Учёт

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 августа 2012 года на вопрос от 9 августа 2012 года № 160664 (e.gov.kz) «Допустимая масса трехосного прицепа не должна превышать 24 тонны при проезде по дорогам общего пользования»

551

Руслан четверг, 09 августа 2012 №160664

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



ТОО «Батысгазстрой» является собственником грузового трехосного, двухскатного
прицепа марки ТД 27500, грузоподъемностью 30 (тридцать) тонн.

Допустимые параметры автотранспортных средств предназначенных для передвижения
по автомобильным дорогам Республики Казахстан регулируются Постановлением
Правительства РК № 62 от 19.01.02. «Об утверждении допустимых параметров
автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным
дорогам РК».

Согласно пп. 1 п. 14 указанного Постановления допустимая нагрузка составляет
«для одиночной оси ведущей с двухскатными колесами – 10 тонн… для сдвоенных
осей прицепов или полуприцепов с двухскатными колесами сумма осевых масс
не должна превышать при расстояниях между осями от 1,3 метра до 1,8 метра
– 16,5 тонн». Учитывая массу прицепа – 9 тонн, его максимальная грузоподъемность
составит – 17,5 тонн, следовательно, из допустимых заводских параметров
не могут использоваться оставшиеся – 3,5 тонн.

Согласно ст. 10 Закона РК «Об автомобильном транспорте» № 476-II от 4.07.03.,
«основными задачами государственного регулирования в сфере автомобильного
транспорта являются: 2) защита законных прав и интересов физических и юридических
лиц».

На основании изложенного просим Вас разъяснить, возможно, ли использование
прицепа марки ТД 27500 с допустимыми заводскими параметрами в размере –
30 тонн?

Жумагалиев А.К. суббота, 18 августа 2012



Здравствуйте, Руслан!
В любой стране дороги строятся с определенной несущей конструкцией дорожного
полотна и для обеспечения сохранности устанавливаются допустимые параметры.
В Республике Казахстан, допустимые весовые и габаритные параметры транспортных
средств, приведены в соответствие с международными стандартами, принятыми
в СНГ – Минским соглашением...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах