Блоги министров
Министерство осуществляет руководство в сферах индустрии и индустриально-инновационного развития, транспорта и транспортной логистики, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, развития местного содержания, машиностроения, угольной, химической, фармацевтической и медицинской промышленности, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, строительной индустрии и производства строительных материалов.
09.10.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 9 октября 2012 года на вопрос от 13 сентября 2012 года № 166094 (e.gov.kz) «Касательно продажи бланков разрешений на границе, то установление квот обмена бланками разрешений - это своего рода механизм, направ
Максим четверг, 13 сентября 2012 №166094
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый Аскар Куанышевич!
Обращается к Вам руководитель транспортного предприятия «ВМ Логистик» г.Одесса
Украина.
Между нашими государствами существует обмен универсальными разрешениями
и разрешениями 3-х стран. На сегодняшний день квота разрешений Республики
Казахстан в Украине исчерпана. Во всяком случае, так утверждают компетентные
органы Украины. Однако «на черном рынке» возможно приобрести выше перечисленные
разрешения по цене от 500 до 1000 долларов США.
Так же Ваше Правительство приняло постановление, в котором объясняют, что
надо иметь 3-х сторонние разрешение, при перевозки груза автотранспортом,
если в графе отправитель указана фирма не резидент страны, где грузился
автомобиль. Хочу сообщить, что в Украине разрешения выдаются на основании
заполненной графы №4 в международной транспортной накладной (СМР), не на
основании графы №1, где указан отправитель груза. Т.е. при погрузке груза
(следующего в Р.К.) в одесском порту, нашим водителям Украинская главтансинспекция
выдаёт универсальное разрешение (2-х сторонние), а за тем наши автомобили
задерживаются в Республики Казахстан, где требуют 3-х сторонние разрешения.
Прошу Вас рассмотреть следующие предложения:
1. Увеличить годовую квоту выше перечиненных разрешений;
2.Осуществлять обмен разрешениями поквартально, что даст возможность более
гибко выполнять украинским перевозчикам контрактные обязательства;
3.Ввести в оборот коммерческие разрешения, которые выдавать на границе
Р.К. (на примере таких государств как Азербайджан, Узбекистан). Стоимость
данных разрешений установить с расчетом на защиту Ваших автотранспортных
предприятий.
Все вышеперечисленные меры, на наш взгляд, должны быть паритетными и помогут
повысить товарооборот между нашими странами, сделают рынок международных
автоперевозок между Республикой Казахстан и Украиной более гибким, уменьшат
коррупционную составляющую в отрасли, как в Украине, так и в Республики
Казахстан.
С уважением Максим Утешев.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый Аскар Куанышевич!
Обращается к Вам руководитель транспортного предприятия «ВМ Логистик» г.Одесса
Украина.
Между нашими государствами существует обмен универсальными разрешениями
и разрешениями 3-х стран. На сегодняшний день квота разрешений Республики
Казахстан в Украине исчерпана. Во всяком случае, так утверждают компетентные
органы Украины. Однако «на черном рынке» возможно приобрести выше перечисленные
разрешения по цене от 500 до 1000 долларов США.
Так же Ваше Правительство приняло постановление, в котором объясняют, что
надо иметь 3-х сторонние разрешение, при перевозки груза автотранспортом,
если в графе отправитель указана фирма не резидент страны, где грузился
автомобиль. Хочу сообщить, что в Украине разрешения выдаются на основании
заполненной графы №4 в международной транспортной накладной (СМР), не на
основании графы №1, где указан отправитель груза. Т.е. при погрузке груза
(следующего в Р.К.) в одесском порту, нашим водителям Украинская главтансинспекция
выдаёт универсальное разрешение (2-х сторонние), а за тем наши автомобили
задерживаются в Республики Казахстан, где требуют 3-х сторонние разрешения.
Прошу Вас рассмотреть следующие предложения:
1. Увеличить годовую квоту выше перечиненных разрешений;
2.Осуществлять обмен разрешениями поквартально, что даст возможность более
гибко выполнять украинским перевозчикам контрактные обязательства;
3.Ввести в оборот коммерческие разрешения, которые выдавать на границе
Р.К. (на примере таких государств как Азербайджан, Узбекистан). Стоимость
данных разрешений установить с расчетом на защиту Ваших автотранспортных
предприятий.
Все вышеперечисленные меры, на наш взгляд, должны быть паритетными и помогут
повысить товарооборот между нашими странами, сделают рынок международных
автоперевозок между Республикой Казахстан и Украиной более гибким, уменьшат
коррупционную составляющую в отрасли, как в Украине, так и в Республики
Казахстан.
С уважением Максим Утешев.
09.10.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 9 октября 2012 года на вопрос от 6 октября 2012 года № 164953 (e.gov.kz) «Если перепродажа доменного имени не связана с какими-либо нарушениями авторских прав, то такие действия не противоречат действующему з
Марина четверг, 06 сентября 2012 №164953
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Культура и информация
Добрый день!
1. В интеренете не однократно поднималься вопрос дороговизны доменных имен
в зоне kz. Почему домены в зоне ru можно приобрести в пределах 500тенге,
а Свои - в зоне kz от 1900тенге и выше! что за несправидливость! Почему
наши интересные ресурсы, наполененые хорошим контентом должны распологаться
в зоне чужой страны из-за того что разница в ценах аж в 3 раза!?
