Блоги министров
06.01.2014
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 6 января 2014 года на вопрос от 20 декабря 2013 года № 239282 (e.gov.kz) «Касательно применения отраслевого коэффициента в нефтегазовой отрасли для расчета минимального стандарта оплаты труда работн
САМАТ пятница, 20 декабря 2013 №239282
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Занятость населения
Руководствуясь Закона РК "О порядке рассмотрения обращений физических и
юридических лиц прошу Вас разъяснить вопрос касательно применения отраслевого
коэффициента: В соответствии нормам Постановление РК от 9 июня 2008 года
№ 548 утверждено повышающий отраслевой коэффициент нефтегазовой отрасли
для расчета минимального стандарта оплаты труда работников, занятых на тяжелых
работах, работах с вредными (особо вредными), опасными условиями труда в
размере - 1,8. Согласно пункта 2 ст.122 ТК РК Минимальный стандарт оплаты
труда определяется из расчета минимального размера месячной заработной платы,
и повышающих отраслевых коэффициентов, следовательно минимальный размер
заработной платы работника нефтегазовой отрасли занятых на тяжелых работах,
работах с вредными условиями должен составит – 33 588 тенге (18 660
(МЗП) + 14 928 (80% от МЗП)).?
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Занятость населения
Руководствуясь Закона РК "О порядке рассмотрения обращений физических и
юридических лиц прошу Вас разъяснить вопрос касательно применения отраслевого
коэффициента: В соответствии нормам Постановление РК от 9 июня 2008 года
№ 548 утверждено повышающий отраслевой коэффициент нефтегазовой отрасли
для расчета минимального стандарта оплаты труда работников, занятых на тяжелых
работах, работах с вредными (особо вредными), опасными условиями труда в
размере - 1,8. Согласно пункта 2 ст.122 ТК РК Минимальный стандарт оплаты
труда определяется из расчета минимального размера месячной заработной платы,
и повышающих отраслевых коэффициентов, следовательно минимальный размер
заработной платы работника нефтегазовой отрасли занятых на тяжелых работах,
работах с вредными условиями должен составит – 33 588 тенге (18 660
(МЗП) + 14 928 (80% от МЗП)).?
06.01.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 6 января 2014 года на вопрос от 22 ноября 2013 года № 234235 (e.gov.kz) «О распространении действия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на производство мясной, рыбной и овощной консервной
Ренат пятница, 22 ноября 2013 №234235
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Асет Орентаевич! Согласно п.5 ст.1 Технического регламента Таможенного
союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования (далее -Технический
регламент), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября
2011 г. №823, действие Технического регламента распространяется на машины
и (или) оборудование, применяемые на опасных производственных объектах.
Так как Техническим регламентом не определено понятие опасного производственного
объекта, прошу дать разъяснения по следующим вопросам: 1.Наше предприятие
в своей деятельности занимается производством мясной, рыбной и овощной консервной
продукции. Распространяется ли действие Технического регламента в части
декларирования оборудования приобретаемого для переработки мяса, включенного
в перечень согласно приложению №3 к Техническому регламенту. 2.По каким
критериям осуществляется оценка опасности производственного объекта, и какими
нормативными правовыми актами регламентируются эти критерии.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Асет Орентаевич! Согласно п.5 ст.1 Технического регламента Таможенного
союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования (далее -Технический
регламент), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября
2011 г. №823, действие Технического регламента распространяется на машины
и (или) оборудование, применяемые на опасных производственных объектах.
Так как Техническим регламентом не определено понятие опасного производственного
объекта, прошу дать разъяснения по следующим вопросам: 1.Наше предприятие
в своей деятельности занимается производством мясной, рыбной и овощной консервной
продукции. Распространяется ли действие Технического регламента в части
декларирования оборудования приобретаемого для переработки мяса, включенного
в перечень согласно приложению №3 к Техническому регламенту. 2.По каким
критериям осуществляется оценка опасности производственного объекта, и какими
нормативными правовыми актами регламентируются эти критерии.
