Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 2 апреля 2021 года на вопрос от 29 марта 2021 года № 675675
Вопрос:
В соответствии с Правилами аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения, утвержденных приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июня 2011 года № 237-ө, социальным работникам по итогам досрочной аттестации, проводимой в 2016 году, присвоена вторая квалификационная категория.
Согласно приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июня 2011 года № 237-ө "Об утверждении Правил аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения"» от 24 июля 2019 года № 376, Правила аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения, дополнены пунктом 36 следующего содержания: Срок действия удостоверения о прохождении аттестации составляет 5 лет со дня вынесения решения аттестационной комиссии.
В связи с вышеизложенным просим Вас дать разъяснения по сроку действия удостоверения о прохождении аттестации, так как ранее полученные в 2016 году удостоверения не имели срока действия, необходимо ли социальным работникам, в текущем году подтверждать квалификационную категорию?
Ответ:
Согласно пункту 5 Правил аттестации социальных работников в сфере социальной защиты населения (приказ МТСЗН РК от 28.06.2011 г. № 237-ө) в целях установления или повышения соответствующей квалификационной категорий социальный работник, не реже одного раза в 5 лет проходит обязательную аттестацию.
Также в течение данного периода времени социальный работник может пройти...