Блоги министров
01.10.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 1 октября 2013 года на вопрос от 19 сентября 2013 года № 222562 (e.gov.kz) «О требованиях к маркировке экспортируемой пищевой продукции»
Асия четверг, 19 сентября 2013 №222562
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Добрый вечер! Пользуясь случаем хочу пожелать Вам успехов в работе. Не
могли ли бы Вы разъяснить следующую ситуацию: Предприятие планирует экспортировать
свою пищевую продукцию в Республику Кыргызстан. Вопрос: Необходимо ли предприятию,
маркировать свою продукцию на языке покупателя, т.е. на государственном
языке Республики Кыргызстан. Какие предусмотрены требования в национальном
законодательстве и в законодательстве Республики Кыргызстан,относительно
правильного нанесения маркировки на пищевую продукцию?
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Добрый вечер! Пользуясь случаем хочу пожелать Вам успехов в работе. Не
могли ли бы Вы разъяснить следующую ситуацию: Предприятие планирует экспортировать
свою пищевую продукцию в Республику Кыргызстан. Вопрос: Необходимо ли предприятию,
маркировать свою продукцию на языке покупателя, т.е. на государственном
языке Республики Кыргызстан. Какие предусмотрены требования в национальном
законодательстве и в законодательстве Республики Кыргызстан,относительно
правильного нанесения маркировки на пищевую продукцию?
30.09.2013
Ответ Министра обороны РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 17 сентября 2013 года № 216971 (e.gov.kz) «О возмещение военнослужащим расходов на перевозку до десяти тонн собственного имущества при перемещении по службе»
АСКАР суббота, 17 августа 2013 №216971
Автору блога: Ахметов С.Н.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте Уважаемый Адильбек Рыскельдинович Прошу Вас рассмотреть сложившуюся
(имеющуюся) ситуацию: так согласно пункта 8 ст.44 Закона РК «О воинской
службе и статусе военнослужащего» Военнослужащие имеют право на проезд за
счет государства на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте
при перемещении по службе, увольнении с воинской службы, при следовании
на стационарное лечение и обратно, а также на перевозку до десяти тонн собственного
имущества при перемещении по службе и увольнении с воинской службы. Финансовая
служба отказывает мне выплачивать за перевозку личных вещей на автомобильном
транспорте и обязывают перевозить личные вещи на железнодорожном транспорте,
объясняя свои требование тем, что перевозка личных вещей на автомобильном
транспорте это очень дорогое удовольствие. Например перевозка личных моих
вещей до 10 тонн с г. Актобе до г. Семея куда меня перевели обошлось 399
528-00 тенге. (2232 км.*179 тенге (1 за км.)= 399 528-00 тенге. Перевозку
личных вещей осуществляла транспортная компания, с которым я заключил договор
на оказание услуг, которая занимается именно транспортными услугами, зарегистрирован
в налоговом управлении и имеет все необходимые документы. На основании вышеизложенного
прошу Вас разъяснить мне правомерны ли действия финансовой службы, и обязаны
ли они мне оплатить данную сумму за перевозку личных вещей. Так же какие
документы я должен представить в финансовую службу части при перевозке личных
вещей на автомобильном транспорте, что бы мне оплатили данные расходы. Заранее
спасибо.
Автору блога: Ахметов С.Н.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте Уважаемый Адильбек Рыскельдинович Прошу Вас рассмотреть сложившуюся
(имеющуюся) ситуацию: так согласно пункта 8 ст.44 Закона РК «О воинской
службе и статусе военнослужащего» Военнослужащие имеют право на проезд за
счет государства на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте
при перемещении по службе, увольнении с воинской службы, при следовании
на стационарное лечение и обратно, а также на перевозку до десяти тонн собственного
имущества при перемещении по службе и увольнении с воинской службы. Финансовая
служба отказывает мне выплачивать за перевозку личных вещей на автомобильном
транспорте и обязывают перевозить личные вещи на железнодорожном транспорте,
объясняя свои требование тем, что перевозка личных вещей на автомобильном
транспорте это очень дорогое удовольствие. Например перевозка личных моих
вещей до 10 тонн с г. Актобе до г. Семея куда меня перевели обошлось 399
528-00 тенге. (2232 км.*179 тенге (1 за км.)= 399 528-00 тенге. Перевозку
личных вещей осуществляла транспортная компания, с которым я заключил договор
на оказание услуг, которая занимается именно транспортными услугами, зарегистрирован
в налоговом управлении и имеет все необходимые документы. На основании вышеизложенного
прошу Вас разъяснить мне правомерны ли действия финансовой службы, и обязаны
ли они мне оплатить данную сумму за перевозку личных вещей. Так же какие
документы я должен представить в финансовую службу части при перевозке личных
вещей на автомобильном транспорте, что бы мне оплатили данные расходы. Заранее
спасибо.
