Блоги министров
Министерство осуществляет руководство в сферах индустрии и индустриально-инновационного развития, транспорта и транспортной логистики, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, развития местного содержания, машиностроения, угольной, химической, фармацевтической и медицинской промышленности, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, строительной индустрии и производства строительных материалов.
06.06.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 6 июня 2012 года на вопрос от 12 мая 2012 года № 143510 (e.gov.kz) «Вопрос о запрете эксплуатации данных транспортных средств не стоит»
Искаков Рустем суббота, 12 мая 2012 №143510
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте Аскар Куанышевич! прежде чем обратиться к Вам поискал нужный
мне вопрос в архиве блога. но не нашел. Поэтому обращаюсь к Вам с надеждой
получить ответ, так как этот вопрос меня интересует и я не могу найти на
него ответ!
Мой вопрос таков: у меня имеется старенький автомобиль Toyota Cresta с
правым рулем 1994 года выпуска. Я слышал, что с 2013 года будут внесены
требования к фарам автомобилей данной категории. Что это за требования?
смогу ли я пройти технический осмотр? смогу ли я в дальнейшем использовать
данный автомобиль на территории Республики Казахстан?
Заранее благодарю за ответ!
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте Аскар Куанышевич! прежде чем обратиться к Вам поискал нужный
мне вопрос в архиве блога. но не нашел. Поэтому обращаюсь к Вам с надеждой
получить ответ, так как этот вопрос меня интересует и я не могу найти на
него ответ!
Мой вопрос таков: у меня имеется старенький автомобиль Toyota Cresta с
правым рулем 1994 года выпуска. Я слышал, что с 2013 года будут внесены
требования к фарам автомобилей данной категории. Что это за требования?
смогу ли я пройти технический осмотр? смогу ли я в дальнейшем использовать
данный автомобиль на территории Республики Казахстан?
Заранее благодарю за ответ!
04.06.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 4 июня 2012 года на вопрос от 19 мая 2012 года № 144998 (e.gov.kz) «Запрещается проектирование и строительство зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и других объектов, организация выпаса скота без предв
Мурат суббота, 19 мая 2012 №144998
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте Аскар Куанышевич!
Скажите пожалуйста по нормативам или каким то другим причинам, какое расстояние
должно быть между железнодорожной линией и строящимся домом, ну допустим
с любой недвижимостью. Есть ли какие то законы или пункты об этом, у нас
тут не законная стройка начинается мы против этой стройки, вот и хотели
б узнать о нормах строительства вблизи жд вокзалов т.е. у ж.д. линий.
И если можно вышлите пожалуйста этот норматив по пунктам, где можно ИЖС
а где запрещается.
Спасибо Вам!
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте Аскар Куанышевич!
Скажите пожалуйста по нормативам или каким то другим причинам, какое расстояние
должно быть между железнодорожной линией и строящимся домом, ну допустим
с любой недвижимостью. Есть ли какие то законы или пункты об этом, у нас
тут не законная стройка начинается мы против этой стройки, вот и хотели
б узнать о нормах строительства вблизи жд вокзалов т.е. у ж.д. линий.
И если можно вышлите пожалуйста этот норматив по пунктам, где можно ИЖС
а где запрещается.
Спасибо Вам!
04.06.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 4 июня 2012 года на вопрос от 2 мая 2012 года № 141646 (e.gov.kz) «Перенос сроков прохождения техосмотра на 6 месяцев»
Денисов Максим Юрьевич среда, 02 мая 2012 №141646
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте, Аскар Куанышевич! Мне не до конца ясно постановление правительства
по отсрочке прохождения тех.осмотра автомобилей физических лиц! В нем написано
что отсрочка на 6 месяцев распространяется на автомобили возраст которых
составляет 7 лет и более! Поясните пожалуйста если автомобилю 6 лет включая
год изготовления, на него данное постановление не распространяется, в части
отсрочки на 6 месяцев? Тех.осмотр проходил в прошлом году и дата следующего
тех.осмотра 11.05.2012! и еще вопрос после прохождения тех.осмотра в этом
году мне в талоне о прохождении тех.осмотра следующую дату прохождения какую
должны проставить!?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте, Аскар Куанышевич! Мне не до конца ясно постановление правительства
по отсрочке прохождения тех.осмотра автомобилей физических лиц! В нем написано
что отсрочка на 6 месяцев распространяется на автомобили возраст которых
составляет 7 лет и более! Поясните пожалуйста если автомобилю 6 лет включая
год изготовления, на него данное постановление не распространяется, в части
отсрочки на 6 месяцев? Тех.осмотр проходил в прошлом году и дата следующего
тех.осмотра 11.05.2012! и еще вопрос после прохождения тех.осмотра в этом
году мне в талоне о прохождении тех.осмотра следующую дату прохождения какую
должны проставить!?
