Блоги министров
Министерство осуществляет руководство в сферах индустрии и индустриально-инновационного развития, транспорта и транспортной логистики, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, развития местного содержания, машиностроения, угольной, химической, фармацевтической и медицинской промышленности, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, строительной индустрии и производства строительных материалов.
12.02.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 12 февраля 2013 года на вопрос от 29 января 2013 года № 185445 (e.gov.kz) «Аренда оптоволоконных кабелей и коммуникационных сетей»
Дармен вторник, 29 января 2013 №185445
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте,
Российское и казахстанское юр.лица намерены создать в РК ТОО по предоставлению
мобильных услуг (но не сотовой связи, а смежных услуг).
1)каков порядок получения разрешительных документов, лицензий для осуществления
такого вида деятельности? какие вообще документы необходимо получить в МинТрансКоме?
2) на каких условиях осуществляется аренда оптоволоконных кабелей, коммуникационных
сетей и иной инфраструктуры для оказания подобных услуг? и предоставляются
ли такие сети только МинТрансКомом, либо они могут находиться в частном
(нашем) пользовании?
спасибо
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте,
Российское и казахстанское юр.лица намерены создать в РК ТОО по предоставлению
мобильных услуг (но не сотовой связи, а смежных услуг).
1)каков порядок получения разрешительных документов, лицензий для осуществления
такого вида деятельности? какие вообще документы необходимо получить в МинТрансКоме?
2) на каких условиях осуществляется аренда оптоволоконных кабелей, коммуникационных
сетей и иной инфраструктуры для оказания подобных услуг? и предоставляются
ли такие сети только МинТрансКомом, либо они могут находиться в частном
(нашем) пользовании?
спасибо
11.02.2013
Ответ Министр индустрии и новых технологий РК от 11 февраля 2013 года на вопрос от 3 февраля 2013 года № 186324 (e.gov.kz) «Подтверждение соответствия или сертификации продукции легкой промышленности»
Коцюба Анна Альбертовна, воскресенье, 03 февраля 2013 №186324
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
Здравствуйте! Прошу разъяснить действующее законодательство по следующему
вопросу. В конце прошлого года начала заниматься предпринимательской деятельностью,
а именно розничной реализацией носочно-чулочной продукции и нижнего белья.
Узнала от других предпринимателей том, что предусмотрена административная
ответственность за отсутствие сертификатов соответствия и штрафы за подобные
нарушения очень велики. На рынках Алматы я наверное как и многие приобретаю
товар без заключения договоров и подобные сертификаты там не предоставляются,
так же интересовалась и у других предпринимателей занимающихся оптовыми
поставками подобного товара, однако на мой вопрос о сертификатах соответствия
только разводят руками якобы это дорогое «удовольствие». В связи с чем меня
интересует вопрос получается на территорию Казахстана провозится товар без
соответствующих сертификатов предусмотренных законами РК и где их брать
нам – предпринимателям? на какие товары обязательны сертификаты?
г.Аркалык, Костанайской области
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
Здравствуйте! Прошу разъяснить действующее законодательство по следующему
вопросу. В конце прошлого года начала заниматься предпринимательской деятельностью,
а именно розничной реализацией носочно-чулочной продукции и нижнего белья.
Узнала от других предпринимателей том, что предусмотрена административная
ответственность за отсутствие сертификатов соответствия и штрафы за подобные
нарушения очень велики. На рынках Алматы я наверное как и многие приобретаю
товар без заключения договоров и подобные сертификаты там не предоставляются,
так же интересовалась и у других предпринимателей занимающихся оптовыми
поставками подобного товара, однако на мой вопрос о сертификатах соответствия
только разводят руками якобы это дорогое «удовольствие». В связи с чем меня
интересует вопрос получается на территорию Казахстана провозится товар без
соответствующих сертификатов предусмотренных законами РК и где их брать
нам – предпринимателям? на какие товары обязательны сертификаты?
г.Аркалык, Костанайской области
05.02.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 5 февраля 2013 года на вопрос от 27 января 2013 года № 185130 (e.gov.kz) «Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка»
Наталья воскресенье, 27 января 2013 №185130
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день! Интересует вопрос льготного (бесплатного) проезда детей до
7 лет в городском общественном транспорте. Я часто пользуюсь общественным
транспортом, вожу одного ребенка шести лет в школу, второй - полтора года
- всегда со мной. С недавнего времени кондукторы автобусов требуют оплату
за второго ребенка в полном объеме ссылаясь на закон "О транспорте". Я ознакомилась
с законом, действительно, там говориться, что пассажир имеет право провезти
с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 7 лет, и больше эта категория
нигде не упоминается. Получается, что дети до семи лет (как отдельная категория)
не имеют право на бесплатный проезд или на оплату 50% от стоимости билета.
Что делать если пассажир едет с двумя детьми в возрасте до семи лет или
ребенок до семи лет едет один, по какому тарифу за него оплачивать? Я попыталась
самостоятельно найти ответ на этот вопрос, в интернете на сайте Акимата
Алматы просто указано "Дети до семи лет - бесплатно". Прошу разъяснить могу
ли я провозить в общественном транспорте двух детей до 7 лет бесплатно?
Заранее благодарю за ответ.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день! Интересует вопрос льготного (бесплатного) проезда детей до
7 лет в городском общественном транспорте. Я часто пользуюсь общественным
транспортом, вожу одного ребенка шести лет в школу, второй - полтора года
- всегда со мной. С недавнего времени кондукторы автобусов требуют оплату
за второго ребенка в полном объеме ссылаясь на закон "О транспорте". Я ознакомилась
с законом, действительно, там говориться, что пассажир имеет право провезти
с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 7 лет, и больше эта категория
нигде не упоминается. Получается, что дети до семи лет (как отдельная категория)
не имеют право на бесплатный проезд или на оплату 50% от стоимости билета.
Что делать если пассажир едет с двумя детьми в возрасте до семи лет или
ребенок до семи лет едет один, по какому тарифу за него оплачивать? Я попыталась
самостоятельно найти ответ на этот вопрос, в интернете на сайте Акимата
Алматы просто указано "Дети до семи лет - бесплатно". Прошу разъяснить могу
ли я провозить в общественном транспорте двух детей до 7 лет бесплатно?