30.09.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 21 августа 2013 года № 217593 (e.gov.kz) «Об отличиях в применении Постановления Правительства РК от 14.02.2013 г. № 133 и Постановления Правительства РК от 14.02.2013 г.
Ерлан Б среда, 21 августа 2013 №217593
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Добрый день, 05.06.2013г. обращался к Вам с вопросом по различию сфер применения
ППРК от 14.02.2013г. №133 и №134.(см. ниже). В ответе Комитета геологии
и недропользования МИНТ РК указано, цитирую:" Правила №133 распространяются
на закуп ТРУ используемых при проведении операций по недропользованию, а
Правилами №134 регулируется закуп ТРУ всех государственных органов, не являющимися
недропользователями". Принимая во внимание даже само наименование ППРК №134
от 14.02.2013г. - "Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении
операций по недропользованию ясно что они определяют порядок приобретения
товаров, работ и услуг недропользователями. Прошу Вас повторно разъяснить
различие сфер применения указанных нормативно-правовых актов. С ув. Ерлан
Ерлан среда, 05 июня 2013№205835 Автору блога: Исекешев А. О. Категории:
Свободная тема Добрый день. Как Вам известно, 14 февраля 2013 года Правительством
Республики Казахстан были утверждены: 1. "Правила приобретения товаров,
работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной
информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при
проведении операций по недропользованию, и их производителей №133; 2. "Правила
приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию
№134. Указанные правила во многом идентичны и регулируют одну сферу деятельности.
Прошу разъяснить различие сфер применения указанных нормативно-правовых
актов. С ув. Ерлан Исекешев А. О.вторник, 30 июля 2013 Уважаемый Ерлан!
Комитет геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий
Республики Казахстан (далее – Комитет) на Ваше обращение сообщает
следующее. В соответствии с законодательством Республики Казахстан "О недрах
и недропользовании, сферы применения постановления Правительства Республики
Казахстан от 14.02.2013 года № 133 и постановления Правительства Республики
Казахстан от 14.02.2013 года № 134 разделяются тем, что Правила утвержденные
постановлением № 133, распространяются на закуп ТРУ используемых при проведении
операций по недропользованию, а Правилами утвержденные постановлением №
134, регулируется закуп ТРУ всех государственных органов, не являющимися
недропользователями.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Добрый день, 05.06.2013г. обращался к Вам с вопросом по различию сфер применения
ППРК от 14.02.2013г. №133 и №134.(см. ниже). В ответе Комитета геологии
и недропользования МИНТ РК указано, цитирую:" Правила №133 распространяются
на закуп ТРУ используемых при проведении операций по недропользованию, а
Правилами №134 регулируется закуп ТРУ всех государственных органов, не являющимися
недропользователями". Принимая во внимание даже само наименование ППРК №134
от 14.02.2013г. - "Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении
операций по недропользованию ясно что они определяют порядок приобретения
товаров, работ и услуг недропользователями. Прошу Вас повторно разъяснить
различие сфер применения указанных нормативно-правовых актов. С ув. Ерлан
Ерлан среда, 05 июня 2013№205835 Автору блога: Исекешев А. О. Категории:
Свободная тема Добрый день. Как Вам известно, 14 февраля 2013 года Правительством
Республики Казахстан были утверждены: 1. "Правила приобретения товаров,
работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной
информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при
проведении операций по недропользованию, и их производителей №133; 2. "Правила
приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию
№134. Указанные правила во многом идентичны и регулируют одну сферу деятельности.
Прошу разъяснить различие сфер применения указанных нормативно-правовых
актов. С ув. Ерлан Исекешев А. О.вторник, 30 июля 2013 Уважаемый Ерлан!
Комитет геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий
Республики Казахстан (далее – Комитет) на Ваше обращение сообщает
следующее. В соответствии с законодательством Республики Казахстан "О недрах
и недропользовании, сферы применения постановления Правительства Республики
Казахстан от 14.02.2013 года № 133 и постановления Правительства Республики
Казахстан от 14.02.2013 года № 134 разделяются тем, что Правила утвержденные
постановлением № 133, распространяются на закуп ТРУ используемых при проведении
операций по недропользованию, а Правилами утвержденные постановлением №
134, регулируется закуп ТРУ всех государственных органов, не являющимися
недропользователями.
30.09.2013
Ответ Министра нефти и газа РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 7 августа 2013 года № 215321 (e.gov.kz) «О необходимости прохождения аккредитации юридическому лицу, занимающемуся обслуживанием систем газоснабжения»
Гульмира Тажигулова среда, 07 августа 2013 №215321
Автору блога: Карабалин У.С.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте! Моя компания имеет государственную лицензию на устройство
и ремонт сетей газоснабжения. Имея на балансе объекты хотелось бы узнать
можем ли мы сами обслуживать свои системы газоснабжения, если да то нужно
ли нам проходить аккредитацию и где ее проходить. С уважением Гульмира
Автору блога: Карабалин У.С.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте! Моя компания имеет государственную лицензию на устройство
и ремонт сетей газоснабжения. Имея на балансе объекты хотелось бы узнать
можем ли мы сами обслуживать свои системы газоснабжения, если да то нужно
ли нам проходить аккредитацию и где ее проходить. С уважением Гульмира
30.09.2013
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 16 сентября 2013 года № 221931 (e.gov.kz) «При проведении инструктажа работников по пожарной безопасности и охране труда необходимо вести два журнала по технике бе
Дмитрий понедельник, 16 сентября 2013 №221931
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Свободная тема
Добрый день! У меня к Вам следующий вопрос: согласно требований пожарной
безопасности работники организации должны проходить инструктаж по пожарной
безопасности, параллельно по требованиям безопасности и охраны труда также
необходимо проводить инструктаж. Разрешается ли вести один журнал для ведения
инструктажа по безопасности и охране труда и там же вести записи инструктажа
по пожарной безопасности?Или же все таки необходимо иметь два разных журнала
инструктажей по пожарной безопасности отдельно и по охране труда отдельно?
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Свободная тема
Добрый день! У меня к Вам следующий вопрос: согласно требований пожарной
безопасности работники организации должны проходить инструктаж по пожарной
безопасности, параллельно по требованиям безопасности и охраны труда также
необходимо проводить инструктаж. Разрешается ли вести один журнал для ведения
инструктажа по безопасности и охране труда и там же вести записи инструктажа
по пожарной безопасности?Или же все таки необходимо иметь два разных журнала
инструктажей по пожарной безопасности отдельно и по охране труда отдельно?
30.09.2013
Ответ Министра юстиции РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 11 сентября 2013 года № 221169 (e.gov.kz) «Специальная техника (экскаваторы, погрузчики, грейдеры), до вступления в силу ТР ТС «О безопасности машин и оборудований» не подлежит обязательной с
Тумабаева Маржан Маликовна среда, 11 сентября 2013 №221169
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Асет Орынтаевич у меня к Вам вопрос по техническому регламенту
"о безопасности машин и оборудований". Наша компания занимается ввозом и
продажей специальной техники товарной позиции 8429 (экскаваторы, погрузчики,
грейдеры и т.д.). До вступления в силу Технического регламента "о безопасности
машин и оборудований, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза
от 18 октября 2011 г. № 823, данная специальная техника не подлежала обязательной
оценке (подтверждению) соответствия обязательным требованиям, установленным
нормативными правовыми актами РК. Решением Евразийской экономической комиссии
№ 248 от 4 декабря 2012 года "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного
союза от 18 октября 2011 г. № 823 было внесено дополнение следующего содержания:
"3.31. До 15 ноября 2013 года допускается производство и выпуск в обращение
на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до
дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению)
соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми
актами Таможенного союза или законодательством государства – члена
Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении)
соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения
на рынке);. Исходя из вышеизложенного хотели бы узнать можем ли мы до 15
ноября 2013 года ввозить из третьих стран и реализовывать специальную технику
товарной позиции 8429 (экскаваторы, погрузчики, грейдеры и т.д.) без подтверждения
соответствия в виде сертификата или декларации о соответствии?
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Асет Орынтаевич у меня к Вам вопрос по техническому регламенту
"о безопасности машин и оборудований". Наша компания занимается ввозом и
продажей специальной техники товарной позиции 8429 (экскаваторы, погрузчики,
грейдеры и т.д.). До вступления в силу Технического регламента "о безопасности
машин и оборудований, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза
от 18 октября 2011 г. № 823, данная специальная техника не подлежала обязательной
оценке (подтверждению) соответствия обязательным требованиям, установленным
нормативными правовыми актами РК. Решением Евразийской экономической комиссии
№ 248 от 4 декабря 2012 года "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного
союза от 18 октября 2011 г. № 823 было внесено дополнение следующего содержания:
"3.31. До 15 ноября 2013 года допускается производство и выпуск в обращение
на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до
дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению)
соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми
актами Таможенного союза или законодательством государства – члена
Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении)
соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения
на рынке);. Исходя из вышеизложенного хотели бы узнать можем ли мы до 15
ноября 2013 года ввозить из третьих стран и реализовывать специальную технику
товарной позиции 8429 (экскаваторы, погрузчики, грейдеры и т.д.) без подтверждения
соответствия в виде сертификата или декларации о соответствии?
30.09.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 6 сентября 2013 года № 220311 (e.gov.kz) «Экскаваторы, погрузчики, грейдеры (позиции 8429) подлежат обязательному подтверждению соответствия»
Тумабаева Маржан Маликовна пятница, 06 сентября 2013 №220311
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
По техническому регламенту "о безопасности машин и оборудований Наша компания
занимается ввозом и продажей специальной техники товарной позиции 8429 (экскаваторы,
погрузчики, грейдеры и т.д.). До вступления в силу Технического регламента
"о безопасности машин и оборудований, утвержденного Решением Комиссии Таможенного
союза от 18 октября 2011 г. № 823, данная специальная техника не подлежала
обязательной оценке (подтверждению) соответствия обязательным требованиям,
установленным нормативными правовыми актами РК. Решением Евразийской экономической
комиссии № 248 от 4 декабря 2012 года "О внесении изменений в Решение Комиссии
Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 823 было внесено дополнение следующего
содержания: "3.31. До 15 ноября 2013 года допускается производство и выпуск
в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей
до дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению)
соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми
актами Таможенного союза или законодательством государства – члена
Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении)
соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения
на рынке);. Исходя из вышеизложенного хотели бы узнать можем ли мы до 15
ноября 2013 года ввозить из третьих стран и реализовывать специальную технику
товарной позиции 8429 (экскаваторы, погрузчики, грейдеры и т.д.) без подтверждения
соответствия в виде сертификата или декларации о соответствии?
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
По техническому регламенту "о безопасности машин и оборудований Наша компания
занимается ввозом и продажей специальной техники товарной позиции 8429 (экскаваторы,
погрузчики, грейдеры и т.д.). До вступления в силу Технического регламента
"о безопасности машин и оборудований, утвержденного Решением Комиссии Таможенного
союза от 18 октября 2011 г. № 823, данная специальная техника не подлежала
обязательной оценке (подтверждению) соответствия обязательным требованиям,
установленным нормативными правовыми актами РК. Решением Евразийской экономической
комиссии № 248 от 4 декабря 2012 года "О внесении изменений в Решение Комиссии
Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 823 было внесено дополнение следующего
содержания: "3.31. До 15 ноября 2013 года допускается производство и выпуск
в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей
до дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению)
соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми
актами Таможенного союза или законодательством государства – члена
Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении)
соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения
на рынке);. Исходя из вышеизложенного хотели бы узнать можем ли мы до 15
ноября 2013 года ввозить из третьих стран и реализовывать специальную технику
товарной позиции 8429 (экскаваторы, погрузчики, грейдеры и т.д.) без подтверждения
соответствия в виде сертификата или декларации о соответствии?
30.09.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 18 сентября 2013 года № 222353 (e.gov.kz) «Касаемо приказа Министра энергетики и минеральных ресурсов РК от 30 мая 2003 г. № 105»
Алина среда, 18 сентября 2013 №222353
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Регионы
Здравствуйте. Просим указать ссылку на приказ Министра энергетики и минеральных
ресурсов Республики Казахстан от 30 мая 2003 года №105 "Об утверждении методических
указаний по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку
теплоты отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий
Республики Казахстан", либо направить в наш адрес приложением. Заранее благодарим.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Регионы
Здравствуйте. Просим указать ссылку на приказ Министра энергетики и минеральных
ресурсов Республики Казахстан от 30 мая 2003 года №105 "Об утверждении методических
указаний по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку
теплоты отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий
Республики Казахстан", либо направить в наш адрес приложением. Заранее благодарим.
30.09.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 20 сентября 2013 года № 231580 (e.gov.kz) «О подтверждении обязательного соответствия импортируемых запасных частей к автомобилям»
Махаббат воскресенье, 10 ноября 2013 №231580
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте! Уважаемый Нурлан Джамбулович! Прошу Вас дать разъяснение
относительно расчета ущерба наносимой окружающей среде. Для нашего предприятия
разработаны нормативы предельно допустимых выбросов, на которое имеется
заключение государственной экологической экспертизы, а также получено разрешение
на эмиссии в окружающую среду. В ходе проведения государственного экологического
контроля (инструментальные замеры) на 2-х аспирационных системах идентичных
друг другу, на одном из которых выявлен факт превышения выбросов пыли в
атмосферу установленного в нормативе ПДВ. Могут ли государственные орган
выставить ущерб? Если в сумме выбросы двух аспирационных систем не превышают
установленных выбросов в целом по предприятию т.к .Согласно статьи 27 экологического
кодекса нормативы "ПДВ являются величинами эмиссии которые устанавливаются
на основе расчетов для каждого стационарного источника эмиссии и предприятия
в целом с таким условием, чтобы обеспечить достижение нормативов качества
окружающей среды. Также в правилах экономической оценки ущерба от загрязнения
окружающей среды утвержденная постановлением правительства №535 от 27 июня
2007г. приложения 3 п.1 гласит что Экономическая оценка ущерба от загрязнения
атмосферного воздуха выбросами от стационарных источников сверх установленных
нормативов по ингридиенту. (т.е понимается совокупность всех источников).
К примеру: На АС №1 норматив 10 г/с факт на момент проверки выброс в атмосферу
составил 12г/с На АС №2 норматив 10 г/с факт на момент проверки выброс в
атмосферу составил 6 г/с В сумме выбросы в атмосферу двух аспирационных
систем составило 18г/с что ниже в суммы установленного норматива в целом.
Буду признательна за Ваше разъяснение С уважением, Махаббат.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте! Уважаемый Нурлан Джамбулович! Прошу Вас дать разъяснение
относительно расчета ущерба наносимой окружающей среде. Для нашего предприятия
разработаны нормативы предельно допустимых выбросов, на которое имеется
заключение государственной экологической экспертизы, а также получено разрешение
на эмиссии в окружающую среду. В ходе проведения государственного экологического
контроля (инструментальные замеры) на 2-х аспирационных системах идентичных
друг другу, на одном из которых выявлен факт превышения выбросов пыли в
атмосферу установленного в нормативе ПДВ. Могут ли государственные орган
выставить ущерб? Если в сумме выбросы двух аспирационных систем не превышают
установленных выбросов в целом по предприятию т.к .Согласно статьи 27 экологического
кодекса нормативы "ПДВ являются величинами эмиссии которые устанавливаются
на основе расчетов для каждого стационарного источника эмиссии и предприятия
в целом с таким условием, чтобы обеспечить достижение нормативов качества
окружающей среды. Также в правилах экономической оценки ущерба от загрязнения
окружающей среды утвержденная постановлением правительства №535 от 27 июня
2007г. приложения 3 п.1 гласит что Экономическая оценка ущерба от загрязнения
атмосферного воздуха выбросами от стационарных источников сверх установленных
нормативов по ингридиенту. (т.е понимается совокупность всех источников).
К примеру: На АС №1 норматив 10 г/с факт на момент проверки выброс в атмосферу
составил 12г/с На АС №2 норматив 10 г/с факт на момент проверки выброс в
атмосферу составил 6 г/с В сумме выбросы в атмосферу двух аспирационных
систем составило 18г/с что ниже в суммы установленного норматива в целом.
Буду признательна за Ваше разъяснение С уважением, Махаббат.
30.09.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 30 сентября 2013 года на вопрос от 10 сентября 2013 года № 220815 (e.gov.kz) «О обучении и приеме квалификационного экзамена у водолазов в сфере промышленной безопасности»
Мелиханов Фарид вторник, 10 сентября 2013 №220815
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Добрый день Владимир Карпович! У нас встал вопрос по ежегодному обучению
и приема квалификационного экзамена у водолазов согласно требовании пром.
безопасности при водолазных работах. Согласно Раздела 2. Общие требования
безопасности к организации водолазных спусков и работ Глава 3. Управление
и руководство водолазными спусками и работами и допуск к ним п. 52. Ежегодно
проводится обучение и проверка знаний водолазами требований промышленной
безопасности и медицинское переосвидетельствование водолазов с установлением
допустимой глубины погружения. Спуск водолаза на глубину больше установленной
для него нормы, не допускается. На основании изложенного просим разъяснить
можем ли мы сами создать квалификационную комиссию или же должны проходит
обучение и сдачу квалификационных экзаменов в спец. организациях выполняющие
водолазные работы.
