Блоги министров
Министерство осуществляет руководство в сферах стратегического планирования, налоговой и бюджетной политики, а также политики в области таможенного дела, государственного и гарантированного государством заимствования и долга, государственно-частного партнерства, государственных инвестиционных проектов, естественных монополий, развития и поддержки частного предпринимательства, саморегулирования.
26.02.2016
Ответ Министра национальной экономики РК от 26 февраля 2016 года на вопрос от 19 февраля 2016 года № 306314 «Изготовление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок»
СМАГУЛОВ РУСТЕМ ЖОМАРТОВИЧ, пятница, 19 февраля 2016 г., №306314
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Свободная тема
Законно ли, что сотрудники услугодателя (РГП НПЦзем) требуют у меня документы, которые не указаны в стандарте оказания услуги? я прекрасно знаю, что в стандарте от 27 марта 2015 года № 272 не предусмотрено изготовление дубликата идентификационного документа на земельный участок. так вот почему не предусмотрено???? чтоб создать лазейку для чиновников???? они выдают перечень с кучей ненужных документов, а потом когда услугополучатель увидев этот перечень, лучше даст взятку кому-нибудь из работников и получить услугу? для ЭТОГО? можете объяснить почему в стандарте не предусмотрена такая услуга как выдача дубликата? и если ее нет, то почему ее туда не добавят??? и если выдача дубликата не предусмотрена в стандарте, то какому стандарту или правилам выдается дубликат акта на право частной собственности. в своем ответе вы пишете «При этом, порядок оказания государственной услуги и перечень необходимых документов для изготовления идентификационного документа на земельный участок регламентирован приказом и.о. Министра нацональной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии. Для получения данной государственной услуги, Вы можете обратиться через портал «электронного правительства либо ЦОН с приложением документов согласно вышеуказанного приказа.»как это понимать? вы сами говорите, ч в этом стандарте не предусмотрена выдача дубликата и сами же говорите что мы должны получить услугу согласно этому стандарту. если вы имеете ввиду что мы должны подать перечень необходимых документов для ИЗГОТОВЛЕНИЯ идентификационного документа на земельный участок, то вы ошибаетесь. потому что у нас нет ни выписки из решения местного исполнительного органа, ни копии копия землеустроительного проекта, ни копии материалов по установлению границ земельного участка. я восхищаюсь Вашим талантом уходить от ответа на вопросы. но может моя вина. может я задаю не конкретный вопрос. КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС №1: в праве ли услугодатель, в лице РГП НПЦзем г. Астаны требовать у меня 1. объявление в газету 2. свид о гос рег 3. приказ и решение на директора 4. уд личн директора 5. газете (оригинал) 6. сведения о собственнике, 7. тех. паспорт??? КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС №2: какой перечень документов мне предъявить услугодателю, чтоб получить дубликат своего акта на право частной собственности? в случае не получения конкретного ответа на, вполне, конкретные вопросы, то буду вынужден обратиться с соответствующим заявлением в другие органы.
СМАГУЛОВ РУСТЕМ ЖОМАРТОВИЧ, пятница, 19 февраля 2016 г., №306314
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Свободная тема
Законно ли, что сотрудники услугодателя (РГП НПЦзем) требуют у меня документы, которые не указаны в стандарте оказания услуги? я прекрасно знаю, что в стандарте от 27 марта 2015 года № 272 не предусмотрено изготовление дубликата идентификационного документа на земельный участок. так вот почему не предусмотрено???? чтоб создать лазейку для чиновников???? они выдают перечень с кучей ненужных документов, а потом когда услугополучатель увидев этот перечень, лучше даст взятку кому-нибудь из работников и получить услугу? для ЭТОГО? можете объяснить почему в стандарте не предусмотрена такая услуга как выдача дубликата? и если ее нет, то почему ее туда не добавят??? и если выдача дубликата не предусмотрена в стандарте, то какому стандарту или правилам выдается дубликат акта на право частной собственности. в своем ответе вы пишете «При этом, порядок оказания государственной услуги и перечень необходимых документов для изготовления идентификационного документа на земельный участок регламентирован приказом и.о. Министра нацональной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии. Для получения данной государственной услуги, Вы можете обратиться через портал «электронного правительства либо ЦОН с приложением документов согласно вышеуказанного приказа.»как это понимать? вы сами говорите, ч в этом стандарте не предусмотрена выдача дубликата и сами же говорите что мы должны получить услугу согласно этому стандарту. если вы имеете ввиду что мы должны подать перечень необходимых документов для ИЗГОТОВЛЕНИЯ идентификационного документа на земельный участок, то вы ошибаетесь. потому что у нас нет ни выписки из решения местного исполнительного органа, ни копии копия землеустроительного проекта, ни копии материалов по установлению границ земельного участка. я восхищаюсь Вашим талантом уходить от ответа на вопросы. но может моя вина. может я задаю не конкретный вопрос. КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС №1: в праве ли услугодатель, в лице РГП НПЦзем г. Астаны требовать у меня 1. объявление в газету 2. свид о гос рег 3. приказ и решение на директора 4. уд личн директора 5. газете (оригинал) 6. сведения о собственнике, 7. тех. паспорт??? КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС №2: какой перечень документов мне предъявить услугодателю, чтоб получить дубликат своего акта на право частной собственности? в случае не получения конкретного ответа на, вполне, конкретные вопросы, то буду вынужден обратиться с соответствующим заявлением в другие органы.
24.02.2016
Ответ Министра национальной экономики РК от 24 февраля 2016 года на вопрос от 17 февраля 2016 года № 306513 «Выдача земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства из земель населенных пунктов»
БИМАГАНБЕТОВ ДУЛАТ ХАМЗИЕВИЧ, среда, 17 февраля 2016 г., №306513
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Сельское хозяйство
Уважаемый Ерболат Аскарбекович!
Применимы ли требования ст. 44-1 Земельного кодекса Республики Казахстан при выдаче земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства из земель населенных пунктов, если на участке будут построены хозяйственные постройки, такие как хлев, сарай, загон для скота и т.д.? Если нет, то в каких конкретно случаях применяются требования ст.44-1 Кодекса и если можно приведите пожалуйста пример. Заранее спасибо!
