Капаева Алия, суббота, 28 апреля 2018 года № 495216
Автору блога: Тенгебаев А.М.
Категории: Малый и средний бизнес
По ст. 414 НК Особенности выписки счетов-фактур при реализации печатных изданий и иной продукции средств массовой информации В случае реализации периодических печатных изданий или иной продукции средств массовой информации, включая размещенные на интернет-ресурсе в общедоступных телекоммуникационных сетях, счет-фактура выписывается не позднее пятнадцати календарных дней после даты совершения оборота по реализации. Налогоплательщик вправе выписать счет-фактуру ранее даты совершения оборота на весь оборот по реализации, дата совершения которого приходится на календарный год. При этом в счете-фактуре отдельно указываются размер оборота по реализации и соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, приходящиеся на каждый налоговый период, входящий в такой календарный год. «О средствах массовой информации» Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I Согласно пп5), 7) ст. 1 закона продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная на интернет-ресурсе. Распространение продукции средства массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, выход в эфир ради, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ и размещение информации на интернет-ресурсах. Такой вопрос: Получен счет-фактура за право доступа к информации, размещенной на интернет-ресурсе на весь год. Будет ли относиться предоставление права доступа к интернет-ресурсу с информацией на календарный год к обороту по размещению продукции средства массовой информации на интернет-ресурсе? Если да, то такой счет-фактура. выписанный ранее даты оборота на весь оборота за год, должен ли содержать в себе разбивку по оборотам, приходящимся на каждый налоговый период по НДС календарного года или нет?
Тенгебаев А.М. пятница, 11 мая 2018
В соответствии с подпунктами 5), 7) и 8-1) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года № 451-I «О средствах массовой информации» (далее – Закон), продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной...