вам благодарен Ахметов Е.Б
07.06.2016
Ответ Министра здравоохранения и социального развития РК от 7 июня 2016 года на вопрос от 27 мая 2016 года № 439527 «Освобождении от работы сотрудника в дни медицинского обследования и донации крови»
ШУДАНОВ ЕРЖАН ОРМАН-ҚАЖЫҰЛЫ, пятница, 27 мая 2016 года № 439527
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Здравоохранение
Добрый день. Просим дать разъяснение о порядке применения части второй пункта 1 статьи 167 Кодекса РК О здоровье народа и системе здравоохранения, внесенной в данный пункт Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 299-V ЗРК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам здравоохранения». С уважением, Ержан Шуданов
ШУДАНОВ ЕРЖАН ОРМАН-ҚАЖЫҰЛЫ, пятница, 27 мая 2016 года № 439527
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Здравоохранение
Добрый день. Просим дать разъяснение о порядке применения части второй пункта 1 статьи 167 Кодекса РК О здоровье народа и системе здравоохранения, внесенной в данный пункт Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 299-V ЗРК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам здравоохранения». С уважением, Ержан Шуданов
07.06.2016
Ответ Министра здравоохранения и социального развития РК от 07 июня 2016 года на вопрос от 31 мая 2016 года № 439735 «Блок в реестре должностей и какому звену относятся методисты отделов образования»
Ергалиев Сагындык, вторник, 31 мая 2016 года № 439735
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Образование
Добрый день! Прошу разъяснить какому блоку в реестре должностей и какому звену относятся методисты отделов образования. В приказе Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 123 Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сфере образования и науки, в реестре, в блоке В1-5 написано: "методист методического кабинета (центра)". Но в блоке В3 написано: "методист (основных служб)".
Ергалиев Сагындык, вторник, 31 мая 2016 года № 439735
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Образование
Добрый день! Прошу разъяснить какому блоку в реестре должностей и какому звену относятся методисты отделов образования. В приказе Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 123 Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сфере образования и науки, в реестре, в блоке В1-5 написано: "методист методического кабинета (центра)". Но в блоке В3 написано: "методист (основных служб)".
06.06.2016
Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 6 июня 2016 года на вопрос от 2 июня 2016 года № 439839 «Соблюдение требований недропользователями правил в части проведения профилактических обследований профессиональными аварийно-спасательными службами»
Рахатов, четверг, 2 июня 2016 года № 439839
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА
Уважаемый, Асет Орентаевич!
Поводом для данного обращения является письмо вице-министра Рау А. исх.№04-2-25/18664И от 27.05.2016 года к Акимату Мангистауской области, в котором указано, что недропользователи не обязаны заключать договора с профессиональными военизированными аварийно-спасательными службами на профилактические работы. Исполнителем данного письма является сотрудник Комитета индустриального развития и промышленной безопасности МИР РК Садыков Н. В свою очередь Акиматом Мангистауской области данное письмо было разослано всем недропользователям.
В соответствии с требованиями пп.18 п.3 ст.16 Закона «О гражданской защите» организации, имеющие опасные производственные объекты обязаны заключать с профессиональными военизированными аварийно-спасательными службами и формированиями договоры на обслуживание в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Согласно требованиям п.8 ст.115 Закона «О недрах и недропользовании», недропользователи обслуживаются профессиональными аварийно-спасательными службами на договорной основе в соответствии с правилами, утвержденными уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности. Профессиональная военизированная аварийно-спасательная служба осуществляет профилактическую работу в соответствии с «Правилами обслуживания недропользователей профессиональными аварийно-спасательными службами», утвержденных Вами - приказом № 512 от 28.04.2015 года (далее - Правила).
Так, согласно п.3 раздела 2 Правил, профессиональные аварийно-спасательные службы обеспечивают готовность объектов недропользователей к выполнению на них аварийно-спасательных работ, т.е. проводят профилактические работы. Также раздел 4 Правил предусматривает порядок организации профилактических работ. Без проведения вышеуказанных профилактических работ невозможно обеспечить безопасность опасных производственных объектов в соответствии с планом ликвидации аварии. Несмотря на вышеуказанные правовые акты вице-министр утверждает, что проведение профилактических работ аварийно-спасательными службами законодательством не регламентировано.
При этом вышеуказанные правовые акты не содержат нормы, которые разделяют возможность заключения договора по видам обслуживания: на аварийно-спасательные или профилактические работы.
В настоящее время Филиал компании «Б» и другие недропользователи ссылаясь на вышеуказанное письмо вице-министра требуют прекращения проведения профилактических обследований опасных производственных объектов.
В целях исключения неправильного понимания законодательных актов и дальнейшего руководства в работе прошу Вас разъяснить обязаны ли недропользователи соблюдать требования Правил в части проведения профилактических обследований профессиональными аварийно-спасательными службами, если в Законе «О гражданской защите» проведение профилактических работ не регламентировано.
Рахатов, четверг, 2 июня 2016 года № 439839
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА
Уважаемый, Асет Орентаевич!
Поводом для данного обращения является письмо вице-министра Рау А. исх.№04-2-25/18664И от 27.05.2016 года к Акимату Мангистауской области, в котором указано, что недропользователи не обязаны заключать договора с профессиональными военизированными аварийно-спасательными службами на профилактические работы. Исполнителем данного письма является сотрудник Комитета индустриального развития и промышленной безопасности МИР РК Садыков Н. В свою очередь Акиматом Мангистауской области данное письмо было разослано всем недропользователям.
В соответствии с требованиями пп.18 п.3 ст.16 Закона «О гражданской защите» организации, имеющие опасные производственные объекты обязаны заключать с профессиональными военизированными аварийно-спасательными службами и формированиями договоры на обслуживание в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Согласно требованиям п.8 ст.115 Закона «О недрах и недропользовании», недропользователи обслуживаются профессиональными аварийно-спасательными службами на договорной основе в соответствии с правилами, утвержденными уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности. Профессиональная военизированная аварийно-спасательная служба осуществляет профилактическую работу в соответствии с «Правилами обслуживания недропользователей профессиональными аварийно-спасательными службами», утвержденных Вами - приказом № 512 от 28.04.2015 года (далее - Правила).
Так, согласно п.3 раздела 2 Правил, профессиональные аварийно-спасательные службы обеспечивают готовность объектов недропользователей к выполнению на них аварийно-спасательных работ, т.е. проводят профилактические работы. Также раздел 4 Правил предусматривает порядок организации профилактических работ. Без проведения вышеуказанных профилактических работ невозможно обеспечить безопасность опасных производственных объектов в соответствии с планом ликвидации аварии. Несмотря на вышеуказанные правовые акты вице-министр утверждает, что проведение профилактических работ аварийно-спасательными службами законодательством не регламентировано.
При этом вышеуказанные правовые акты не содержат нормы, которые разделяют возможность заключения договора по видам обслуживания: на аварийно-спасательные или профилактические работы.
В настоящее время Филиал компании «Б» и другие недропользователи ссылаясь на вышеуказанное письмо вице-министра требуют прекращения проведения профилактических обследований опасных производственных объектов.
В целях исключения неправильного понимания законодательных актов и дальнейшего руководства в работе прошу Вас разъяснить обязаны ли недропользователи соблюдать требования Правил в части проведения профилактических обследований профессиональными аварийно-спасательными службами, если в Законе «О гражданской защите» проведение профилактических работ не регламентировано.
06.06.2016
Ответ Министра обороны РК от 6 июня 2016 года на вопрос от 26 мая 2016 года № 439447 «Выплата выходных пособий в течение одного года и выплаты окладов по воинскому званию со дня увольнения со службы по состоянию здоровья»
НЕМЕТОВ АЗИЗХАН МУСАХАНОВИЧ, четверг, 26 мая 2016 года № 439447
Автору блога: Тасмагамбетов И.Н.
Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА
Здравствуйте господин Министр
Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию я бывший кадровый офицер Вооруженных сил РК. В апреле 2016 года я был уволен в звании «подполковника» из рядов Вооруженных сил РК по состоянию здоровья. На момент исключения со списков части имел выслугу воинской службы 18 лет 06 месяцев. В настоящее время мне 38 лет и никакой пенсий не получаю.
В соответствий с пунктом 6 статьи 26 Закона РК «О воинской службе и статусе военнослужащих» предусмотрено, что военнослужащим офицерского состава, уволенным со службы по достижении предельного возраста состояния на воинской службе, по состоянию здоровья или сокращению штатов без права на пенсионную выплату за выслугу лет, наряду с выплатой выходных пособий в течение одного года со дня увольнения со службы сохраняются выплаты окладов по воинскому званию. После исключения со списков части я обратился заявлением в финансовую службу части, однако мне отказали в выплате данных выплат.
На основании вышеизложенного прошу Вас разъяснить законно ли мне отказали в выплате окладов, по воинскому званию которые, я должен получать в течение одного года или все таки я имею право получать данные выплаты. И если мне положены данные выплаты, кто должен мне оплачивать воинская часть, где я проходил воинскую службу или отдел по делам обороны, куда я встал на учет. Заранее спасибо.
НЕМЕТОВ АЗИЗХАН МУСАХАНОВИЧ, четверг, 26 мая 2016 года № 439447
Автору блога: Тасмагамбетов И.Н.
Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА
Здравствуйте господин Министр
Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию я бывший кадровый офицер Вооруженных сил РК. В апреле 2016 года я был уволен в звании «подполковника» из рядов Вооруженных сил РК по состоянию здоровья. На момент исключения со списков части имел выслугу воинской службы 18 лет 06 месяцев. В настоящее время мне 38 лет и никакой пенсий не получаю.
В соответствий с пунктом 6 статьи 26 Закона РК «О воинской службе и статусе военнослужащих» предусмотрено, что военнослужащим офицерского состава, уволенным со службы по достижении предельного возраста состояния на воинской службе, по состоянию здоровья или сокращению штатов без права на пенсионную выплату за выслугу лет, наряду с выплатой выходных пособий в течение одного года со дня увольнения со службы сохраняются выплаты окладов по воинскому званию. После исключения со списков части я обратился заявлением в финансовую службу части, однако мне отказали в выплате данных выплат.
На основании вышеизложенного прошу Вас разъяснить законно ли мне отказали в выплате окладов, по воинскому званию которые, я должен получать в течение одного года или все таки я имею право получать данные выплаты. И если мне положены данные выплаты, кто должен мне оплачивать воинская часть, где я проходил воинскую службу или отдел по делам обороны, куда я встал на учет. Заранее спасибо.
06.06.2016
Ответ Министра обороны РК от 6 июня 2016 года на вопрос от 23 мая 2016 года № 439166 «Случаи выдачи денежного аттестата военнослужащим вооруженных сил РК (офицерам)»
ИВАНОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, понедельник, 23 мая 2016 года № 439166
Автору блога: ТАСМАГАМБЕТОВ И.Н.
Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в каких случаях военнослужащим вооруженных сил РК (офицерам) выдается денежный аттестат? Выдается ли он при прекращении (расторжении) контракта в связи с истечением срока?
ИВАНОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, понедельник, 23 мая 2016 года № 439166
Автору блога: ТАСМАГАМБЕТОВ И.Н.
Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в каких случаях военнослужащим вооруженных сил РК (офицерам) выдается денежный аттестат? Выдается ли он при прекращении (расторжении) контракта в связи с истечением срока?
06.06.2016
Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 6 июня 2016 года на вопрос от 1 июня 2016 года № 439775 «Необходимость и правомерность создания, постоянно действующей экзаменационной комиссии на опасном производственном объекте»
МУРЗАГАЛИЕВ БУЛАТ ТЫНЫШТЫКОВИЧ, среда, 1 июня 2016 года № 439775
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день, Асет Орентаевич!