БИМАГАНБЕТОВ ДУЛАТ ХАМЗИЕВИЧ, среда, 17 февраля 2016 г., №306513
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Сельское хозяйство
Уважаемый Ерболат Аскарбекович!
Применимы ли требования ст. 44-1 Земельного кодекса Республики Казахстан при выдаче земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства из земель населенных пунктов, если на участке будут построены хозяйственные постройки, такие как хлев, сарай, загон для скота и т.д.? Если нет, то в каких конкретно случаях применяются требования ст.44-1 Кодекса и если можно приведите пожалуйста пример. Заранее спасибо!
23.02.2016
Ответ Министра национальной экономики РК от 23 февраля 2016 года на вопрос от 16 февраля 2016 года № 306171 «Перечень документов при осуществлении технического надзора»
АРЫНГАЗИЕВ МАКСУТ ТУРЕГАЗИЕВИЧ, вторник, 16 февраля 2016 года № 306171
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Уважаемый, Ерболат Аскарбекович!
Я просил определить каким документом руководствоваться при осуществлении технического надзора: СНиП РК 5.03-37-2005 «Несущие и ограждающие конструкции» или РДС РК 1.03-03-2014 «Организация и осуществление технического надзора за строительством объектов», а получил ответ по осуществлению строительной деятельности в Республике Казахстан и правилам оказания инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Строительные нормы и правила (СНиП) — совокупность принятых органами исполнительной власти нормативных актов технического, экономического и правового характера, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности, а также инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства.
РДС (руководящие документы в строительстве) - нормативные акты технического характера. В АГСК-1-2015 «Перечень НПА и НТД в области архитектуры, градостроительства и строительства, действующих на территории РК» во всех комплексах 1.03 ÷ 8.06 этого документа строительные нормы и правила (СНиП) и строительные нормы (СН) стоят выше руководящих документов в строительстве (РДС). В СНиП РК 5.03-37-2005 в пункте 4.25 определено, что исполнитель работ не позднее чем за три рабочих дня извещает остальных участников о сроках проведения скрытых работ.
Согласно подпункта 3) пункта 2-3 статьи 34 «Авторский надзор» Закона РК от 16 июля 2001 года № 242-II «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» лица, осуществляющие авторский надзор, обязаны участвовать в оформлении и подписании актов освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки ответственных конструкций. В РДС РК 1.03-03-2014 в пункте 5.13.2 определено, что о предстоящем освидетельствовании или приемке работ подрядчик (или представитель подрядчика) извещает представителя технического надзора не позднее, чем за сутки до начала освидетельствования и приемки работ.
Прошу Вас повторно и конкретно ответить каким из документов руководствоваться при извещении представителей технического и авторского надзора о сроках проведения освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки ответственных конструкций: СНиП РК 5.03-37-2005 или РДС РК 1.03-03-2014.
В Приложении 4 к перечню некоторых приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, утвержденном Вашим приказом от 3 февраля 2015 года № 71 «Правила оказания инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» не оговорено извещение исполнителем о предстоящем освидетельствовании или приемке работ эксперта авторского надзора. С уважением, Арынгазиев Максут - эксперт по техническому надзору ТОО «ABE&K», г. Атырау.
АРЫНГАЗИЕВ МАКСУТ ТУРЕГАЗИЕВИЧ, вторник, 16 февраля 2016 года № 306171
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Уважаемый, Ерболат Аскарбекович!
Я просил определить каким документом руководствоваться при осуществлении технического надзора: СНиП РК 5.03-37-2005 «Несущие и ограждающие конструкции» или РДС РК 1.03-03-2014 «Организация и осуществление технического надзора за строительством объектов», а получил ответ по осуществлению строительной деятельности в Республике Казахстан и правилам оказания инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
Строительные нормы и правила (СНиП) — совокупность принятых органами исполнительной власти нормативных актов технического, экономического и правового характера, регламентирующих осуществление градостроительной деятельности, а также инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства.
РДС (руководящие документы в строительстве) - нормативные акты технического характера. В АГСК-1-2015 «Перечень НПА и НТД в области архитектуры, градостроительства и строительства, действующих на территории РК» во всех комплексах 1.03 ÷ 8.06 этого документа строительные нормы и правила (СНиП) и строительные нормы (СН) стоят выше руководящих документов в строительстве (РДС). В СНиП РК 5.03-37-2005 в пункте 4.25 определено, что исполнитель работ не позднее чем за три рабочих дня извещает остальных участников о сроках проведения скрытых работ.
Согласно подпункта 3) пункта 2-3 статьи 34 «Авторский надзор» Закона РК от 16 июля 2001 года № 242-II «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» лица, осуществляющие авторский надзор, обязаны участвовать в оформлении и подписании актов освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки ответственных конструкций. В РДС РК 1.03-03-2014 в пункте 5.13.2 определено, что о предстоящем освидетельствовании или приемке работ подрядчик (или представитель подрядчика) извещает представителя технического надзора не позднее, чем за сутки до начала освидетельствования и приемки работ.
Прошу Вас повторно и конкретно ответить каким из документов руководствоваться при извещении представителей технического и авторского надзора о сроках проведения освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки ответственных конструкций: СНиП РК 5.03-37-2005 или РДС РК 1.03-03-2014.
В Приложении 4 к перечню некоторых приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, утвержденном Вашим приказом от 3 февраля 2015 года № 71 «Правила оказания инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» не оговорено извещение исполнителем о предстоящем освидетельствовании или приемке работ эксперта авторского надзора. С уважением, Арынгазиев Максут - эксперт по техническому надзору ТОО «ABE&K», г. Атырау.