2. Так же слышала мнение что если удешивить домены - будет развиваться
киберсквотинг. Закупка "красивых" доменов с целью перепродажи. К сожалению
киберсковитн существует и при данных ценах. Такие домены как design.kz decor.kz
flowers.kz и т д куплены несколько лет назад, но никогда не использовались!
Возможно ли против подобных действий проработать какой-то закон (на подобе
закона о неиспользуемых земельных участках)?
ps Обращалась со своим вопросом в блог культуры и информации меня мереправили
к вам.
C уважением, Марина
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Культура и информация
Добрый день!
1. В интеренете не однократно поднималься вопрос дороговизны доменных имен
в зоне kz. Почему домены в зоне ru можно приобрести в пределах 500тенге,
а Свои - в зоне kz от 1900тенге и выше! что за несправидливость! Почему
наши интересные ресурсы, наполененые хорошим контентом должны распологаться
в зоне чужой страны из-за того что разница в ценах аж в 3 раза!?
2. Так же слышала мнение что если удешивить домены - будет развиваться
киберсквотинг. Закупка "красивых" доменов с целью перепродажи. К сожалению
киберсковитн существует и при данных ценах. Такие домены как design.kz decor.kz
flowers.kz и т д куплены несколько лет назад, но никогда не использовались!
Возможно ли против подобных действий проработать какой-то закон (на подобе
закона о неиспользуемых земельных участках)?
ps Обращалась со своим вопросом в блог культуры и информации меня мереправили
к вам.
C уважением, Марина
04.10.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 4 октября 2012 года на вопрос от 7 сентября 2012 года № 165104 (e.gov.kz) «Проведения в текущем году закупа товаров, работ и услуг, по недропользованию поставка которых запланирована в сл
Елена пятница, 07 сентября 2012 №165104
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
ВОПРОС ПО КОНТРАКТАМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
Добрый день, прошу Вас проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу:
согласно ПП РК №1139 от 28.11.2007г. по недропользованию контракт не может
заключаться на срок более 1 финансового года за исключением п. 129 статьи
9.
Может ли недропользователь провести закуп товара ценовыми предложениями
по недропользованию в 2012г, а поставку товара произвести 2013г, прописав
в контракте, что заключается контракт в 2012г, но действовать будет с 01.01.2013
по 31.12.2013г.?
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
ВОПРОС ПО КОНТРАКТАМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
Добрый день, прошу Вас проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу:
согласно ПП РК №1139 от 28.11.2007г. по недропользованию контракт не может
заключаться на срок более 1 финансового года за исключением п. 129 статьи
9.
Может ли недропользователь провести закуп товара ценовыми предложениями
по недропользованию в 2012г, а поставку товара произвести 2013г, прописав
в контракте, что заключается контракт в 2012г, но действовать будет с 01.01.2013
по 31.12.2013г.?
01.10.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 1 октября 2012 года на вопрос от 12 сентября 2012 года № 165902 (e.gov.kz) «В целях производственной необходимости до введения в действие Правил устройств электроустановок (далее - ПУЭ) р
Пангереева Гульшат среда, 12 сентября 2012 №165902
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Асет Орентаевич!
Я работаю в проектном институте с НТД и наших сотрудников интересует вопрос:
Каким документом пользоваться до выхода новых Правил устройства электроустановок?
Буду благодарна за обстоятельный ответ.
С уважением,
Пангереева Гульшат
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Асет Орентаевич!
Я работаю в проектном институте с НТД и наших сотрудников интересует вопрос:
Каким документом пользоваться до выхода новых Правил устройства электроустановок?
Буду благодарна за обстоятельный ответ.
С уважением,
Пангереева Гульшат
14.09.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 14 сентября 2012 года на вопрос от 4 сентября 2012 года № 164631 (e.gov.kz) «Эксплуатация пиролизной установки по переработке твердого углеводородного сырья (изношенные шины) в синтетичес
Конев Роман Александрович вторник, 04 сентября 2012 №164631
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Занятость населения
Уважаемый Асет Орентаевич,
Наша компания планирует организацию в г. Алматы производства по пиролизной
переработке автомобильных шин пришедших в негодность.
Переработка осуществляется посредством использования оборудования произведенного
в РФ , а именно малогабаритной (в промышленном эквиваленте) установки по
пиролизной переработке автошин.
После переработки автомобильных шин получается несколько продуктов в том
числе - топочный мазут, металлокорд и технический углерод которые далее
реализуются потребителям.
Вопрос в следующем - требуется ли получение каких либо специальных разрешений
и лицензий на осуществление данной деятельности, с учетом того что объем
переаботки одной установки в сутки составляет максимум 5 тонн автомобильных
шин и немаловажным является факт того, что в настоящее время данная деятельность
никем не осуществляется, а свалки города завалены автомобильными шинами
период распада которых десятки лет, а сжигание их наносит коллосальный урон
экологии города и так находящейся в плачевном состоянии. Помимо самой переработки
решается вопрос сбора и утилизации шин на авторемонтных и автотранспортных
организациях города Алматы.
Для справки - выброс вредных веществ в атмосферу во время работы установки
не превышает выброса одного многотоннажного грузовика иностранного производства
т.е. минимальны. Сама установка и технология сертифицирована в РФ.
С уважением Конев Р.А.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Занятость населения
Уважаемый Асет Орентаевич,
Наша компания планирует организацию в г. Алматы производства по пиролизной
переработке автомобильных шин пришедших в негодность.
Переработка осуществляется посредством использования оборудования произведенного
в РФ , а именно малогабаритной (в промышленном эквиваленте) установки по
пиролизной переработке автошин.
После переработки автомобильных шин получается несколько продуктов в том
числе - топочный мазут, металлокорд и технический углерод которые далее
реализуются потребителям.
Вопрос в следующем - требуется ли получение каких либо специальных разрешений
и лицензий на осуществление данной деятельности, с учетом того что объем
переаботки одной установки в сутки составляет максимум 5 тонн автомобильных
шин и немаловажным является факт того, что в настоящее время данная деятельность
никем не осуществляется, а свалки города завалены автомобильными шинами
период распада которых десятки лет, а сжигание их наносит коллосальный урон
экологии города и так находящейся в плачевном состоянии. Помимо самой переработки
решается вопрос сбора и утилизации шин на авторемонтных и автотранспортных
организациях города Алматы.
Для справки - выброс вредных веществ в атмосферу во время работы установки
не превышает выброса одного многотоннажного грузовика иностранного производства
т.е. минимальны. Сама установка и технология сертифицирована в РФ.
С уважением Конев Р.А.
12.09.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 12 сентября 2012 года на вопрос от 30 июля 2012 года № 158890 (e.gov.kz) «Руководство по авиационной медицине ИКАО, и JAR-FCL 3 (Лицензирование летного экипажа - медицинские требования) носят рекомендательный
Бауржан понедельник, 30 июля 2012 №158890
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте!
Приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций от 24.09.09 №406 организациям
гражданской авиации было рекомендовано соблюдать европейские авиационные
требования, в том числе JAR-FCL 3 (медицинские требования). Однако ВЛЭК
по прежнему руководствуется Правилами медицинского освидетельствования в
гражданской авиации от 20.10.2004г., которые утратили силу в соответствии
с Приказом Министра здравоохранения РК от 30.06.2010г. В связи счем ВЛЭК
до сих пор использует утративший силу документ, не принимая во внимание
вышеуказанный Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций от 24.09.09
№406?
Спасибо!
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте!
Приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций от 24.09.09 №406 организациям
гражданской авиации было рекомендовано соблюдать европейские авиационные
требования, в том числе JAR-FCL 3 (медицинские требования). Однако ВЛЭК
по прежнему руководствуется Правилами медицинского освидетельствования в
гражданской авиации от 20.10.2004г., которые утратили силу в соответствии
с Приказом Министра здравоохранения РК от 30.06.2010г. В связи счем ВЛЭК
до сих пор использует утративший силу документ, не принимая во внимание
вышеуказанный Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций от 24.09.09
№406?
Спасибо!
12.09.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 12 сентября 2012 года на вопрос от 29 августа 2012 года № 163789 (e.gov.kz) «Принятие решения по внедрению интернет портала государственных органов (ИПГО) во всех государственных органах планируется после зав
Алия среда, 29 августа 2012 №163789
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте Аскар Куанышевич!
Вопрос касательно внедрения интернет портала государственных органов (ИПГО).
В министерстве транспорта и коммуникаций в июле месяце внедрена пилотная
версия ИПГО, как нам стало известно, в настоящее время начата работа по
внедрению данной программы в другие государственные органы, как успешную
программу с положительными отзывами. Однако на самом деле отзывы сотрудников
Министерства об ИПГО не самые лучшие (мягко говоря). И знаю это не по наслышке,
так как проходила в МТК практику. Неоднократно сотрудники Министерства жаловались
на данную программу в связи с неудобством пользования, более того, подавались
предложения по оптимизации данной программы на базе программы Outlook (отличная
программа, просто супер, очень удобна, многофункциональна и проста в использовании),
но так и никто ничего не предпринял. Жалобы и предложения были озвучены
по тел.701999, операторам, которые принимают заявки по неисправностям, так
как до самих разработчиков дозвонится вообще не возможно, обращения были
и в письменной форме, но опять же реакции почти никакой... Наверняка ложно
отчитались перед Вами, а Вы в свою очередь перед вышестоящим руководством
о надежности, удобстве и прочих положительных качествах. Задумка конечно
отличная, однако много недоработок, очень не удобна в пользовании. И по
моему мнению, и многих сотрудников Вашего Министерства ее рано внедрять
в другие гос.органы, вместе с тем все с радостью вернулись бы к программе
Outlook.
Пишу Вам от лица многих Ваших сотрудников и искренне надеюсь на то, что
после обращения к Вам лично, что-то изменится.
с уважением, Алия
P.s.: В дополнении, предлагаю Вам запросить у всех структурных подразделений
все жалобы и предложения по работе ИПГО.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте Аскар Куанышевич!
Вопрос касательно внедрения интернет портала государственных органов (ИПГО).
