Baumarkt, пятница, 15 ноября 2019 года № 580738
Автору блога: Даленов Р.Е.
Категории: Малый и средний бизнес
Просим дать разъяснение в вопросе отнесения объекта к наружной визуальной рекламе и порядка определения платы за его размещение.
В редакции Закона "О рекламе", действующей до 11 апреля 2019 года, к наружной (визуальной) рекламе не относились образцы товарной продукции.
После внесённых 08 января 2019 года изменений, вступивших в силу с 11 апреля 2019 года данное определение было исключено.
Является ли смонтированный на фасаде магазина лист металлочерепицы размером 1,5 х 2 метра, с указанием на нём наименования производителя на табличке размером 0,4х0,2 метра, объектом наружной визуальной рекламы?
Если да, то при определении платы за размещение наружной визуальной рекламы принимается во внимание размер листа металлочерепицы или же размер таблички, на которой указано наименование производителя?
Даленов Р.Е. пятница, 22 ноября 2019
В соответствии с подпунктом 3) статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе» (далее – Закон), наружная (визуальная) реклама – реклама, размещенная на объектах наружной (визуальной) рекламы и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на...