Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра внутренних дел РК от 15 сентября 2017 года на вопрос от 5 сентября 2017 года № 472195 «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан»


Скакун Алексей, вторник, 5 сентября 2017 года № 472195

Автору блога:  Касымов К.Н.

Категории:  О работе государственных органов (госуслуги)


В связи с желанием улучшить качество предоставляемых услуг сотрудниками МВД РК, просьба пояснить стандарт оказания услуги "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" в электронном виде. Согласно приложения № 3 к Вашему приказу № 332 от 10.04.2015 года производится предоставление вышеуказанной государственной услуги. Согласно данного приложения предусмотрено предоставление данной услуги в электронном виде. Какой перечень документов необходим при обращении в пункт регистрации после прохождения всех необходимых процедур на портале электронного правительства? В том числе: является ли необходимым при обращении в пункт регистрации предоставить факт подтверждения оплаты посредством ПШЭП (электронный чек ПШЭП)?


Касымов К.Н. пятница, 15 сентября 2017


Согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан», утвержденного приказом МВД РК № 332 от 10.04.2015 года, при обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства гражданина с указанием необходимости...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
приложения № 3 к Вашему приказу № 332 от 10.04.2015 года производится предоставление вышеуказанной государственной услуги. Согласно данного приложения предусмотрено предоставление данной услуги в электронном виде. Какой перечень документов необходим при обращении в пункт регистрации после прохождения всех необходимых процедур на портале электронного правительства? В том числе: является ли необходимым при обращении в пункт регистрации предоставить факт подтверждения оплаты посредством ПШЭП (электронный чек ПШЭП)?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=273759">

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.