Министр индустрии и инфраструктурного развития

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 28 марта 2017 года на вопрос от 20 марта 2017 года № 459962 «Получение аккредитации юридических лиц, претендующих на проведение комплексной вневедомственной экспертизы проектов»


Куимова Марина, понедельник, 20 марта 2017 года № 459962

Автору блога:  Касымбек Ж.М.

Категории:  О работе государственных органов (госуслуги)


Для получения аккредитации юридических лиц, претендующих на проведение комплексной вневедомственной экспертизы проектов, мной были собраны все документы (согласно Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 ноября 2015 года № 700. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 ноября 2015 года № 12322), документы были заверены нотариально и представлены в уполномоченный орган (КДС). Прошу дать пояснение: зачем запрашиваются уполномоченным органом оригиналы или копии приказов об увольнении с прежнего места работы РГП или филиала РГП, если данные указаны в Трудовых книжках аттестованных экспертов (номер приказа, подпись, печать предприятия), тем более, что филиал РГП был ликвидирован и все документы сданы в Городской архив. Можно ли процесс аккредитации сделать более прозрачным, так как многие аттестованные эксперты не знают где их документы используются в базе КДС МНЭ РК. После сдачи документов в уполномоченный орган, и их рассмотрении и выявления, что аттестованный эксперт числится в другой организации (которая уже не существует), необходимо делать письменный запрос в уполномоченный орган для уточнения, где именно числиться эксперт, и весь пакет документов (старые документы, заверенные нотариально, уполномоченным органом не возвращаются) подавать второй раз. Почему этот и другие вопросы не рассматриваются в процессе рассмотрения документации?


Касымбек Ж.М. вторник, 28 марта 2017


Согласно пункта 1 статьи 64-10 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» экспертные организации должны иметь в своем составе не менее пяти экспертов, аттестованных по специализациям, соответствующим основным разделам проекта (далее - Закон). Подпунктом...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 ноября 2015 года № 700. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 ноября 2015 года № 12322), документы были заверены нотариально и представлены в уполномоченный орган (КДС). Прошу дать пояснение: зачем запрашиваются уполномоченным органом оригиналы или копии приказов об увольнении с прежнего места работы РГП или филиала РГП, если данные указаны в Трудовых книжках аттестованных экспертов (номер приказа, подпись, печать предприятия), тем более, что филиал РГП был ликвидирован и все документы сданы в Городской архив. Можно ли процесс аккредитации сделать более прозрачным, так как многие аттестованные эксперты не знают где их документы используются в базе КДС МНЭ РК. После сдачи документов в уполномоченный орган, и их рассмотрении и выявления, что аттестованный эксперт числится в другой организации (которая уже не существует), необходимо делать письменный запрос в уполномоченный орган для уточнения, где именно числиться эксперт, и весь пакет документов (старые документы, заверенные нотариально, уполномоченным органом не возвращаются) подавать второй раз. Почему этот и другие вопросы не рассматриваются в процессе рассмотрения документации?

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=262945">

Возврат к списку

Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.