Блоги министров

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в области агропромышленного комплекса, орошаемого земледелия и мелиорации, земельных ресурсов, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию государственных органов в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции.

22.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 22 апреля 2013 года на вопрос от 12 апреля 2013 года № 197769 (e.gov.kz) «Процедура получения аккредитации для проведения верификационной деятельности»
Асем Арисланова пятница, 12 апреля 2013 №197769

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Прошу дать разъяснение, какова процедура получения аккредитации независимой
организации для проведения верификационной/валидационной деятельности по
парниковым газам в РК? Каковые квалификационные требования к организации,
претендующей на такую аккредитацию?
19.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 19 апреля 2013 года на вопрос от 25 марта 2013 года № 194638 (e.gov.kz) «Санкционированное размещение ПХД-содержащих отходов»
Сая понедельник, 25 марта 2013 №194638

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Уважаемый Нурлан Джамбулович,

Будуочень благодарна Вашему коллективуполучив ответ на следующие вопросы
касательно СОЗ:

-в случае обнаружения при проведении инвентаризации на предмет содержания
ПХД какими требованиями необходимо руководствоваться собственникам ПХД содержащего
оборудования, когда в ниже приведенных нормативных документах идет противоречие??



? Экологический кодекс:

ст.324 (введена в действие с 1 января 2013 года – «8. Владельцы и собственники
отходов, содержащих стойкие органические загрязнители, должны разработать
программу по их уничтожению до 2025 года с определением источников финансирования
и представить ее в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды
в течение трех месяцев со дня введения настоящего пункта в действие или
приобретения данных отходов в собственность или владение». т.е. Значит ли
это что собственники ПХД содержащих отходов должны хранить до 2025 года?
Однако по следующим требованиям:



Ст.288

3. Места временного хранения отходов предназначены для безопасного хранения
отходов в срок не более трех лет до их восстановления или переработки или
не более одного года до их захоронения.

? Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 24 февраля
2012 года № 40-п

Об утверждении Правил обращения со стойкими органическими загрязнителями
и отходами, их содержащими



63. Временное хранение ПХД-содержащих отходов на производственных территориях,
площадках или специальных помещениях может осуществляться на срок не более
12 месяцев с момента их размещения.

68.Допускается санкционированное безопасное размещение ПХД отходов на центральных
складах временного хранения на срок не более 24 месяцев с момента получения
экологического разрешения. -



- кто должен получать разрешение на временно хранение в уполномочено органе
ЦСВХ или собственник ПХД содержащего оборудования?

-Какие требования для получения разрешения уполномоченного органа для передачи
ПХД содержащего оборудования?

-Где находиться в Казахстане ЦСВХ(централизованный склад временного хранения
ПХД)?



с уважением, Сая
19.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 19 апреля 2013 года на вопрос от 29 марта 2013 года № 195342 (e.gov.kz) «Касательно регистрации паспортов опасных отходов»
Ирина пятница, 29 марта 2013 №195342

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Уважаемый Нурлан Джамбулович!

Нашим предприятием были составлены и направлены на регистрацию в департамент
экологии по Павлодарской области паспорта отходов следующих видов: ТБО,лампы
ртутные отработанные, загрязненные упаковочные материалы и тара, пустая
тара от ЛКМ,промасленная ветошь.

нами был получен ответ, что "в соответствии с п.10 ст.289 ЭКРК для регистрации
паспортов нам необходимо представить копии результатов анализов, выполненных
аккредитованной лабораторией по химическому и компонентному составу отходов,
а для отходов, представленных товарами (продукцией), утратившими свои потребительские
свойства, сведениями о компонентном составе исходного товара (продукта)
согласно технически условиям. На основании вышеизложенной правовой нормы
паспорта опасных отходов не подлежат регистрации".

прошу дать разъяснение в данной ситуации по следующим вопросам:

1. Правомерно ли отклонение от регистрации вышеперечисленных паспортов
отходов, ведь утвержденная форма паспорта не предлагает приложение копии
протокола?

2. Какая необходимость выполнения анализов для всех отходов, внесенных в
утвержденный Классификатор отходов РК.

3. Какие лаборатории в РК аккредитованы на выполнение анализов химического
и компонентного состава отходов?

прошу дать подробные ответы на поставленные вопросы, поскольку устные переговоры
со специалистами департамента не прояснили ситуацию. Никто не знает какие
лаборатории могут выполнить данные анализы.

с уважением, Ирина.
18.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 18 апреля 2013 года на вопрос от 3 апреля 2013 года № 196207 (e.gov.kz) «Перевод земель из одной категории в другую»
Иван среда, 03 апреля 2013 №196207

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Малый и средний бизнес



Здравствуйте Уважаемый Нурлан Джамбулович!



В связи с изменениями, внесенными в Экологический кодекс Республики Казахстан,
возник вопрос, на который прошу Вас дать разъяснение:



В соответствии с Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений
в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования
разрешительной системы» от 15 июля 2011 года № 461-IV статья 208 Экологического
кодекса Республики Казахстан («Экологические требования при изменении целевого
назначения и переводе земель из одной категории в другую») исключена. Однако
согласно пункту 4 статьи 213 и пункту 3 статьи 214 перевод земель лесного
и водного фондов в другую категорию земель допускается при наличии положительного
заключения государственной экологической экспертизы.

Вопрос: Необходимо ли получение заключения государственной экологической
экспертизы на перевод земель из одной категории в другую?





Заранее спасибо!
17.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 17 апреля 2013 года на вопрос от 26 марта 2013 года № 194723 (e.gov.kz) «Компетенция Правительства Республики Казахстан по определению порядка захоронения вредных веществ, радиоактивных отходов»
Ералы вторник, 26 марта 2013 №194723

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Свободная тема



Здравствуйте, господин министр!

Постановлению Правительства РК №347 от 2 апреля
2011 года «Об утверждении Правил захоронения вредных веществ радиоактивных
отходов и сброса сточных вод в недра».Данное Постановление в соответствии
с пунктом 14 Постановления Правительства РК от 21 ноября
2012 года № 1474 «О признании утратившим силу некоторые решения Правительства
РК», утратило силу.
16.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 19 марта 2013 года № 194150 (e.gov.kz) «Применение в дорожном строительстве золошлаковых смесей»
Новосибирский Е.П. вторник, 19 марта 2013 №194150

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Здравствуйте, уважаемый г-н Каппаров!

Можно ли использовать золошлаки от сжигания углей для подсыпки дорог? Если
да, то согласно какому нормативному документу?
16.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 28 марта 2013 года № 195088 (e.gov.kz) «Отчеты об инвентаризации парниковых газов»
Даулет четверг, 28 марта 2013 №195088

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Регионы



Здравствуйте, Нурлан Джамбулович!



В соответствии с распоряжением МООС РК Департаменту низкоуглеродного развития
переданы функции по организации работ по приему и регистрации отчетов об
инвентаризации парниковых газов (только отчетов, а не инвентаризации парниковых
газов). В соответствии с Правилами инвентаризации выбросов ПГ и ОРВ (Приказ
МООС РК № 348-п от 13.12.2007 г.) юридические лица, имеющие источники выбросов
ПГ ежегодно проводят инвентаризацию и представляют ее в уполномоченный орган
в области ООС не позднее 1 апреля следующего за отчетным годом. В связи
с этим, предприятиям необходимо направлять свои отчеты на адрес Министерства.

В Экологическом кодексе РК отсутствует разделение уполномоченного органа
на центральный и областной. В п. 1 статьи 18 настоящего кодекса сказано,
«Специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей
среды, охраны, воспроизводства и использования природных ресурсов являются»...
В статье 112 указано «Органами, осуществляющими государственный контроль
в области охраны окружающей среды, охраны, воспроизводства и использования
природных ресурсов, являются: 1) уполномоченный орган в области охраны окружающей
среды». В п. 1 статьи 318 Статья 318. «Юридические лица, имеющие источники
выбросов озоноразрушающих веществ в атмосферу, осуществляют производственный
контроль путем проведения ежегодной инвентаризации выбросов озоноразрушающих
веществ в порядке, установленном уполномоченным органом в области охраны
окружающей среды. В п. 2 настоящей статьи «Сведения об организации экологических
служб и о лицах, ответственных за проведение производственного контроля
за озоноразрушающими веществами, а также результаты инвентаризации озоноразрушающих
веществ представляются в уполномоченный орган в области охраны окружающей
среды».