В министерстве транспорта и коммуникаций в июле месяце внедрена пилотная
версия ИПГО, как нам стало известно, в настоящее время начата работа по
внедрению данной программы в другие государственные органы, как успешную
программу с положительными отзывами. Однако на самом деле отзывы сотрудников
Министерства об ИПГО не самые лучшие (мягко говоря). И знаю это не по наслышке,
так как проходила в МТК практику. Неоднократно сотрудники Министерства жаловались
на данную программу в связи с неудобством пользования, более того, подавались
предложения по оптимизации данной программы на базе программы Outlook (отличная
программа, просто супер, очень удобна, многофункциональна и проста в использовании),
но так и никто ничего не предпринял. Жалобы и предложения были озвучены
по тел.701999, операторам, которые принимают заявки по неисправностям, так
как до самих разработчиков дозвонится вообще не возможно, обращения были
и в письменной форме, но опять же реакции почти никакой... Наверняка ложно
отчитались перед Вами, а Вы в свою очередь перед вышестоящим руководством
о надежности, удобстве и прочих положительных качествах. Задумка конечно
отличная, однако много недоработок, очень не удобна в пользовании. И по
моему мнению, и многих сотрудников Вашего Министерства ее рано внедрять
в другие гос.органы, вместе с тем все с радостью вернулись бы к программе
Outlook.
Пишу Вам от лица многих Ваших сотрудников и искренне надеюсь на то, что
после обращения к Вам лично, что-то изменится.
с уважением, Алия
P.s.: В дополнении, предлагаю Вам запросить у всех структурных подразделений
все жалобы и предложения по работе ИПГО.
12.09.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 12 сентября 2012 года на вопрос от 4 июня 2012 года № 154143 (e.gov.kz) «В настоящее время разрабатывается порядок восстановления утерянных проездных документов (билетов) на Ж/Д транспорте»
Виктория Блинова среда, 04 июля 2012 №154143
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте уважаемый, Аскар Куанышевич. Прошу ответить на мой вопрос.
Дело в том, что 15 июня мною были приобретены в кассе ТРЦ "Керуен" билеты
на поезд Алматы-Астана на 15 июля и обратно на 19 июля. Но 25 июня эти билеты
мною были утеряны. На следующий день обратилась в кассу, в которой покупались
билеты с просьбой восстановить их. На что получила отказ в связи с тем,
что в сведения в базе данных не сохраняются и восстановление билетов невозможно.
Я обратилась к начальнику вокзала с этой же просьбой и получила такой же
отказ согласно Правилам от 10.10.2011 г. восстановление ж/д билетов невозможно.
У меня возникает вопрос: Почему в современном индустриально-развивающемся
государстве такие вопросы до сих пор не решаются? Когда в странах внедряется
электронный банкинг и расширяется перечень электронных операций в том числе
покупка, оплата и т.д., у нас элементарно не предусмотрено восстановление
ж/дбилетов. Когда будет устранен этот пробел?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте уважаемый, Аскар Куанышевич. Прошу ответить на мой вопрос.
Дело в том, что 15 июня мною были приобретены в кассе ТРЦ "Керуен" билеты
на поезд Алматы-Астана на 15 июля и обратно на 19 июля. Но 25 июня эти билеты
мною были утеряны. На следующий день обратилась в кассу, в которой покупались
билеты с просьбой восстановить их. На что получила отказ в связи с тем,
что в сведения в базе данных не сохраняются и восстановление билетов невозможно.
Я обратилась к начальнику вокзала с этой же просьбой и получила такой же
отказ согласно Правилам от 10.10.2011 г. восстановление ж/д билетов невозможно.
У меня возникает вопрос: Почему в современном индустриально-развивающемся
государстве такие вопросы до сих пор не решаются? Когда в странах внедряется
электронный банкинг и расширяется перечень электронных операций в том числе
покупка, оплата и т.д., у нас элементарно не предусмотрено восстановление
ж/дбилетов. Когда будет устранен этот пробел?
12.09.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 12 сентября 2012 года на вопрос от 13 августа 2012 года № 161448 (e.gov.kz) «Отмененные Нормы расхода материалов, запасных частей и изделий при деповском ремонте 4-осных платформ, могут иметь рекомендательный
маханов даурен Ошакпаевич понедельник, 13 августа 2012 №161448
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день!
просим получить вашего разъяснения по нижеуказанному случаю.
Компания "А" заключило договор с компанией "Б" на осуществления ремонта
по деповскому ремонту вагонов 15.01.2011 г. на годичный срок. Так как компания"Б"
осуществляет ремонт вагонов на протяжении многих лет, то за основу при осуществления
ремонта вагонов по их нормативной сменяемости было взята "Норма расходов
материалов, запасных частей и изделий при деповском ремонте 4-осных платформ"утвержденных
приказом МТК РК за №350-1 от 14.11.2005 г..Однако в последующем при действии
договора и осуществлении компанией"Б" ремонта вагонов данный приказ был
отменен приказом МТК РК от 13.10.2010 г. №450.
Даже учитывая вышеизложенное компания"Б" выполняла свои обязательства согласно
Договором а именно осуществляла ремонт согласно отмененных норм(согласно
деловому обороту),до момента введения новых норма«Об утверждении Норм расхода
материалов и запасных частей на плановый и капитальный ремонт с продлением
срока службы основных и прочих типов грузовых вагонов субъектов регулируемого
рынка» утвержденных приказом МТК РК №709 от 01.12.2011 г.
Однако компания"А" настаивала не брать за основу отмененный приказ при
осуществления ремонта в связи с чем на данный момент могут быть возникнут
судебные споры, о правомерности компанией "Б" осуществлять ремонта по старым
правилам.