Заранее благодарю за ответ.
04.02.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 4 февраля 2013 года на вопрос от 22 января 2013 года № 184314 (e.gov.kz) «Приборы учета электроэнергии потребителей должны располагаться в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ»
Алена вторник, 22 января 2013 №184314
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
0
В пос. Заводской Степногорского региона Акмолинской области ряд бытовых
потребителей электрической энергии имеют заключенные с энергоснабжающей
организацией договора на электроснабжение, а также выданные им технические
условия на присоединение к сетям электроснабжения. В указанных технических
условиях местом расположения прибора учёта электрической энергии является
граница раздела балансовой принадлежности.
Вышеуказанный факт соответствует пункту 44 Правил пользования электрической
энергией который гласит, что учёт электрической энергии для расчётов между
энергоснабжающей организацией и потребителем производится на границе балансовой
принадлежности электрической сети.
В то же время у вышеуказанных потребителей приборы учёта ранее были установлены
в домах (т.е. не на границе балансовой принадлежности) и приняты энергоснабжающей
организацией в эксплуатацию и в нарушение пункта 77 Правил пользования электрической
энергией приборы учёта электроэнергии потребителей не располагаются в местах
обеспечивающих беспрепятственный доступ для их осмотра контролёром.
В настоящий момент, несмотря на выданные технические условия и Правила
пользования электрической энергией потребители отказываются выполнять требования
энергоснабжающей организации о переносе приборов на границу балансовой принадлежности.
Настоящим прошу разъяснить, имеет ли энергоснабжающая организация право,
в случае отказа потребителей в соответствии с техническими условиями, перенести
прибор учёта на границу балансовой принадлежности, вывести его из эксплуатации?
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
0
В пос. Заводской Степногорского региона Акмолинской области ряд бытовых
потребителей электрической энергии имеют заключенные с энергоснабжающей
организацией договора на электроснабжение, а также выданные им технические
условия на присоединение к сетям электроснабжения. В указанных технических
условиях местом расположения прибора учёта электрической энергии является
граница раздела балансовой принадлежности.
Вышеуказанный факт соответствует пункту 44 Правил пользования электрической
энергией который гласит, что учёт электрической энергии для расчётов между
энергоснабжающей организацией и потребителем производится на границе балансовой
принадлежности электрической сети.
В то же время у вышеуказанных потребителей приборы учёта ранее были установлены
в домах (т.е. не на границе балансовой принадлежности) и приняты энергоснабжающей
организацией в эксплуатацию и в нарушение пункта 77 Правил пользования электрической
энергией приборы учёта электроэнергии потребителей не располагаются в местах
обеспечивающих беспрепятственный доступ для их осмотра контролёром.
В настоящий момент, несмотря на выданные технические условия и Правила
пользования электрической энергией потребители отказываются выполнять требования
энергоснабжающей организации о переносе приборов на границу балансовой принадлежности.
Настоящим прошу разъяснить, имеет ли энергоснабжающая организация право,
в случае отказа потребителей в соответствии с техническими условиями, перенести
прибор учёта на границу балансовой принадлежности, вывести его из эксплуатации?
01.02.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 1 февраля 2013 года на вопрос от 22 января 2013 года № 184235 (e.gov.kz) «Бумажная копия электронной справки о государственной регистрации юридического лица»
Багдад вторник, 22 января 2013 №184235
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый министр.
Согласно последним изменениям в законодательстве о государственной регистрации
юридических лиц мы, используя портал e-gov, зарегистрировали товарищество
с ограниченной ответственностью. Из официальных документов у нас имеется
только Справка о государственной регистрации юридического лица, подписанная
электронно-цифровой подписью Министерством юстиции. Как Вы знаете, наше
население (особенно старшее поколение) доверяет только различного рода гербовым
бланкам, печатям и подписям, а к имеющимся в наличии у нас электронному
документу будут относится с опаской и недоверием. В этой связи, прошу Вас
сообщить на каком интернет-ресурсе наши клиенты могут подтвердить выданную
нам Справку о государственной регистрации юридического лица без использования
электронно-цифровой подписи.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый министр.
Согласно последним изменениям в законодательстве о государственной регистрации
юридических лиц мы, используя портал e-gov, зарегистрировали товарищество
с ограниченной ответственностью. Из официальных документов у нас имеется
только Справка о государственной регистрации юридического лица, подписанная
электронно-цифровой подписью Министерством юстиции. Как Вы знаете, наше
население (особенно старшее поколение) доверяет только различного рода гербовым
бланкам, печатям и подписям, а к имеющимся в наличии у нас электронному
документу будут относится с опаской и недоверием. В этой связи, прошу Вас
сообщить на каком интернет-ресурсе наши клиенты могут подтвердить выданную
нам Справку о государственной регистрации юридического лица без использования
электронно-цифровой подписи.
01.02.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 1 февраля 2013 года на вопрос от 5 декабря 2012 года № 177418 (e.gov.kz) «Вес груза считается правильным, если разница в весе груза, определенном на станции отправления не превышает норм предельного весового
Алена среда, 05 декабря 2012 №177418
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
0
Добрый день! Не могли бы Вы разъяснить следующие вопросы:
- какие операции входят в понятие «коммерческий осмотр» при приемке грузов,
прибывших жд транспортом?
- если в коммерческий осмотр входит осмотр на предмет утраты, порчи груза
и правильности погрузки, то каким образом возможна проверка целостности
прибывшего груза, если груз (насыпью) прибывает в открытом подвижном составе?
Должно ли в таком случае производится контрольное взвешивание и, если должно
производиться, то за чей счет производится такое взвешивание?
Заранее благодарю за ответ!
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
0
Добрый день! Не могли бы Вы разъяснить следующие вопросы:
- какие операции входят в понятие «коммерческий осмотр» при приемке грузов,
прибывших жд транспортом?