В приказе МООС РК № 348-п от 13.12.2007 г. «Об утверждении Правил инвентаризации
выбросов парниковых газов и озоноразрушающих веществ» также отсутствует
разделение уполномоченного органа на центральный и областной.

В связи с вышеизложенным просим уточнить, какое подразделение Вашего министерства
должно рассматривать инвентаризации парниковых газов и озоноразрушающих
веществ, выполненных предприятиями и на основании какого приказа?

В предыдущие года инвентаризации передавались и согласовывались в территориальных
органах (департаментах экологии), а с 2013 года не принимают и направляют
в Министерство.
16.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 16 апреля 2013 года на вопрос от 19 марта 2013 года № 194015 (e.gov.kz) «Методики по расчету выбросов парниковых газов носят рекомендательный характер»
Асель вторник, 19 марта 2013 №194015

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Уважаемый Нурлан Джамбулович!

Какими действующими нормативными методическими документами необходимо руководствоваться
при подготовке отчетов об инвентаризации парниковых газов для организаций,
имеющих в качестве источников загрязнения атмосферы отопительные котлы средней
мощности???

Напишите наименования методик, утвержденных соответствующими приказами МООС
РК, согласно которых необходимо производить расчеты выбросов парниковых
газов.

Спасибо.
12.04.2013
Ответ Заместителя председателя Комитета экологического регулирования и контроля РК от 12 апреля 2013 года на вопрос от 4 мая 2013 года № 197841 (e.gov.kz) «Касательно статуса Приказа Министра охраны окружающей среды РК от 16 апреля 2012 года №110-п»
Кристина пятница, 12 апреля 2013 №197841

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Свободная тема



Добрый день!

Прошу Вас дать информацию о статусе Приказа Министра охраны окружающей
среды РК от 16 апреля 2012 года №110-п. Об утверждении Методики определения
нормативов эмиссий в окружающую среду.

Прошел ли он регистрацию в Министерстве Юстиции РК? Если нет, какая у данного
приказа юридическая сила?

С уважением,

Кристина.
04.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 4 апреля 2013 года на вопрос от 19 февраля 2013 года № 189177 (e.gov.kz) «Выдача разрешении на временное размещение отходов»
Айтмухамбетов О.Р. вторник, 19 февраля 2013 №189177

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Малый и средний бизнес



Здравствуйте,

Прошу дать разъяснение по вопросу получения разрешения на эмиссию в окружающую
среду в части размещения на картах временного хранения отходов нефтяного
производства (нефтешлам, буровой шлам, буровой раствор и т.д.) предприятий
занимающиеся переработкой отходов. Нужно ли получать разрешение на эмиссию
в части размещения отходов? Фактически, предприятия, производственная деятельность
которых связана с переработкой отходов, осуществляет прием и временное хранение
отходов до их переработки, что регламентируется п.3 ст.288 Экологического
Кодекса РК и ограничивает их хранение в срок не более трех лет. Отсюда вытекает
следующий вопрос, в случае обязательного получения разрешения на эмиссию
в окружающую среду (размещение отходов), с кого периода времени необходимо
получить данное разрешение, с момента размещения отходов на картах или по
истечении вышеуказанных в Кодексе трех лет? Необходимо отметить, что отходы
перерабатываются сразу и теряют свойства опасных отходов.
02.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 2 апреля 2013 года на вопрос от 2 марта 2013 года № 191541 (e.gov.kz) «Использование, обезвреженного грунта в качестве ежедневного покрытия отходов на полигоне для захоронения отходов»
Жанаргуль суббота, 02 марта 2013 №191541

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Уважаемый господин Каппаров,

Прошу Вас пояснить, возможно ли использование, обезвреженногов результатеинсинерации,
грунтав качестве ежедневного покрытия отходов на полигоне для захоронения
отходов, еслиимеется положительное экспертное санитарное заключение РГКП
"Научно-практического центра санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга"
Комитета государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Подчеркнув что использование грунта в качестве покрытия не предполагает
нормирования в проекте НРО и оплаты его захоронения?

