Учёт

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 января 2013 года на вопрос от 14 августа 2012 года № 161725 (e.gov.kz) «Ведется работа по внесению изменений и дополнений в Закон РК «Об автомобильном транспорте»»

612

незнакомец вторник, 14 августа 2012 №161725

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: Образование



Уважаемый Министр МТ и К РК

Жумагалиев А.К.




Вы как Министр транспорта и коммуникации обратите свое внимание на то,
что твориться на автомобильных дорогах Республики Казахстан. Вы задумывались
ли о необходимости принятия Законодательных актов, чтобы перевозка пассажиров
и багажа отвечала требованием нормативов принятых правительством, а также
урегулировать принятия Законодательства по перевозке грузов тяжеловесными
автотранспортными транспортами в РК. ?

Например в Китае если автобусы перевозят людей без участия в тендерной
комиссии таких автобусов сжигают в специально отведенном месте или отправляют
под пресс.

Например в соседнем Узбекистане такие автобусы конфискуются и выставляются
на торги в аукцион за пол цены и средства уходят в бюджет государства. И
поэтому водители законопослушны.

Самым крупным мегаполисом является г.Алматы и Алматинская область где непрерывный
грузопоток автомашин.

По всей линии начиная с Черняевки,Чимкента, Тараза итд. до Алматы а также
с северного ,западного и восточного направления, которые едут по дорогам
Алматинской области.

Совершаются автобусами пассажирские перевозки без лицензий и тендерного
свидетельства.

Теперь появились еще Китайские автобусы в г. Алматы и г. Талдыкургане заполонившие
базары (барохолки). Хотя по положению им разрешено перевозки только до Уржара
и Автовокзала г. Талдыкурган.

А теперь творится непонятное, китайцы могут перевозить без припятственно,
что угодно и когда угодно, включая ваххабитские журналы, оружие газовые
баллончики и различные мужские и женские лекарства возбудители и медикаменты.

Почему мы обращаем Ваше внимание на это, потому что от изобилия китайских
перевозчиков страдаем мы казахстанские перевозчики. Везде Китайцам зеленый
свет, берутся повсеместно взятки и это очень хорошо поставлена инспекцией
транспортного контроля области. А также у руководителя транспортного контроля
г.Алматы, которые выставили по всем базарам в местах скопления машин, своих
кошельков (собирателей взносов).

Если не верите нам посетите барахолки г. Алматы и области и вы увидите,
как красуются китайские автобусы, которым разрешена поездка только до Уржара,
но почему то без помех приехавщих в южную столицу и чувствующих себя вольготно
под крышей транспортной инспекции и государственной авто-инспекции УВД г.
Алматы у которых везде бегают сборщики не забывающих даже городские маршруты.
Давно пора менять руководителей и поставить более лояльных людей думающих
о перевозчиках Казахстанских.

Кроме этого говорят Вашим усилием решается проблема перегруза по перевозке
грузов большими автомобилями вплоть до пятнадцати тонн, нужно пересмотреть
также тарифы за провоз и перегрузы. Тогда все будут брать специальные разрешения
без ущерба компании, и доходы от этого в бюджет возрастет в тысяча раз.
А что вытворяют незаконные перевозчики таксисты?

Поэтому нужно отработать механизм запрета те. дополнить Закон РК о перевозке
пассажиров и багажа. (настоящий Закон сырой)

Надо обратить на качество ремонта дорог. Ведь подчистую дороги просто латаются,
засыпаются ямы. Ремонтируются одни и те же дороги, при чем ежегодно хотя
эти дороги могли бы простоять несколько лет без ремонта. Это просто растранжиривание
государственных средств.

И это тоже большая проблема для перевозчиков и большая тема по коррупции.
Вы обещали поставить автоматические весы контролирующие дорогу, но когда
она будет задействована? Представьте, только по Алматинской области восемьсот
тысяч автомашин и каждая компания обложенная данью проезжает безпрепятствено.
А пока включая город Алматы сотни миллионов тенге автокомпаний уходят в карман
руководителей транспортного контроля в виде взяток через посредников за
беспрепятственный проезд с перегрузом. На что искренне заинтересованы

нынешние руководители транспортной инспекции области и города Алматы.(в
бытность прежнего руководства Саймасая был определенный порядок, от которого
ничего не осталось)

Вы говорили о передаче функций транспортного контроля ЦОНУ как: выдачи
лицензий, специальных разрешений и прочих документов. Думаем пока это преждевременно.
Ваш блог министра и так забит жалобами о поборах в цонах, это приведет к
еще более сильнейшим коррупциям в цоне. Ведь это колоссальный труд подсчитывания
и нужны опытные специалисты владеющие таблицей подсчета. Вы поставите нас
перевозчиков в двойную зависимость. Надеемся вы в силах прекратить поборы
руководителями инспекций и потребовать наведения порядка? Вы говорят распорядились
поставить на все автомашины инспекций видео наблюдение. Надо продумать о
возможности установки и на машины ненасытных руководителей инспекции и в
их кабинеты видионаблюдение.

Или Вам нужны такие руководители беспредельщики, присосавшиеся к определенным
креслам по десятку лет? Если они нужны и незаменимы, значит они работают
по указанию руководства комитета транспорта контроля или их замов. Значит
такие люди нужнее в том числе и Вам товарищ министр.

Но мы в больщинстве перевозчиков так не думаем. Мы верим, что вы и Ваша
ведомство наведет порядок в транспортно коммуникационной сети Республики
Казахстан. И надо начинать наведение порядка не только в подведомственной
Вам транспортных инспекций, но и в Департаменте автомобильного транспорта
МТ и К РК. Надо разобраться с руководителями в частности, о которых идет
молва и у которых дымит и горит шапка на голове., о поведении которых были
неоднократные информации в Вашем блоге, которые остаются без внимания и
рассмотрения.

Прежде всего нужно, чтобы заработал также Департамент автомобильного транспорта
Министерства которые палец об палец не бьет, чтобы навести порядок. Если
Вы не будете обращать на это внимание не будет порядка в транспортно коммуникационной
сети Республики Казахстан. А китайские автобусы завтра игнорируя Закон заполонят
все улицы Казахстана и этому способствуют руководители инспекций закрывая
глаза на творимый беспредел.









С уважением перевозчики Алматинской области и города Алматы, которые не
хотят афишироваться из-за боязни быть преследованными. Надеемся вы нас поймете
и предпримете решительные меры в оздоровлении и уменьшении проблем на дорогах.

Жумагалиев А.К. пятница, 18 января 2013



Здравствуйте!
В настоящее время Министерством ведется работа по внесению изменений и
дополнений в Закон РК "Об автомобильном транспорте, в Правила перевозок
пассажиров и багажа, а также разрабатываются национальные стандарты по регулярным
и нерегулярным перевозкам, услугам такси, автовокзалов и автостанций.
Вносимые изменения и дополнения в Правила...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.