02.01.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 2 января 2014 года на вопрос от 31 октября 2013 года № 229737 (e.gov.kz) «О продолжительности работы и отдыха проводников пассажирских вагонов в пути»
Власова М.Э. четверг, 31 октября 2013 №229737
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день! В связи с изменениями внесенными в Приказ Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан от 17 февраля 2011 года № 74 "Об утверждении
Особенностей учета рабочего времени и времени отдыха работника железнодорожного
транспорта, непосредственно связанного с движением поездов" возникают вопросы
по установлению продолжительности работы и отдыха проводников пас.вагонов
в пути следования. Согласно п.33 продолжительность ежедневного (междусменного)
отдыха проводников пассажирских вагонов между окончанием работы и ее началом
на следующий день (рабочую смену) не может быть менее двенадцати часов,
а по п.32 Продолжительность этого отдыха определяется в соответствии с графиком
работы и должна составлять не менее половины времени предшествующей работы.
Из п.33 следует , что продолжительность работы и отдыха проводников пас.вагонов
должна составлять по 12 часов. Может ли устанавливаться продолжительность
работы и отдыха в пути следования по 8 часов? Будет ли это нарушением настоящего
приказа? Просим также приложить примерные графики работы и отдыха проводников
пассажирских вагонов.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день! В связи с изменениями внесенными в Приказ Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан от 17 февраля 2011 года № 74 "Об утверждении
Особенностей учета рабочего времени и времени отдыха работника железнодорожного
транспорта, непосредственно связанного с движением поездов" возникают вопросы
по установлению продолжительности работы и отдыха проводников пас.вагонов
в пути следования. Согласно п.33 продолжительность ежедневного (междусменного)
отдыха проводников пассажирских вагонов между окончанием работы и ее началом
на следующий день (рабочую смену) не может быть менее двенадцати часов,
а по п.32 Продолжительность этого отдыха определяется в соответствии с графиком
работы и должна составлять не менее половины времени предшествующей работы.
Из п.33 следует , что продолжительность работы и отдыха проводников пас.вагонов
должна составлять по 12 часов. Может ли устанавливаться продолжительность
работы и отдыха в пути следования по 8 часов? Будет ли это нарушением настоящего
приказа? Просим также приложить примерные графики работы и отдыха проводников
пассажирских вагонов.
02.01.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 2 января 2014 года на вопрос от 27 декабря 2013 года № 240519 (e.gov.kz) «Каким документом регламентируется предоставление wi-fi интернета в общественных местах на бесплатной основе»
Илья пятница, 27 декабря 2013 №240519
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте, Аскар Куанышевич! Подскажите каким нормативным документом
регламентируется предоставление беспроводного доступа к сети Интернет в
общественных местах на бесплатной основе? В найденных мною Правилах оказания
услуг доступа к сети Интернет, оговаривается Порядок оказания услуг доступа
к сети Интернет пунктами общественного доступа к сети Интернет и известные
мне точки доступа (например на ж/д вокзалах Транстелекомом и Казахтелекомом
, в кафе, гостиницах, в автобусах г. Петропавловска Билайном и т.д.) подходят
под определение Пункта общественного доступа к сети Интернет – место
оказания пользователям возмездных или безвозмездных услуг доступа к сети
Интернет (в том числе услуги беспроводного доступа к сети Интернет), с оказанием
либо без оказания услуг общественного питания. Однако в них не выполняются
требования данных Правил: - предоставление услуги доступа к сети Интернет
пользователям по предъявлению документов удостоверяющих личность - ведение
электронного журнала пользователей, электронного журнала Интернет-ресурсов
- оснащение помещения системой видеонаблюдения - и т.д. Поэтому возникает
вопрос насколько законно осуществляется предоставление данных услуг? Или
имеется другой нормативный документ?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте, Аскар Куанышевич! Подскажите каким нормативным документом
регламентируется предоставление беспроводного доступа к сети Интернет в