Требуется ли дополнительные документы помимо упомянутого заключения для
использования грунта в указанных целях?

С уважением,

Жанаргуль
12.03.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 12 марта 2013 года на вопрос от 1 марта 2013 года № 191361 (e.gov.kz) «Штрафные санкции за превышение квот на выбросы парниковых газов»
Андрей пятница, 01 марта 2013 №191361

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Здравствуйте!

Как известно, в настоящее время МООС РК инициирует перенос срока введения
в действие правовой нормы КоАП РК, устанавливающей штрафные санкции за превышение
квот на выбросы парниковых газов, на 1 января 2014 года. Соответствующий
законопроект размещен на Вашем сайте в разделе «Проекты НПА».

Вопрос :

Если штрафные санкции за превышение квот на выбросы парниковых газов в
2013 году к субъектам квотирования будут неприменимы, какой смысл таким
предприятиям вообще заявлять квоты и получать сертификат на выбросы, предусмотренные
Национальным планом на 2013 год? Тем более, что стоимость консалтинговых
услуг по разработке и заявляемая аккредитованными верификаторами стоимость
подтверждения документов, входящих в состав заявления на получение сертификата
на выбросы, исчисляется миллионами тенге.

С уважением, Андрей
07.03.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 7 марта 2013 года на вопрос от 21 февраля 2013 года № 189837 (e.gov.kz) «Поставка рака живого на территории Таможенного союза»
Марина четверг, 21 февраля 2013 №189837

Автору блога: Мамытбеков А.С.

Категории: Малый и средний бизнес



Здравствуйте.

Я индивидуальный предприниматель.

Мое ИП не включено в Реестр организаций и лиц Республики Казахстан, осуществляющих
производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, перемещаемых
с территории одного государства - участника Таможенного Союза на территорию
другого государства - участника Таможенного Союза.

В настоящее время у меня есть покупатель из РФ, который хотел бы купить
рака живого. Указанный товар я намереваюсь приобретать у компании, включенной
в Реестр для дальнейшей поставки в РФ . Какие мне нужно оформить документы
для осуществления таких поставок, чтобы соблюсти все необходимые требования?Пожалуйста,
сообщите порядок моих действий, потому что информация по этому вопросу разная.

Заранее благодарю за ответ.
06.03.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 6 марта 2013 года на вопрос от 22 февраля 2013 года № 189948 (e.gov.kz) «Консервация и ликвидация скважин должна выполняться по проектам, включающим оценку воздействия на окружающую среду»
Драган Андрей пятница, 22 февраля 2013 №189948

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Наука



Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, "ТИПОВЫЕ проекты на ликвидацию, консервацию
скважин" (месторождений углеводородного сырья), должны направляются для
согласования (нужно ли согласовывать именно "ТИПОВОЙ проект..." с областным
департаментом экологии)?
21.02.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 21 февраля 2013 года на вопрос от 29 января 2013 года № 185498 (e.gov.kz) «Касательно срока хранения мяса»
Ниязбек вторник, 29 января 2013 №185498

Автору блога: Мамытбеков А.С.

Категории: Малый и средний бизнес



Здравствуйте!

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Занимаюсь реализацией мяса и
мясопродуктов на территории Республики Казахстан. В своей деятельности я
сталкнулся с проблемным вопросом, на который, к сожалению, мне не может
дать ответ ни один орган ветеринарного контроля. А именно:

1) каков срок хранения замороженного мяса (при определенных условиях)?

2) каким именно документом определяется данный срок хранения?

3) существуют ли ГОСТы касающиеся мясной деятельности?