- если в коммерческий осмотр входит осмотр на предмет утраты, порчи груза
и правильности погрузки, то каким образом возможна проверка целостности
прибывшего груза, если груз (насыпью) прибывает в открытом подвижном составе?
Должно ли в таком случае производится контрольное взвешивание и, если должно
производиться, то за чей счет производится такое взвешивание?
Заранее благодарю за ответ!
29.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 29 января 2013 года на вопрос от 17 января 2013 года № 183584 (e.gov.kz) «Разрешение на перевозку груза между Российской Федерацией и Республикой Казахстан»
Олег четверг, 17 января 2013 №183584
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день, подскажите пожалуйста как и где получить разрешение на автогрузоперевозки
гражданину РФ или авттранспорте РФ внутри РК.
На посту транспортного контроля сотрудники сказали , что можно гражданину
РФ привезти груз в РК , а вот вывезти в РФ нельзя, так ли это и что в данном
случае делать не отправляться же пустым.?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день, подскажите пожалуйста как и где получить разрешение на автогрузоперевозки
гражданину РФ или авттранспорте РФ внутри РК.
На посту транспортного контроля сотрудники сказали , что можно гражданину
РФ привезти груз в РК , а вот вывезти в РФ нельзя, так ли это и что в данном
случае делать не отправляться же пустым.?
24.01.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 24 января 2013 года на вопрос от 16 января 2013 года № 183336 (e.gov.kz) «Переработка минерального сырья является операцией, непосредственно следующей за добычей, и не относится к операци
Асель Ошакбаева среда, 16 января 2013 №183336
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Асет Орентаевич!
Согласно З-ну РК «о недрах и недропользовании» ст.1 п18) под понятием «операции
по недропользованию» - работы, относящиеся к государственному геологическому
изучению недр, разведке и (или) добыче полезных ископаемых, в том числе
связанные с разведкой и добычей подземных вод, лечебных грязей, разведкой
недр для сброса сточных вод, а также по строительству и (или) эксплуатации
подземных сооружений, не связанные с разведкой и (или) добычей.
В соответствии со ст.45 настоящего Закона РК 1.Переработка минерального
сырья является операцией, непосредственно следующей за добычей, и не относится
к операциям по недропользованию.
По Правилам приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций
по недропользованию (Далее Правила), утвержденным Постановлением Правительства
РК от 28 ноября 2007г. № 1139 разработанным в соответствии с Законом РК
«О недрах и недропользовании» предусмотрен Порядок проведения закупа.
Таким образом, получается, что оказание услуг по проектированию перерабатывающих
комплексов для переработки руды, строительству, покупке оборудования и прочих
услуг по запуску перерабатывающего предприятия в эксплуатацию не относятся
к операциям по недропользованию и не попадает под действие вышеуказанных
Правил.
В связи с чем, имеются Вопросы:
1. Имеется ли основание в объявлении тендера на оказание услуг, которые
не относятся к операциям по недропользованию, в частности, по проектированию
перерабатывающих комплексов для переработки руды, строительству, покупке
оборудования и прочих услуг по запуску перерабатывающего предприятия в эксплуатацию
в дальнейшем?
2. Распространяются ли Правила на оказание услуг по Проектирование перерабатывающих
комплексов (кучное выщелачивание, золотоизвлекательная фабрика) покупка
оборудования, строительство и запуск в эксплуатацию, на операции, не относящиеся
к недропользованию.Согласно З-ну РК «о недрах и недропользовании» ст.1 п18)
под понятием «операции по недропользованию» - работы, относящиеся к государственному
геологическому изучению недр, разведке и (или) добыче полезных ископаемых,
в том числе связанные с разведкой и добычей подземных вод, лечебных грязей,
разведкой недр для сброса сточных вод, а также по строительству и (или)
эксплуатации подземных сооружений, не связанные с разведкой и (или) добычей.
с уважением,
Асель Ошакбаева
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Асет Орентаевич!
Согласно З-ну РК «о недрах и недропользовании» ст.1 п18) под понятием «операции
по недропользованию» - работы, относящиеся к государственному геологическому
изучению недр, разведке и (или) добыче полезных ископаемых, в том числе
связанные с разведкой и добычей подземных вод, лечебных грязей, разведкой
недр для сброса сточных вод, а также по строительству и (или) эксплуатации
подземных сооружений, не связанные с разведкой и (или) добычей.
В соответствии со ст.45 настоящего Закона РК 1.Переработка минерального
сырья является операцией, непосредственно следующей за добычей, и не относится
к операциям по недропользованию.
По Правилам приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций
по недропользованию (Далее Правила), утвержденным Постановлением Правительства
РК от 28 ноября 2007г. № 1139 разработанным в соответствии с Законом РК
«О недрах и недропользовании» предусмотрен Порядок проведения закупа.
Таким образом, получается, что оказание услуг по проектированию перерабатывающих
комплексов для переработки руды, строительству, покупке оборудования и прочих
услуг по запуску перерабатывающего предприятия в эксплуатацию не относятся
к операциям по недропользованию и не попадает под действие вышеуказанных
Правил.
В связи с чем, имеются Вопросы:
1. Имеется ли основание в объявлении тендера на оказание услуг, которые
не относятся к операциям по недропользованию, в частности, по проектированию
перерабатывающих комплексов для переработки руды, строительству, покупке
оборудования и прочих услуг по запуску перерабатывающего предприятия в эксплуатацию
в дальнейшем?
2. Распространяются ли Правила на оказание услуг по Проектирование перерабатывающих
комплексов (кучное выщелачивание, золотоизвлекательная фабрика) покупка
оборудования, строительство и запуск в эксплуатацию, на операции, не относящиеся
к недропользованию.Согласно З-ну РК «о недрах и недропользовании» ст.1 п18)
под понятием «операции по недропользованию» - работы, относящиеся к государственному
геологическому изучению недр, разведке и (или) добыче полезных ископаемых,
в том числе связанные с разведкой и добычей подземных вод, лечебных грязей,
разведкой недр для сброса сточных вод, а также по строительству и (или)
эксплуатации подземных сооружений, не связанные с разведкой и (или) добычей.
