Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 17 мая 2019 года на вопрос от 10 мая 2019 года № 549356 «Оформление полномочий работника на подписание бухгалтерских документов руководством или индивидуальным предпринимателем»


ОРАЗБАЕВ САЛИК КАНАТОВИЧ, пятница, 10 мая 2019 года № 549356

Автору блога:  Смаилов А.А

Категории:  Финансы


В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РК от 28 февраля 2007 года № 234 «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» руководство или индивидуальный предприниматель определяет лиц, имеющих право подписи бухгалтерских документов. При этом может быть установлена иерархия права подписи в зависимости от занимаемой лицом должности, размеров денежных сумм, сферы действия и сущности операции. Каким именно документом оформляются полномочия работника на подписание бухгалтерских документов руководством или индивидуальным предпринимателем – приказом (актом работодателя) или доверенностью? Если руководство или индивидуальный предприниматель решат уполномочить лицо, не являющееся работником (третье лицо, не состоящее в трудовых отношениях с организацией или индивидуальным предпринимателем), правом подписи бухгалтерских документов, каким документом следует оформить полномочия данного лица - приказом (актом работодателя) или доверенностью?


Смаилов А.А. пятница, 17 мая 2019

В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 28.02.2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее – Закон)бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Пунктом 1 статьи 10 Закона определено, что руководство или индивидуальный предприниматель...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
ст. 10 Закона РК от 28 февраля 2007 года № 234 «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» руководство или индивидуальный предприниматель определяет лиц, имеющих право подписи бухгалтерских документов. При этом может быть установлена иерархия права подписи в зависимости от занимаемой лицом должности, размеров денежных сумм, сферы действия и сущности операции. Каким именно документом оформляются полномочия работника на подписание бухгалтерских документов руководством или индивидуальным предпринимателем – приказом (актом работодателя) или доверенностью? Если руководство или индивидуальный предприниматель решат уполномочить лицо, не являющееся работником (третье лицо, не состоящее в трудовых отношениях с организацией или индивидуальным предпринимателем), правом подписи бухгалтерских документов, каким документом следует оформить полномочия данного лица - приказом (актом работодателя) или доверенностью?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=428555">

Возврат к списку