Также, при консультациях с работниками ветеринарных служб, о порядке реализации
через продуктовые магазины мяса замороженного и расфасованного, я получил
устный отказ и пояснения о том, что не важно торгую я замороженным мясом
или охлажденным, срок годности составляет не более 5 суток и неважно храниться
мясо в морозильной витрине с температурой ниже -18 гр.С или в обычной холодильной
витрине. Я не согласен с данным устным ответом. В связи с чем вопрос:

1) Может ли в Акте вет.экспертизы быть указан срок действия более 5 дней,
при условии реализации мяса замороженного, расфасованного и хранящегося
в морозильной витрине с температурой -18 гр.С ?

2) Если нет, то каким образом мне узаконить реализацию замороженного мяса,
которое, естественно, за 5 суток не испортится? (вариант с прохождением
вет.экспертизы каждые 3-5 дней для меня не приемлем, я считаю его абсурдом)

2) могу ли я на основании Акта вет.экспертизы получить ветеринарное свидетельство?

Еще раз повторюсь, что конкретного ответа от местной ветеринарной службы
я не получил. Поэтому обращаюсь к Вам, и прошу дать полный и развернутый
ответ на каждый вопрос.



С уважением, Ниязбек
21.02.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 21 февраля 2013 года на вопрос от 24 января 2013 года № 184692 (e.gov.kz) «Ввоз на территорию Республики Казахстан растений с прикорневой почвой»
Е. Ленгле четверг, 24 января 2013 №184692

Автору блога: Мамытбеков А.С.

Категории: Свободная тема



Уважаемый Асылжан Сарыбаевич.

Я хотела бы приобрести через e-bay 2-3 кактуса для дома (закрытый грунт,
небольшое укорененное растение): Dragon Fruit Plant Rooted Cutting Cactus
Pitaya Hylocereus Undatus.

Требуются ли мне для этого какие-либо разрешения от Вашего министерства
или достаточно документа о фитосанитарной безопасности от продавца (Houston,
Texas, United States), который будет сопровождать посылку, каковы сроки
действительности данного документа? Если этого документа не достаточно,
то пожалуйста, укажите где можно получить полную инструкцию как действовать,
куда обращаться жителю Алматы, какие документы и от кого предоставлять,
чтобы на таможне не возникло проблем с данной посылкой. С уважением,

Е.Ленгле
21.02.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 21 февраля 2013 года на вопрос от 31 января 2013 года № 185892 (e.gov.kz) «Ветеринарная справка на продукцию (яйцо птицы) для реализации»
Елькенов Зейнолла четверг, 31 января 2013 №185892

Автору блога: Мамытбеков А.С.

Категории: Сельское хозяйство



Уважаемый министр. Мне не выдают ветеринарную справку на яйцо птицы для
реализации продукции. Согласно закона о приусадебном хозяйстве количество
птицы на приусадебном участке не ограниченно, поэтому я вырастил и содержу
на участке 900 голок кур-несушек. В хозяйстве мы обходимся сами с женой.Для
реализации продукции мне необходимо получить ветеринарную справку. Раньше
я мог сдать яйцо на экспертизу и на основании результатов получить ветеринарную
справку. Теперь порядок изменился. Требуют получения ветеринарного учетного
номера. Для этого необходимо представить Свидетельство о регистрации индивидуального
предпринимателя, заключения СЭС и пожарной инспекции, а также ветеринарно-санитарное
заключение. Но ведь налогом домашняя птица не облагается и ИП , открывать
необходимости я поэтому не вижу. А требования Санэпидстанции о размещении
хозяйства не ближе 300 метров от населенного пункта выполнить вообще не
реально. У меня нет возможности и средств на строительство такой фермы.
Без получения учетного номера мне не выдадут ветсправку и грозят запретить
заниматься выращиванием птицы. Мотивируют тем,что ее уже "много". Я просил
указать мне порог для содержания птицы, что-бы не считалось "много" и я
мог М получать такую справку, как физическое лицо, но мне
вразумительно не ответили. Очень прошу дать разъяснения по этим вопросам
или придется пополнить ряды безработных. Кто нас после 50 лет примет на
хорошую работу, а птица позволяет жить достойно и реализовывать яйцо по
ценам ниже импортного.
21.02.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 21 февраля 2013 года на вопрос от 1 февраля 2013 года № 186011 (e.gov.kz) «Введение электронных зерновых расписок»
Телемтаева Сабина пятница, 01 февраля 2013 №186011

Автору блога: Мамытбеков А.С.