общественных местах на бесплатной основе? В найденных мною Правилах оказания
услуг доступа к сети Интернет, оговаривается Порядок оказания услуг доступа
к сети Интернет пунктами общественного доступа к сети Интернет и известные
мне точки доступа (например на ж/д вокзалах Транстелекомом и Казахтелекомом
, в кафе, гостиницах, в автобусах г. Петропавловска Билайном и т.д.) подходят
под определение Пункта общественного доступа к сети Интернет – место
оказания пользователям возмездных или безвозмездных услуг доступа к сети
Интернет (в том числе услуги беспроводного доступа к сети Интернет), с оказанием
либо без оказания услуг общественного питания. Однако в них не выполняются
требования данных Правил: - предоставление услуги доступа к сети Интернет
пользователям по предъявлению документов удостоверяющих личность - ведение
электронного журнала пользователей, электронного журнала Интернет-ресурсов
- оснащение помещения системой видеонаблюдения - и т.д. Поэтому возникает
вопрос насколько законно осуществляется предоставление данных услуг? Или
имеется другой нормативный документ?
31.12.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 19 декабря 2013 года № 238999 (e.gov.kz) «Об эксплуатации предохранительных клапанов, поступивших с завода-изготовителя»
Низаметдинов Руслан Равилович четверг, 19 декабря 2013 №238999
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Владимир Карпович, здравствуйте! Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. Предохранительные клапана (СППК), поступившие с завода-изготовителя,
и настроенные на требуемое установочное давление, можно ли сразу устанавливать
на сосуды, работающие под давлением, или надо их перед установкой проверять
на стенде? 2. Какими нормативными документами в настоящее время можно руководствоваться
при эксплуатации, ревизии и ремонте пружинных предохранительных клапанов?
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Владимир Карпович, здравствуйте! Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. Предохранительные клапана (СППК), поступившие с завода-изготовителя,
и настроенные на требуемое установочное давление, можно ли сразу устанавливать
на сосуды, работающие под давлением, или надо их перед установкой проверять
на стенде? 2. Какими нормативными документами в настоящее время можно руководствоваться
при эксплуатации, ревизии и ремонте пружинных предохранительных клапанов?
31.12.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 21 декабря 2013 № 239532 (e.gov.kz) «О премировании отдельных категории сотрудников ДЧС»
Сакен суббота, 21 декабря 2013 №239532
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Правоохранительные органы
Председателю агентства финансовой полиций Республики Казахстан Копия Министру
по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан Уважаемые руководители власти,
обращаются Вам сотрудники Департамента по ЧС Костанайской области. Обратите
большое внимание и разберитесь, как в нашем департаменте по ЧС Костанайской
области распределяется премия и остальные денежные довольствия? Почему только
определённый круг людей нашего департамента получают премию из 200 человек
только 10 достойны, а работают все равно. Или все так запущено, что премия
выдается проверенным и надежным сотрудникам с дальнейшим откатам начальнику
Департамента? Где же Гендерная политика нашего Президента? При бывшем начальнике
ДЧС Батовым Е.В. такого не было, получали все.
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Правоохранительные органы
Председателю агентства финансовой полиций Республики Казахстан Копия Министру
по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан Уважаемые руководители власти,
обращаются Вам сотрудники Департамента по ЧС Костанайской области. Обратите
большое внимание и разберитесь, как в нашем департаменте по ЧС Костанайской
области распределяется премия и остальные денежные довольствия? Почему только
определённый круг людей нашего департамента получают премию из 200 человек
только 10 достойны, а работают все равно. Или все так запущено, что премия
выдается проверенным и надежным сотрудникам с дальнейшим откатам начальнику
Департамента? Где же Гендерная политика нашего Президента? При бывшем начальнике
ДЧС Батовым Е.В. такого не было, получали все.
