Блоги министров
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в области агропромышленного комплекса, орошаемого земледелия и мелиорации, земельных ресурсов, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию государственных органов в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции.
21.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 21 мая 2013 года на вопрос от 13 мая 2013 года № 202393 (e.gov.kz) «Осуществление деятельности без получения квот на выбросы парниковых газов в нефтегазовой, энергетической, горно-металлургической, химической о
Чудина Галина понедельник, 13 мая 2013 №202393
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Нурлан Джамбулович!
Обращаюсь к Вам с просьбой разъяснить следующие моменты:
Наше предприятие провело инвентаризацию парниковых газов – стационарных
установок выбросов парниковых газов у нас не имеется, только автотранспорт.
По состоянию на 2010 год выбросы в углеродных единицах составляют 32 808
тонн.
Предприятие было внесено в Национальный план распределения квот на выбросы
парниковых газов на 2013 год, хотя в п.2 данного Плана сказано:
Национальный план:
2) определяет на 2013 год количество распределяемых единиц квоты по отраслям
экономики, а также по природопользователям для всех стационарных источников,
эксплуатируемых соответствующими природопользователями. Количество распределяемых
единиц квот на 2013 год приравнивается к выбросам двуокиси углерода, произведённым
природопользователями по состоянию на 31 декабря 2010 года (далее – базовый
уровень), указанным в паспортах их инвентаризации.
То есть при включении предприятия в Национальный план распределения квот
изначально была допущена ошибка, так как стационарных источников выбросов
парниковых газов на предприятии нет.
Далее нами 19.03.2013 г. был отправлен в МООС, в Департамент низкоуглеродного
развития «Отчет инвентаризации парниковых газов за 2012 год» и исходящее
письмо, курьерской почтой, о чем есть квитанция о доставке данных документов
в МООС. Ответа на наш отчет и письмо не поступило.
При обращении в Департамент низкоуглеродного развития (по телефонному звонку
13.05.2013 г.) Ваша сотрудница пояснила (к сожалению, она не представилась),
что нужно было звонить и добиваться ответа. И что на природопользователей
есть другие рычаги управления, скажем прокуратура. Такое заявление со стороны
МООС не совсем корректно.
Далее она посоветовала нам сделать верификацию отчета по парниковым газам
за 2012 год. Кроме того, что такая верификация стоит от 3 млн. тенге и такая
сумма на 2013 год в нашем бюджете не заложена, согласно документа, размещенного
на сайте МООС - «Система торговли квотами парниковых газов» верификации
подлежат: паспорт установки, программа сокращения выбросов парниковых газов,
план мероприятий по реализации проектов по сокращению выбросов парниковых
газов. Отчеты по парниковым газам верификации не подлежат. Паспорт установки
на автотранспорт (передвижные источники) не разрабатывается. То есть образовался
замкнутый круг.
Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации. Очень надеюсь на Вашу
помощь и быстрый ответ.
С уважением, главный эколог АО «Варваринское» Чудина Г.В.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Нурлан Джамбулович!
Обращаюсь к Вам с просьбой разъяснить следующие моменты:
Наше предприятие провело инвентаризацию парниковых газов – стационарных
установок выбросов парниковых газов у нас не имеется, только автотранспорт.
По состоянию на 2010 год выбросы в углеродных единицах составляют 32 808
тонн.
Предприятие было внесено в Национальный план распределения квот на выбросы
парниковых газов на 2013 год, хотя в п.2 данного Плана сказано:
Национальный план:
2) определяет на 2013 год количество распределяемых единиц квоты по отраслям
экономики, а также по природопользователям для всех стационарных источников,
эксплуатируемых соответствующими природопользователями. Количество распределяемых
единиц квот на 2013 год приравнивается к выбросам двуокиси углерода, произведённым
природопользователями по состоянию на 31 декабря 2010 года (далее – базовый
уровень), указанным в паспортах их инвентаризации.
То есть при включении предприятия в Национальный план распределения квот
изначально была допущена ошибка, так как стационарных источников выбросов
парниковых газов на предприятии нет.
Далее нами 19.03.2013 г. был отправлен в МООС, в Департамент низкоуглеродного
развития «Отчет инвентаризации парниковых газов за 2012 год» и исходящее
письмо, курьерской почтой, о чем есть квитанция о доставке данных документов
в МООС. Ответа на наш отчет и письмо не поступило.
При обращении в Департамент низкоуглеродного развития (по телефонному звонку
13.05.2013 г.) Ваша сотрудница пояснила (к сожалению, она не представилась),
что нужно было звонить и добиваться ответа. И что на природопользователей
есть другие рычаги управления, скажем прокуратура. Такое заявление со стороны
МООС не совсем корректно.
Далее она посоветовала нам сделать верификацию отчета по парниковым газам
за 2012 год. Кроме того, что такая верификация стоит от 3 млн. тенге и такая
сумма на 2013 год в нашем бюджете не заложена, согласно документа, размещенного
на сайте МООС - «Система торговли квотами парниковых газов» верификации
подлежат: паспорт установки, программа сокращения выбросов парниковых газов,
план мероприятий по реализации проектов по сокращению выбросов парниковых
газов. Отчеты по парниковым газам верификации не подлежат. Паспорт установки
на автотранспорт (передвижные источники) не разрабатывается. То есть образовался
замкнутый круг.
Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации. Очень надеюсь на Вашу
помощь и быстрый ответ.
С уважением, главный эколог АО «Варваринское» Чудина Г.В.
21.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 21 мая 2013 года на вопрос от 15 апреля 2013 года № 198192 (e.gov.kz) «Какими нормативными документами руководствоваться и какие процедуры со сроками предусмотрены в уполномоченном органе по охране окруж. среды
Уандыков Утесин понедельник, 15 апреля 2013 №198192
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Нурлан Джамбулович,
Какими нормативными документами руководствоваться и какие процедуры предусмотрены
для согласования в уполномоченном органе по охране окружающей среды переноса
(корректировки) срока выполнения мероприятия по охране окружающей среды
(инвестиционный экологический проект), включенные в план мероприятий по
охране окружающей среды, которые разработаны для получения экологических
разрешений.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Нурлан Джамбулович,
Какими нормативными документами руководствоваться и какие процедуры предусмотрены
для согласования в уполномоченном органе по охране окружающей среды переноса
(корректировки) срока выполнения мероприятия по охране окружающей среды
(инвестиционный экологический проект), включенные в план мероприятий по
охране окружающей среды, которые разработаны для получения экологических
разрешений.
21.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 21 мая 2013 года на вопрос от 23 апреля 2013 года № 199469 (e.gov.kz) «Касательно того, что является ущербом окружающей среде? сверхнормативные сбросы загрязняющих веществ в накопители и размещение отходов на п
Гульмира вторник, 23 апреля 2013 №199469
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Социальное обеспечение
1. Так как классификатором отходов замазученный грунт классифицируется
как отход янтарного списка, нужно ли программой управления отходами предприятия
предусматривать результаты работ по управлению этим видом отходов путем
снижения в нем концентраций нефтепродуктов цеолитно-микробиологическим методом?