17.05.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 17 мая 2012 года на вопрос от 14 мая 2012 года № 143765 (e.gov.kz) «Разрешение на эксплуатацию РЭС (ВЧУ) продлевается соответствующим территориальным подразделением (по месту эксплуатации РЭС) ежегодно, с ука
Иван понедельник, 14 мая 2012 №143765
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте
Пожалуйста разъясните правомерность оформления протокола об административном
правонарушении при подаче документов на продление разрешения на эксплуатацию
РЭС в диапазоне СВ (27МГц) после истечения срока действия текущего разрешения?
Например,имеется разрешение на использование РЭС СВ диапазона сроком действия
до 01.03.2012 г. , заявка на продление этого разрешения в территориальную
ИИС подается через месяц после истечения срока его действия, 05.04.2012
г.
Есть ли в описанной ситуации состав административного правонарушения? Если
да,то в чем именно?
Заранее спасибо за ответ.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте
Пожалуйста разъясните правомерность оформления протокола об административном
правонарушении при подаче документов на продление разрешения на эксплуатацию
РЭС в диапазоне СВ (27МГц) после истечения срока действия текущего разрешения?
Например,имеется разрешение на использование РЭС СВ диапазона сроком действия
до 01.03.2012 г. , заявка на продление этого разрешения в территориальную
ИИС подается через месяц после истечения срока его действия, 05.04.2012
г.
Есть ли в описанной ситуации состав административного правонарушения? Если
да,то в чем именно?
Заранее спасибо за ответ.
16.05.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 16 мая 2012 года на вопрос от 11 марта 2012 года № 130954 (e.gov.kz) «Перевозка опасных грузов осуществляется на основании лицензии, выдаваемой уполномоченным органом в области транспорта»
Мадина воскресенье, 11 марта 2012 №130954
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
УважаемыйАскар Куанышевич!
Прошу Вас дать пояснение по следующему вопросу.
Автомашину, перевозящую дизельное топливо, Компания использует чисто в
производственных целях - едет на заправку, заправляется, привозит топливо
на объект (карьер), где заправляются машины, занятые на добыче.
Является ли такая работа бензовоза деятельностью, подлежащей лицензированию
(как перевозка опасных грузов)? Ведь по сути реализация или поставка третьим
лицам таким образом не производится. В принципе такая работа бензовоза необходима
для бесперебойной работы производства, является частью технологического процесса.
Более того, согласно ЗРК «О лицензировании», лицензируемый вид деятельности
-вид деятельности(определенное действие (операция, классы страхования),
для занятия которым требуется получение лицензии в соответствии с настоящим
Законом;
то есть в нашем случае это ведь не деятельность, приносящая доход. Это
регулярно производимые действия по перевозке, необходимые для технологического
процесса.
Прошу Вас пояснить необходима ли Компании в таком случае лицензия на перевозку
опасных грузов?
Заранее спасибо за внимание к теме!
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
УважаемыйАскар Куанышевич!
Прошу Вас дать пояснение по следующему вопросу.
Автомашину, перевозящую дизельное топливо, Компания использует чисто в
производственных целях - едет на заправку, заправляется, привозит топливо
на объект (карьер), где заправляются машины, занятые на добыче.
Является ли такая работа бензовоза деятельностью, подлежащей лицензированию
(как перевозка опасных грузов)? Ведь по сути реализация или поставка третьим
лицам таким образом не производится. В принципе такая работа бензовоза необходима
для бесперебойной работы производства, является частью технологического процесса.
Более того, согласно ЗРК «О лицензировании», лицензируемый вид деятельности
-вид деятельности(определенное действие (операция, классы страхования),
для занятия которым требуется получение лицензии в соответствии с настоящим
Законом;
то есть в нашем случае это ведь не деятельность, приносящая доход. Это
регулярно производимые действия по перевозке, необходимые для технологического
процесса.
Прошу Вас пояснить необходима ли Компании в таком случае лицензия на перевозку
опасных грузов?
Заранее спасибо за внимание к теме!
16.05.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 16 мая 2012 года на вопрос от 17 февраля 2012 года № 126422 (e.gov.kz) «Разрешается возвращение гражданина Республики Казахстан к месту постоянного жительства по временному удостоверению личности в случаях, е
Елена пятница, 17 февраля 2012 №126422
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый Аскар Жумагалиев,
Законно ли со стороны авиакомпании Эйр Астана отказать пассажиру в перевозке
внутри Казахстана,только потому что у него имеется временное удостоверение
личности (занеимением постоянного, в связи с утерей). Если да, то на каком
основании они продают билеты по данному документу?
Подскажите, кто должен нести ответсвенность в данной ситуации.
Заранее благодарю,
Елена
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый Аскар Жумагалиев,
Законно ли со стороны авиакомпании Эйр Астана отказать пассажиру в перевозке
внутри Казахстана,только потому что у него имеется временное удостоверение
личности (занеимением постоянного, в связи с утерей). Если да, то на каком
основании они продают билеты по данному документу?
Подскажите, кто должен нести ответсвенность в данной ситуации.
Заранее благодарю,
Елена
16.05.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 16 мая 2012 года на вопрос от 19 апреля 2012 года № 139055 (e.gov.kz) «Перерабатывается, образуется, хранится, транспортируется, уничтожается хотя бы одно из токсичных и высокотоксичных в
Dauren четверг, 19 апреля 2012 №139055
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте Асет Орентаевич
В Нормативных документах по транспортировке метанола мы нашли требования
по хранению метанола в 60м3 резервуарах, обязательно ли хранить метанол
в резервуарах указанного объема?
Заранее спасибо.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте Асет Орентаевич
В Нормативных документах по транспортировке метанола мы нашли требования
по хранению метанола в 60м3 резервуарах, обязательно ли хранить метанол
в резервуарах указанного объема?
Заранее спасибо.
20.04.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий PК от 20 апреля 2012 года на вопрос от 19 марта 2012 года № 132999 (e.gov.kz) «Представление ежегодных отчетов по видам деятельности в сфере промышленности не требуется»
Нурсултан понедельник, 19 марта 2012 №132999
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый г-н Министр !
Вопрос следующего характера на сегодня наша компания имеет лицензию, где
присутсвуют особые условия "Ежегодный отчёт". На ежегодной основе мы сдаём
отчёт согласно постановлению правительства № 1311 от 28.12.2007 года, вместе
с тем на сегодня в связи с внесёнными изменениями в Закон о лицензирований
ст. 49-1 указывается лицензионный контроль осуществляется на оснований
проверок и иных формах, в связи с чем вопрос : нужно ли сдавать ежегодный
отчёт?
с Уважением,
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый г-н Министр !
Вопрос следующего характера на сегодня наша компания имеет лицензию, где
присутсвуют особые условия "Ежегодный отчёт". На ежегодной основе мы сдаём
отчёт согласно постановлению правительства № 1311 от 28.12.2007 года, вместе
с тем на сегодня в связи с внесёнными изменениями в Закон о лицензирований
ст. 49-1 указывается лицензионный контроль осуществляется на оснований
проверок и иных формах, в связи с чем вопрос : нужно ли сдавать ежегодный
отчёт?
с Уважением,
17.04.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 17 апреля 2012 года на вопрос от 22 марта 2012 года № 133574 (e.gov.kz) «АО «Казахтелеком» не имеет возможности оказывать услугу по предоставлению статистических IP адресов физическим лицам»
Дамир четверг, 22 марта 2012 №133574
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Уважаемый Аскар Куанышевич!
Перейду сразу к вопросу:
Из соображении безопасности я установил дома видеонаблюдение с возможностью
дистанционного просмотра, для чего требуется прописать в видеорегистраторе
IP адрес.
При обращении в Астанателеком по поводу предоставления мне статического
IP адреса мне было отказано.
Мне сообщили, что IP адреса предоставляются только юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям.
По какой причине IP адреса не предоставляются частным лицам остался без
ответа.