31.12.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 23 декабря 2013 № 239724 (e.gov.kz) «О сроках постановки грузоподъемного крана на учет»
Анатолий Михайлович понедельник, 23 декабря 2013 №239724
Автору блога: Божко В.К.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день, уважаемый Владимир Карпович! В нашей организации возник вопрос
по поводу постановки крана на учет: Согласно "Требованию промышленной безопасности
по устройству и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов", Глава
7, Параграф 1, Статья 287, грузоподъемные машины подлежат перерегистрации
при направлении кранов для работы в другие области на срок более 3 месяцев
или передачи работ кранами подрядными организациям для производства работ
сроком более 1 месяца владелец временно снимает кран с учета. По прибытии
кранов на место производство работ ставит их на временный учет и получает
разрешение на работу кранов. Вопрос: После прибытия в другой регион в течении
какого времени организация обязана поставить на учет грузоподъемную машину?
В настоящих Требованиях указано, что По прибытии кранов на место производства
работ владелец ставит их на временный учет и получает разрешение на работу,
но отсутствует информация по срокам постановки на учет.
Автору блога: Божко В.К.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день, уважаемый Владимир Карпович! В нашей организации возник вопрос
по поводу постановки крана на учет: Согласно "Требованию промышленной безопасности
по устройству и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов", Глава
7, Параграф 1, Статья 287, грузоподъемные машины подлежат перерегистрации
при направлении кранов для работы в другие области на срок более 3 месяцев
или передачи работ кранами подрядными организациям для производства работ
сроком более 1 месяца владелец временно снимает кран с учета. По прибытии
кранов на место производство работ ставит их на временный учет и получает
разрешение на работу кранов. Вопрос: После прибытия в другой регион в течении
какого времени организация обязана поставить на учет грузоподъемную машину?
В настоящих Требованиях указано, что По прибытии кранов на место производства
работ владелец ставит их на временный учет и получает разрешение на работу,
но отсутствует информация по срокам постановки на учет.
31.12.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 11 декабря 2013 № 237800 (e.gov.kz) «Об оснащении трассовых медико-спасательных пунктов радиостанциями гражданского диапазона по своевременному реагированию на ДТП»
Павел среда, 11 декабря 2013 №237800
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Здравоохранение
Здравствуйте! У меня скорее не обращение а предложение. Оно заключается
в следующем. Оснастить трассовые медико спасательные пункты нашей республики,
аппаратурой гражданского диапазона Ci Bi радиосвязи. В настоящие время многие
автомобиле оснащены такой связью. Было бы не плохо создать аварийный канал
на трассах. Что может помочь более скорейшему реагированию на чрезвычайные
ситуации на дорогах. Да и сотовая связь не везде бывает. Тем более стоимость
такой аппаратуры не высока. С уважением Моисеев Павел
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Здравоохранение
Здравствуйте! У меня скорее не обращение а предложение. Оно заключается
в следующем. Оснастить трассовые медико спасательные пункты нашей республики,
аппаратурой гражданского диапазона Ci Bi радиосвязи. В настоящие время многие
автомобиле оснащены такой связью. Было бы не плохо создать аварийный канал
на трассах. Что может помочь более скорейшему реагированию на чрезвычайные
ситуации на дорогах. Да и сотовая связь не везде бывает. Тем более стоимость
такой аппаратуры не высока. С уважением Моисеев Павел
31.12.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 11 декабря 2013 года № 237766 (e.gov.kz) «О запрете хранения и применения в подвале гаража автомастерской легковоспламеняющихся и горючих жидкостей»
Кайрат среда, 11 декабря 2013 №237766
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Добрый день Владимир Карпович. У нас на предприятии есть склад хранения
масла расположенный в подвальном помещении гаража авторемонтных мастерских.
Внутри подвала установлены резервуары для хранения масла. Масло подается
по магистрали маслопровода на раздаточную колонку при помощи насоса. 1)
Год постройки гаража АРМ 01.12.1971 года. 2) Площадь гаража АРМ 4510 м?