На основании вышеизложенного просим Вас пояснить каким нормам расходов
должно была пользоваться компания"Б" при осуществлении ремонта на момент
не имения норма расходов?
заранее благодарю!
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день!
просим получить вашего разъяснения по нижеуказанному случаю.
Компания "А" заключило договор с компанией "Б" на осуществления ремонта
по деповскому ремонту вагонов 15.01.2011 г. на годичный срок. Так как компания"Б"
осуществляет ремонт вагонов на протяжении многих лет, то за основу при осуществления
ремонта вагонов по их нормативной сменяемости было взята "Норма расходов
материалов, запасных частей и изделий при деповском ремонте 4-осных платформ"утвержденных
приказом МТК РК за №350-1 от 14.11.2005 г..Однако в последующем при действии
договора и осуществлении компанией"Б" ремонта вагонов данный приказ был
отменен приказом МТК РК от 13.10.2010 г. №450.
Даже учитывая вышеизложенное компания"Б" выполняла свои обязательства согласно
Договором а именно осуществляла ремонт согласно отмененных норм(согласно
деловому обороту),до момента введения новых норма«Об утверждении Норм расхода
материалов и запасных частей на плановый и капитальный ремонт с продлением
срока службы основных и прочих типов грузовых вагонов субъектов регулируемого
рынка» утвержденных приказом МТК РК №709 от 01.12.2011 г.
Однако компания"А" настаивала не брать за основу отмененный приказ при
осуществления ремонта в связи с чем на данный момент могут быть возникнут
судебные споры, о правомерности компанией "Б" осуществлять ремонта по старым
правилам.
На основании вышеизложенного просим Вас пояснить каким нормам расходов
должно была пользоваться компания"Б" при осуществлении ремонта на момент
не имения норма расходов?
заранее благодарю!
27.08.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 27 августа 2012 года на вопрос от 13 августа 2012 года № 161336 (e.gov.kz) «Планируется сократить длительность процедуры предоставления геологической информации на основе конкурса»
Рысбек понедельник, 13 августа 2012 №161336
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день Асет Орентаевич!
Процедура получения копий геологической информации, за которые недропользователь
заблаговременно полностью уплатил, оставляет желать только лучшего!!! Возникает
логичный вопрос - почему недропользователь, получивший разрешение на получение
копий геологической информации и имея самые современные средства копирования,
должен за сотни тысяч тенге приобретать их только в Алматы итольков ИАЦ?
К тому же, временно передачу документации от территориального органа по охране
и использованию недр в Алматы на копирование и выдачу,может занимать более
2-х месяцев!!! Наверное пора кардинально пересмотреть порядок получения
геологической информации в соответствии с антимонопольным законодательством
РК! В этом случае лучше будет всем сторонам! Государство быстрее будет получать
налоги, а новые рабочие места появятся еще быстрее, равно как и отчисления
на социальное развитие региона!!!
С уважением, Рысбек Асанбаев!
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день Асет Орентаевич!
Процедура получения копий геологической информации, за которые недропользователь
заблаговременно полностью уплатил, оставляет желать только лучшего!!! Возникает
логичный вопрос - почему недропользователь, получивший разрешение на получение
копий геологической информации и имея самые современные средства копирования,
должен за сотни тысяч тенге приобретать их только в Алматы итольков ИАЦ?
К тому же, временно передачу документации от территориального органа по охране
и использованию недр в Алматы на копирование и выдачу,может занимать более
2-х месяцев!!! Наверное пора кардинально пересмотреть порядок получения
геологической информации в соответствии с антимонопольным законодательством
РК! В этом случае лучше будет всем сторонам! Государство быстрее будет получать
налоги, а новые рабочие места появятся еще быстрее, равно как и отчисления
на социальное развитие региона!!!
С уважением, Рысбек Асанбаев!
23.08.2012
Ответ Председателя Национального космического агентства РК от 23 августа 2012 года на вопрос от 15 августа 2012 года № 161812 (e.gov.kz) «Граждане Республики Казахстан принимаются на работу на предприятия Роскосмоса на комплексе «Байконур» и предприятий,
Ибраева Ширин Багдилдаевна среда, 15 августа 2012 №161812
Автору блога: Мусабаев Т.А.
Категории: Молодёжная политика
почему в г. Байконур до сих пор запускает ракеты. И еще гражданам Рк почему
ны выплачивается экологический. И везде на хорошую работу берёт граждан
РФ.
Автору блога: Мусабаев Т.А.
Категории: Молодёжная политика
почему в г. Байконур до сих пор запускает ракеты. И еще гражданам Рк почему
ны выплачивается экологический. И везде на хорошую работу берёт граждан
РФ.
20.08.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 20 августа 2012 года на вопрос от 7 августа 2012 года № 160249 (e.gov.kz) «Для строительства автомобильного моста необходимо, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами Республики Казахст
Толеубек вторник, 07 августа 2012 №160249
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день!
Проинформируйте меня пожалуйста можно ли в Казахстане построить "частный
автомобильный мост" через водную преграду и какими документами этот вопрос
регламентруется?
Спасибо.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день!
Проинформируйте меня пожалуйста можно ли в Казахстане построить "частный
автомобильный мост" через водную преграду и какими документами этот вопрос
регламентруется?