При дальнейшей проработке вопроса выяснились возможные варианты решения
проблемы:
1. Я, как частное лицо, передаю номер своего телефона ИП (договор аренды)
2. Я и ИП подаем заявление о переоформлении телефонного номера на ИП
3. ИП подает заявление на предоставление IP адреса
Тут следует отметить, что у меня в данный момент действует тарифный план
Megaline Turbo (4600 тг), а при передаче ИП стоимость аналогичного тарифного
плана получается просто сумашедшая (от 62160 тг за 1Mбит/с до 413280 тг
за 8 Мбит/с)!
Что бы хоть как то уменьшить стоимость оплаты, как вариант, переходим на
услугу ID Phone (от 14700 тг за 1Мбит/с до 189446 тг за 8Мбит/с). Опять
же, получается очень накладно.
Как видно из вышеописанного, получается очень длительный со множеством
лишних движении и к тому же очень дорогой путь, чтобы просто получить IP
адрес.
В связи с изложенным, прошу Вас дать ответ, почему частные лица не могут
получить IP адрес? Пусть даже за это взимается дополнительная плата. Тем
более в наш век информационных технологии, когда во всем мире внедряется
система "Умный дом" и т.д, домашний IP адрес должен быть само собой разумеющейся?
С уважением,
Дамир +77755176672
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Уважаемый Аскар Куанышевич!
Перейду сразу к вопросу:
Из соображении безопасности я установил дома видеонаблюдение с возможностью
дистанционного просмотра, для чего требуется прописать в видеорегистраторе
IP адрес.
При обращении в Астанателеком по поводу предоставления мне статического
IP адреса мне было отказано.
Мне сообщили, что IP адреса предоставляются только юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям.
По какой причине IP адреса не предоставляются частным лицам остался без
ответа.
При дальнейшей проработке вопроса выяснились возможные варианты решения
проблемы:
1. Я, как частное лицо, передаю номер своего телефона ИП (договор аренды)
2. Я и ИП подаем заявление о переоформлении телефонного номера на ИП
3. ИП подает заявление на предоставление IP адреса
Тут следует отметить, что у меня в данный момент действует тарифный план
Megaline Turbo (4600 тг), а при передаче ИП стоимость аналогичного тарифного
плана получается просто сумашедшая (от 62160 тг за 1Mбит/с до 413280 тг
за 8 Мбит/с)!
Что бы хоть как то уменьшить стоимость оплаты, как вариант, переходим на
услугу ID Phone (от 14700 тг за 1Мбит/с до 189446 тг за 8Мбит/с). Опять
же, получается очень накладно.
Как видно из вышеописанного, получается очень длительный со множеством
лишних движении и к тому же очень дорогой путь, чтобы просто получить IP
адрес.
В связи с изложенным, прошу Вас дать ответ, почему частные лица не могут
получить IP адрес? Пусть даже за это взимается дополнительная плата. Тем
более в наш век информационных технологии, когда во всем мире внедряется
система "Умный дом" и т.д, домашний IP адрес должен быть само собой разумеющейся?
С уважением,
Дамир +77755176672
16.04.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 16 апреля 2012 года на вопрос от 13 апреля 2012 года № 138019 (e.gov.kz) «Что нужно для открытия станции технического осмотра»
Рауан пятница, 13 апреля 2012 №138019
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Малый и средний бизнес
Здраствуйте Аскар Куанышевич!
Я являюсь индивидуальным предпринимателем в г. Алматы, и мне хотелось бы
открыть станцию техосмотра транспортных средств. В связи с чем, прошу Вас
дать информацию об открытий станции, какими нормативными документами регламентируется
открытие станции, какие имеются требования, срок выдачи разрешения на данный
вид деятельности, какой орган занимается регистрацией и куда нужно обратиться.
Заранее спасибо.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Малый и средний бизнес
Здраствуйте Аскар Куанышевич!
Я являюсь индивидуальным предпринимателем в г. Алматы, и мне хотелось бы
открыть станцию техосмотра транспортных средств. В связи с чем, прошу Вас
дать информацию об открытий станции, какими нормативными документами регламентируется
открытие станции, какие имеются требования, срок выдачи разрешения на данный
вид деятельности, какой орган занимается регистрацией и куда нужно обратиться.