с уважением,
Асель Ошакбаева
23.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 23 января 2013 года на вопрос от 6 января 2013 года № 181730 (e.gov.kz) «До начала тарифицируемого соединения оператор связи уведомляет абонента о стоимости данного соединения»
Карина воскресенье, 06 января 2013 №181730
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте, Аскар Куанышевич! Пишу вам по очень неприятному вопросу.
Недавно на популярном интернет-портале одного казахстанского сайта увидела
объявление по кредитованию малого и среднего бизнеса для предпринимателей
на выгодных условиях. Там был указан номер телефона 8 809 0809030 и было
написано, что звонок по Казахстану бесплатный. Я хочу начать своё дело,
мне нужен был кредит и я набрала этот номер для консультации. Однако, сразу
пошло сообщение автоинформатора, что номер платный и 1 минута стоит 560
тенге. Я сразу же бросила трубку, но было уже поздно, баланс моего городского
телефона уменьшился на 560 тенге. Уже потом я поняла, что стала жертвой
аферистов, прочитала про это в интернете. Скажите, пожалуйста, почему деньги
сняли уже во время предупреждения о платности номера, неужели у нас нет
закона, позволяющего как-то защититься от этого мошенничества?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте, Аскар Куанышевич! Пишу вам по очень неприятному вопросу.
Недавно на популярном интернет-портале одного казахстанского сайта увидела
объявление по кредитованию малого и среднего бизнеса для предпринимателей
на выгодных условиях. Там был указан номер телефона 8 809 0809030 и было
написано, что звонок по Казахстану бесплатный. Я хочу начать своё дело,
мне нужен был кредит и я набрала этот номер для консультации. Однако, сразу
пошло сообщение автоинформатора, что номер платный и 1 минута стоит 560
тенге. Я сразу же бросила трубку, но было уже поздно, баланс моего городского
телефона уменьшился на 560 тенге. Уже потом я поняла, что стала жертвой
аферистов, прочитала про это в интернете. Скажите, пожалуйста, почему деньги
сняли уже во время предупреждения о платности номера, неужели у нас нет
закона, позволяющего как-то защититься от этого мошенничества?
23.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 23 января 2013 года на вопрос от 20 декабря 2013 года № 179687 (e.gov.kz) «Нормы расхода горюче-смазочных материалов, которые могут применяться республиканским государственным предприятием»
Азнабаев Жанболат четверг, 20 декабря 2012 №179687
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте! Какие нормы расхода горюче-смазочных материалов применять
республиканским государственным предприятиям? Так как нормы расхода ГСМ
утвержденные постановлением Правительства от 11.08.2009г. №1210 только для
гос. органов и нац. компаниям. Правила по нормированию ГСМ утвержденные
совместным приказом Министерства транспорта и МЭМР от 20.07.2001 г. № 226-I
содержат не полный список автомобилей. В данных нормах расхода есть различия
в коэффициентах учитывающих климатические условия.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте! Какие нормы расхода горюче-смазочных материалов применять
республиканским государственным предприятиям? Так как нормы расхода ГСМ
утвержденные постановлением Правительства от 11.08.2009г. №1210 только для
гос. органов и нац. компаниям. Правила по нормированию ГСМ утвержденные
совместным приказом Министерства транспорта и МЭМР от 20.07.2001 г. № 226-I
содержат не полный список автомобилей. В данных нормах расхода есть различия
в коэффициентах учитывающих климатические условия.
23.01.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 23 января 2013 года на вопрос от 27 декабря 2012 года № 180796 (e.gov.kz) «Разрабатываются новые Правила пользования электрической энергии»
Когершин четверг, 27 декабря 2012 №180796
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте, уважаемый Асет Орентаевич!
Для заключения индивидуального договора на электроснабжение в письменной
форме бытового потребителя, проживающего в индивидуальной квартире многоквартирного
жилого дома, энергоснабжающая организация требует предоставить следующие
документы:
1.технические условия на подключение (раздел 3 Правил пользования электрической
энергии (далее - ППЭЭ);
2.акт принятия прибора учета(раздел 3 ППЭЭ);
3.акт разграничения балансовой принадлежности (п.29 ППЭЭ);
4.заключение энергоэкспертизы (п.19 ППЭЭ).
Согласно п.п.3 п.3 ППЭЭ договор на электроснабжение заключается в письменной
форме. К нему прилагаются: акты разграничения балансовой принадлежности
и эксплуатационной ответственности сторон; акт экспертной организации по
обследованию технического состояния электроустановок потребителя, при необходимости
акт аварийной и (или) акт технологической брони, а также иные документы,
составленные в установленном порядке энергоснабжающей (энергопередающей)
организацией.
Энергоснабжающая организация требование предоставить вышеуказанные документы
обосновывает п.п.3 п.3 ППЭЭ.
Прошу разъяснить:
- какие документы относятся к «иным документам, составленным в установленном
порядке энергоснабжающей (энергопередающей) организацией»;
- кем и каким образом составляется и утверждается перечень «иных документов»
необходимых для заключения индивидуального договора электроснабжения и согласовывается
ли данный перечень с Вашим ведомством;
- правомерно ли истребование энергоснабжающей организацией иных документов
(технических условий, акта приема прибора учета и др.), тогда как многоквартирный
дом введен в эксплуатацию более 30 лет назад.
При этом, перечень необходимых документов для заключения индивидуального
договора электроснабжения в письменной форме, истребуемых энергоснабжающими
организациями различен в других регионах республики.
Так, энергоснабжающими организациями Восточно-Казахстанской области, Актюбинской
области и др. для заключения вышеуказанного договора итересуются только
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество и документ подтверждающий
личность собственника недвижимого имущества.
С уважением, Когершин.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте, уважаемый Асет Орентаевич!
Для заключения индивидуального договора на электроснабжение в письменной
форме бытового потребителя, проживающего в индивидуальной квартире многоквартирного
жилого дома, энергоснабжающая организация требует предоставить следующие
документы:
1.технические условия на подключение (раздел 3 Правил пользования электрической
энергии (далее - ППЭЭ);
2.акт принятия прибора учета(раздел 3 ППЭЭ);
3.акт разграничения балансовой принадлежности (п.29 ППЭЭ);
4.заключение энергоэкспертизы (п.19 ППЭЭ).