Спасибо.
20.08.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 20 августа 2012 года на вопрос от 25 июля 2012 года № 158096 (e.gov.kz) «Разработано постановление Правительства РК, в части введения на территории Казахстана экологического стандарта Евро-4 с 1 января 2013 г
Сактаганов Махсат среда, 25 июля 2012 №158096
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый Аскар Куанышевич!
Как нами неоднократно сообщалось, продолжается выполнение перевозок грузов
из третьих стран на Казахстан иностранными перевозчиками Украины, Турции,
Литвы, Молдовы и ряда других стран без соответствующих разрешений.
В настоящее время на российско-казахстанской границе скопилось большое
количество иностранных транспортных средств, осуществляющих перевозки из
третьих стран на Казахстан без разрешений, которые ранее из-за отсутствия
надлежащего контроля проезжали без особых проблем.
Работники посольства Украины в Казахстане настраивают украинских водителей
на неповиновение казахстанских контролирующих органов, что может привести
к дестабилизации ситуации на постах транспортного контроля. При этом, не
учитывается то, что иностранные операторы грубо нарушают требования межправительственных
соглашений о международном автомобильном сообщении и казахстанского транспортного
законодательства, агрессивно захватывают национальный рынок международных
транспортных услуг, ущемляя интересы отечественных перевозчиков.
При этом отмечаем, что доля казахстанских перевозчиков в общем объеме перевозок
на Казахстан сократилась с 45,4% в 2007 году до 18,9% за 6 месяцев 2012
года.
В этой связи прошу Вас, уважаемый Аскар Куанышевич, обеспечить защиту национального
рынка международных транспортных услуг от недобросовестной конкуренции и
интересов казахстанских перевозчиков.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый Аскар Куанышевич!
Как нами неоднократно сообщалось, продолжается выполнение перевозок грузов
из третьих стран на Казахстан иностранными перевозчиками Украины, Турции,
Литвы, Молдовы и ряда других стран без соответствующих разрешений.
В настоящее время на российско-казахстанской границе скопилось большое
количество иностранных транспортных средств, осуществляющих перевозки из
третьих стран на Казахстан без разрешений, которые ранее из-за отсутствия
надлежащего контроля проезжали без особых проблем.
Работники посольства Украины в Казахстане настраивают украинских водителей
на неповиновение казахстанских контролирующих органов, что может привести
к дестабилизации ситуации на постах транспортного контроля. При этом, не
учитывается то, что иностранные операторы грубо нарушают требования межправительственных
соглашений о международном автомобильном сообщении и казахстанского транспортного
законодательства, агрессивно захватывают национальный рынок международных
транспортных услуг, ущемляя интересы отечественных перевозчиков.
При этом отмечаем, что доля казахстанских перевозчиков в общем объеме перевозок
на Казахстан сократилась с 45,4% в 2007 году до 18,9% за 6 месяцев 2012
года.
В этой связи прошу Вас, уважаемый Аскар Куанышевич, обеспечить защиту национального
рынка международных транспортных услуг от недобросовестной конкуренции и
интересов казахстанских перевозчиков.
18.08.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 августа 2012 года № 155997 (e.gov.kz) «На транспортные средства 2011 года выпуска, по итогам прохождения техосмотра, свидетельства должны выдаваться сроком на 36 месяцев»
Артур Аймагамбетов понедельник, 16 июля 2012 №155997
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день, Уважаемый Министр!
У меня возник вопрос по поводу периодичности прохождения тех.осмотра автотранспортных
средств: я приобрел в автосалоне автомобиль Ниссан Кашкай 2011г.в., получив
тех.паспорт и гос.номера, обратился в "Аксайский центр диагностики и техосмотра",
находящийся в ЗКО, г.Аксай. Пройдя полный тех.осмотр мне оформили свидетельство
о прохождении тех.осмотра сроком на 2 года, хотя согласно правил прохождения
тех.осмотра, периодичность следующая :
Периодичность прохождения техосмотра в регионах Казахстана
Период прохождения техосмотра транспортными средствами:
- техосмотр раз в 6 месяцев - автобусы, микроавтобусы, такси и грузовые
автомобили, оборудованные для перевозки людей;
- техосмотр раз в год - автомобили, возраст которых старше 7 лет;
- техосмотр раз в два года - транспортные средства, возраст которых от
3 до 7 лет;
- техосмотр раз в 3 года - автомобили с возрастом до 3 лет.
Мой вариант тех.осмотр 1 раз в 3 года - возраст машин до 3-х лет, а меня
выписали на 2 года.
Как в такой ситуации поступить к кому обратиться? На вопрос почему мне
выписали талон на 2 года, утверждают что автомобиль 2011 г.в. и поэтому выдаем
на 2 года.
Пожалуйста прокомментируйте данный поступок со стороны Центра диагностики.
С уважением,
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день, Уважаемый Министр!