04.12.2015
Ответ Министра национальной экономики от 4 декабря 2015 года на вопрос от 19 ноября 2015 года № 302866 «Предоставление земельных участков сельскохозяйственного назначения из земельного фонда»
УЛАНОВА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА четверг, 19 ноября 2015 №302866
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Занятость населения
Уважаемый Ерболат Аскарбекович! Я хотела бы получить ответы на некоторые вопросы, которые, по моему мнению, могут создавать препятствия для развития сельского предпринимательства. В частности меня волнует вопрос: О каких гражданах и какой сельскохозяйственной организации идет речь в п.7, ст.100 ЗК РК: "Гражданам, не являющимся работниками сельскохозяйственных организаций, земельные участки для ведения крестьянского или фермерского хозяйства предоставляются из земель специального земельного фонда и запаса? Имеется ли в виду, что граждане, не работающие в сельскохозяйственных организациях, т.е. жители города, работающие в не сельскохозяйственных организациях или предприниматели например, не имеют право получать земельные участки из земель бывших совхозов и колхозов не переведенных в специальный земельный фонд? Каким образом и при каких конкретных условиях земли переводятся в специальный земельный фонд? Какой документ юридически подтверждает перевод земли в специальный земельный фонд? Какие процедуры должны выполняться исполнительным органом при переводе земель в специальный земельный фонд? Меняются ли при этом кадастровые номера этих земельных участков? Каким образом исполнительный орган должен обеспечивать прозрачность и доступность информации о наличии земель в специальном земельном фонде и о самом факте перевода земель в специальный земельный фонд для всех желающих получить земельные участки для ведения крестьянского хозяйства? Определен ли срок нахождения земель в специальном фонде для того, чтобы желающие вести крестьянские хозяйства могли ознакомиться с информацией о поступлении земель в специальный земельный фонд и принять решение? Все эти вопросы я задаю в связи с тем, что уже имеются случаи "скупки сельскохозяйственных земель определенной группой лиц, имеющих достаточные денежные средства (олигархами), для дальнейшей перепродажи, сдаче в аренду, а также для изменения целевого назначения и дальнейшей продажи по спекулятивной цене для строительства или просто для еще большего собственного обогащения, тем самым забирая возможность простых крестьян получить земельные участки действительно для ведения крестьянского хозяйства или сельскохозяйственного производства. С уважением, Елена Уланова.
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Занятость населения
Уважаемый Ерболат Аскарбекович! Я хотела бы получить ответы на некоторые вопросы, которые, по моему мнению, могут создавать препятствия для развития сельского предпринимательства. В частности меня волнует вопрос: О каких гражданах и какой сельскохозяйственной организации идет речь в п.7, ст.100 ЗК РК: "Гражданам, не являющимся работниками сельскохозяйственных организаций, земельные участки для ведения крестьянского или фермерского хозяйства предоставляются из земель специального земельного фонда и запаса? Имеется ли в виду, что граждане, не работающие в сельскохозяйственных организациях, т.е. жители города, работающие в не сельскохозяйственных организациях или предприниматели например, не имеют право получать земельные участки из земель бывших совхозов и колхозов не переведенных в специальный земельный фонд? Каким образом и при каких конкретных условиях земли переводятся в специальный земельный фонд? Какой документ юридически подтверждает перевод земли в специальный земельный фонд? Какие процедуры должны выполняться исполнительным органом при переводе земель в специальный земельный фонд? Меняются ли при этом кадастровые номера этих земельных участков? Каким образом исполнительный орган должен обеспечивать прозрачность и доступность информации о наличии земель в специальном земельном фонде и о самом факте перевода земель в специальный земельный фонд для всех желающих получить земельные участки для ведения крестьянского хозяйства? Определен ли срок нахождения земель в специальном фонде для того, чтобы желающие вести крестьянские хозяйства могли ознакомиться с информацией о поступлении земель в специальный земельный фонд и принять решение? Все эти вопросы я задаю в связи с тем, что уже имеются случаи "скупки сельскохозяйственных земель определенной группой лиц, имеющих достаточные денежные средства (олигархами), для дальнейшей перепродажи, сдаче в аренду, а также для изменения целевого назначения и дальнейшей продажи по спекулятивной цене для строительства или просто для еще большего собственного обогащения, тем самым забирая возможность простых крестьян получить земельные участки действительно для ведения крестьянского хозяйства или сельскохозяйственного производства. С уважением, Елена Уланова.
15.10.2015
Ответ Министра национальной экономики от 15 октября 2015 года на вопрос от 12 октября 2015 года № 301524 «Проведение экспертизы энергосбережения и повышения энергоэффективности по проектам строительства»
НИ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ понедельник, 12 октября 2015 №301524
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте, Ерболат Аскарбекович! Большое спасибо за быстрый ответ на мой вопрос №300658 от 11 сентября 2015. В Вашем ответе говорится: …экспертиза проектов в части энергосбережения и повышения энергоэффективности осуществляется в составе комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства. Таким образом, экспертиза энергосбережения и повышения энергоэффективности проводится без привлечения отраслевых юридических лиц непосредственно государственной или аккредитованными экспертными организациями, в которые проекты представляются заказчиками через электронный портал… Но для меня осталось непонятным, каким образом и на каком этапе должна проводиться энергетическая экспертиза проектов строительства, предусмотренная Приказом Министра энергетики РК от 3 февраля 2015 года № 59? В Правилах проведения комплексной вневедомственной экспертизы ничего не говорится про энергетическую экспертизу. На этом основании можно сделать вывод, что энергетическая экспертиза должна проводиться независимо от комплексной вневедомственной экспертизы. Но представители РГП "Госэкспертиза при загрузке проектной документации на портал требуют обязательно прикладывать положительное заключение энергетической экспертизы. И это увеличивает общий срок проведения комплексной вневедомственной экспертизы на 30 календарных дней (с учетом заключения договора, предоплаты, непосредственно экспертизы, получения заключения энергетической экспертизы). Прошу Вас дать разъяснение по следующим вопросам: 1. Является ли обязательным проведение энергетической экспертизы проектов строительства, если в составе комплексной вневедомственной экспертизы будет проводиться оценка проекта в части энергосбережения и повышения энергоэффективности? 2. Если энергетическая экспертиза проектов строительства в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 3 февраля 2015 года № 59 является обязательной, то каким образом данная экспертиза увязывается с комплексной вневедомственной экспертизой проектов строительства? 3. Является ли обоснованным требование РГП "Госэкспертиза обязательно прикладывать положительное заключение энергетической экспертизы при загрузке проектных материалов на портал? Заранее благодарю.
