Министр индустрии и инфраструктурного развития

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 8 октября 2016 года на вопрос от 4 октября 2016 года № 446622 «Надзор в области промышленной безопасности»


Маркин Андрей, вторник, 4 октября 2016 года № 446622

 Автору блога: Касымбек Ж.М.

 Категории: О работе государственных органов (госуслуги)


В целях исключения разного толкования требований нормативных актов прошу пояснить следующее: 1. Распространяются ли полномочия ГУ "Комитет индустриального развития и промышленной безопасности" на осуществление надзора за производственными зданиями, дымовыми трубами и сооружениями, а также технологиями и оборудованием не отнесенных к опасным производственным объектам и не обладающими признаками опасного производственного объекта в соответствии со ст.1 п32-1, ст.39 п.1, ст.70 и ст.71 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите"? 2. "Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов, ведущих работы по переработке твердых полезных ископаемых" определяют порядок организации и обеспечения промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, расширении, реконструкции, модернизации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов по окускованию (агломерации, брикетированию, окомкованию), обогащению, дроблению и эксплуатацию дробильно-сортировочных передвижных и сборно-разборных дробильно-сортировочных и обогатительных установок. Вопрос: распространяются ли данные правила на стационарные дробильно-сортировочные фабрики? Распространяются ли данные правила на оборудование, технические устройства агломерационных цехов, не относящемся и не являющемуся частью агломерационных машин? 3. Распространяются ли "Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов по подготовке и переработке газов" на производства, где используются, образуются и утилизируются такие газы как: доменный, коксовый, кислород, азот, аргон, пропан-бутан? 4. В проверочных листах в сфере государственного надзора в области промышленной безопасности есть требования не относящиеся к опасным производственным объектам и опасным техническим устройствам (на основании Закона "О гражданской защите ст.1 пп.32-1, ст,70, ст.39 п.2 пп.1). Вправе ли уполномоченный орган в области промышленной безопасности предьявлять требования, изложенные в проверочных листах в полном объеме ? 5. "Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов по производству расплавов черных, цветных, драгоценных металлов и сплавов на основе этих металлов" п.363. "Электроинструмент и вспомогательное оборудование к нему (трансформаторы, преобразователи частоты, защитно-отключающие устройства, кабели - удлинители) подвергается периодической проверке не реже 1 раза в 6 месяцев..." Вопрос: распространяется ли данное требование на понижающие трасформаторы сварочных агрегатов для электродуговой сварки?. На мой взгляд это элемент основного оборудования, но никак не вспомогательное оборудование к электроинструменту.


Касымбек Ж.М. суббота, 8 октября 2016


1. Согласно пункту 2) статьи 12-2 Закона Республики Казахстан «О гражданской защите» (далее - Закон) уполномоченный орган в области промышленной безопасности – Комитет индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан осуществляет надзор в области промышленной безопасности. В соответствии ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
ст.1 п32-1, ст.39 п.1, ст.70 и ст.71 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите"? 2. "Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов, ведущих работы по переработке твердых полезных ископаемых" определяют порядок организации и обеспечения промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, расширении, реконструкции, модернизации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов по окускованию (агломерации, брикетированию, окомкованию), обогащению, дроблению и эксплуатацию дробильно-сортировочных передвижных и сборно-разборных дробильно-сортировочных и обогатительных установок. Вопрос: распространяются ли данные правила на стационарные дробильно-сортировочные фабрики? Распространяются ли данные правила на оборудование, технические устройства агломерационных цехов, не относящемся и не являющемуся частью агломерационных машин? 3. Распространяются ли "Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов по подготовке и переработке газов" на производства, где используются, образуются и утилизируются такие газы как: доменный, коксовый, кислород, азот, аргон, пропан-бутан? 4. В проверочных листах в сфере государственного надзора в области промышленной безопасности есть требования не относящиеся к опасным производственным объектам и опасным техническим устройствам (на основании Закона "О гражданской защите ст.1 пп.32-1, ст,70, ст.39 п.2 пп.1). Вправе ли уполномоченный орган в области промышленной безопасности предьявлять требования, изложенные в проверочных листах в полном объеме ? 5. "Правила обеспечения промышленной безопасности для опасных производственных объектов по производству расплавов черных, цветных, драгоценных металлов и сплавов на основе этих металлов" п.363. "Электроинструмент и вспомогательное оборудование к нему (трансформаторы, преобразователи частоты, защитно-отключающие устройства, кабели - удлинители) подвергается периодической проверке не реже 1 раза в 6 месяцев..." Вопрос: распространяется ли данное требование на понижающие трасформаторы сварочных агрегатов для электродуговой сварки?. На мой взгляд это элемент основного оборудования, но никак не вспомогательное оборудование к электроинструменту." data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=246137">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес
Темы месяца
Пилотный проект по СНТ в 2021 году

C 31 декабря 2020 года по подакцизной продукции, по товарам, по которым электронные счета-фактуры подлежат выписке посредством виртуального склада, а также по импортно-экспортным операциям в Рамках ЕАЭС.