3) Площадь склада хранения масла 96.16 м? 4) Конструкция склада хранения
масла: стены бетонные, перекрытия из ребристых сборных железобетонных плит
полы железобетонные. 5) Вход в склад с улицы (отдельный) Мы столкнулись
с такой проблемой - Согласно требований Технического регламента "Общие требования
к пожарной безопасности" п.380 В зданиях, сооружениях и строениях организаций
запрещается: п.п.1) хранение и применение в подвалах и цокольных этажах
легковоспламеняющихся и горючих жидкостей ..... Для того чтобы построить
новый склад хранения масла с системой подачи по маслопроводу на колонку
необходимо очень много времени и очень много средств. Скажите пожалуйста,
в каком нормативном документе (исли он существует) можно найти альтернативное
решение данной проблемы. Может можно не ликвидируя существующего склада
произвести дополнительные мероприятия. Очень прошу помочь в решении данной
проблемы
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Добрый день Владимир Карпович. У нас на предприятии есть склад хранения
масла расположенный в подвальном помещении гаража авторемонтных мастерских.
Внутри подвала установлены резервуары для хранения масла. Масло подается
по магистрали маслопровода на раздаточную колонку при помощи насоса. 1)
Год постройки гаража АРМ 01.12.1971 года. 2) Площадь гаража АРМ 4510 м?
3) Площадь склада хранения масла 96.16 м? 4) Конструкция склада хранения
масла: стены бетонные, перекрытия из ребристых сборных железобетонных плит
полы железобетонные. 5) Вход в склад с улицы (отдельный) Мы столкнулись
с такой проблемой - Согласно требований Технического регламента "Общие требования
к пожарной безопасности" п.380 В зданиях, сооружениях и строениях организаций
запрещается: п.п.1) хранение и применение в подвалах и цокольных этажах
легковоспламеняющихся и горючих жидкостей ..... Для того чтобы построить
новый склад хранения масла с системой подачи по маслопроводу на колонку
необходимо очень много времени и очень много средств. Скажите пожалуйста,
в каком нормативном документе (исли он существует) можно найти альтернативное
решение данной проблемы. Может можно не ликвидируя существующего склада
произвести дополнительные мероприятия. Очень прошу помочь в решении данной
проблемы
31.12.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 22 декабря 2013 № 239575 (e.gov.kz) «О распорядке дня работников негосударственных противопожарных служб»
Асет воскресенье, 22 декабря 2013 №239575
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте, Владимир Карпович! У меня вопрос: какой распорядок дня используется
для объектовой пожарной службы который личный состав работают по 12 часовой
смене, (караул состоит из отделении пожарных и газспасателей) работа пожарной
станции направлена по охране объектов нефтегазовой промышленности. Имеется
ли образец или конкретная установленная форма распорядка дня работающих
по 12 часовой смене. Если разработать пройзвольной форме, есть ли образец,
можете предоставить? Заранее благодарен! Спасибо!
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте, Владимир Карпович! У меня вопрос: какой распорядок дня используется
для объектовой пожарной службы который личный состав работают по 12 часовой
смене, (караул состоит из отделении пожарных и газспасателей) работа пожарной
станции направлена по охране объектов нефтегазовой промышленности. Имеется
ли образец или конкретная установленная форма распорядка дня работающих
по 12 часовой смене. Если разработать пройзвольной форме, есть ли образец,
можете предоставить? Заранее благодарен! Спасибо!
31.12.2013
Ответ Министра юстиции РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 25 декабря 2013 года № 240120 (e.gov.kz) «О публикации информации по имуществу, выставляемому на торги частными судебными исполнителями на интернет-ресурсе уполномоченного органа»
Стас среда, 25 декабря 2013 №240120
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Законом "Об исполнительном производстве" установлено, в п. 2 ст. 79 что
"При реализации имущества должника на аукционе судебный исполнитель публикует
список имущества на интернет-ресурсе уполномоченного органа". Уполномоченным
органом согласно ст. 1 вышеуказанного закона является - государственный
орган, осуществляющий реализацию государственной политики и государственное
регулирование деятельности в сфере исполнения исполнительных документов.
Согласно стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на право занятия деятельностью частного судебного
исполнителя уполномоченным органом признается Комитет по исполнению судебных
актов Министерства юстиции Республики Казахстан. Указанный комитет по исполнению
не имеет собственного сайта (интернет ресурса) и размещается на сайте Министерства
юстиции РК http://www.adilet.gov.kz/ru/kisa. Однако на этом сайте нет объявлений
о торгах частных судебных исполнителей и потенциальные покупатели не знают
о торгах, в связи с чем, торги проводятся исключительно для узкого круга
лиц из приближенных к частным судебным исполнителям, что приводит к реализации
имущество по заниженной цене так как исключается возможность конкуренции.
Это возможно является проявлением той самой коррупции с которой руководитель
каждого государственного органа должен бороться не щадя себя. Прошу Вас
прокомментировать что мешает Министерству юстиции начать соблюдать требования
закона которому уже слава богу более трех лет и пресечь проявление коррупции
разъедающую нашу государственность. Надеюсь что это письмо будет опубликовано
на сайте иначе выложу его копию в facebook для широких масс.
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Законом "Об исполнительном производстве" установлено, в п. 2 ст. 79 что
"При реализации имущества должника на аукционе судебный исполнитель публикует
список имущества на интернет-ресурсе уполномоченного органа". Уполномоченным
органом согласно ст. 1 вышеуказанного закона является - государственный
орган, осуществляющий реализацию государственной политики и государственное
регулирование деятельности в сфере исполнения исполнительных документов.
Согласно стандарта государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на право занятия деятельностью частного судебного
исполнителя уполномоченным органом признается Комитет по исполнению судебных
актов Министерства юстиции Республики Казахстан. Указанный комитет по исполнению
не имеет собственного сайта (интернет ресурса) и размещается на сайте Министерства
юстиции РК http://www.adilet.gov.kz/ru/kisa. Однако на этом сайте нет объявлений
о торгах частных судебных исполнителей и потенциальные покупатели не знают
о торгах, в связи с чем, торги проводятся исключительно для узкого круга
лиц из приближенных к частным судебным исполнителям, что приводит к реализации
имущество по заниженной цене так как исключается возможность конкуренции.
Это возможно является проявлением той самой коррупции с которой руководитель
каждого государственного органа должен бороться не щадя себя. Прошу Вас
прокомментировать что мешает Министерству юстиции начать соблюдать требования
закона которому уже слава богу более трех лет и пресечь проявление коррупции
разъедающую нашу государственность. Надеюсь что это письмо будет опубликовано
на сайте иначе выложу его копию в facebook для широких масс.
31.12.2013
Ответ Министра юстиции РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 20 декабря 2013 года № 239111 (e.gov.kz) «О документах, необходимых для регистрации объекта кондоминиума и расчете долей в общем имуществе»
Батыр пятница, 20 декабря 2013 №239111
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по настоятельному совету оператора единой
службы 1414. Не могу найти порядок согласования или утверждения акиматом
или отделом ЖКХ и ЖИ с перечнем, а именно - Соглашения о размере долей в
объекте кондоминиума (многоквартирный жилой дом) и протокола собрания к
нему с участием представителей неких служб или ассоциаций. Так же не могу
найти сами формы или образцы этих документов, так как неоднократно обращался
устно в некоторые местные органы по г.Алматы и Алматинской области. В законе
о жилищных отношениях указано (кстати самой процедуры там не описано), что
надо сначала зарегистрировать объект кондоминиума, а потом в течение месяца
после его регистрации, владельцам квартир необходимо принять решение о форме
управления этим объектом, т.е. КСК. Наш дом является новостройкой. Мы приготовили
все документы для регистрации КСК. Однако в законе о регистрации юридических
лиц и в инструкции сказано, что при подаче документов на регистрацию КСК
надо приложить зарегистрированное Соглашение о регистрации кондоминиума,
о котором сказано выше. Прошу Вас не ссылаться на статьи законов, которые
я уже изучил, потому что там нет исчерпывающего для нас ответа, в том числе
и на Правила регистрации объектов кондоминиума, где в приложении только
форма заявления о регистрации объекта кондоминиума (кстати там тоже нет
пояснений, как, в каком порядке, и т.д.). Обращение в следующем - просим
Вас выслать вышеуказанные формы, объяснить ("разжевать") доходчиво порядок
наших действий и процедуру согласования. Заранее благодарим Вас за положительное
решение вопроса.