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте, Ерболат Аскарбекович! Большое спасибо за быстрый ответ на мой вопрос №300658 от 11 сентября 2015. В Вашем ответе говорится: …экспертиза проектов в части энергосбережения и повышения энергоэффективности осуществляется в составе комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства. Таким образом, экспертиза энергосбережения и повышения энергоэффективности проводится без привлечения отраслевых юридических лиц непосредственно государственной или аккредитованными экспертными организациями, в которые проекты представляются заказчиками через электронный портал… Но для меня осталось непонятным, каким образом и на каком этапе должна проводиться энергетическая экспертиза проектов строительства, предусмотренная Приказом Министра энергетики РК от 3 февраля 2015 года № 59? В Правилах проведения комплексной вневедомственной экспертизы ничего не говорится про энергетическую экспертизу. На этом основании можно сделать вывод, что энергетическая экспертиза должна проводиться независимо от комплексной вневедомственной экспертизы. Но представители РГП "Госэкспертиза при загрузке проектной документации на портал требуют обязательно прикладывать положительное заключение энергетической экспертизы. И это увеличивает общий срок проведения комплексной вневедомственной экспертизы на 30 календарных дней (с учетом заключения договора, предоплаты, непосредственно экспертизы, получения заключения энергетической экспертизы). Прошу Вас дать разъяснение по следующим вопросам: 1. Является ли обязательным проведение энергетической экспертизы проектов строительства, если в составе комплексной вневедомственной экспертизы будет проводиться оценка проекта в части энергосбережения и повышения энергоэффективности? 2. Если энергетическая экспертиза проектов строительства в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 3 февраля 2015 года № 59 является обязательной, то каким образом данная экспертиза увязывается с комплексной вневедомственной экспертизой проектов строительства? 3. Является ли обоснованным требование РГП "Госэкспертиза обязательно прикладывать положительное заключение энергетической экспертизы при загрузке проектных материалов на портал? Заранее благодарю.
13.10.2015
Ответ Министра национальной экономики от 13 октября 2015 года на вопрос от 8 октября 2015 года № 301417 «Отражение в приложении Лицензии строительно-монтажных работ»
АЙТБАЕВ АЙБЕК БАТЫРХАНОВИЧ четверг, 08 октября 2015 №301417
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Малый и средний бизнес
Уважаемы Господин Министр, 19 марта 2015 года за № 231 был утвержден Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан. Об утверждении Перечня видов работ (услуг) в составе строительно-монтажных работ. Данный нормативный документ определяет перечень строительно-монтажных работ. Вопрос: Приведенный перечень строительно-монтажных работ будет ли отражаться в приложении Лицензии на строительно-монтажные работы? Если нет то как определить квалификацию компании и правомочность выполнения тех или иных видов строительно-монтажных работ для заключения договора подряда?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Малый и средний бизнес
Уважаемы Господин Министр, 19 марта 2015 года за № 231 был утвержден Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан. Об утверждении Перечня видов работ (услуг) в составе строительно-монтажных работ. Данный нормативный документ определяет перечень строительно-монтажных работ. Вопрос: Приведенный перечень строительно-монтажных работ будет ли отражаться в приложении Лицензии на строительно-монтажные работы? Если нет то как определить квалификацию компании и правомочность выполнения тех или иных видов строительно-монтажных работ для заключения договора подряда?
12.10.2015
Ответ Министра национальной экономики от 12 октября 2015 года на вопрос от 7 октября 2015 года № 301367 «Нормы потребления коммунальных услуг для потребителей, не имеющих приборов учета»
КАРМАНОВ ДАУЛЕТ ЕРБОЛОВИЧ среда, 07 октября 2015 №301367
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Ерболат Аскарбекович! 13 января 2015 года приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан № 15 утверждены Типовые правила расчёта норм потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учёта. Согласно пункту 2 указанных выше Правил, нормы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета, пересматриваются Услугодателем не менее чем через 18 месяцев со дня утверждения предыдущих норм и не реже чем один раз в пять лет. между тем, Правилами не определяется кем должны быть утверждены нормы потребления. В связи с чем, прошу разъяснить, кем утверждается нормы потребления, а также обязан ли Услугодатель подтверждать площадь каким либо образом при произведении расчетов? За ранее благодарен.
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Ерболат Аскарбекович! 13 января 2015 года приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан № 15 утверждены Типовые правила расчёта норм потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учёта. Согласно пункту 2 указанных выше Правил, нормы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета, пересматриваются Услугодателем не менее чем через 18 месяцев со дня утверждения предыдущих норм и не реже чем один раз в пять лет. между тем, Правилами не определяется кем должны быть утверждены нормы потребления. В связи с чем, прошу разъяснить, кем утверждается нормы потребления, а также обязан ли Услугодатель подтверждать площадь каким либо образом при произведении расчетов? За ранее благодарен.
07.09.2015
Ответ Министра национальной экономики от 7 сентября 2015 года на вопрос от 11 августа 2015 года № 300512 «Пролонгация Договора имущественного найма (аренды)»
ПЕТРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ понедельник, 07 сентября 2015 №300512
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Малый и средний бизнес
В феврале 2014 г. вышло Постановление Правительства РК за №88, в п.5 которого прописано, что Договор имущественного найма (аренды) заключается на срок не более трех лет с правом продления срока действия, но не указан срок продления В связи, с чем у меня вопрос к Вам. На какой срок может быть пролонгирован Договор имущественного найма (аренды)?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Малый и средний бизнес
В феврале 2014 г. вышло Постановление Правительства РК за №88, в п.5 которого прописано, что Договор имущественного найма (аренды) заключается на срок не более трех лет с правом продления срока действия, но не указан срок продления В связи, с чем у меня вопрос к Вам. На какой срок может быть пролонгирован Договор имущественного найма (аренды)?
30.07.2015
Ответ Министра национальной экономики от 30 июля 2015 года на вопрос от 24 июля 2015 года № 299272 «Предоставление жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда»
ДОСТЕМЕСОВА ДИНАРА КУАНЫШЕВНА пятница, 24 июля 2015 №299272
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В соответствии с п. пп. 1. п. 3.Стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения Комитета по Контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (ЦОН). Согласно п. 2 ст. 20 Закона РК "О государственных услугах Работник центра обслуживания населения обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления. При этом в соответствии с п. 9, 10 "Правил постановки на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде решение об отказе в постановке на учет и отказ в постановке на учет принимается местным исполнительным органом. При этом предоставление не полного пакета документов не входит в перечень оснований для отказа. В связи с чем просим Вас разъяснить какое решение должна принять комиссия при предоставлении через ЦОН не полного пакета документов, предусмотренного Законом РК "О жилищных отношениях, возможно ли оформление возврата документов в ЦОН до вынесения на рассмотрение комиссии, так как изначально был принят неполный пакет документов, а также какая ответственность предусмотрена за прием не полного пакета документов, и кто за это несет ответственность?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В соответствии с п. пп. 1. п. 3.Стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения Комитета по Контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (ЦОН). Согласно п. 2 ст. 20 Закона РК "О государственных услугах Работник центра обслуживания населения обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления. При этом в соответствии с п. 9, 10 "Правил постановки на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде решение об отказе в постановке на учет и отказ в постановке на учет принимается местным исполнительным органом. При этом предоставление не полного пакета документов не входит в перечень оснований для отказа. В связи с чем просим Вас разъяснить какое решение должна принять комиссия при предоставлении через ЦОН не полного пакета документов, предусмотренного Законом РК "О жилищных отношениях, возможно ли оформление возврата документов в ЦОН до вынесения на рассмотрение комиссии, так как изначально был принят неполный пакет документов, а также какая ответственность предусмотрена за прием не полного пакета документов, и кто за это несет ответственность?
29.07.2015
Ответ Министра национальной экономики от 29 июля 2015 года на вопрос от 24 июля 2015 года № 299273 «Накопительная система для проведения капитального ремонта дома»
ДОСПАЕВ МАКСУТ ЗИНЕЛГАВЕЕВИЧ пятница, 24 июля 2015 №299273
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
В соответствии с пунктом 8 абзаца 2 статьи 31 Закона РК "О жилищных отношениях следует, что собственники помещений (квартир) для накопления средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума обязаны ежемесячно вносить на сберегательный счет органа управления объектом кондоминиума сумму в размере, определяемом на собрании собственников помещений (квартир), но не менее размера 0,02-кратного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, в расчете на один квадратный метр полезной площади жилого (нежилого) помещения. Однако, по информации в СМИ следует, что потребители могут отказаться от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома. Правозащитники изучили программу, принятую в Министерстве Национальной экономики и считают, что право решать остается за собственниками квартир. Избежать лишних трат можно! Казахстанские правозащитники утверждают, что собственники квартир не обязаны оплачивать новую графу в квитанции. Она появилась сравнительно недавно и обязывает всех жителей многоквартирных домов ежемесячно перечислять сумму из расчета 39,6 тенге за квадратный метр на капитальный ремонт. Юристы утверждают, что гражданам, не желающим платить, нужно просто отказаться от данной статьи расходов на коллективном собрании жильцов. В этой связи, возникает следующие вопросы: 1) Обязаны ли потребители платить за проведение капитального ремонта домов(то есть платить в накопительную систему для проведения капитального ремонта дома). 2) Не возникнут ли проблемы если потребитель откажется от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома? 3) Если потребитель отказался от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома следует ли ему официально писать заявление об отказе от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома? 4) При отказе потребителя от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома не будет ли потребителю выставлен долг? 5) В случае возникновения долга у потребителя какие действия необходимо предпринять? И если появится необходимость обратиться в суд почему потребитель должен тратить свое время и деньги на доказательство того, что и так незаконно. 6) что будет если потребитель не присутствовал на собрании жильцов и в дальнейшем не хочет участвовать в собраниях жильцов (или просто нет времени), то есть не собирается оплачивать?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
В соответствии с пунктом 8 абзаца 2 статьи 31 Закона РК "О жилищных отношениях следует, что собственники помещений (квартир) для накопления средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума обязаны ежемесячно вносить на сберегательный счет органа управления объектом кондоминиума сумму в размере, определяемом на собрании собственников помещений (квартир), но не менее размера 0,02-кратного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, в расчете на один квадратный метр полезной площади жилого (нежилого) помещения. Однако, по информации в СМИ следует, что потребители могут отказаться от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома. Правозащитники изучили программу, принятую в Министерстве Национальной экономики и считают, что право решать остается за собственниками квартир. Избежать лишних трат можно! Казахстанские правозащитники утверждают, что собственники квартир не обязаны оплачивать новую графу в квитанции. Она появилась сравнительно недавно и обязывает всех жителей многоквартирных домов ежемесячно перечислять сумму из расчета 39,6 тенге за квадратный метр на капитальный ремонт. Юристы утверждают, что гражданам, не желающим платить, нужно просто отказаться от данной статьи расходов на коллективном собрании жильцов. В этой связи, возникает следующие вопросы: 1) Обязаны ли потребители платить за проведение капитального ремонта домов(то есть платить в накопительную систему для проведения капитального ремонта дома). 2) Не возникнут ли проблемы если потребитель откажется от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома? 3) Если потребитель отказался от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома следует ли ему официально писать заявление об отказе от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома? 4) При отказе потребителя от накопительной системы для проведения капитального ремонта дома не будет ли потребителю выставлен долг? 5) В случае возникновения долга у потребителя какие действия необходимо предпринять? И если появится необходимость обратиться в суд почему потребитель должен тратить свое время и деньги на доказательство того, что и так незаконно. 6) что будет если потребитель не присутствовал на собрании жильцов и в дальнейшем не хочет участвовать в собраниях жильцов (или просто нет времени), то есть не собирается оплачивать?
15.07.2015
Ответ Министра национальной экономики от 15 июля 2015 года на вопрос от 9 июля 2015 года № 298836 «Электроснабжение объектов нефтяного месторождения»
АЛМЫШЕВ НУРБЕК НУРУШЕВИЧ четверг, 09 июля 2015 №298836
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Добрый день У меня вопрос такого характера. Наша компания намеревается осуществить разработку проекта по электроснабжению объектов нефтяного месторождения. Согласно РДС 1.02-04-2013 г. "Отнесение объектов строительства и градостроительного планирования территорий к уровням ответственности наш объект попадает безоговорочно под Технически сложный объект I (повышенного) уровня ответственности. Однако проектирование электрических сетей согласно вышеуказанному РДС "Линии электропередач и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 35 кВ и менее." относятся Технически несложные объекты II (нормального) уровня ответственности. Согласно пункту 4.7 РДС заказчик должен предварительно отнести к определенному уровню ответственности. В тоже время Согласно пункту 2 статьи 32 Закона РК от 16 июля 2001 года № 242 "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан " I категория - осуществляют деятельность, указанную в настоящем пункте, на объектах всех уровней ответственности в рамках имеющейся лицензии; II категория - осуществляют деятельность, указанную в настоящем пункте, на объектах второго и третьего уровней ответственности, а также работы на объектах первого уровня ответственности в рамках имеющейся лицензии по договорам субподряда; III категория - осуществляют деятельность, указанную в настоящем пункте, на объектах второго технически несложного и третьего уровней ответственности, Теперь сам вопрос. Какой уровень ответственности в техническом задании на проектирование необходимо указать так как проектирование электросетей относятся ко II технически несложному объекту, а объекты снабжения и сам объект (нефтяное месторождение) относятся к "Технически сложным объектам I (повышенного) уровня ответственности." ?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Добрый день У меня вопрос такого характера. Наша компания намеревается осуществить разработку проекта по электроснабжению объектов нефтяного месторождения. Согласно РДС 1.02-04-2013 г. "Отнесение объектов строительства и градостроительного планирования территорий к уровням ответственности наш объект попадает безоговорочно под Технически сложный объект I (повышенного) уровня ответственности. Однако проектирование электрических сетей согласно вышеуказанному РДС "Линии электропередач и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 35 кВ и менее." относятся Технически несложные объекты II (нормального) уровня ответственности. Согласно пункту 4.7 РДС заказчик должен предварительно отнести к определенному уровню ответственности. В тоже время Согласно пункту 2 статьи 32 Закона РК от 16 июля 2001 года № 242 "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан " I категория - осуществляют деятельность, указанную в настоящем пункте, на объектах всех уровней ответственности в рамках имеющейся лицензии; II категория - осуществляют деятельность, указанную в настоящем пункте, на объектах второго и третьего уровней ответственности, а также работы на объектах первого уровня ответственности в рамках имеющейся лицензии по договорам субподряда; III категория - осуществляют деятельность, указанную в настоящем пункте, на объектах второго технически несложного и третьего уровней ответственности, Теперь сам вопрос. Какой уровень ответственности в техническом задании на проектирование необходимо указать так как проектирование электросетей относятся ко II технически несложному объекту, а объекты снабжения и сам объект (нефтяное месторождение) относятся к "Технически сложным объектам I (повышенного) уровня ответственности." ?
13.07.2015
Ответ Министра национальной экономики от 13 июля 2015 года на вопрос от 1 июля 2015 года № 298644 «Правила передачи государственного имущества в имущественный наем (аренду)»
КАЛИЕВА ДИНАРА ТОКТАРБАЕВНА среда, 01 июля 2015 №298644
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Юридические лица, при подаче заявки на аренду государственного имущества, руководствуются Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан № 212 (далее - Приказ) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 марта 2015 года № 10467). Большинство уполномоченных органов, также руководствуются Приказом. Однако, есть уполномоченные государственные органы, которые работают согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 13 февраля 2014 года № 88 (далее - Постановление) Об утверждении Правил передачи государственного имущества в имущественный наем (аренду), что в значительной степени усложняет работу юридических лиц в данном направлении. Учитывая изложенное, прошу ответить, когда Постановление утратит свою силу? И возможно ли направление официального письма Министерством национальной экономики в адрес всех уполномоченных органов о необходимости применения в работе только Приказа?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Юридические лица, при подаче заявки на аренду государственного имущества, руководствуются Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан № 212 (далее - Приказ) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 марта 2015 года № 10467). Большинство уполномоченных органов, также руководствуются Приказом. Однако, есть уполномоченные государственные органы, которые работают согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 13 февраля 2014 года № 88 (далее - Постановление) Об утверждении Правил передачи государственного имущества в имущественный наем (аренду), что в значительной степени усложняет работу юридических лиц в данном направлении. Учитывая изложенное, прошу ответить, когда Постановление утратит свою силу? И возможно ли направление официального письма Министерством национальной экономики в адрес всех уполномоченных органов о необходимости применения в работе только Приказа?
09.07.2015
Ответ Министра национальной экономики от 9 июля 2015 года на вопрос от 3 июля 2015 года № 298709 «Разработка землеустроительного проекта»
КАЗИЕВ АСЕТ НЕГМЕТОВИЧ пятница, 03 июля 2015 №298709
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Ерболат Аскарбекович! У меня вопросы следующего содержания. 1) Имеет ли право РГП "НПЦзем"при услуге - "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок", на зем.участок выданный под ИЖС (если данный земельный участок был в аренде на два года, а после постройки дома было оформлено Постановление акима о выдаче в частную собственность) требовать - землеустроительный проект, если ранее, при предоставлении данного зем.участка в землепользование землеустроительный проект изготовлялся (выдавался Акт на право землепользования имеется). Есть ли необходимость еще раз уплачивать за данные виду услуг. (в Стандарте государственных услуг, данное не прописано) 2) Имеет ли право пенсионер право на скидку при оказании услуг - "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок".
