Омиртаев Мадияр, воскресенье, 13 января 2019 года № 530191
Автору блога: Султангазиев М.Е.
Категории: Малый и средний бизнес
Наша компания занимается оптовой и розничной реализацией медикаментов. Налоговый режим общеустановленный, компания плательщик НДС. С 01.10.2018г перешли к ФР (фискальному регистратору) с функцией передачи фискальных данных. 31.12.2018г произошёл сбой в работе фискального регистратора, что потребовало технического обслуживания. ФР выдал ошибку с сообщением обратится сервис. Для выяснения причины ошибки в сервис центре попросили снять ФР с регистрации. Написав заявление в КГД сняли с регистрации ФР. Из-за проблем в работе ОФД в течении нескольких дней нам не могли поставить ФР на учет в налоговой и сделать фискализацию. С 08.01.2019г в связи с отсутствием ФР заполняли и выдавали товарный чек. Есть ли необходимость проведения через ФР сумм по выданным товарным чекам после устранения технической неисправности ФР? После перехода к ФР с функцией передачи фискальных данных перестали заполнять и сдавать журнал кассовой книги, так как все данные по реализации синхронизируется в онлайн режиме, как быть в таком случае если наши заполненные товарные чеки не будут отражаться на сайте ОФД?
Султангазиев М.Е. пятница, 25 января 2019
Согласно пункту 16 Правил применения контрольно-кассовых машин утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 208 «О некоторых вопросах применения контрольно-кассовых машин», ответственное лицо налогоплательщика при эксплуатации контрольно-кассовой машины: 1) осуществляет ввод информации о денежном расчете в ...