Согласно п.п.3 п.3 ППЭЭ договор на электроснабжение заключается в письменной
форме. К нему прилагаются: акты разграничения балансовой принадлежности
и эксплуатационной ответственности сторон; акт экспертной организации по
обследованию технического состояния электроустановок потребителя, при необходимости
акт аварийной и (или) акт технологической брони, а также иные документы,
составленные в установленном порядке энергоснабжающей (энергопередающей)
организацией.
Энергоснабжающая организация требование предоставить вышеуказанные документы
обосновывает п.п.3 п.3 ППЭЭ.
Прошу разъяснить:
- какие документы относятся к «иным документам, составленным в установленном
порядке энергоснабжающей (энергопередающей) организацией»;
- кем и каким образом составляется и утверждается перечень «иных документов»
необходимых для заключения индивидуального договора электроснабжения и согласовывается
ли данный перечень с Вашим ведомством;
- правомерно ли истребование энергоснабжающей организацией иных документов
(технических условий, акта приема прибора учета и др.), тогда как многоквартирный
дом введен в эксплуатацию более 30 лет назад.
При этом, перечень необходимых документов для заключения индивидуального
договора электроснабжения в письменной форме, истребуемых энергоснабжающими
организациями различен в других регионах республики.
Так, энергоснабжающими организациями Восточно-Казахстанской области, Актюбинской
области и др. для заключения вышеуказанного договора итересуются только
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество и документ подтверждающий
личность собственника недвижимого имущества.
С уважением, Когершин.
23.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 23 января 2013 года на вопрос от 7 января 2013 года № 181803 (e.gov.kz) «Допустимая общая масса трехосного тягача с трехосным полуприцепом»
Александр понедельник, 07 января 2013 №181803
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый министр скажите пожалуста какая разрешоная полная масса грузового
автомобиля (автопоезда) по дорогам категории 1 и 2 и есть ли новые нормотивы
нагрузки на ось ведь у нас новые дороги с международными стандартами у меня
3-осный тягач и 3 осный самосвальный полуприцеп какой тоннаж я имею права
перевозить без проблем заранее спосибо за ответ
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый министр скажите пожалуста какая разрешоная полная масса грузового
автомобиля (автопоезда) по дорогам категории 1 и 2 и есть ли новые нормотивы
нагрузки на ось ведь у нас новые дороги с международными стандартами у меня
3-осный тягач и 3 осный самосвальный полуприцеп какой тоннаж я имею права
перевозить без проблем заранее спосибо за ответ
19.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 19 января 2013 года на вопрос от 21 декабря 2012 года № 179915 (e.gov.kz) «Льготы на транспортные средства стандарта Евро 4 или Евро 5»
Елена пятница, 21 декабря 2012 №179915
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый г-н Министр,
На многих международных форумах подчеркивается важность модернизации автотранспортного
парка страны, в частности автотранспорта который курсирует по крупным городам
и загрязняет выхлопами воздух.
Пожалуйста проясните ситуацию с введением стандарта ЕВРО 3 на транспортные
средства, сроки переносились несколько раз. Существуют или планируются ли
ввести налоговые льготы предпринимателям, которые завозят современные транспортные
средства стандарта Евро 4 или Евро 5 и как Министерство планирует ограничить
использование автотранспортных средств , которым 20 и более лет?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый г-н Министр,
На многих международных форумах подчеркивается важность модернизации автотранспортного
парка страны, в частности автотранспорта который курсирует по крупным городам
и загрязняет выхлопами воздух.
Пожалуйста проясните ситуацию с введением стандарта ЕВРО 3 на транспортные
средства, сроки переносились несколько раз. Существуют или планируются ли
ввести налоговые льготы предпринимателям, которые завозят современные транспортные
средства стандарта Евро 4 или Евро 5 и как Министерство планирует ограничить
использование автотранспортных средств , которым 20 и более лет?
19.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 19 января 2013 года на вопрос от 3 января 2013 года № 181321 (e.gov.kz) «Исключения раздела по регистрации радиоэлектронных средств»
Тейфель Михаил Викторович четверг, 03 января 2013 №181321
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Уважаемый Аскар Куанышевич!
В июле прошлого года был принят Закон Республики Казахстан "О внесении
изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан
по вопросам сокращения разрешительных документов и оптимизации контрольных
и надзорных функций государственных органов"Астана, Акорда, 10 июля 2012
года
Этим Законом, с 1 января 2013 года, отменяется сбор за регистрацию радиоэлетронных
средств (РЭС) (ранее этот сбор составлял 5 МРП).
В этой связи, хотелось бы уточнить:
1. Вступили ли в силу данные статьи Закона?
2. Будет ли взиматься плата за регистрацию РЭС?
3. Достаточно ли ссылки на этот Закон при регистрации РЭС в местных УИС?
С уважением,
Тейфель Михаил
Генеральный директор
ТОО "Radio Telecommunication Company"
г.Алматы
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Уважаемый Аскар Куанышевич!
В июле прошлого года был принят Закон Республики Казахстан "О внесении
изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан
по вопросам сокращения разрешительных документов и оптимизации контрольных
и надзорных функций государственных органов"Астана, Акорда, 10 июля 2012
года
Этим Законом, с 1 января 2013 года, отменяется сбор за регистрацию радиоэлетронных
средств (РЭС) (ранее этот сбор составлял 5 МРП).
В этой связи, хотелось бы уточнить:
1. Вступили ли в силу данные статьи Закона?
2. Будет ли взиматься плата за регистрацию РЭС?
3. Достаточно ли ссылки на этот Закон при регистрации РЭС в местных УИС?
