Ответ Министра внутренних дел РК от 15 сентября 2017 года на вопрос от 5 сентября 2017 года № 472195 «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан»

586


Скакун Алексей, вторник, 5 сентября 2017 года № 472195

Автору блога:  Касымов К.Н.

Категории:  О работе государственных органов (госуслуги)


В связи с желанием улучшить качество предоставляемых услуг сотрудниками МВД РК, просьба пояснить стандарт оказания услуги "Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан" в электронном виде. Согласно приложения № 3 к Вашему приказу № 332 от 10.04.2015 года производится предоставление вышеуказанной государственной услуги. Согласно данного приложения предусмотрено предоставление данной услуги в электронном виде. Какой перечень документов необходим при обращении в пункт регистрации после прохождения всех необходимых процедур на портале электронного правительства? В том числе: является ли необходимым при обращении в пункт регистрации предоставить факт подтверждения оплаты посредством ПШЭП (электронный чек ПШЭП)?


Касымов К.Н. пятница, 15 сентября 2017


Согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация по месту жительства граждан Республики Казахстан», утвержденного приказом МВД РК № 332 от 10.04.2015 года, при обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в виде уведомления о регистрации по месту жительства гражданина с указанием необходимости...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.

Тема месяца

Что делать бухгалтеру в…МАЕ
Главные новости