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Ерболат Аскарбекович! У меня вопросы следующего содержания. 1) Имеет ли право РГП "НПЦзем"при услуге - "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок", на зем.участок выданный под ИЖС (если данный земельный участок был в аренде на два года, а после постройки дома было оформлено Постановление акима о выдаче в частную собственность) требовать - землеустроительный проект, если ранее, при предоставлении данного зем.участка в землепользование землеустроительный проект изготовлялся (выдавался Акт на право землепользования имеется). Есть ли необходимость еще раз уплачивать за данные виду услуг. (в Стандарте государственных услуг, данное не прописано) 2) Имеет ли право пенсионер право на скидку при оказании услуг - "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок".
09.07.2015
Ответ Министра национальной экономики от 9 июля 2015 года на вопрос от 25 июня 2015 года № 298441 «Подготовка кадров, развитию системы повышения квалификации и компетенции специалистов сферы жилищного хозяйства»
ИСКАЛЕЕВ КАРАТАЙ ХАЗГИРЕЕВИЧ четверг, 25 июня 2015 №298441
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Свободная тема
У меня есть высшее техническое образование теплоэнергетика. Являюсь старшим по подъезду. Акимат совместно с ТОО "Окжетпес" заставляет нас пройти переобучение на должность домкома, мотивируя это тем что у меня нет допуска к теплосетям. Я работаю на АО "АМТ" диспетчером комбината и у меня есть допуски к работе слесаря ремонтника 5 разряда. Если я не пройду обучение наш дом не подключат к теплосети, правомерны ли их действия?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Свободная тема
У меня есть высшее техническое образование теплоэнергетика. Являюсь старшим по подъезду. Акимат совместно с ТОО "Окжетпес" заставляет нас пройти переобучение на должность домкома, мотивируя это тем что у меня нет допуска к теплосетям. Я работаю на АО "АМТ" диспетчером комбината и у меня есть допуски к работе слесаря ремонтника 5 разряда. Если я не пройду обучение наш дом не подключат к теплосети, правомерны ли их действия?
07.07.2015
Ответ Министра национальной экономики от 7 июля 2015 года на вопрос от 26 июня 2015 года № 298494 «Санитарно-эпидемиологические требования для содержания и использования магнитно-резонансного томографа»
ЕРЖАНОВ БАУЫРЖАН САМАТОВИЧ пятница, 26 июня 2015 №298494
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Здравоохранение
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на следующий вопрос. Какими нормативными правовыми актами регламентируются санитарно-эпидемиологические и другие требования для содержания и использования магнитно-резонансного томографа. спасибо.
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Здравоохранение
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на следующий вопрос. Какими нормативными правовыми актами регламентируются санитарно-эпидемиологические и другие требования для содержания и использования магнитно-резонансного томографа. спасибо.
18.06.2015
Ответ Министра национальной экономики от 18 июня 2015 года на вопрос от 17 июня 2015 года № 298184 «Самостоятельная разработка технико-экономическое обоснование (ТЭО) на строительство»
ЗАКИРОВ РАСУЛ РАШИДОВИЧ среда, 17 июня 2015 №298184
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Малый и средний бизнес
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предприятие самостоятельно может ли разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) на строительство? Нужна ли для этого лицензия? И какие могут быть проблемы из-за этого при прохождении госэкпертизы?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Малый и средний бизнес
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, предприятие самостоятельно может ли разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) на строительство? Нужна ли для этого лицензия? И какие могут быть проблемы из-за этого при прохождении госэкпертизы?
17.06.2015
Ответ Министра национальной экономики от 17 июня 2015 года на вопрос от 11 июня 2015 года № 298005 «Аренда помещения (комнаты), расположенное в здании государственного юридического лица»
САВИНОВ КОНСТАНТИН ГЕННАДЬЕВИЧ четверг, 11 июня 2015 №298005
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день! прошу Вас ответить на мой вопрос! Могу ли я взять в аренду в здании находящемся на балансе государственного юридического лица, одну комнату по часам согласно Правилам передачи государственного имущества в имущественный наем (аренду) Утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 212
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день! прошу Вас ответить на мой вопрос! Могу ли я взять в аренду в здании находящемся на балансе государственного юридического лица, одну комнату по часам согласно Правилам передачи государственного имущества в имущественный наем (аренду) Утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 212
15.06.2015
Ответ Министра национальной экономики от 15 июня 2015 года на вопрос от 5 июня 2015 года № 297804 «Типовые договоры сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка»
СУЮНШАЛИН ТАЛГАТ пятница, 05 июня 2015 №297804
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Свободная тема
Ранее, наша компания обратилась в адрес Министра национальной экономики Досаеву Е.А. (обращение №294834 от 20.02.2015 г.) с вопросом: "В Договоре сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2009 года №2081 имеются расхождения. В связи с этим просим Вас оказать содействие в решении данного вопроса. 04.03.2015 года, получили ответ на наше обращение: "Предлагаемые Вами предложения приняты во внимание и будут в дальнейшем рассмотрены при внесении изменений и дополнений в Типовой договор сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям. В связи с имеющими расхождениями в Договоре сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2009 года №2081, АО "Трансэнерго не имеет возможность исполнить "Предписание о прекращении нарушения законодательства о естественных монополиях и регулируемых рынках, устранения его последствий от 08 января 2015 года №1 выписанного РГУ "Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Актюбинской области, что привело к судебному разбирательству. При этом все обращения в адрес: 1. РГУ "Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Актюбинской области; 2. Прокурору города Актобе; 3. Прокурору Актюбинской области; остаются без удовлетворения, т.к. необходимо обратиться в профильное министерство за получением толкований. На основании вышеизложенного, просим Вас дать разъяснение в части принятия решении по внесению изменений и дополнений в Типовой договор сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям от 11 декабря 2009 года №2081.