С уважением,
Тейфель Михаил
Генеральный директор
ТОО "Radio Telecommunication Company"
г.Алматы
18.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 января 2013 года на вопрос от 3 января 2013 года № 181297 (e.gov.kz) «Вносятся изменения в части сроков введения в действие на территории РК удельных нормативов выбросов автотранспортных средств экологичес
dimanovodolinka@mail.ru четверг, 03 января 2013 №181297
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте! Скажите пожалуйста введен ли экологический стандарт EURO-3
с 01 января 2013 года. За ранее спасибо.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Социальное обеспечение
Здравствуйте! Скажите пожалуйста введен ли экологический стандарт EURO-3
с 01 января 2013 года. За ранее спасибо.
18.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 января 2013 года на вопрос от 21 ноября 2012 года № 175415 (e.gov.kz) «Разработан классификатор видов работ выполняемых при эксплуатации улиц, городов и населенных пунктов»
Оразгуль среда, 21 ноября 2012 №175415
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Регионы
Уважаемый министр, утверждена ли "Классификация видов работ, выполняемых
пр эксплуатации улиц и дорожных сооружений городов и других населенных пунктов"?
Если - да, то как можно ее найти? Спасибо.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Регионы
Уважаемый министр, утверждена ли "Классификация видов работ, выполняемых
пр эксплуатации улиц и дорожных сооружений городов и других населенных пунктов"?
Если - да, то как можно ее найти? Спасибо.
18.01.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 18 января 2013 года на вопрос от 10 января 2013 года № 182269 (e.gov.kz) «Лицензирование изготовления материальных объектов с изображением Государственных символов РК»
Нияз четверг, 10 января 2013 №182269
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Доброго времени суток Асет Орентаевич! Прошу Вас дать разьяснение каательно
изготовления гербовых печатей, подлежит ли данный вид деятельности лицензированию?
Если нет то на основании какого НПА оно отменено? Ответ прошу предоставить
ссылаясь на нормативно правовые акты Республики Казахстан. Заранее благодарю!
С уважением, Нияз
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Доброго времени суток Асет Орентаевич! Прошу Вас дать разьяснение каательно
изготовления гербовых печатей, подлежит ли данный вид деятельности лицензированию?
Если нет то на основании какого НПА оно отменено? Ответ прошу предоставить
ссылаясь на нормативно правовые акты Республики Казахстан. Заранее благодарю!
С уважением, Нияз
18.01.2013
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 января 2013 года на вопрос от 14 августа 2012 года № 161725 (e.gov.kz) «Ведется работа по внесению изменений и дополнений в Закон РК «Об автомобильном транспорте»»
незнакомец вторник, 14 августа 2012 №161725
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Образование
Уважаемый Министр МТ и К РК
Жумагалиев А.К.
Вы как Министр транспорта и коммуникации обратите свое внимание на то,
что твориться на автомобильных дорогах Республики Казахстан. Вы задумывались
ли о необходимости принятия Законодательных актов, чтобы перевозка пассажиров
и багажа отвечала требованием нормативов принятых правительством, а также
урегулировать принятия Законодательства по перевозке грузов тяжеловесными
автотранспортными транспортами в РК. ?
Например в Китае если автобусы перевозят людей без участия в тендерной
комиссии таких автобусов сжигают в специально отведенном месте или отправляют
под пресс.
Например в соседнем Узбекистане такие автобусы конфискуются и выставляются
на торги в аукцион за пол цены и средства уходят в бюджет государства. И
поэтому водители законопослушны.
Самым крупным мегаполисом является г.Алматы и Алматинская область где непрерывный
грузопоток автомашин.
По всей линии начиная с Черняевки,Чимкента, Тараза итд. до Алматы а также
с северного ,западного и восточного направления, которые едут по дорогам
Алматинской области.
Совершаются автобусами пассажирские перевозки без лицензий и тендерного
свидетельства.
Теперь появились еще Китайские автобусы в г. Алматы и г. Талдыкургане заполонившие
базары (барохолки). Хотя по положению им разрешено перевозки только до Уржара
и Автовокзала г. Талдыкурган.
А теперь творится непонятное, китайцы могут перевозить без припятственно,
что угодно и когда угодно, включая ваххабитские журналы, оружие газовые
баллончики и различные мужские и женские лекарства возбудители и медикаменты.
Почему мы обращаем Ваше внимание на это, потому что от изобилия китайских
перевозчиков страдаем мы казахстанские перевозчики. Везде Китайцам зеленый
свет, берутся повсеместно взятки и это очень хорошо поставлена инспекцией
транспортного контроля области. А также у руководителя транспортного контроля
г.Алматы, которые выставили по всем базарам в местах скопления машин, своих
кошельков (собирателей взносов).
Если не верите нам посетите барахолки г. Алматы и области и вы увидите,
как красуются китайские автобусы, которым разрешена поездка только до Уржара,
но почему то без помех приехавщих в южную столицу и чувствующих себя вольготно
под крышей транспортной инспекции и государственной авто-инспекции УВД г.
Алматы у которых везде бегают сборщики не забывающих даже городские маршруты.
Давно пора менять руководителей и поставить более лояльных людей думающих
о перевозчиках Казахстанских.
Кроме этого говорят Вашим усилием решается проблема перегруза по перевозке
грузов большими автомобилями вплоть до пятнадцати тонн, нужно пересмотреть
также тарифы за провоз и перегрузы. Тогда все будут брать специальные разрешения
без ущерба компании, и доходы от этого в бюджет возрастет в тысяча раз.
А что вытворяют незаконные перевозчики таксисты?
Поэтому нужно отработать механизм запрета те. дополнить Закон РК о перевозке
пассажиров и багажа. (настоящий Закон сырой)
Надо обратить на качество ремонта дорог. Ведь подчистую дороги просто латаются,
засыпаются ямы. Ремонтируются одни и те же дороги, при чем ежегодно хотя
эти дороги могли бы простоять несколько лет без ремонта. Это просто растранжиривание
государственных средств.
И это тоже большая проблема для перевозчиков и большая тема по коррупции.
Вы обещали поставить автоматические весы контролирующие дорогу, но когда
она будет задействована? Представьте, только по Алматинской области восемьсот
тысяч автомашин и каждая компания обложенная данью проезжает безпрепятствено.