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Социальное обеспечение
1. Так как классификатором отходов замазученный грунт классифицируется
как отход янтарного списка, нужно ли программой управления отходами предприятия
предусматривать результаты работ по управлению этим видом отходов путем
снижения в нем концентраций нефтепродуктов цеолитно-микробиологическим методом?
16.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 16 мая 2013 года на вопрос от 3 мая 2013 года № 201150 (e.gov.kz) «Инвентаризация отходов и сроки хранения (на складах) отходов в безопасных условиях на предприятии без разработки проекта нормативов размещения
Десина пятница, 03 мая 2013 №201150
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте!
1) В соответствии со ст. 154 Экологического Кодекса РК природопользователи
обязаны предоставлять в уполномоченный орган в области охраны окружающей
среды материалы инвентаризации отходов ежегодно по состоянию на 1 января
до 1 марта года, следующего за отчетным годом на электронном и бумажном
носителях. В этой связи просим Вас пояснить, каким нормативным документом
регламентируется порядок ежегодной инвентаризации отходов и в какой формедолжна
составляться документация по результатам проведенной инвентаризации отходов
на предприятии.
2) В соответствии со. ст. 288 Экологического Кодекса РК, места временного
хранения отходов предназначены для безопасного хранения отходов в срок не
более трех лет до их восстановления или переработки или не более одного
года до их захоронения. В этой связи просим Вас пояснить, в течение какого
срока предприятие может хранить в безопасных условиях (на складах) ртутные
лампы, отработанное техническое масло, металлолом (на площадке) без разработки
проекта нормативов размещения отходов и получения разрешения на эмиссии
в окружающую среду.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Здравствуйте!
1) В соответствии со ст. 154 Экологического Кодекса РК природопользователи
обязаны предоставлять в уполномоченный орган в области охраны окружающей
среды материалы инвентаризации отходов ежегодно по состоянию на 1 января
до 1 марта года, следующего за отчетным годом на электронном и бумажном
носителях. В этой связи просим Вас пояснить, каким нормативным документом
регламентируется порядок ежегодной инвентаризации отходов и в какой формедолжна
составляться документация по результатам проведенной инвентаризации отходов
на предприятии.
2) В соответствии со. ст. 288 Экологического Кодекса РК, места временного
хранения отходов предназначены для безопасного хранения отходов в срок не
более трех лет до их восстановления или переработки или не более одного
года до их захоронения. В этой связи просим Вас пояснить, в течение какого
срока предприятие может хранить в безопасных условиях (на складах) ртутные
лампы, отработанное техническое масло, металлолом (на площадке) без разработки
проекта нормативов размещения отходов и получения разрешения на эмиссии
в окружающую среду.
16.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 16 мая 2013 года на вопрос от 8 мая 2013 года № 201914 (e.gov.kz) «Необходимо ли объектам 4 категории 5 класса опасности, имеющих в качестве стационарных источников загрязнений атмосферного воздуха, отопительны
Асель среда, 08 мая 2013 №201914
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Министр!
Ответьте, пожалуйста, необходимо ли для объектов 4 категории 5 класса опасности,
имеющих в качестве стационарных источников загрязнений атмосферного воздуха,
отопительный котел на твердом/жидком топливах, склады угля и шлака, или
единственный дизель-генератор, проводить ежегодный инструментальный контроль
на перечисленных организованных источниках выбросов ЗВ, именно лабораторным
путем, с привлечением аккредитованных лабораторий???
- «Статьей 72 ЭКРК установлено, что для получения разрешения на эмиссии
в окружающую среду природопользователи, представляют в орган, выдающий разрешение,
необходимый пакет документов, в том числе план мероприятий по охране окружающей
среды и проект программы производственного экологического контроля. Производственный
мониторинг осуществляется природопользователями в рамках производственного
экологического контроля.
Правила согласования программ производственного экологического контроля
и требований к отчетности по результатам его проведения, утверждены Приказом
Министра охраны окружающей среды РК от 24.04.07г. № 123-п, распространяются
только на природопользователей, имеющих объектыI,IIиIIIкатегории.
Для природопользователей, имеющих объектыIVкатегории (5 класс опасности),
пакет документов ограничивается уведомительной декларацией, при этом план
природоохранных мероприятий и программа производственного экологического
контроля не требуется, на основании этого отсутствует необходимость проведения
инструментальных замеров на отопительном котле.» - это был Ваш официальный
ответ на мой вопрос, где я писала «Если проведение данного мероприятия не
указано ни в разрешении на эмиссии в окружающую среду, ни в заключении государственной
экологической экспертизы».
Однако, в данном случае, у меня следующий вопрос:
В проекте нормативов эмиссий на объект 4 категории 5 класса опасности имеется
План-график контроля на предприятии за соблюдением нормативов ПДВ, где указаны
периодичность контроля (нпр.1 раз/год), кем осуществляется контроль (Аккредитованная
лаборатория) и даже методика контроля. Таким образом, при проведении государственной
экологической экспертизы, на проект нормативов эмиссий, уполномоченный орган
выдает положительное заключение ГЭЭ, обозначив в условиях природопользования
проведение инструментальных замеров, согласно План-графику контроля (ссылка
на табл. в проекте). В связи с этим, проведение инструментальных замеров
на котле или дизель-генераторе становится обязательной ежегодной процедурой
для природопользователей, в соответствии с заключением ГЭЭ.
Так, что же необходимо делать природопользователям 4 категории в данном
случае, проводить инструментальный контроль, с привлечением лабораторий???
Или, План-график контроля должен составляться иначе?
Прошу Вас дать конкретный и обоснованный ответ. Спасибо большое.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Министр!
Ответьте, пожалуйста, необходимо ли для объектов 4 категории 5 класса опасности,
имеющих в качестве стационарных источников загрязнений атмосферного воздуха,
отопительный котел на твердом/жидком топливах, склады угля и шлака, или
единственный дизель-генератор, проводить ежегодный инструментальный контроль
на перечисленных организованных источниках выбросов ЗВ, именно лабораторным
путем, с привлечением аккредитованных лабораторий???
- «Статьей 72 ЭКРК установлено, что для получения разрешения на эмиссии
в окружающую среду природопользователи, представляют в орган, выдающий разрешение,
необходимый пакет документов, в том числе план мероприятий по охране окружающей
среды и проект программы производственного экологического контроля. Производственный
мониторинг осуществляется природопользователями в рамках производственного
экологического контроля.
Правила согласования программ производственного экологического контроля
и требований к отчетности по результатам его проведения, утверждены Приказом
Министра охраны окружающей среды РК от 24.04.07г. № 123-п, распространяются
только на природопользователей, имеющих объектыI,IIиIIIкатегории.