У меня возник вопрос по поводу периодичности прохождения тех.осмотра автотранспортных
средств: я приобрел в автосалоне автомобиль Ниссан Кашкай 2011г.в., получив
тех.паспорт и гос.номера, обратился в "Аксайский центр диагностики и техосмотра",
находящийся в ЗКО, г.Аксай. Пройдя полный тех.осмотр мне оформили свидетельство
о прохождении тех.осмотра сроком на 2 года, хотя согласно правил прохождения
тех.осмотра, периодичность следующая :
Периодичность прохождения техосмотра в регионах Казахстана
Период прохождения техосмотра транспортными средствами:
- техосмотр раз в 6 месяцев - автобусы, микроавтобусы, такси и грузовые
автомобили, оборудованные для перевозки людей;
- техосмотр раз в год - автомобили, возраст которых старше 7 лет;
- техосмотр раз в два года - транспортные средства, возраст которых от
3 до 7 лет;
- техосмотр раз в 3 года - автомобили с возрастом до 3 лет.
Мой вариант тех.осмотр 1 раз в 3 года - возраст машин до 3-х лет, а меня
выписали на 2 года.
Как в такой ситуации поступить к кому обратиться? На вопрос почему мне
выписали талон на 2 года, утверждают что автомобиль 2011 г.в. и поэтому выдаем
на 2 года.
Пожалуйста прокомментируйте данный поступок со стороны Центра диагностики.
С уважением,
18.08.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 августа 2012 года на вопрос от 3 августа 2012 года № 159656 (e.gov.kz) «Автомобили не старше 3 лет считаются новыми и ставка ввозной таможенной пошлины для автобусов (вместимостью от 41 посадочного места и
Чингиз пятница, 03 августа 2012 №159656
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте!
У меня к Вам следующий вопрос: на сайте zakon.kz прочитал, что автомобили,
с момента выпуска которых прошло не менее 3 лет, будут проходить сертификацию
по сниженным таможенным пошлинам. Распространяется ли это на ввозимые легковые
автомобили? Какая организация проводит сертификацию автомобилей?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте!
У меня к Вам следующий вопрос: на сайте zakon.kz прочитал, что автомобили,
с момента выпуска которых прошло не менее 3 лет, будут проходить сертификацию
по сниженным таможенным пошлинам. Распространяется ли это на ввозимые легковые
автомобили? Какая организация проводит сертификацию автомобилей?
18.08.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 августа 2012 года на вопрос от 31 июля 2012 года № 159085 (e.gov.kz) «После интеграции в первом квартале 2013 г. информационных систем МТК РК и МФ РК, планируется исключить из перечня обязательных документ
Марат вторник, 31 июля 2012 №159085
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Скажите пожалуйста, для чего требуют в центрах прохождения техосмотра квитанцию
об уплате налога за ТС за текущий год?
Ведь налоговыми документами должна заниматься только налоговая инспекция...
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Скажите пожалуйста, для чего требуют в центрах прохождения техосмотра квитанцию
об уплате налога за ТС за текущий год?
Ведь налоговыми документами должна заниматься только налоговая инспекция...
18.08.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 августа 2012 года на вопрос от 9 августа 2012 года № 160664 (e.gov.kz) «Допустимая масса трехосного прицепа не должна превышать 24 тонны при проезде по дорогам общего пользования»
Руслан четверг, 09 августа 2012 №160664
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
ТОО «Батысгазстрой» является собственником грузового трехосного, двухскатного
прицепа марки ТД 27500, грузоподъемностью 30 (тридцать) тонн.
Допустимые параметры автотранспортных средств предназначенных для передвижения
по автомобильным дорогам Республики Казахстан регулируются Постановлением
Правительства РК № 62 от 19.01.02. «Об утверждении допустимых параметров
автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным
дорогам РК».
Согласно пп. 1 п. 14 указанного Постановления допустимая нагрузка составляет
«для одиночной оси ведущей с двухскатными колесами – 10 тонн… для сдвоенных
осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс
не должна превышать при расстояниях между осями от 1,3 метра до 1,8 метра
– 16,5 тонн». Учитывая массу прицепа – 9 тонн, его максимальная грузоподъемность
составит – 17,5 тонн, следовательно, из допустимых заводских параметров
не могут использоваться оставшиеся – 3,5 тонн.
Согласно ст. 10 Закона РК «Об автомобильном транспорте» № 476-II от 4.07.03.,
«основными задачами государственного регулирования в сфере автомобильного
транспорта являются: 2) защита законных прав и интересов физических и юридических
лиц».
На основании изложенного просим Вас разъяснить, возможно, ли использование
прицепа марки ТД 27500 с допустимыми заводскими параметрами в размере –
30 тонн?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
ТОО «Батысгазстрой» является собственником грузового трехосного, двухскатного
прицепа марки ТД 27500, грузоподъемностью 30 (тридцать) тонн.
Допустимые параметры автотранспортных средств предназначенных для передвижения
по автомобильным дорогам Республики Казахстан регулируются Постановлением
Правительства РК № 62 от 19.01.02. «Об утверждении допустимых параметров
автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным
дорогам РК».
Согласно пп. 1 п. 14 указанного Постановления допустимая нагрузка составляет
«для одиночной оси ведущей с двухскатными колесами – 10 тонн… для сдвоенных
осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс
не должна превышать при расстояниях между осями от 1,3 метра до 1,8 метра
– 16,5 тонн». Учитывая массу прицепа – 9 тонн, его максимальная грузоподъемность
составит – 17,5 тонн, следовательно, из допустимых заводских параметров
не могут использоваться оставшиеся – 3,5 тонн.