А пока включая город Алматы сотни миллионов тенге автокомпаний уходят в карман
руководителей транспортного контроля в виде взяток через посредников за
беспрепятственный проезд с перегрузом. На что искренне заинтересованы
нынешние руководители транспортной инспекции области и города Алматы.(в
бытность прежнего руководства Саймасая был определенный порядок, от которого
ничего не осталось)
Вы говорили о передаче функций транспортного контроля ЦОНУ как: выдачи
лицензий, специальных разрешений и прочих документов. Думаем пока это преждевременно.
Ваш блог министра и так забит жалобами о поборах в цонах, это приведет к
еще более сильнейшим коррупциям в цоне. Ведь это колоссальный труд подсчитывания
и нужны опытные специалисты владеющие таблицей подсчета. Вы поставите нас
перевозчиков в двойную зависимость. Надеемся вы в силах прекратить поборы
руководителями инспекций и потребовать наведения порядка? Вы говорят распорядились
поставить на все автомашины инспекций видео наблюдение. Надо продумать о
возможности установки и на машины ненасытных руководителей инспекции и в
их кабинеты видионаблюдение.
Или Вам нужны такие руководители беспредельщики, присосавшиеся к определенным
креслам по десятку лет? Если они нужны и незаменимы, значит они работают
по указанию руководства комитета транспорта контроля или их замов. Значит
такие люди нужнее в том числе и Вам товарищ министр.
Но мы в больщинстве перевозчиков так не думаем. Мы верим, что вы и Ваша
ведомство наведет порядок в транспортно коммуникационной сети Республики
Казахстан. И надо начинать наведение порядка не только в подведомственной
Вам транспортных инспекций, но и в Департаменте автомобильного транспорта
МТ и К РК. Надо разобраться с руководителями в частности, о которых идет
молва и у которых дымит и горит шапка на голове., о поведении которых были
неоднократные информации в Вашем блоге, которые остаются без внимания и
рассмотрения.
Прежде всего нужно, чтобы заработал также Департамент автомобильного транспорта
Министерства которые палец об палец не бьет, чтобы навести порядок. Если
Вы не будете обращать на это внимание не будет порядка в транспортно коммуникационной
сети Республики Казахстан. А китайские автобусы завтра игнорируя Закон заполонят
все улицы Казахстана и этому способствуют руководители инспекций закрывая
глаза на творимый беспредел.
С уважением перевозчики Алматинской области и города Алматы, которые не
хотят афишироваться из-за боязни быть преследованными. Надеемся вы нас поймете
и предпримете решительные меры в оздоровлении и уменьшении проблем на дорогах.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Образование
Уважаемый Министр МТ и К РК
Жумагалиев А.К.
Вы как Министр транспорта и коммуникации обратите свое внимание на то,
что твориться на автомобильных дорогах Республики Казахстан. Вы задумывались
ли о необходимости принятия Законодательных актов, чтобы перевозка пассажиров
и багажа отвечала требованием нормативов принятых правительством, а также
урегулировать принятия Законодательства по перевозке грузов тяжеловесными
автотранспортными транспортами в РК. ?
Например в Китае если автобусы перевозят людей без участия в тендерной
комиссии таких автобусов сжигают в специально отведенном месте или отправляют
под пресс.
Например в соседнем Узбекистане такие автобусы конфискуются и выставляются
на торги в аукцион за пол цены и средства уходят в бюджет государства. И
поэтому водители законопослушны.
Самым крупным мегаполисом является г.Алматы и Алматинская область где непрерывный
грузопоток автомашин.
По всей линии начиная с Черняевки,Чимкента, Тараза итд. до Алматы а также
с северного ,западного и восточного направления, которые едут по дорогам
Алматинской области.
Совершаются автобусами пассажирские перевозки без лицензий и тендерного
свидетельства.
Теперь появились еще Китайские автобусы в г. Алматы и г. Талдыкургане заполонившие
базары (барохолки). Хотя по положению им разрешено перевозки только до Уржара
и Автовокзала г. Талдыкурган.
А теперь творится непонятное, китайцы могут перевозить без припятственно,
что угодно и когда угодно, включая ваххабитские журналы, оружие газовые
баллончики и различные мужские и женские лекарства возбудители и медикаменты.
Почему мы обращаем Ваше внимание на это, потому что от изобилия китайских
перевозчиков страдаем мы казахстанские перевозчики. Везде Китайцам зеленый
свет, берутся повсеместно взятки и это очень хорошо поставлена инспекцией
транспортного контроля области. А также у руководителя транспортного контроля
г.Алматы, которые выставили по всем базарам в местах скопления машин, своих
кошельков (собирателей взносов).
Если не верите нам посетите барахолки г. Алматы и области и вы увидите,
как красуются китайские автобусы, которым разрешена поездка только до Уржара,
но почему то без помех приехавщих в южную столицу и чувствующих себя вольготно
под крышей транспортной инспекции и государственной авто-инспекции УВД г.
Алматы у которых везде бегают сборщики не забывающих даже городские маршруты.
Давно пора менять руководителей и поставить более лояльных людей думающих
о перевозчиках Казахстанских.
Кроме этого говорят Вашим усилием решается проблема перегруза по перевозке
грузов большими автомобилями вплоть до пятнадцати тонн, нужно пересмотреть
также тарифы за провоз и перегрузы. Тогда все будут брать специальные разрешения
без ущерба компании, и доходы от этого в бюджет возрастет в тысяча раз.
А что вытворяют незаконные перевозчики таксисты?
Поэтому нужно отработать механизм запрета те. дополнить Закон РК о перевозке
пассажиров и багажа. (настоящий Закон сырой)
Надо обратить на качество ремонта дорог. Ведь подчистую дороги просто латаются,
засыпаются ямы. Ремонтируются одни и те же дороги, при чем ежегодно хотя
эти дороги могли бы простоять несколько лет без ремонта. Это просто растранжиривание
государственных средств.
И это тоже большая проблема для перевозчиков и большая тема по коррупции.
Вы обещали поставить автоматические весы контролирующие дорогу, но когда
она будет задействована? Представьте, только по Алматинской области восемьсот
тысяч автомашин и каждая компания обложенная данью проезжает безпрепятствено.
