Карина воскресенье, 06 января 2013 №181730
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Здравствуйте, Аскар Куанышевич! Пишу вам по очень неприятному вопросу.
Недавно на популярном интернет-портале одного казахстанского сайта увидела
объявление по кредитованию малого и среднего бизнеса для предпринимателей
на выгодных условиях. Там был указан номер телефона 8 809 0809030 и было
написано, что звонок по Казахстану бесплатный. Я хочу начать своё дело,
мне нужен был кредит и я набрала этот номер для консультации. Однако, сразу
пошло сообщение автоинформатора, что номер платный и 1 минута стоит 560
тенге. Я сразу же бросила трубку, но было уже поздно, баланс моего городского
телефона уменьшился на 560 тенге. Уже потом я поняла, что стала жертвой
аферистов, прочитала про это в интернете. Скажите, пожалуйста, почему деньги
сняли уже во время предупреждения о платности номера, неужели у нас нет
закона, позволяющего как-то защититься от этого мошенничества?
Здравствуйте!
В соответствии с пунктом 27 "Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных
постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года
№ 1718 установлено, что если при оказании услуг телефонной связи выясняется,
что линия вызываемого лица подключена к оборудованию по предоставлению интеллектуальных
услуг (лотерея,...