Ответ Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 25.11.2019 года на вопрос от 15.11.2019 года № 580722 «Предоставление отчета об исполнении лицензионных обязательств по добыче твердых полезных ископаемых и общераспростра-ых полезных ископаемых»

211


Соколов-сарыбай Кен-байыту Өндірістік Бірлестігі, пятница, 15 ноября 2019 года № 580722

Автору блога:  Атамкулов Б.Б.

Категории:  Свободная тема


В соответствии с п.1 ст.214 Кодекса Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» (далее-Кодекс), на участке недр по лицензии на добычу твердых полезных ископаемых недропользователь вправе проводить добычу и разведку любых видов твердых полезных ископаемых. 
1) Согласно Правил представления недропользователями отчетов при проведении операций по разведке и добыче твердых полезных ископаемых, добыче общераспространенных полезных ископаемых, утвержденных Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 мая 2018 года № 374, если недропользователь осуществляет добычу твердого полезного ископаемого, то отчет об исполнении лицензионных обязательств по добыче представляется компетентному органу, который является центральным исполнительным органом, реализующий государственную политику и представляющий интересы Республики Казахстан в сфере недропользования (Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан), если недропользователь осуществляет добычу общераспространенного полезного ископаемого, то отчет об исполнении лицензионных обязательств представляется местному исполнительному органу области. 
В случае добычи на участке недр по одной лицензии на добычу ТПИ рудного и нерудного (общераспространённого) полезного ископаемого одновременно, предоставляется ли отчет по общераспространённым полезным ископаемым в местный исполнительный орган области, если государственным органом выдавшим лицензию является Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан? 
2) В соответствии с требованием статьи 212 Кодекса недропользователь, начиная со второго года действия лицензии на добычу, обязан ежегодно осуществлять финансирование научно-исследовательских, научно-технических и (или) опытно-конструкторских работ (НИОКР) в размере одного процента от расходов на добычу, понесенных недропользователем в предыдущем году, в порядке, определяемом компетентным органом совместно с уполномоченным органом в области науки. При финансировании НИОКР учитываются ли расходы на добычу нерудного (общераспространённого) полезного ископаемого, если на участке недр по одной лицензии на добычу ТПИ осуществляется добыча рудного и нерудного (общераспространённого) полезного ископаемого одновременно? 
3) Если при переходе с контрактного режима на лицензионный режим недропользования в дополнительные обязательства недропользователя включили ежегодное отчисление на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры, сумма которой зависит от расходов по добыче, то учитываются ли расходы по добыче нерудного (общераспространённого) полезного ископаемого, добываемого на этом же участке недр, при расчете ежегодных отчислений на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры.


Атамкулов Б.Б. понедельник, 25 ноября 2019

Касательно вопроса о предоставлении отчета об исполнении лицензионных обязательств по добыче твердых полезных ископаемых (далее – ТПИ) и общераспространенных полезных ископаемых (далее – ОПИ)
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 215 Кодекса о недрах и недропользовании Республики Казахстан (далее – Кодекс о недрах) недропользователь по лицензии...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.

Тема месяца

«Упрощёнка» форма 910.00 в 2021 году
Главные новости