А пока включая город Алматы сотни миллионов тенге автокомпаний уходят в карман
руководителей транспортного контроля в виде взяток через посредников за
беспрепятственный проезд с перегрузом. На что искренне заинтересованы
нынешние руководители транспортной инспекции области и города Алматы.(в
бытность прежнего руководства Саймасая был определенный порядок, от которого
ничего не осталось)
Вы говорили о передаче функций транспортного контроля ЦОНУ как: выдачи
лицензий, специальных разрешений и прочих документов. Думаем пока это преждевременно.
Ваш блог министра и так забит жалобами о поборах в цонах, это приведет к
еще более сильнейшим коррупциям в цоне. Ведь это колоссальный труд подсчитывания
и нужны опытные специалисты владеющие таблицей подсчета. Вы поставите нас
перевозчиков в двойную зависимость. Надеемся вы в силах прекратить поборы
руководителями инспекций и потребовать наведения порядка? Вы говорят распорядились
поставить на все автомашины инспекций видео наблюдение. Надо продумать о
возможности установки и на машины ненасытных руководителей инспекции и в
их кабинеты видионаблюдение.
Или Вам нужны такие руководители беспредельщики, присосавшиеся к определенным
креслам по десятку лет? Если они нужны и незаменимы, значит они работают
по указанию руководства комитета транспорта контроля или их замов. Значит
такие люди нужнее в том числе и Вам товарищ министр.
Но мы в больщинстве перевозчиков так не думаем. Мы верим, что вы и Ваша
ведомство наведет порядок в транспортно коммуникационной сети Республики
Казахстан. И надо начинать наведение порядка не только в подведомственной
Вам транспортных инспекций, но и в Департаменте автомобильного транспорта
МТ и К РК. Надо разобраться с руководителями в частности, о которых идет
молва и у которых дымит и горит шапка на голове., о поведении которых были
неоднократные информации в Вашем блоге, которые остаются без внимания и
рассмотрения.
Прежде всего нужно, чтобы заработал также Департамент автомобильного транспорта
Министерства которые палец об палец не бьет, чтобы навести порядок. Если
Вы не будете обращать на это внимание не будет порядка в транспортно коммуникационной
сети Республики Казахстан. А китайские автобусы завтра игнорируя Закон заполонят
все улицы Казахстана и этому способствуют руководители инспекций закрывая
глаза на творимый беспредел.
С уважением перевозчики Алматинской области и города Алматы, которые не
хотят афишироваться из-за боязни быть преследованными. Надеемся вы нас поймете
и предпримете решительные меры в оздоровлении и уменьшении проблем на дорогах.
17.01.2013
Ответ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 17 января 2013 года на вопрос от 11 января 2013 года № 182475 (e.gov.kz) «Определения об отнесении/не отнесении ввозимого товара по коду ТН ВЭД ТС»
Кирилл Викторович Иванов пятница, 11 января 2013 №182475
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
Здравствуйте Асет Орентаевич, обращается к Вам инженер по ТБ и ГО"Энергопромкомплект"
Иванов К.В.
Наше предприятие заключило договор с заводом-изготовителем (Россия) на
поставку в наш адрес, для собственных нужд, противогазов ГП-7Б (на закладку
по линии ГО) , промышленных противогазов и респираторов. Общее количество
420 комплектов. Данная продукция имеет код ТН ВЭД 9020000000. Завод-изготовитель
отпускает продукцию по лицензии на экспорт, выданной ФТК России.
Вопрос:необходимо ли нам получать лицензию на импорт вышеуказанной продукции?
обращение в отдел лицензирования Вашего министерства не дал результата.
С уважением, Иванов Кирилл Викторович
k.v.ivanov@mail.ru
+7/701/4278717
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
Здравствуйте Асет Орентаевич, обращается к Вам инженер по ТБ и ГО"Энергопромкомплект"
Иванов К.В.
Наше предприятие заключило договор с заводом-изготовителем (Россия) на
поставку в наш адрес, для собственных нужд, противогазов ГП-7Б (на закладку
по линии ГО) , промышленных противогазов и респираторов. Общее количество
420 комплектов. Данная продукция имеет код ТН ВЭД 9020000000. Завод-изготовитель
отпускает продукцию по лицензии на экспорт, выданной ФТК России.
Вопрос:необходимо ли нам получать лицензию на импорт вышеуказанной продукции?
обращение в отдел лицензирования Вашего министерства не дал результата.
С уважением, Иванов Кирилл Викторович
k.v.ivanov@mail.ru
+7/701/4278717
17.01.2013
Ответ Министр индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 17 января 2013 года на вопрос от 11 января 2013 года № 182626 (e.gov.kz) «На предоставление инвестиционных преференций необходимо наличие технической документации»
Шалабаев Абдыбек Ербулатович пятница, 11 января 2013 №182626
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Туризм
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста,Законом Об инвестициях ст.19 Установлены
Требования к заявке предоставление инвестиционных преференций. п.5 установлено копий
документов,перечень которых устанавливается законодательством Республики
Казахстан, обосновывающих сметную стоимость строительно-монтажных работ
и затраты на приобретение фиксированных активов, сырья и (или) материалов,
используемых при реализации инвестиционного проекта или инвестиционного
стратегического проекта, заверенных подписью руководителя и печатью юридического
лица;
Вопрос:Какой перечень документов установленных законодательством, уточните
пожалуйста.
Заранее спасибо!
С уважением,
Шалабаев А.Е.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Туризм
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста,Законом Об инвестициях ст.19 Установлены
Требования к заявке предоставление инвестиционных преференций. п.5 установлено копий
документов,перечень которых устанавливается законодательством Республики
Казахстан, обосновывающих сметную стоимость строительно-монтажных работ
и затраты на приобретение фиксированных активов, сырья и (или) материалов,
используемых при реализации инвестиционного проекта или инвестиционного
стратегического проекта, заверенных подписью руководителя и печатью юридического
лица;
Вопрос:Какой перечень документов установленных законодательством, уточните
пожалуйста.
Заранее спасибо!
С уважением,
Шалабаев А.Е.