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Добрый день Владимир Карпович! У нас встал вопрос по ежегодному обучению
и приема квалификационного экзамена у водолазов согласно требовании пром.
безопасности при водолазных работах. Согласно Раздела 2. Общие требования
безопасности к организации водолазных спусков и работ Глава 3. Управление
и руководство водолазными спусками и работами и допуск к ним п. 52. Ежегодно
проводится обучение и проверка знаний водолазами требований промышленной
безопасности и медицинское переосвидетельствование водолазов с установлением
допустимой глубины погружения. Спуск водолаза на глубину больше установленной
для него нормы, не допускается. На основании изложенного просим разъяснить
можем ли мы сами создать квалификационную комиссию или же должны проходит
обучение и сдачу квалификационных экзаменов в спец. организациях выполняющие
водолазные работы.
27.09.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 27 сентября 2013 года на вопрос от 16 сентября 2013 года № 221987 (e.gov.kz) «Для осуществления сброса сточных вод на рельеф местности необходимо получить разрешение на специальное водопользование»
Алибек понедельник, 16 сентября 2013 №221987
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность за своевременные и нужные
ответы на вопросы и задать свой проблемный вопрос: на предприятии имеется
пункт промывки вагонов (далее ППВ), основным видом деятельности которого,
является мытье загрязненных железнодорожных вагонов (зерновозов). Вблизи
данного пункта промывки вагонов нет водных объектов (т.е. озер, рек, водохранилищ
и т.д.) Производственные сточные воды, образовавшиеся в результате мытья
вагонов сбрасываются на рельеф местности (согласно разрешения на эмиссии
в окружающую среду). Очистка сточных вод не производится. Промывка вагонов
осуществляется водой, без использования моющих и чистящих средств. Правомочно
ли предписание уполномоченных органов о нарушении нами экологического законодательства
(ссылка на пункт 2 статьи 225 Экологического кодекса РК), что сброс сточных
вод производится в поверхностные водные объекты (если мы производим сброс
на рельеф местности)? И должно ли быть разрешение от уполномоченного государственного
органа в области использования и охраны водного фонда (БВИ), если сточные
воды от промывки вагонов сбрасываются на рельеф местности? Заранее благодарю!
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность за своевременные и нужные
ответы на вопросы и задать свой проблемный вопрос: на предприятии имеется
пункт промывки вагонов (далее ППВ), основным видом деятельности которого,
является мытье загрязненных железнодорожных вагонов (зерновозов). Вблизи
данного пункта промывки вагонов нет водных объектов (т.е. озер, рек, водохранилищ
и т.д.) Производственные сточные воды, образовавшиеся в результате мытья
вагонов сбрасываются на рельеф местности (согласно разрешения на эмиссии
в окружающую среду). Очистка сточных вод не производится. Промывка вагонов
осуществляется водой, без использования моющих и чистящих средств. Правомочно
ли предписание уполномоченных органов о нарушении нами экологического законодательства
(ссылка на пункт 2 статьи 225 Экологического кодекса РК), что сброс сточных
вод производится в поверхностные водные объекты (если мы производим сброс
на рельеф местности)? И должно ли быть разрешение от уполномоченного государственного
органа в области использования и охраны водного фонда (БВИ), если сточные
воды от промывки вагонов сбрасываются на рельеф местности? Заранее благодарю!
27.09.2013
Ответ Министра юстиции РК от 27 сентября 2013 года на вопрос от 8 сентября 2013 года № 220586 (e.gov.kz) «О регистрации право собственности на нежилое помещения, которое находится на техническом этаже многоэтажного дома»
Тимур воскресенье, 08 сентября 2013 №220586
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: Свободная тема
Можно ли зарегистрировать право собственности на нежилое помещения, который
находится на техническом этаже многоэтажного дома? Без Государственного
Акта на землю, с указанием доли земельного участка, так как я хочу переоборудовать
этот технический этаж под квартиру.
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: Свободная тема
Можно ли зарегистрировать право собственности на нежилое помещения, который
находится на техническом этаже многоэтажного дома? Без Государственного
Акта на землю, с указанием доли земельного участка, так как я хочу переоборудовать
этот технический этаж под квартиру.