Категории: О работе государственных органов (госуслуги)



Добрый день. С 01 февраля 2012 года, Постановление Правительства Республики
Казахстан утверждены Правила использования системы электронных зерновых
расписок. Указанное постановление должно было быть введено в действие по
истечении десяти календарных дней после официального опубликования. По данным
интернет ресурсов,публикация состоялась в газете«Казахстанская правда»
от 12 апреля 2012 г. № 98-99 (26917-26918); САПП Республики Казахстан, 2012
г., № 31, ст. 409.Поскольку нет точной и достоверной информации, прошу ответить внедрено
ли в Казахстане СЭЗР?
21.02.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 21 февраля 2013 года на вопрос от 3 февраля 2013 года № 186369 (e.gov.kz) «Ветеринарный норматив производственных помещений»
арман воскресенье, 03 февраля 2013 №186369

Автору блога: Мамытбеков А.С.

Категории: Сельское хозяйство



какие требования к площади помещения по реализации ветеринарных препаратов?
21.02.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 21 февраля 2013 года на вопрос от 31 января 2013 года № 185829 (e.gov.kz) «Статус племенного завода или племенного хозяйства до введения изменения в закон»
Умирбулатов Танатар Сакенович четверг, 31 января 2013 №185829

Автору блога: Мамытбеков А.С.

Категории: Сельское хозяйство





Министру сельского хозяйства

Республики Казахстан

господину Мамытбекову А.С.



Уважаемый Асылжан Сарыбаевич!

На основании Закона Республики Казахстан от 12.01.12 г. № 540-IV и Закона
РК от 10.07.12 г. № 36-V внесены существенные изменения и дополнения в Закон
Республики Казахстан от 9 июля 1998 года № 278-I «О племенном животноводстве».

В частности, внесены существенные изменения по деятельностям племенных
хозяйств и племенных заводов и на сегодняшний день данные виды деятельности
носит уведомительных характер, согласно нормам Закона Республики Казахстан
«Об административных процедурах».

Здесь возникает вопрос: как быть с теми хозяйствами и заводами, которые
получили статус племенных хозяйств и заводов до введения изменения и дополнения
в Закон РК «О племенном животноводстве»? Должны ли те хозяйства и заводы,
получившие статус племенных хозяйств и племенных заводов заново собирать
документы, направлять в уполномоченные органы Уведомление о начале или прекращении
осуществления деятельности или определенных действий, в соответствии с Постановлением
Правительства РК от 21 декабря 2012 года №1655.

Данный вопрос актуально тем, что на местах бурно муссируется разговоры
о том, что все хозяйства, получившие в свое время статус племенного хозяйства
и племенного завода должны вновь собирать документы для подтверждения квалификационным
требованиям, предъявляемым племенным хозяйствам и заводам. Получается, что
крестьянин будет заниматься сбором документов, при каждом изменений и дополнений
в законодательство РК, вместо того, чтобы заниматься непосредственным разведением
племенного животного.

Между тем, в Законе не содержится норма о том, что все ранее выданные аттестаты
племенным хозяйствам и заводам являются недействительными, не содержится
норма предусматривающий об обязательном переаттестации, а также не предусмотрено
требование о направлении уведомления в соответствии с нормами Постановлениями
Правительства РК.

На основании изложенного убедительно прошу предоставить разъяснение на
следующие вопросы:

1. Должны ли те хозяйства и заводы, получившие статус племенных хозяйств
и племенных заводов, которые получили статус племенного хозяйства и завода
до введения вышеуказанных изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан
«О племенном животноводстве», заново собирать документы (т.е. подтверждать
то, что они соответствуют квалификационным требованиям), в соответствий
с требований Закона РК «О племенном животноводстве» и направлять в уполномоченные
органы Уведомление о начале или прекращении осуществления деятельности или
определенных действий, в соответствии с Постановлением Правительства РК
от 21 декабря 2012 года №1655



С уважением,

Руководитель Умирбулатов Т.С. 0 RU