Прошу разъяснить вопрос касательно необходимости и правомерности создания, постоянно действующие экзаменационные комиссии на опасном производственном объекте, если у данной организации нет учебного центра и аттестата, предоставляющего право на подготовку, переподготовку специалистов, работников в области промышленной безопасности. Согласно пункту 7 статьи 79 Закон Республики Казахстан «О гражданской защите» «Для проведения проверки знаний специалистов, работников организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, а также аттестованных, проектных организаций и иных организаций, привлекаемых для работы на опасных производственных объектах, приказом (распоряжением) руководителя организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, или учебной организации создаются постоянно действующие экзаменационные комиссии, которые возглавляются руководителем или заместителем руководителя учебного центра организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, или учебной организации», где нет требования, по аттестату, к организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, или учебной организации.
Однако в пункте 2 статьи 79 Закон Республики Казахстан «О гражданской защите» «Обучение и проверка знаний (экзамены) специалистов, работников опасных производственных объектов, а также аттестованных, проектных организаций и иных организаций, привлекаемых для работы на опасных производственных объектах, производятся в учебном центре опасного производственного объекта или учебной организации при наличии у них аттестата, предоставляющего право на подготовку, переподготовку специалистов, работников в области промышленной безопасности», требуется наличии у них аттестата.
МУРЗАГАЛИЕВ БУЛАТ ТЫНЫШТЫКОВИЧ, среда, 1 июня 2016 года № 439775
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день, Асет Орентаевич!
Прошу разъяснить вопрос касательно необходимости и правомерности создания, постоянно действующие экзаменационные комиссии на опасном производственном объекте, если у данной организации нет учебного центра и аттестата, предоставляющего право на подготовку, переподготовку специалистов, работников в области промышленной безопасности. Согласно пункту 7 статьи 79 Закон Республики Казахстан «О гражданской защите» «Для проведения проверки знаний специалистов, работников организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, а также аттестованных, проектных организаций и иных организаций, привлекаемых для работы на опасных производственных объектах, приказом (распоряжением) руководителя организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, или учебной организации создаются постоянно действующие экзаменационные комиссии, которые возглавляются руководителем или заместителем руководителя учебного центра организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, или учебной организации», где нет требования, по аттестату, к организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты, или учебной организации.
Однако в пункте 2 статьи 79 Закон Республики Казахстан «О гражданской защите» «Обучение и проверка знаний (экзамены) специалистов, работников опасных производственных объектов, а также аттестованных, проектных организаций и иных организаций, привлекаемых для работы на опасных производственных объектах, производятся в учебном центре опасного производственного объекта или учебной организации при наличии у них аттестата, предоставляющего право на подготовку, переподготовку специалистов, работников в области промышленной безопасности», требуется наличии у них аттестата.
06.06.2016
Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 6 июня 2016 года на вопрос от 1 июня 2016 года № 439772 «Уведомление о начале деятельности по сбору, хранению, переработке и реализации юр. лицами лома и отходов цветных и черных металлов»
Биримкулова Шырын, среда, 1 июня 2016 года № 439772
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
Уважаемый, Асет Орентаевич!
Прошу Вас разъяснить ситуацию с уведомлением о «начале деятельности по сбору, хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов». Не можем направить письмо о начале деятельности в Управление предпринимательства.
Сотрудники не принимают и не могут разъяснить вопрос. В справочной электронного правительства тел 1414 обещали, что с 01 июня 2016 г. мы можем подать уведомление о начале деятельности, однако это тоже не является возможным.
Прошу ответить, кто и когда начнет принимать уведомления о начале деятельности, т.к. в ближайшие дни мы планируем начать деятельность.
Биримкулова Шырын, среда, 1 июня 2016 года № 439772
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
Уважаемый, Асет Орентаевич!