Для природопользователей, имеющих объектыIVкатегории (5 класс опасности),
пакет документов ограничивается уведомительной декларацией, при этом план
природоохранных мероприятий и программа производственного экологического
контроля не требуется, на основании этого отсутствует необходимость проведения
инструментальных замеров на отопительном котле.» - это был Ваш официальный
ответ на мой вопрос, где я писала «Если проведение данного мероприятия не
указано ни в разрешении на эмиссии в окружающую среду, ни в заключении государственной
экологической экспертизы».
Однако, в данном случае, у меня следующий вопрос:
В проекте нормативов эмиссий на объект 4 категории 5 класса опасности имеется
План-график контроля на предприятии за соблюдением нормативов ПДВ, где указаны
периодичность контроля (нпр.1 раз/год), кем осуществляется контроль (Аккредитованная
лаборатория) и даже методика контроля. Таким образом, при проведении государственной
экологической экспертизы, на проект нормативов эмиссий, уполномоченный орган
выдает положительное заключение ГЭЭ, обозначив в условиях природопользования
проведение инструментальных замеров, согласно План-графику контроля (ссылка
на табл. в проекте). В связи с этим, проведение инструментальных замеров
на котле или дизель-генераторе становится обязательной ежегодной процедурой
для природопользователей, в соответствии с заключением ГЭЭ.
Так, что же необходимо делать природопользователям 4 категории в данном
случае, проводить инструментальный контроль, с привлечением лабораторий???
Или, План-график контроля должен составляться иначе?
Прошу Вас дать конкретный и обоснованный ответ. Спасибо большое.
15.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 15 мая 2013 года на вопрос от 2 мая 2013 года № 200931 (e.gov.kz) «Должны ли проводить инвентаризацию парниковых газов машиностроительные предприятия?»
Василий четверг, 02 мая 2013 №200931
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день! У меня вопрос по поводу инвентаризации парниковых газов. В
пункте 1 статьи 94-2 оговорено -" Запрещается осуществление деятельности
без получения квот на выбросы парниковых газов природопользователями, осуществляющими
деятельность в нефтегазовой, энергетической, горно-металлургической, химической
отраслях экономики, в сельском хозяйстве и транспорте, выбросы парниковых
газов которых превышают эквивалент двадцати тысяч тонн двуокиси углерода
в год", В пункте 1 статьи 94-6 оговорено - " Субъектами администрирования
природопользователей (далее - субъекты администрирования) являются юридические
лица, осуществляющие деятельность, связанную с выбросами парниковых газов,
объем которых не превышает эквивалента двадцати тысяч тонн двуокиси углерода
в год, в следующих отраслях экономики: нефтегазовой, энергетической, горно-металлургической,
химической, в сельском хозяйстве, транспорте, а также в жилищно-коммунальном
хозяйстве". Наше предприятие относится к машиностроению, которое не оговорено
в данных статьях. Таким образом как я понимаю мы не обязаны проводить инвентаризацию
парниковых газов, либо я ошибаюсь? Хотел бы уточнить правильно ли я понял
суть данной главы. Либо есть НПА которые также регулируют этот вопрос в
области машиностроения. Пожалуйста разъясните данный вопрос, заранее спасибо!
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый день! У меня вопрос по поводу инвентаризации парниковых газов. В
пункте 1 статьи 94-2 оговорено -" Запрещается осуществление деятельности
без получения квот на выбросы парниковых газов природопользователями, осуществляющими
деятельность в нефтегазовой, энергетической, горно-металлургической, химической
отраслях экономики, в сельском хозяйстве и транспорте, выбросы парниковых
газов которых превышают эквивалент двадцати тысяч тонн двуокиси углерода
в год", В пункте 1 статьи 94-6 оговорено - " Субъектами администрирования
природопользователей (далее - субъекты администрирования) являются юридические
лица, осуществляющие деятельность, связанную с выбросами парниковых газов,
объем которых не превышает эквивалента двадцати тысяч тонн двуокиси углерода
в год, в следующих отраслях экономики: нефтегазовой, энергетической, горно-металлургической,
химической, в сельском хозяйстве, транспорте, а также в жилищно-коммунальном
хозяйстве". Наше предприятие относится к машиностроению, которое не оговорено
в данных статьях. Таким образом как я понимаю мы не обязаны проводить инвентаризацию
парниковых газов, либо я ошибаюсь? Хотел бы уточнить правильно ли я понял
суть данной главы. Либо есть НПА которые также регулируют этот вопрос в
области машиностроения. Пожалуйста разъясните данный вопрос, заранее спасибо!
14.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 14 мая 2013 года на вопрос от 2 мая 2013 года № 200877 (e.gov.kz) «Процедура выдачи квоты на выбросы парниковых газов компаниям, не успевающим предоставить все документы в срок до 1 июня»
Дина четверг, 02 мая 2013 №200877
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Уважаемый г-н Каппаров!
У нас гос.организация и у нас существуют небольшие проблемы на пути к получению
квоты на выбросы ПГ.Эта процедура имеет большие затраты, а так же мы тратим
время на заключение договоров с проектными и верификационными компаниями
через гос.закупки.
Прошу Вас дать описание процедуре по выдаче квоты на выбросы ПГ, компаниям
не укладывающимся предоставить все документы в срок до 1 июня .
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Уважаемый г-н Каппаров!
У нас гос.организация и у нас существуют небольшие проблемы на пути к получению
квоты на выбросы ПГ.Эта процедура имеет большие затраты, а так же мы тратим
время на заключение договоров с проектными и верификационными компаниями
через гос.закупки.
Прошу Вас дать описание процедуре по выдаче квоты на выбросы ПГ, компаниям
не укладывающимся предоставить все документы в срок до 1 июня .
04.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 4 мая 2013 года на вопрос от 23 апреля 2013 года № 199391 (e.gov.kz) «Если действия по продаже оборудования повлекли изменения применяемых технологий и условий природопользования, то получение нового разрешения
Айнаш вторник, 23 апреля 2013 №199391
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте, хочу обратиться к Вам с вопросом касательно разрешения на
эмиссии. Мы в 2011 году получили разрешение на эмиссии на все оборудование,
имеющееся у нас на балансе. После этого в 2012 году часть оборудования мы
продали, в связи с этим хотелось бы узнать нужно ли нам проходить процедуру
заново, т.е. разрабатывать новый проект (без части проданных источников),
получать новое разрешение, либо мы можем доработать с этим разрешением до
конца и отчитываться только за имеющиеся у нас источники, срок действия
разрешения заканчивается в 2014 году. и только потом при получении нового
разрешения на 2015 годы разработать новый проект пдв с оставшимися у нас
источниками. Благодарю за ответ.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте, хочу обратиться к Вам с вопросом касательно разрешения на
эмиссии. Мы в 2011 году получили разрешение на эмиссии на все оборудование,
имеющееся у нас на балансе. После этого в 2012 году часть оборудования мы
продали, в связи с этим хотелось бы узнать нужно ли нам проходить процедуру
заново, т.е. разрабатывать новый проект (без части проданных источников),
получать новое разрешение, либо мы можем доработать с этим разрешением до
конца и отчитываться только за имеющиеся у нас источники, срок действия
разрешения заканчивается в 2014 году. и только потом при получении нового
разрешения на 2015 годы разработать новый проект пдв с оставшимися у нас
источниками. Благодарю за ответ.
