Министр индустрии и инфраструктурного развития

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 9 октября 2012 года на вопрос от 13 сентября 2012 года № 166094 (e.gov.kz) «Касательно продажи бланков разрешений на границе, то установление квот обмена бланками разрешений - это своего рода механизм, направ

Максим четверг, 13 сентября 2012 №166094

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: Транспорт



Уважаемый Аскар Куанышевич!

Обращается к Вам руководитель транспортного предприятия «ВМ Логистик» г.Одесса
Украина.

Между нашими государствами существует обмен универсальными разрешениями
и разрешениями 3-х стран. На сегодняшний день квота разрешений Республики
Казахстан в Украине исчерпана. Во всяком случае, так утверждают компетентные
органы Украины. Однако «на черном рынке» возможно приобрести выше перечисленные
разрешения по цене от 500 до 1000 долларов США.

Так же Ваше Правительство приняло постановление, в котором объясняют, что
надо иметь 3-х сторонние разрешение, при перевозки груза автотранспортом,
если в графе отправитель указана фирма не резидент страны, где грузился
автомобиль. Хочу сообщить, что в Украине разрешения выдаются на основании
заполненной графы №4 в международной транспортной накладной (СМР), не на
основании графы №1, где указан отправитель груза. Т.е. при погрузке груза
(следующего в Р.К.) в одесском порту, нашим водителям Украинская главтансинспекция
выдаёт универсальное разрешение (2-х сторонние), а за тем наши автомобили
задерживаются в Республики Казахстан, где требуют 3-х сторонние разрешения.



Прошу Вас рассмотреть следующие предложения:



1. Увеличить годовую квоту выше перечиненных разрешений;

2.Осуществлять обмен разрешениями поквартально, что даст возможность более
гибко выполнять украинским перевозчикам контрактные обязательства;

3.Ввести в оборот коммерческие разрешения, которые выдавать на границе
Р.К. (на примере таких государств как Азербайджан, Узбекистан). Стоимость
данных разрешений установить с расчетом на защиту Ваших автотранспортных
предприятий.



Все вышеперечисленные меры, на наш взгляд, должны быть паритетными и помогут
повысить товарооборот между нашими странами, сделают рынок международных
автоперевозок между Республикой Казахстан и Украиной более гибким, уменьшат
коррупционную составляющую в отрасли, как в Украине, так и в Республики
Казахстан.





С уважением Максим Утешев.

Жумагалиев А.К. вторник, 09 октября 2012



Уважаемый Максим!
В соответствии со статьей 5 Соглашения между Правительством Республики
Казахстан и Правительством Украины о международных перевозках пассажиров
и грузов автомобильным транспортом компетентные органы сторон ежегодно производят
обмен взаимно согласованным количеством бланков разрешений на перевозки
грузов.
В текущем году стороны произвели...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.