Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 16 апреля 2020 года на вопрос от 6 апреля 2020 года № 604493/1 «Вопросы связанные с камеральным контролем по налоговым обязательствам»


САДРТДИНОВ РУСЛАН ВЛАДИМИРОВИЧ, понедельник, 6 апреля 2020 года № 604493/1

Автору блога: Султангазиев М.Е.

Категории: Финансы


Хотелось бы уточнить у Вас ряд вопросов, связанных с камеральным контролем по налоговым обязательствам. 
1) Согласно п.1 ст.96 Налогового кодекса РК (НК РК) в случае выявления нарушений по результатам камерального контроля оформляются: по нарушениям с высокой степенью риска - уведомление об устранении нарушений, выявленных налоговыми органами по результатам камерального контроля, с приложением описания выявленных нарушений. Просим уточнить, каким нормативным правовым актом РК определяется степень риска нарушений, которые упоминаются в п.1 ст.96 НК РК (в зависимости от которых выставляется либо уведомление, либо извещение)? 
2) Согласно п.5 ст.96 НК РК уведомление по камеральному контролю может быть обжаловано в вышестоящий и (или) уполномоченный орган. Уполномоченным органом согласно НК РК является Министерство финансов РК. Однако на практике Министерство финансов РК жалобы на уведомления по камеральному контролю не рассматривает. 
В связи с этим, просим уточнить, обязано ли Министерство финансов РК рассматривать жалобы на уведомления по камеральному контролю с учетом того, что это прямо предусмотрено п.5 ст.96 НК РК? 
3) Имеет ли право налогоплательщик после отказа вышестоящего органа (ДГД) в удовлетворении жалобы на уведомление по камеральному контролю, в течение срок исполнения направить жалобу в последующий вышестоящий орган (КГД). Приостанавливается ли срок исполнения уведомления в таком случае при последующем обжаловании в КГД?


Султангазиев М.Е. четверг, 16 апреля 2020

Относительно первого вопроса 
В соответствии с пунктом 1 статьи 96 «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК (далее - Налоговый кодекс) в случае выявления нарушений по результатам камерального контроля оформляются: по нарушениям с высокой степенью риска - уведомление об устранении нарушений, выявленных...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
ст.96 Налогового кодекса РК (НК РК) в случае выявления нарушений по результатам камерального контроля оформляются: по нарушениям с высокой степенью риска - уведомление об устранении нарушений, выявленных налоговыми органами по результатам камерального контроля, с приложением описания выявленных нарушений. Просим уточнить, каким нормативным правовым актом РК определяется степень риска нарушений, которые упоминаются в п.1 ст.96 НК РК (в зависимости от которых выставляется либо уведомление, либо извещение)? 
2) Согласно п.5 ст.96 НК РК уведомление по камеральному контролю может быть обжаловано в вышестоящий и (или) уполномоченный орган. Уполномоченным органом согласно НК РК является Министерство финансов РК. Однако на практике Министерство финансов РК жалобы на уведомления по камеральному контролю не рассматривает. 
В связи с этим, просим уточнить, обязано ли Министерство финансов РК рассматривать жалобы на уведомления по камеральному контролю с учетом того, что это прямо предусмотрено п.5 ст.96 НК РК? 
3) Имеет ли право налогоплательщик после отказа вышестоящего органа (ДГД) в удовлетворении жалобы на уведомление по камеральному контролю, в течение срок исполнения направить жалобу в последующий вышестоящий орган (КГД). Приостанавливается ли срок исполнения уведомления в таком случае при последующем обжаловании в КГД?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=520132">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.