Согласно ст. 10 Закона РК «Об автомобильном транспорте» № 476-II от 4.07.03.,
«основными задачами государственного регулирования в сфере автомобильного
транспорта являются: 2) защита законных прав и интересов физических и юридических
лиц».
На основании изложенного просим Вас разъяснить, возможно, ли использование
прицепа марки ТД 27500 с допустимыми заводскими параметрами в размере –
30 тонн?
02.08.2012
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 2 августа 2012 года на вопрос от 8 мая 2012 года № 142830 (e.gov.kz) «Действующее законодательство для электролабораторий, не используемых при проведении энергетической экспертизы, аккред
Валентин вторник, 08 мая 2012 №142830
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Асет Орентаевич,
вынуждены, обратиться к Вам с просьбой, по поводу механизма исполнения
приказа № 6 «Об утверждении Правил аккредитации организаций на проведение
энергетической экспертизы и электролабораторий» от 12 января 2012 года.
В частности к кому обратиться с вопросом о продлении срока действия электролаборатории,
аккредитованной 3 июня 2011 году Управлением энергетического надзора и контроля
по Атырауской области.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Асет Орентаевич,
вынуждены, обратиться к Вам с просьбой, по поводу механизма исполнения
приказа № 6 «Об утверждении Правил аккредитации организаций на проведение
энергетической экспертизы и электролабораторий» от 12 января 2012 года.
В частности к кому обратиться с вопросом о продлении срока действия электролаборатории,
аккредитованной 3 июня 2011 году Управлением энергетического надзора и контроля
по Атырауской области.
25.07.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 25 июля 2012 года на вопрос от 12 июля 2012 года № 155474 (e.gov.kz) «Использование на мобильных линиях измерителя тормозных систем «Эффект-2» взамен роликового тормозного стенда, при обязательном техническом
Ильясов Владимир Энверович четверг, 12 июля 2012 №155474
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН МИНИСТР!
ПРОШУ ДАТЬ РАЗЯСНЕНИЕ: МОЖНО ЛИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИБОР "ЭФФЕКТ -02" НА ПЕРЕДВИЖНЫХ ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ?
В СТ-РК ГОСТ Р 51709-2004 "ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ" ЕСТЬ НОРМАТИВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
АТС ПРИ ПРОВЕРКЕ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
С УВАЖЕНИЕМ ДИРЕКТОР ТОО "МА??ЫСТАУ ТЕХНИКАЛЫ? БАЙКАУ" В.Э. ИЛЬЯСОВ
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН МИНИСТР!
ПРОШУ ДАТЬ РАЗЯСНЕНИЕ: МОЖНО ЛИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИБОР "ЭФФЕКТ -02" НА ПЕРЕДВИЖНЫХ ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ?
В СТ-РК ГОСТ Р 51709-2004 "ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ" ЕСТЬ НОРМАТИВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
АТС ПРИ ПРОВЕРКЕ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
С УВАЖЕНИЕМ ДИРЕКТОР ТОО "МА??ЫСТАУ ТЕХНИКАЛЫ? БАЙКАУ" В.Э. ИЛЬЯСОВ
25.07.2012
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 25 июля 2012 года на вопрос от 19 июля 2012 года № 156691 (e.gov.kz) «Все сотрудники дорожной полиции проинформированы о переносе сроков прохождения техосмотра на полгода»
Антон четверг, 19 июля 2012 №156691
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста не так давно в новостях, в том числе и
на Вашем сайте говорилось о продлении техосмотра. Так вот хочу сообщить,
что Дорожная полиция (непосредственно инспектора патрульных машин) при упоминании
об этом моратории на прохождение техосмотра на полгода знает, однако исполнять
его не торопится и на все вопросы отвечает просто - предписаний сверху не
было и ничего исполнять они не будут. Затем я думаю рассказывать уже не
надо что начинают крутить оказавшегося в тупике водителя. Водитель думает
что закон есть, однако инспектор думает по другому. Можете прокомментировать
данную ситуацию и если всё-таки постановление о котором Вы писали раннее.
не работает у Нас в стране, то хотя бы дать на эту тему статью, чтобы не
сбивать с толку читающих Вашу редакцию читателей, в большинстве своём ещё
и водителей. Спасибо заранее, надеюсь получить ответ от Вас в ближайшее
время и хочется чтобы данная ситуация всё-таки была разъяснена и желательно
разрешена.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста не так давно в новостях, в том числе и
на Вашем сайте говорилось о продлении техосмотра. Так вот хочу сообщить,
что Дорожная полиция (непосредственно инспектора патрульных машин) при упоминании
об этом моратории на прохождение техосмотра на полгода знает, однако исполнять
его не торопится и на все вопросы отвечает просто - предписаний сверху не
было и ничего исполнять они не будут. Затем я думаю рассказывать уже не
надо что начинают крутить оказавшегося в тупике водителя. Водитель думает
что закон есть, однако инспектор думает по другому. Можете прокомментировать
данную ситуацию и если всё-таки постановление о котором Вы писали раннее.
не работает у Нас в стране, то хотя бы дать на эту тему статью, чтобы не
сбивать с толку читающих Вашу редакцию читателей, в большинстве своём ещё
и водителей. Спасибо заранее, надеюсь получить ответ от Вас в ближайшее
время и хочется чтобы данная ситуация всё-таки была разъяснена и желательно
разрешена.