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Свободная тема
Ранее, наша компания обратилась в адрес Министра национальной экономики Досаеву Е.А. (обращение №294834 от 20.02.2015 г.) с вопросом: "В Договоре сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2009 года №2081 имеются расхождения. В связи с этим просим Вас оказать содействие в решении данного вопроса. 04.03.2015 года, получили ответ на наше обращение: "Предлагаемые Вами предложения приняты во внимание и будут в дальнейшем рассмотрены при внесении изменений и дополнений в Типовой договор сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям. В связи с имеющими расхождениями в Договоре сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2009 года №2081, АО "Трансэнерго не имеет возможность исполнить "Предписание о прекращении нарушения законодательства о естественных монополиях и регулируемых рынках, устранения его последствий от 08 января 2015 года №1 выписанного РГУ "Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Актюбинской области, что привело к судебному разбирательству. При этом все обращения в адрес: 1. РГУ "Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Актюбинской области; 2. Прокурору города Актобе; 3. Прокурору Актюбинской области; остаются без удовлетворения, т.к. необходимо обратиться в профильное министерство за получением толкований. На основании вышеизложенного, просим Вас дать разъяснение в части принятия решении по внесению изменений и дополнений в Типовой договор сотрудничества между органом управления объектом кондоминиума и субъектами рынка, поставляющими услуги по теплоснабжению конечным потребителям от 11 декабря 2009 года №2081.
15.06.2015
Ответ Министра национальной экономики от 15 июня 2015 года на вопрос от 10 июня 2015 года № 297971 «Проведение комплексной вневедомственной экспертизы проектов (ТЭО, проектно-сметная документация )»
КАМАЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА среда, 10 июня 2015 №297971
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день! Просим Вас разъяснить процедуру проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов (ТЭО, проектно-сметная документация ). 1. Какие проекты не подлежат комплексной вневедомственной экспертизе ? Т.е. для каких проектов государственная экологическая экспертиза может проводится самостоятельно, без комплексной вневедомственной экспертизы в соответствии с ниже приведенными документами: - Стандартом государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории (от 3 июня 2014 года № 607); - Стандартом государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий (от 26 июня 2014 года № 702 ). 2. Как осуществляется информация Заказчика (Инвестора) при передачи проектных материалов в "одно окно" о том в какие инстанции (уполномоченные органы по вопросам экологического регулирования, по вопросам защиты прав потребителей и др.) переданы проекты для проведения отраслевых экспертиз ? 3. Каковы сроки прохождения повторной комплексной вневедомственной экспертизы?
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день! Просим Вас разъяснить процедуру проведения комплексной вневедомственной экспертизы проектов (ТЭО, проектно-сметная документация ). 1. Какие проекты не подлежат комплексной вневедомственной экспертизе ? Т.е. для каких проектов государственная экологическая экспертиза может проводится самостоятельно, без комплексной вневедомственной экспертизы в соответствии с ниже приведенными документами: - Стандартом государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории (от 3 июня 2014 года № 607); - Стандартом государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий (от 26 июня 2014 года № 702 ). 2. Как осуществляется информация Заказчика (Инвестора) при передачи проектных материалов в "одно окно" о том в какие инстанции (уполномоченные органы по вопросам экологического регулирования, по вопросам защиты прав потребителей и др.) переданы проекты для проведения отраслевых экспертиз ? 3. Каковы сроки прохождения повторной комплексной вневедомственной экспертизы?
30.04.2015
Ответ Министра национальной экономики от 30 апреля 2015 года на вопрос от 24 апреля 2015 года № 296617 «СН РК Крыши и кровли»
КАНИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ пятница, 24 апреля 2015 №296617
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте Уважаемый Ерболат Аскарбекович. В таблицу 4 СНиП РК 3.02-06-2009 "Крыши и кровли приказом №91-НК от 17.03.2014 внесены изменения, касающиеся обязательного устройства защитного слоя в виде "посыпки окатанной галькой по верху кровель из рулонных эластомерных материалов, без разделения способа укладки ковра – свободно уложенную или закрепленную механическим способом. Просим разъяснить: возможно ли устройство кровли из рулонного эластомерного материала – мембраны на основе ПВХ (LOGICROOF V-RP толщиной 1.2 мм ( по пожарной классификации Г1, В2, РП1)) изготовитель Технониколь, – закрепленной к основанию из профилированного стального листа механическим способом, без устройства "посыпки окатанной галькой или "посыпка окатанной галькой необходима из условия повышения предела огнестойкости кровли? Увеличение массы покрытия с применением эффективных минераловатных утеплителей за счет защитного слоя из "посыпки окатанной галькой, приводит к повышению: сейсмических нагрузок на каркас здания и фундаменты; увеличению материалоемкости здания; увеличению сметной стоимости строительства. Актуализированные нормы Российской Федерации (СП 17.3330.2011 "Кровли, таблица приложения Д.2), разрешают устройство рулонного ковра из эластомерного материала закрепленного механическим способом без устройства защитного слоя из гравия.
Автору блога: Досаев Е.А.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте Уважаемый Ерболат Аскарбекович. В таблицу 4 СНиП РК 3.02-06-2009 "Крыши и кровли приказом №91-НК от 17.03.2014 внесены изменения, касающиеся обязательного устройства защитного слоя в виде "посыпки окатанной галькой по верху кровель из рулонных эластомерных материалов, без разделения способа укладки ковра – свободно уложенную или закрепленную механическим способом. Просим разъяснить: возможно ли устройство кровли из рулонного эластомерного материала – мембраны на основе ПВХ (LOGICROOF V-RP толщиной 1.2 мм ( по пожарной классификации Г1, В2, РП1)) изготовитель Технониколь, – закрепленной к основанию из профилированного стального листа механическим способом, без устройства "посыпки окатанной галькой или "посыпка окатанной галькой необходима из условия повышения предела огнестойкости кровли? Увеличение массы покрытия с применением эффективных минераловатных утеплителей за счет защитного слоя из "посыпки окатанной галькой, приводит к повышению: сейсмических нагрузок на каркас здания и фундаменты; увеличению материалоемкости здания; увеличению сметной стоимости строительства. Актуализированные нормы Российской Федерации (СП 17.3330.2011 "Кровли, таблица приложения Д.2), разрешают устройство рулонного ковра из эластомерного материала закрепленного механическим способом без устройства защитного слоя из гравия.