04.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей РК от 4 мая 2013 года на вопрос от 24 апреля 2013 года № 199724 (e.gov.kz) «О продлении разрешения на эмиссию в окружающую среду для реконструкции здания»
Азамат среда, 24 апреля 2013 №199724
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Нурлан Джамбулович!
В 2012 году предприятие получило разрешение на эмиссии в окружающую среду
для реконструкции здания со сроком действия до 31.12.2012 года. В связи
с производственной необходимостью работы по реконструкции в 2012 году предприятием
проведены не были. В праве ли предприятие получить разрешение на эмиссии
в окружающую среду, для реконструкции этого же здания заново на 2013 год
с тем же лимитом выбросов загрязняющих веществ, который указывался в ранее
выданном разрешении?
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Нурлан Джамбулович!
В 2012 году предприятие получило разрешение на эмиссии в окружающую среду
для реконструкции здания со сроком действия до 31.12.2012 года. В связи
с производственной необходимостью работы по реконструкции в 2012 году предприятием
проведены не были. В праве ли предприятие получить разрешение на эмиссии
в окружающую среду, для реконструкции этого же здания заново на 2013 год
с тем же лимитом выбросов загрязняющих веществ, который указывался в ранее
выданном разрешении?
04.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 4 мая 2013 года на вопрос от 11 апреля 2013 года № 197634 (e.gov.kz) «По сбросу производственных стоков после очистки в общие городские канализационные сети»
Askar KHairullin четверг, 11 апреля 2013 №197634
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Министр!
Необходим профессиональный, корректный и полный ответ.
Вопрос по сбросу производственных стоков после очистки в общие городские
канализационные сети.
Каким нормативным документом необходимо руководствоваться, какие действующие
Постановления, Приказы и т.д. это регламентируют?
В каких документах конкретно указано ПДК вредных веществ в производственных
стоках для сброса в общие канализационные сети?
Какие требования для производственных стоков?
Какие требования к производственным стокам, после их очистки, для полива
лесных полос и неиспользуемых земель и для каких почв.
Какая необходима процедура и какие инстанции необходимо пройти и с какими
документами для получения разрешения сброса производственных стоков в общие
сети канализации или использовать для полива лесостепных площадей?
Будем благодарны за уделённое время и скорый ответ.
С уважением,
от представителей,
Askar KHairullin
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Министр!
Необходим профессиональный, корректный и полный ответ.
Вопрос по сбросу производственных стоков после очистки в общие городские
канализационные сети.
Каким нормативным документом необходимо руководствоваться, какие действующие
Постановления, Приказы и т.д. это регламентируют?
В каких документах конкретно указано ПДК вредных веществ в производственных
стоках для сброса в общие канализационные сети?
Какие требования для производственных стоков?
Какие требования к производственным стокам, после их очистки, для полива
лесных полос и неиспользуемых земель и для каких почв.
Какая необходима процедура и какие инстанции необходимо пройти и с какими
документами для получения разрешения сброса производственных стоков в общие
сети канализации или использовать для полива лесостепных площадей?
Будем благодарны за уделённое время и скорый ответ.
С уважением,
от представителей,
Askar KHairullin
03.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 3 мая 2013 года на вопрос от 4 апреля 2013 года № 196373 (e.gov.kz) «Регулируется ли действующим законодательством РК применение программных средств методики расчетов выбросов и рассеивания загрязняющих веществ
Сергей четверг, 04 апреля 2013 №196373
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Регулируется ли действующим законодательством РК применение программных
средств, реализующих, утвержденные МООС РК, методики расчетов выбросов и
рассеивания загрязняющих веществ, парниковых газов, образования и размещения
отходов при разработке природоохранной документации, представляемой на государственную
экологическую экспертизу, или экологический эксперт самостоятельно определяет
правильность выполненных расчетов путем анализа протоколов расчета в каждом
конкретном проекте независимо от примененного программного обеспечения?
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Регулируется ли действующим законодательством РК применение программных
средств, реализующих, утвержденные МООС РК, методики расчетов выбросов и
рассеивания загрязняющих веществ, парниковых газов, образования и размещения
отходов при разработке природоохранной документации, представляемой на государственную
экологическую экспертизу, или экологический эксперт самостоятельно определяет
правильность выполненных расчетов путем анализа протоколов расчета в каждом
конкретном проекте независимо от примененного программного обеспечения?
03.05.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 3 мая 2013 года на вопрос от 24 апреля 2013 г. № 199582 (e.gov.kz) «Необходимо ли считать выбросы парниковых газов от оборудования сжигающего топливо (газ, дизтопливо) если нет методик и формул для расчетов дан
Елена среда, 24 апреля 2013 №199582
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте! Необходимо ли считать выбросы парниковых газов от оборудования
сжигающего топливо (газ, дизтопливо) если нет методик и формул для расчетов
данного оборудования. Конкретно для аппаратов газовой резки, генератора
сварочного аппарата, паяльной лампы, миниэлектростанции с дизельным генератором,
газонокосилки. Если эти расчеты проводить необходимо укажите, пожалуйста,
какой именно методикой нужно руководствоваться и какую формулу использовать.
Надеюсь на исчерпывающий ответ. Заранее благодарю.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте! Необходимо ли считать выбросы парниковых газов от оборудования
сжигающего топливо (газ, дизтопливо) если нет методик и формул для расчетов
данного оборудования. Конкретно для аппаратов газовой резки, генератора
сварочного аппарата, паяльной лампы, миниэлектростанции с дизельным генератором,
газонокосилки. Если эти расчеты проводить необходимо укажите, пожалуйста,
какой именно методикой нужно руководствоваться и какую формулу использовать.
Надеюсь на исчерпывающий ответ. Заранее благодарю.
29.04.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 29 апреля 2013 года на вопрос от 20 марта 2013 года № 194252 (e.gov.kz) «Оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок для юридических лиц»
Сергей Александрович среда, 20 марта 2013 №194252
Автору блога: Мамытбеков А.С.
Категории: Ипотека
Добрый день!
Прошу Вас пояснить следующий вопрос:
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РК "О зерне" Хлебоприемные предприятия
не вправе осуществлять деятельность, не относящуюся к оказанию услуг по
складской деятельности с выдачей зерновых расписок, в том числе выдавать
гарантии и предоставлять имущество в залог по обязательствам третьих лиц.
Вопрос: Будут ли признаны недействительными гарантия или залог, предоставленные
по обязательствам третьих лиц юридическим лицом не являющимся хлебоприемным
предприятием на момент их предоставления, если в последующим такое юридическое
лицо получит лицензию и станет хлебоприемным предприятием?
Заранее спасибо!
Автору блога: Мамытбеков А.С.
Категории: Ипотека
Добрый день!
Прошу Вас пояснить следующий вопрос:
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РК "О зерне" Хлебоприемные предприятия
не вправе осуществлять деятельность, не относящуюся к оказанию услуг по
складской деятельности с выдачей зерновых расписок, в том числе выдавать
гарантии и предоставлять имущество в залог по обязательствам третьих лиц.
Вопрос: Будут ли признаны недействительными гарантия или залог, предоставленные
по обязательствам третьих лиц юридическим лицом не являющимся хлебоприемным
предприятием на момент их предоставления, если в последующим такое юридическое
лицо получит лицензию и станет хлебоприемным предприятием?
Заранее спасибо!
26.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 26 апреля 2013 года на вопрос от 2 апреля 2013 года № 195990 (e.gov.kz) «Промасленная ветошь является опасным отходом»
Татьяна вторник, 02 апреля 2013 №195990
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте на предприятие котором я работаю в 2011 году разрабатывались
паспорта опасных отходов, которые были зарегистрированы 23.12.2011 г. в
ГУ «Иртышском Департаменте экологии Комитета экологического регулирования
и контроля Министерства охраны окружающей среды» и действуют до 23.12.2016
г.
В 2012 году на новые паспорта отходов разрабатывался проект НРО который
был подан в января 2013 г. на экологическую экспертизу в феврале получено
отрицательное заключение, одним из пунктов замечания неверное определение
уровня опасности и кодировки отходов производства и потребления (огарки
сварочных электродов определен уровень опасности «янтарный» промасленная
ветошь уровень опасности «зеленый») тогда как огарки электродов относятся
к зеленому списку а промасленная ветошь к янтарному. Скажите, пожалуйста,
на основании чего и когда произошли такие изменения ведь когда сдавали паспорта
на регистрацию никто не сделал замечание, а просто подписали и зарегистрировали.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте на предприятие котором я работаю в 2011 году разрабатывались
паспорта опасных отходов, которые были зарегистрированы 23.12.2011 г. в
ГУ «Иртышском Департаменте экологии Комитета экологического регулирования
и контроля Министерства охраны окружающей среды» и действуют до 23.12.2016
г.
В 2012 году на новые паспорта отходов разрабатывался проект НРО который
был подан в января 2013 г. на экологическую экспертизу в феврале получено
отрицательное заключение, одним из пунктов замечания неверное определение
уровня опасности и кодировки отходов производства и потребления (огарки
сварочных электродов определен уровень опасности «янтарный» промасленная
ветошь уровень опасности «зеленый») тогда как огарки электродов относятся
к зеленому списку а промасленная ветошь к янтарному. Скажите, пожалуйста,
на основании чего и когда произошли такие изменения ведь когда сдавали паспорта
на регистрацию никто не сделал замечание, а просто подписали и зарегистрировали.
26.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 26 апреля 2013 года на вопрос от 16 апреля 2013 года № 198390 (e.gov.kz) «Касательно методики расчета выбросов парниковых газов»
Асель вторник, 16 апреля 2013 №198390
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Нурлан Джамбулович!
Исходя из ответа представившего зам.директора департамента низкоуглеродного
развития МООС РК, ссылка: http://blogs.e.gov.kz/kapparov_n/questions/194015,
возникает следующий вопрос: раз та методика, которую Вы указали в ответе,
носит рекомендательный характер, то по какой методике, который носит обязательный
характер, необходимо производить расчеты выбросов парниковых газов?
Спасибо.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Уважаемый Нурлан Джамбулович!
Исходя из ответа представившего зам.директора департамента низкоуглеродного
развития МООС РК, ссылка: http://blogs.e.gov.kz/kapparov_n/questions/194015,
возникает следующий вопрос: раз та методика, которую Вы указали в ответе,
носит рекомендательный характер, то по какой методике, который носит обязательный
характер, необходимо производить расчеты выбросов парниковых газов?
Спасибо.
24.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 24 апреля 2013 года на вопрос от 18 апреля 2013 года № 198814 (e.gov.kz) «Касательно разрешительных документов для ввоза икры и рыбопосадочного материала из других государств»
?зімхан Тілегенов четверг, 18 апреля 2013 №198814
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Сельское хозяйство
Новым прогрессивным направлением в рыбоводстве Казахстана является товарное
осетроводство. Актуальность товарного выращивания осетровых в республике
определяется резким снижением их естественных запасов. В настоящее время
идет прогрессирующая деградация экосистемы водной среды Казахстанской части
Каспийского моря в связи с интенсификацией добычи нефти на море. Нерациональное
использование биологических ресурсов моря отразилось на численности осетровых
как наиболее ценном виде рыб Каспийского бассейна. По данным науки и независимых
экспертов, в условиях существующего браконьерства, в ближайшие годы осетровые
рыбы могут быть истреблены до критически недопустимого уровня. В сложившейся
ситуации крайне важным является разработка и внедрение альтернативных промышленному
осетровому промыслу видов аквакультуры. Развитие товарного осетроводства
является одним из путей сохранения генофонда осетровых, восстановление промысловых
запасов осетровых рыб и получение осетровой пищевой продукции, это поможет
решить ряд проблем и вопросов экологического и социально-экономического
характера.
Для искусственного воспроизводства осетровых рыб, ТОО «Аксанат Инжиниринг»
была построена индустриальная рыбоводная установка замкнутого водообеспечения
(УЗВ) мощностью 65 тонн товарного осетра в год с полной компьютерной системой
контроля условий содержания рыбы , разделенный на три независимых контура,
попавшая под индустриальную карту развития Казахстана. В контуре малькового
цеха возможно содержать до 200-т тысяч личинок одновременно или до 50-и
тысяч пятиграммовой молоди осетровых рыб. В конце ноября 2012-го года, нами
было приобретено тысяча сеголетков сибирского (ленского) осетра средней
навеской 130 грамм и сто штук двухлеток осетра средней навеской два килограмма
для формирования маточного поголовья. На середину апреля текущего года средний
вес годовиков составляет 700 грамм (максимальный 1100 грамм), а трехлетки
имеют среднюю навеску 3,5 килограмм. При ультразвуковом сканировании трехлеток,
(выполненное на территории цеха собственными силами, на собственном оборудовании)
наблюдается развитие семенников у самцов четвертой стадии зрелости, а у
самок конца третьей - начала четвертой стадии развития. В связи с этим можно
судить о том, что во второй половине 2014-го мы сможем получить икру для
консервирования и реализации оплодотворенной икры от собственных производителей
в возрасте четырех с половиной – пяти лет, в отличии от диких производителей
или производителей выращенных в естественных условиях, которые созревают
на седьмом-восьмом году жизни.
На данный момент цех УЗВ работает лишь на четверть мощности с связи с нехваткой
рыбопосадочного материала. Для устранения это проблемы, нами были заключены
договора на приобретение икры сибирского (ленского) осетра с Украинской
компанией «Фортуна XXI». Но в связи с медленным ростом до товарной навески
осетровых рыб, (в среднем два года до навески 2-2,5 килограмма) наш цех
будет работать еще по крайней мере год на 50% от проектировочной мощности.
Во избежание простоя пустующей части цеха УЗВ, нами был заключен договор
с Китайской компанией на покупку рыбопосадочного материала тиляпии и канального
сома (в связи с быстрым ростом до товарной навески в течении пяти-шести
месяцев и возможностью обеспечения оптимальных температурных условий, за
счет систем подогрева воды и создания необходимого микроклимата) . На заключение
данных договоров были получены разрешительные документы от Комитета рыбного
хозяйства. Но, при оформлении ветеринарного разрешения на ввоз икры осетровых
и личинку тиляпии, был получен отказ в предоставление необходимых документов
со ссылкой на отсутствие компаний продавцов на официальном сайте Россельхознадзора.
В случае не составления всего необходимого пакета документов в течении недели,
весь рыбопосадочный материал будет распродан и наш цех до осени будет продолжать
работать лишь на 25%.
Данные поставщики были выбраны нами в связи с наличием данных видов рыбы
и икры на данный момент, гарантированным хорошим качеством поставляемого
товара, схожими условиями содержания рыбы в несколько поколений, что обеспечивает
хороший процент выживаемости .
Для прояснения всей картины составления разрешений, просим Вас оказать
консультацию по правильности составления пакета разрешительных документов
для ввоза икры и рыбопосадочного материала из других государств. А так же,
необходимые документы для получения маркировки нашего цеха во избежание
проблем при реализации икры и рыбопосадочного материала собственного производства.Новым
прогрессивным направлением в рыбоводстве Казахстана является товарное осетроводство.
Актуальность товарного выращивания осетровых в республике определяется резким
снижением их естественных запасов. В настоящее время идет прогрессирующая
деградация экосистемы водной среды Казахстанской части Каспийского моря
в связи с интенсификацией добычи нефти на море. Нерациональное использование
биологических ресурсов моря отразилось на численности осетровых как наиболее
ценном виде рыб Каспийского бассейна. По данным науки и независимых экспертов,
в условиях существующего браконьерства, в ближайшие годы осетровые рыбы
могут быть истреблены до критически недопустимого уровня. В сложившейся
ситуации крайне важным является разработка и внедрение альтернативных промышленному
осетровому промыслу видов аквакультуры. Развитие товарного осетроводства
является одним из путей сохранения генофонда осетровых, восстановление промысловых
запасов осетровых рыб и получение осетровой пищевой продукции, это поможет
решить ряд проблем и вопросов экологического и социально-экономического
характера.
Для искусственного воспроизводства осетровых рыб, ТОО «Аксанат Инжиниринг»
была построена индустриальная рыбоводная установка замкнутого водообеспечения
(УЗВ) мощностью 65 тонн товарного осетра в год с полной компьютерной системой
контроля условий содержания рыбы , разделенный на три независимых контура,
попавшая под индустриальную карту развития Казахстана. В контуре малькового
цеха возможно содержать до 200-т тысяч личинок одновременно или до 50-и
тысяч пятиграммовой молоди осетровых рыб. В конце ноября 2012-го года, нами
было приобретено тысяча сеголетков сибирского (ленского) осетра средней
навеской 130 грамм и сто штук двухлеток осетра средней навеской два килограмма
для формирования маточного поголовья. На середину апреля текущего года средний
вес годовиков составляет 700 грамм (максимальный 1100 грамм), а трехлетки
имеют среднюю навеску 3,5 килограмм. При ультразвуковом сканировании трехлеток,
(выполненное на территории цеха собственными силами, на собственном оборудовании)
наблюдается развитие семенников у самцов четвертой стадии зрелости, а у
самок конца третьей - начала четвертой стадии развития. В связи с этим можно
судить о том, что во второй половине 2014-го мы сможем получить икру для
консервирования и реализации оплодотворенной икры от собственных производителей
в возрасте четырех с половиной – пяти лет, в отличии от диких производителей
или производителей выращенных в естественных условиях, которые созревают
на седьмом-восьмом году жизни.
На данный момент цех УЗВ работает лишь на четверть мощности с связи с нехваткой
рыбопосадочного материала. Для устранения это проблемы, нами были заключены
договора на приобретение икры сибирского (ленского) осетра с Украинской
компанией «Фортуна XXI». Но в связи с медленным ростом до товарной навески
осетровых рыб, (в среднем два года до навески 2-2,5 килограмма) наш цех
будет работать еще по крайней мере год на 50% от проектировочной мощности.
Во избежание простоя пустующей части цеха УЗВ, нами был заключен договор
с Китайской компанией на покупку рыбопосадочного материала тиляпии и канального
сома (в связи с быстрым ростом до товарной навески в течении пяти-шести
месяцев и возможностью обеспечения оптимальных температурных условий, за
счет систем подогрева воды и создания необходимого микроклимата) . На заключение
данных договоров были получены разрешительные документы от Комитета рыбного
хозяйства. Но, при оформлении ветеринарного разрешения на ввоз икры осетровых
и личинку тиляпии, был получен отказ в предоставление необходимых документов
со ссылкой на отсутствие компаний продавцов на официальном сайте Россельхознадзора.
В случае не составления всего необходимого пакета документов в течении недели,
весь рыбопосадочный материал будет распродан и наш цех до осени будет продолжать
работать лишь на 25%.
Данные поставщики были выбраны нами в связи с наличием данных видов рыбы
и икры на данный момент, гарантированным хорошим качеством поставляемого
товара, схожими условиями содержания рыбы в несколько поколений, что обеспечивает
хороший процент выживаемости .
Для прояснения всей картины составления разрешений, просим Вас оказать
консультацию по правильности составления пакета разрешительных документов
для ввоза икры и рыбопосадочного материала из других государств. А так же,
необходимые документы для получения маркировки нашего цеха во избежание
проблем при реализации икры и рыбопосадочного материала собственного производства.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Сельское хозяйство
Новым прогрессивным направлением в рыбоводстве Казахстана является товарное
осетроводство. Актуальность товарного выращивания осетровых в республике
определяется резким снижением их естественных запасов. В настоящее время
идет прогрессирующая деградация экосистемы водной среды Казахстанской части
Каспийского моря в связи с интенсификацией добычи нефти на море. Нерациональное
использование биологических ресурсов моря отразилось на численности осетровых
как наиболее ценном виде рыб Каспийского бассейна. По данным науки и независимых
экспертов, в условиях существующего браконьерства, в ближайшие годы осетровые
рыбы могут быть истреблены до критически недопустимого уровня. В сложившейся
ситуации крайне важным является разработка и внедрение альтернативных промышленному
осетровому промыслу видов аквакультуры. Развитие товарного осетроводства
является одним из путей сохранения генофонда осетровых, восстановление промысловых
запасов осетровых рыб и получение осетровой пищевой продукции, это поможет
решить ряд проблем и вопросов экологического и социально-экономического
характера.
Для искусственного воспроизводства осетровых рыб, ТОО «Аксанат Инжиниринг»
была построена индустриальная рыбоводная установка замкнутого водообеспечения
(УЗВ) мощностью 65 тонн товарного осетра в год с полной компьютерной системой
контроля условий содержания рыбы , разделенный на три независимых контура,
попавшая под индустриальную карту развития Казахстана. В контуре малькового
цеха возможно содержать до 200-т тысяч личинок одновременно или до 50-и
тысяч пятиграммовой молоди осетровых рыб. В конце ноября 2012-го года, нами
было приобретено тысяча сеголетков сибирского (ленского) осетра средней
навеской 130 грамм и сто штук двухлеток осетра средней навеской два килограмма
для формирования маточного поголовья. На середину апреля текущего года средний
вес годовиков составляет 700 грамм (максимальный 1100 грамм), а трехлетки
имеют среднюю навеску 3,5 килограмм. При ультразвуковом сканировании трехлеток,
(выполненное на территории цеха собственными силами, на собственном оборудовании)
наблюдается развитие семенников у самцов четвертой стадии зрелости, а у
самок конца третьей - начала четвертой стадии развития. В связи с этим можно
судить о том, что во второй половине 2014-го мы сможем получить икру для
консервирования и реализации оплодотворенной икры от собственных производителей
в возрасте четырех с половиной – пяти лет, в отличии от диких производителей
или производителей выращенных в естественных условиях, которые созревают
на седьмом-восьмом году жизни.
На данный момент цех УЗВ работает лишь на четверть мощности с связи с нехваткой
рыбопосадочного материала. Для устранения это проблемы, нами были заключены
договора на приобретение икры сибирского (ленского) осетра с Украинской
компанией «Фортуна XXI». Но в связи с медленным ростом до товарной навески
осетровых рыб, (в среднем два года до навески 2-2,5 килограмма) наш цех
будет работать еще по крайней мере год на 50% от проектировочной мощности.
Во избежание простоя пустующей части цеха УЗВ, нами был заключен договор
с Китайской компанией на покупку рыбопосадочного материала тиляпии и канального
сома (в связи с быстрым ростом до товарной навески в течении пяти-шести
месяцев и возможностью обеспечения оптимальных температурных условий, за
счет систем подогрева воды и создания необходимого микроклимата) . На заключение
данных договоров были получены разрешительные документы от Комитета рыбного
хозяйства. Но, при оформлении ветеринарного разрешения на ввоз икры осетровых
и личинку тиляпии, был получен отказ в предоставление необходимых документов
со ссылкой на отсутствие компаний продавцов на официальном сайте Россельхознадзора.
В случае не составления всего необходимого пакета документов в течении недели,
весь рыбопосадочный материал будет распродан и наш цех до осени будет продолжать
работать лишь на 25%.
Данные поставщики были выбраны нами в связи с наличием данных видов рыбы
и икры на данный момент, гарантированным хорошим качеством поставляемого
товара, схожими условиями содержания рыбы в несколько поколений, что обеспечивает
хороший процент выживаемости .
Для прояснения всей картины составления разрешений, просим Вас оказать
консультацию по правильности составления пакета разрешительных документов
для ввоза икры и рыбопосадочного материала из других государств. А так же,
необходимые документы для получения маркировки нашего цеха во избежание
проблем при реализации икры и рыбопосадочного материала собственного производства.Новым
прогрессивным направлением в рыбоводстве Казахстана является товарное осетроводство.
Актуальность товарного выращивания осетровых в республике определяется резким
снижением их естественных запасов. В настоящее время идет прогрессирующая
деградация экосистемы водной среды Казахстанской части Каспийского моря
в связи с интенсификацией добычи нефти на море. Нерациональное использование
биологических ресурсов моря отразилось на численности осетровых как наиболее
ценном виде рыб Каспийского бассейна. По данным науки и независимых экспертов,
в условиях существующего браконьерства, в ближайшие годы осетровые рыбы
могут быть истреблены до критически недопустимого уровня. В сложившейся
ситуации крайне важным является разработка и внедрение альтернативных промышленному
осетровому промыслу видов аквакультуры. Развитие товарного осетроводства
является одним из путей сохранения генофонда осетровых, восстановление промысловых
запасов осетровых рыб и получение осетровой пищевой продукции, это поможет
решить ряд проблем и вопросов экологического и социально-экономического
характера.
Для искусственного воспроизводства осетровых рыб, ТОО «Аксанат Инжиниринг»
была построена индустриальная рыбоводная установка замкнутого водообеспечения
(УЗВ) мощностью 65 тонн товарного осетра в год с полной компьютерной системой
контроля условий содержания рыбы , разделенный на три независимых контура,
попавшая под индустриальную карту развития Казахстана. В контуре малькового
цеха возможно содержать до 200-т тысяч личинок одновременно или до 50-и
тысяч пятиграммовой молоди осетровых рыб. В конце ноября 2012-го года, нами
было приобретено тысяча сеголетков сибирского (ленского) осетра средней
навеской 130 грамм и сто штук двухлеток осетра средней навеской два килограмма
для формирования маточного поголовья. На середину апреля текущего года средний
вес годовиков составляет 700 грамм (максимальный 1100 грамм), а трехлетки
имеют среднюю навеску 3,5 килограмм. При ультразвуковом сканировании трехлеток,
(выполненное на территории цеха собственными силами, на собственном оборудовании)
наблюдается развитие семенников у самцов четвертой стадии зрелости, а у
самок конца третьей - начала четвертой стадии развития. В связи с этим можно
судить о том, что во второй половине 2014-го мы сможем получить икру для
консервирования и реализации оплодотворенной икры от собственных производителей
в возрасте четырех с половиной – пяти лет, в отличии от диких производителей
или производителей выращенных в естественных условиях, которые созревают
на седьмом-восьмом году жизни.
На данный момент цех УЗВ работает лишь на четверть мощности с связи с нехваткой
рыбопосадочного материала. Для устранения это проблемы, нами были заключены
договора на приобретение икры сибирского (ленского) осетра с Украинской
компанией «Фортуна XXI». Но в связи с медленным ростом до товарной навески
осетровых рыб, (в среднем два года до навески 2-2,5 килограмма) наш цех
будет работать еще по крайней мере год на 50% от проектировочной мощности.
Во избежание простоя пустующей части цеха УЗВ, нами был заключен договор
с Китайской компанией на покупку рыбопосадочного материала тиляпии и канального
сома (в связи с быстрым ростом до товарной навески в течении пяти-шести
месяцев и возможностью обеспечения оптимальных температурных условий, за
счет систем подогрева воды и создания необходимого микроклимата) . На заключение
данных договоров были получены разрешительные документы от Комитета рыбного
хозяйства. Но, при оформлении ветеринарного разрешения на ввоз икры осетровых
и личинку тиляпии, был получен отказ в предоставление необходимых документов
со ссылкой на отсутствие компаний продавцов на официальном сайте Россельхознадзора.
В случае не составления всего необходимого пакета документов в течении недели,
весь рыбопосадочный материал будет распродан и наш цех до осени будет продолжать
работать лишь на 25%.