Прошу Вас разъяснить ситуацию с уведомлением о «начале деятельности по сбору, хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов». Не можем направить письмо о начале деятельности в Управление предпринимательства.
Сотрудники не принимают и не могут разъяснить вопрос. В справочной электронного правительства тел 1414 обещали, что с 01 июня 2016 г. мы можем подать уведомление о начале деятельности, однако это тоже не является возможным.
Прошу ответить, кто и когда начнет принимать уведомления о начале деятельности, т.к. в ближайшие дни мы планируем начать деятельность.
04.06.2016
Ответ Министра образования и науки РК от 4 июня 2016 года на вопрос от 30 мая 2016 года № 439600 «Оплата труда преподавателю начальных классов»
Ахметжанов Алмаз, понедельник, 30 мая 2016 года № 439600
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: ФИНАНСЫ
Добрый день. Прошу вас дать разъяснения по следующему вопросу. В нашей школе в должности учителя начальных классов работает человек со следующим образованием:
1) Диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Преподавание в начальных классах»;
2) Диплом о высшем образовании по специальности «Педагогика и психология» Согласно Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» к учителям без категории предъявляются следующие требования:
1) техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование 2) или высшее педагогическое образование по соответствующей специальности.
Так же, согласно Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 июня 2010 года № 316 «Об утверждении Таблицы соответствия Классификатора специальностей высшего и послевузовского образования Республики Казахстан и Классификатора профессий и специальностей технического и профессионального, послесреднего образования» специальности высшего образования «Педагогика и психология» соответствует специальность среднего образования «Учитель начальных классов».
На основании вышеизложенного, просим дать ответ.
Возможно ли производить оплату труда данному работнику в должности учителя начальных классов как специалисту с высшим образованием?
Ахметжанов Алмаз, понедельник, 30 мая 2016 года № 439600
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: ФИНАНСЫ
Добрый день. Прошу вас дать разъяснения по следующему вопросу. В нашей школе в должности учителя начальных классов работает человек со следующим образованием:
1) Диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Преподавание в начальных классах»;
2) Диплом о высшем образовании по специальности «Педагогика и психология» Согласно Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» к учителям без категории предъявляются следующие требования:
1) техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование 2) или высшее педагогическое образование по соответствующей специальности.
Так же, согласно Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 июня 2010 года № 316 «Об утверждении Таблицы соответствия Классификатора специальностей высшего и послевузовского образования Республики Казахстан и Классификатора профессий и специальностей технического и профессионального, послесреднего образования» специальности высшего образования «Педагогика и психология» соответствует специальность среднего образования «Учитель начальных классов».
На основании вышеизложенного, просим дать ответ.
Возможно ли производить оплату труда данному работнику в должности учителя начальных классов как специалисту с высшим образованием?
04.06.2016
Ответ Министра образования и науки РК от 4 июня 2016 года на вопрос от 27 мая 2016 года № 439497 «Продолжительность отпуска инженера, учителя, выплата пособия на оздоровление»
Фролов Владимир, понедельник, 27 мая 2016 года № 439497
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: Образование
Здравствуйте!
Я работаю в школе учителем информатики (0,5 ставки) и инженером (1 ставка), хотелось бы узнать, сколько календарных дней отпуск инженера, учителя.
Как будет начисляться пособие на оздоровление, по обеим должностям или только по одной? И подскажите, пожалуйста, в каком законе или акте это прописано.
Заранее спасибо за ответ!
Фролов Владимир, понедельник, 27 мая 2016 года № 439497
Автору блога: Сагадиев Е.К.
Категории: Образование
Здравствуйте!
Я работаю в школе учителем информатики (0,5 ставки) и инженером (1 ставка), хотелось бы узнать, сколько календарных дней отпуск инженера, учителя.
Как будет начисляться пособие на оздоровление, по обеим должностям или только по одной? И подскажите, пожалуйста, в каком законе или акте это прописано.
Заранее спасибо за ответ!