Учёт

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 12 сентября 2012 года на вопрос от 4 июня 2012 года № 154143 (e.gov.kz) «В настоящее время разрабатывается порядок восстановления утерянных проездных документов (билетов) на Ж/Д транспорте»

442

Виктория Блинова среда, 04 июля 2012 №154143

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: Транспорт



Здравствуйте уважаемый, Аскар Куанышевич. Прошу ответить на мой вопрос.
Дело в том, что 15 июня мною были приобретены в кассе ТРЦ "Керуен" билеты
на поезд Алматы-Астана на 15 июля и обратно на 19 июля. Но 25 июня эти билеты
мною были утеряны. На следующий день обратилась в кассу, в которой покупались
билеты с просьбой восстановить их. На что получила отказ в связи с тем,
что в сведения в базе данных не сохраняются и восстановление билетов невозможно.
Я обратилась к начальнику вокзала с этой же просьбой и получила такой же
отказ согласно Правилам от 10.10.2011 г. восстановление ж/д билетов невозможно.
У меня возникает вопрос: Почему в современном индустриально-развивающемся
государстве такие вопросы до сих пор не решаются? Когда в странах внедряется
электронный банкинг и расширяется перечень электронных операций в том числе
покупка, оплата и т.д., у нас элементарно не предусмотрено восстановление
ж/дбилетов. Когда будет устранен этот пробел?

Жумагалиев А.К. среда, 12 сентября 2012



Здравствуйте, Виктория!
В соответствии со статьей 66 Закона Республики Казахстан "О железнодорожном
транспорте Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года №266-II, организация
продажи проездных документов (билетов) осуществляется в соответствии с Правилами
перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики
...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Теги: Транспорт