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по настоятельному совету оператора единой
службы 1414. Не могу найти порядок согласования или утверждения акиматом
или отделом ЖКХ и ЖИ с перечнем, а именно - Соглашения о размере долей в
объекте кондоминиума (многоквартирный жилой дом) и протокола собрания к
нему с участием представителей неких служб или ассоциаций. Так же не могу
найти сами формы или образцы этих документов, так как неоднократно обращался
устно в некоторые местные органы по г.Алматы и Алматинской области. В законе
о жилищных отношениях указано (кстати самой процедуры там не описано), что
надо сначала зарегистрировать объект кондоминиума, а потом в течение месяца
после его регистрации, владельцам квартир необходимо принять решение о форме
управления этим объектом, т.е. КСК. Наш дом является новостройкой. Мы приготовили
все документы для регистрации КСК. Однако в законе о регистрации юридических
лиц и в инструкции сказано, что при подаче документов на регистрацию КСК
надо приложить зарегистрированное Соглашение о регистрации кондоминиума,
о котором сказано выше. Прошу Вас не ссылаться на статьи законов, которые
я уже изучил, потому что там нет исчерпывающего для нас ответа, в том числе
и на Правила регистрации объектов кондоминиума, где в приложении только
форма заявления о регистрации объекта кондоминиума (кстати там тоже нет
пояснений, как, в каком порядке, и т.д.). Обращение в следующем - просим
Вас выслать вышеуказанные формы, объяснить ("разжевать") доходчиво порядок
наших действий и процедуру согласования. Заранее благодарим Вас за положительное
решение вопроса.
31.12.2013
Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 31 декабря 2013 года на вопрос от 29 ноября 2013 года № 235622 (e.gov.kz) «О применении съемных грузозахватных приспособлений по истечении 6-ти месячной эксплуатации»
Альбек пятница, 29 ноября 2013 №235622
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Добрый день! Не могли бы вы мне разъяснить такую ситуацию? У меня вопрос
касательно "УСТРОЙСТВО И БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ".
Съемные грузозахватные приспособления (стальная стропа, полотенце), изготовленные
для сторонних организаций, кроме клейма (бирки), снабжаются паспортом. И
после их 6-ти месячной эксплуатации и срока действия, какими дальнейшими
документами можно пользоваться? Это: 1. Актом внутри организации? 2. Лиценцированным
органом имеющий разрешение на сертификацию данные изделия?
Автору блога: Божко В.К.
Категории: Свободная тема
Добрый день! Не могли бы вы мне разъяснить такую ситуацию? У меня вопрос
касательно "УСТРОЙСТВО И БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ".
Съемные грузозахватные приспособления (стальная стропа, полотенце), изготовленные
для сторонних организаций, кроме клейма (бирки), снабжаются паспортом. И
после их 6-ти месячной эксплуатации и срока действия, какими дальнейшими
документами можно пользоваться? Это: 1. Актом внутри организации? 2. Лиценцированным
органом имеющий разрешение на сертификацию данные изделия?