Заранее спасибо.
10.04.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 10 апреля 2012 года на вопрос от 14 марта 2012 года № 131804 (e.gov.kz) «При прохождении ТО требование справки из налоговых органов об отсутствии задолженности по налогу на транспортное средство, при наличии
Святослав среда, 14 марта 2012 №131804
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Финансы
Добрый день уважаемый Аскар Куанышевич!
В одном из сообщений Вашего блога по адресу:http://blogs.e.gov.kz/blogs/zhumagaliyev_a/440
имеется краткое упоминание, что для прохождения ТО в центры ТО существует
необходимость в предоставлении квитанций об оплате налога. Однако в центрах
требуют предоставление Справки из Налогового комитета (при этом не имея
для такого требования каких -либо НПА в части доказательства своей правоты),
тем самым усложняя для водителей процедуру, т.к. для предоставления квитанции
мне необходимо через форму расчёта налога на транспорт расположенной на
сайте http://www.salyk.kz/ru/taxpayer/naturalperson/transporttax/pages/transport.aspx
узнать сумму и произвести оплату через один порталов банков РК с получением
оригинала квитанции в банке. Для получения справки мне будет необходимо
ещё проехать в НК и в зависимости от количества народу потратить дополнительные
час -два на её получение.
В связи с этим у меня к Вам имеется предложение о проведении со стороны
МТиК работы по разъяснению как для населения, так и для ЦТО перечня документов
необходимых к предъявлению для прохождения ТО с целью приведения к едином
правилам схемы прохождения ТО.
Для населения возможно было бы просто дать ответ в Вашем Блоге.
Заранее спасибо за разъяснение ситуации.
С уважением,
С.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Финансы
Добрый день уважаемый Аскар Куанышевич!
В одном из сообщений Вашего блога по адресу:http://blogs.e.gov.kz/blogs/zhumagaliyev_a/440
имеется краткое упоминание, что для прохождения ТО в центры ТО существует
необходимость в предоставлении квитанций об оплате налога. Однако в центрах
требуют предоставление Справки из Налогового комитета (при этом не имея
для такого требования каких -либо НПА в части доказательства своей правоты),
тем самым усложняя для водителей процедуру, т.к. для предоставления квитанции
мне необходимо через форму расчёта налога на транспорт расположенной на
сайте http://www.salyk.kz/ru/taxpayer/naturalperson/transporttax/pages/transport.aspx
узнать сумму и произвести оплату через один порталов банков РК с получением
оригинала квитанции в банке. Для получения справки мне будет необходимо
ещё проехать в НК и в зависимости от количества народу потратить дополнительные
час -два на её получение.
В связи с этим у меня к Вам имеется предложение о проведении со стороны
МТиК работы по разъяснению как для населения, так и для ЦТО перечня документов
необходимых к предъявлению для прохождения ТО с целью приведения к едином
правилам схемы прохождения ТО.
Для населения возможно было бы просто дать ответ в Вашем Блоге.
Заранее спасибо за разъяснение ситуации.
С уважением,
С.
10.04.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 10 апреля 2012 года на вопрос от 6 марта 2012 года № 130303 (e.gov.kz) «Существует коллизия по прохождению ТО к автомобилям в возрасте до 3 лет»
Егор вторник, 06 марта 2012 №130303
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день!
Нужно ли проходить первичный технический осмотр автомобилю 2012 года выпуска,
купленному в официальном салоне?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день!
Нужно ли проходить первичный технический осмотр автомобилю 2012 года выпуска,
купленному в официальном салоне?
09.04.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 9 апреля 2012 года на вопрос от 14 января 2012 года № 118414 (e.gov.kz) «Ввоз раритетных автотранспортных средств на территорию нашей страны не представляется возможным»
Баймурзаев Артем Филаретович суббота, 14 января 2012 №118414
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте Уважаемый Берик Сайлауович.
У меня к вам вопрос, я хотел бы привезти из США раритетное авто например:
"Ford Model A" 1930 года выпуска или что то другое возрастом не младше 50
лет под реставрацию, но во первых я не смогу ввезти в страну авто старше
7 лет авто, тем более не соответствующие стандарту Евро 4, но с другой стороны
я ввожу в нашу страну культурную ценность, насколько я знаю в России действует
"Беспошлинный ввоз Старинных Автомобилей и Мотоциклов" есть ли что либо
такое же у нас в Казахстане? Если есть то опишите пожалуйста процедуру по
которой беспошлинно можно ввезти автомобиль имеющий культурную ценность.
Если нет то что мне нужно делать в этом случае?
Заранее благодарю!
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте Уважаемый Берик Сайлауович.
У меня к вам вопрос, я хотел бы привезти из США раритетное авто например:
"Ford Model A" 1930 года выпуска или что то другое возрастом не младше 50
лет под реставрацию, но во первых я не смогу ввезти в страну авто старше
7 лет авто, тем более не соответствующие стандарту Евро 4, но с другой стороны
я ввожу в нашу страну культурную ценность, насколько я знаю в России действует
"Беспошлинный ввоз Старинных Автомобилей и Мотоциклов" есть ли что либо
такое же у нас в Казахстане? Если есть то опишите пожалуйста процедуру по
которой беспошлинно можно ввезти автомобиль имеющий культурную ценность.
Если нет то что мне нужно делать в этом случае?
Заранее благодарю!
08.04.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 8 апреля 2012 года на вопрос от 25 марта 2012 года № 133747 (e.gov.kz) «Прорабатывается вопрос изменения периодичности прохождения техосмотра легковыми автомобилями, срок эксплуатации которых более 7 лет»
Андрей воскресенье, 25 марта 2012 №133747
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Ответьте, пожалуйста, ввели мораторий на техосмотр 2012 года?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Ответьте, пожалуйста, ввели мораторий на техосмотр 2012 года?
04.04.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 4 апреля 2012 года на вопрос от 29 февраля 2012 года № 129102 (e.gov.kz) «Сейчас несоответствие на праворульных автомобилях направления светового луча фары требованиям эксплуатации не является основанием для
сергей среда, 29 февраля 2012 №129102
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте, Аскар Куанышевич.
Согласно вопросов и ответов на пресс-конференции посвященной прохождению
техосмотра, 17 января 2012г,.вице-министр транспорта и коммуникаций Асылбек
Дуйсебаев, пояснил: "Владельцы праворульных авто в Казахстане должны привести
фары своих машин в соответствие с регламентом до следующего техосмотра..."
Сейчас, автовладельцам предлагается множество вариантов решения этого вопроса,
один из них наклейка так называемых, светокорректоров, на фары головного
света.
Приводятся примеры и ссылки на автомобили Великобритании, при движении
которых по территории европейских стран, с применением светокорректоров,
якобы, проблем не возникает.
Вопрос следующий: не противоречит ли наклейка светокорректоров требованиям
технического надзора транспортных средств в Республике Казахстан? Законен
ли этот вариант? Как поступить владельцам «праворульных» автомобилей в Казахстане,
на которые нет европейских аналогов осветительных приборов?
Спасибо.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте, Аскар Куанышевич.
Согласно вопросов и ответов на пресс-конференции посвященной прохождению
техосмотра, 17 января 2012г,.вице-министр транспорта и коммуникаций Асылбек
Дуйсебаев, пояснил: "Владельцы праворульных авто в Казахстане должны привести
фары своих машин в соответствие с регламентом до следующего техосмотра..."
Сейчас, автовладельцам предлагается множество вариантов решения этого вопроса,
один из них наклейка так называемых, светокорректоров, на фары головного
света.
Приводятся примеры и ссылки на автомобили Великобритании, при движении
которых по территории европейских стран, с применением светокорректоров,
якобы, проблем не возникает.
Вопрос следующий: не противоречит ли наклейка светокорректоров требованиям
технического надзора транспортных средств в Республике Казахстан? Законен
ли этот вариант? Как поступить владельцам «праворульных» автомобилей в Казахстане,
на которые нет европейских аналогов осветительных приборов?
Спасибо.
27.03.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 27 марта 2012 года на вопрос от 19 февраля 2012 года № 126699 (e.gov.kz) «Касательно «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей»»
Ахмет воскресенье, 19 февраля 2012 №126699
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Асет Орентаевич.