Данные поставщики были выбраны нами в связи с наличием данных видов рыбы
и икры на данный момент, гарантированным хорошим качеством поставляемого
товара, схожими условиями содержания рыбы в несколько поколений, что обеспечивает
хороший процент выживаемости .
Для прояснения всей картины составления разрешений, просим Вас оказать
консультацию по правильности составления пакета разрешительных документов
для ввоза икры и рыбопосадочного материала из других государств. А так же,
необходимые документы для получения маркировки нашего цеха во избежание
проблем при реализации икры и рыбопосадочного материала собственного производства.
24.04.2013
Ответ Министра сельского хозяйства РК от 24 апреля 2013 года на вопрос от 28 марта 2013 года № 195269 (e.gov.kz) «Касательно временного ограничения на ввоз/транзит через Республику Казахстан всех видов восприимчивых к африканской чуме свиней, животных и п
Андрей четверг, 28 марта 2013 №195269
Автору блога: Мамытбеков А.С.
Категории: Сельское хозяйство
Уважаемый Мамытбеков А. С. я хотел обратиться к вам с вопросом; хочу завести
с России, Оренбургской области, племменую свиннину, но для этого Россия
требует с меня документ разрешающий ввоз на территорию республики Казахстан,
я обращался в местные органы но ни кто мне не дал внятного ответа. Прошу
Вас разъяснить, что и как сделать?
Автору блога: Мамытбеков А.С.
Категории: Сельское хозяйство
Уважаемый Мамытбеков А. С. я хотел обратиться к вам с вопросом; хочу завести
с России, Оренбургской области, племменую свиннину, но для этого Россия
требует с меня документ разрешающий ввоз на территорию республики Казахстан,
я обращался в местные органы но ни кто мне не дал внятного ответа. Прошу
Вас разъяснить, что и как сделать?
24.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 24 апреля 2013 года на вопрос от 8 апреля 2013 года № 196959 (e.gov.kz) «Предприятия утилизирующие натриевые лампы»
Юлия понедельник, 08 апреля 2013 №196959
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Какие организации (Павлодарская область) принимают на утилизацию отработанные
натриевые лампы высоко давления (ДНаТ)? Звонила в специализированные предприятия
по приему отработанных ртутных ламп Казахстана и России, нигде именно натриевые
лампы не принимают, т.к. они содержат в основном пары натрия, ртути очень
мало либо нет вообще в зависимости от марки. На нашем предприятии установлены
данные лампы и скоро начнет истекать срок годности, а куда их утилизировать
никто подсказать не может. Надеемся Вы предоставите нам список соответствующих
организаций.
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Свободная тема
Какие организации (Павлодарская область) принимают на утилизацию отработанные
натриевые лампы высоко давления (ДНаТ)? Звонила в специализированные предприятия
по приему отработанных ртутных ламп Казахстана и России, нигде именно натриевые
лампы не принимают, т.к. они содержат в основном пары натрия, ртути очень
мало либо нет вообще в зависимости от марки. На нашем предприятии установлены
данные лампы и скоро начнет истекать срок годности, а куда их утилизировать
никто подсказать не может. Надеемся Вы предоставите нам список соответствующих
организаций.
22.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 22 апреля 2013 года на вопрос от 2 апреля 2013 года № 195878 (e.gov.kz) «Выдача и продление охотничьего билета»
Андрей вторник, 02 апреля 2013 №195878
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Нурлан Джамбулович!
Прошу ответить на вопросы касательно деятельности Комитета лесного и охотничьего
хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан, осуществляемое
в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 25
февраля 2013 года №172 [ http://www.nomad.su/?a=3-201303130025 ] .
С января 2013 года и по сегодняшний день, к сожалению, нет никакой возможности
получить охотничий билет в организациях, ранее исполнявших эту функцию (в
частности в "Алматинском обществе охотников и рыболовов"), в которых ссылаются
на отсутствие регламентирующих документов и прочих решений в указанном комитете
лесного и охотничьего хозяйства и отсутствии у исполняющих организаций соответствующих
полномочий.
Вопросы:
1. Когда начнет полноценно функционировать комитет лесного и охотничьего
хозяйства, отвечающий за функцию организации выдачи и продления охотничьих
билетов?
2. Какие конкретно организации будут осуществлять работу непосредственно
с гражданами, в частности на территории Алматы и Алматинской области.
3. Контакты исполнителей по указанным вопросам.
Спасибо!
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый Нурлан Джамбулович!
Прошу ответить на вопросы касательно деятельности Комитета лесного и охотничьего
хозяйства Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан, осуществляемое
в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 25
февраля 2013 года №172 [ http://www.nomad.su/?a=3-201303130025 ] .
С января 2013 года и по сегодняшний день, к сожалению, нет никакой возможности
получить охотничий билет в организациях, ранее исполнявших эту функцию (в
частности в "Алматинском обществе охотников и рыболовов"), в которых ссылаются
на отсутствие регламентирующих документов и прочих решений в указанном комитете
лесного и охотничьего хозяйства и отсутствии у исполняющих организаций соответствующих
полномочий.
Вопросы:
1. Когда начнет полноценно функционировать комитет лесного и охотничьего
хозяйства, отвечающий за функцию организации выдачи и продления охотничьих
билетов?
2. Какие конкретно организации будут осуществлять работу непосредственно
с гражданами, в частности на территории Алматы и Алматинской области.
3. Контакты исполнителей по указанным вопросам.
Спасибо!
22.04.2013
Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 22 апреля 2013 года на вопрос от 8 апреля 2013 года № 197022 (e.gov.kz) «Эксперт государственной экологической экспертизы имеет право требовать представления дополнительных материалов»
ренат понедельник, 08 апреля 2013 №197022
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Наука
Здравствуйте, господин министр!
При составлении раздела ООС к рабочему проекту, эксперт комитета экологического
регулирования и контроля областного департамента (Мангистауский) просит
предоставить технические паспорта или технические характеристики по всем
стационарным источникам, насколько это правильно, и в каких нормативных
документах указано о необходимости предоствления вышеуказанного.Нормативы
эмиссий в атмосферу мы устанавливаем расчетным путем, а не по техническим
удельным нормативом эмиссий, которые действительно присутствуют в паспортных
данных на ту или иную установку. Паспортные данные установки, завод-изготовитель
может предоставить только после покупки этой установки, а в данном случае
мы находимся на стадии проект.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Ренат
Автору блога: Каппаров Н.Д.
Категории: Наука
Здравствуйте, господин министр!
При составлении раздела ООС к рабочему проекту, эксперт комитета экологического
регулирования и контроля областного департамента (Мангистауский) просит
предоставить технические паспорта или технические характеристики по всем
стационарным источникам, насколько это правильно, и в каких нормативных
документах указано о необходимости предоствления вышеуказанного.Нормативы
эмиссий в атмосферу мы устанавливаем расчетным путем, а не по техническим
удельным нормативом эмиссий, которые действительно присутствуют в паспортных
данных на ту или иную установку. Паспортные данные установки, завод-изготовитель
может предоставить только после покупки этой установки, а в данном случае
мы находимся на стадии проект.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Ренат