Согласно:
Правила "Технической эксплуатации электроустановок потребителей"
Глава 4. "Требования к персоналу его подготовка"
- Пункт 52. "Проверка знаний у ответственных за электрохозяйство Потребителей,
их заместителей, а также специалистов по охране труда, в обязанности которых
входит контроль над электроустановками, проводится в комиссии органов Госэнергонадзора"
Согласно выше указанному Правилу все ответственные лица за электрохозяйство,
их заместителей, а также специалистов по охране труда в обязанности которых
входит контроль над электроустановками, сдавали экзамен по электробезопасности
в органе Госэнергонадзора и получали квалификационное удостоверение по электробезопасности
с присвоением группы по электробезопасности и заверенную печать Госэнергонадзора.
После отмены "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок
потребителей" и "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей",
представители Госэнергонадзора отказываются принимать экзамены у ответственных
лиц за электрохозяйство и присваивать им группы по электробезопасности.
Вопрос:
1. Что делать и кому сдавать экзамен ответственным лицам за электрохозяйство,
их замистителям, а также специалистам по охране труда, в обязанности которых
входит контроль над электроустановками.
2. Может ли независимая энергетическая экспертная компания принимать экзамены
по электробезопасности и присваивать группу по электробезопасности IV и
V.
С уважением
Ахмет Мукашев
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Асет Орентаевич.
Согласно:
Правила "Технической эксплуатации электроустановок потребителей"
Глава 4. "Требования к персоналу его подготовка"
- Пункт 52. "Проверка знаний у ответственных за электрохозяйство Потребителей,
их заместителей, а также специалистов по охране труда, в обязанности которых
входит контроль над электроустановками, проводится в комиссии органов Госэнергонадзора"
Согласно выше указанному Правилу все ответственные лица за электрохозяйство,
их заместителей, а также специалистов по охране труда в обязанности которых
входит контроль над электроустановками, сдавали экзамен по электробезопасности
в органе Госэнергонадзора и получали квалификационное удостоверение по электробезопасности
с присвоением группы по электробезопасности и заверенную печать Госэнергонадзора.
После отмены "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок
потребителей" и "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей",
представители Госэнергонадзора отказываются принимать экзамены у ответственных
лиц за электрохозяйство и присваивать им группы по электробезопасности.
Вопрос:
1. Что делать и кому сдавать экзамен ответственным лицам за электрохозяйство,
их замистителям, а также специалистам по охране труда, в обязанности которых
входит контроль над электроустановками.
2. Может ли независимая энергетическая экспертная компания принимать экзамены
по электробезопасности и присваивать группу по электробезопасности IV и
V.
С уважением
Ахмет Мукашев
27.03.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий PК от 27 марта 2012 года на вопрос от 27 февраля 2012 года № 128630 (e.gov.kz) «На производство изделий медицинского назначения не требуется внедрения GMP»
Искандер понедельник, 27 февраля 2012 №128630
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Здравоохранение
Добрый день Асет Орентаевич.
Хотел бы задать вопрос по существу. Правительство обязалось перевести существующие
фарм производства на территории РК под стандарт GMP. Наша компания занимается
производством изделий медицинского назначения с 2007 г. Однако переход на
GMP требует больших расходов, которые компания не имеет. Занимать в банке
это кредит, который повлечёт за собой повышение себестоимости, что в свою
очередь скажется на конкурентности и как следствие продукция не сможет
реализовываться на местном и тем более на внешнем рынках. Вопрос: На какую
реальную помощь может рассчитывать наше ТОО от государства в связи с взятыми
государством обязательствами о переводе действующих предприятий на территории
РК?
Заранее благодарен.
С уважением Искандер.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Здравоохранение
Добрый день Асет Орентаевич.
Хотел бы задать вопрос по существу. Правительство обязалось перевести существующие
фарм производства на территории РК под стандарт GMP. Наша компания занимается
производством изделий медицинского назначения с 2007 г. Однако переход на
GMP требует больших расходов, которые компания не имеет. Занимать в банке
это кредит, который повлечёт за собой повышение себестоимости, что в свою
очередь скажется на конкурентности и как следствие продукция не сможет
реализовываться на местном и тем более на внешнем рынках. Вопрос: На какую
реальную помощь может рассчитывать наше ТОО от государства в связи с взятыми
государством обязательствами о переводе действующих предприятий на территории
РК?
Заранее благодарен.
С уважением Искандер.
27.03.2012
Ответ Министр индустрии и новых технологий PК от 27 марта 2012 года на вопрос от 28 февраля 2012 года № 128780 (e.gov.kz) «Для проведения работ на медицинских рентгеновских аппаратах необходимо получить лицензию на вид деятельности «обращение с приборами
yelik61@mail.ru вторник, 28 февраля 2012 №128780
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте, господин Министр! Получил ответ на свое обращение по поводу
лицензирования в сфере деятельности с источником, генерирующим ионизирующее
излучение. В свое время все медицинские учреждения получили такую лицензию
и после отмены лицензий, они были возвращены организации, выдавшей данную
лицензию. Вопрос: нельзя ли ранее полученные лицензии вернуть мед.организациям,
вместо повторного сбора документов. Ведь орган, выдающий лицензию, не поменялся
и к тому же, лицензии были бессрочными? Спасибо заранее.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте, господин Министр! Получил ответ на свое обращение по поводу
лицензирования в сфере деятельности с источником, генерирующим ионизирующее
излучение. В свое время все медицинские учреждения получили такую лицензию
и после отмены лицензий, они были возвращены организации, выдавшей данную
лицензию. Вопрос: нельзя ли ранее полученные лицензии вернуть мед.организациям,
вместо повторного сбора документов. Ведь орган, выдающий лицензию, не поменялся
и к тому же, лицензии были бессрочными? Спасибо заранее.
11.03.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 11 марта 2012 года на вопрос от 27 февраля 2012 года № 128476 (e.gov.kz) «Что касается регистрации и эксплуатации радиоэлектронных средств, то она носит разовый характер и является бессрочным документом»
Алексей понедельник, 27 февраля 2012 №128476
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Занятость населения
Здравствуйте!
В 2009 году продал свой автомобиль, на котором была установлена зарегистрированная
СВ-радиостанция. До нынешнего года снятой рацией не пользовался. На днях
попытался продлить разрешение на её эксплуатацию, но получил отказ. В официальном
письме значится "несоответствие перечню необходимых документов, указанных
в приказе Председателя АИС РК от 13 июля 2009 года №295", но на словах мне
пояснили, что я обязан оплатить штраф в размере 5 мрп за несвоевременное
продлевание разрешения.
Насколько обоснован такой штраф? Что мне грозит, если я откажусь его оплачивать
и как следствие, официально продлевать разрешение, в надежде, что до конца
этого года необходимость регистрировать радиостанции гражданского диапазона
может быть вовсе отменена? Спасибо.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Занятость населения
Здравствуйте!
В 2009 году продал свой автомобиль, на котором была установлена зарегистрированная
СВ-радиостанция. До нынешнего года снятой рацией не пользовался. На днях
попытался продлить разрешение на её эксплуатацию, но получил отказ. В официальном
письме значится "несоответствие перечню необходимых документов, указанных
в приказе Председателя АИС РК от 13 июля 2009 года №295", но на словах мне
пояснили, что я обязан оплатить штраф в размере 5 мрп за несвоевременное
продлевание разрешения.
Насколько обоснован такой штраф? Что мне грозит, если я откажусь его оплачивать
и как следствие, официально продлевать разрешение, в надежде, что до конца
этого года необходимость регистрировать радиостанции гражданского диапазона
может быть вовсе отменена? Спасибо.
02.03.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 2 марта 2012 года на вопрос от 20 февраля 2012 года № 126947 (e.gov.kz) «Беременные женщины принимаются к перевозке при предоставлении авиакомпании медицинского заключения от медицинской организации об отсутс
Гулим Абди понедельник, 20 февраля 2012 №126947
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Здравоохранение
Добрый день! Известны случаи, когда медицинские учреждения отказываются
в выдаче Справки с указанием того, что авиаперелеты безопасны для беременной
женщины, ссылаясь на отсутствие законного основания.Прошу проинформировать
каким Законом или Подзаконным актом регулируются правила перевозки беременных
женщин, где указываются требования наличия такой Справки.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Здравоохранение
Добрый день! Известны случаи, когда медицинские учреждения отказываются
в выдаче Справки с указанием того, что авиаперелеты безопасны для беременной
женщины, ссылаясь на отсутствие законного основания.Прошу проинформировать
каким Законом или Подзаконным актом регулируются правила перевозки беременных
женщин, где указываются требования наличия такой Справки.