Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 14 июля 2016 года на вопрос от 7 июля 2016 года № 441794 «Распределение целевых текущих трансфертов и кредитов»


ПОЛОВНИКОВА АННА НИКОЛАЕВНА, четверг, 7 июля 2016 года № 441794

Автору блога: Султанов Б.Т

Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА


В соответствии с Правилами составления и представления бюджетной заявки, утвержденными Вашим приказом от 24 ноября 2014 года № 511, для планирования расходов бюджета администраторы бюджетных программ предоставляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ. В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан распределение целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов между областями, городом республиканского значения, столицей доводится до местных исполнительных органов областей постановлением Правительства РК о реализации закона о республиканском бюджете, которое принимается в течение семи календарных дней со дня подписания Президентом Республики Казахстан закона о республиканском бюджете. При этом на практике администраторами местных бюджетных программ согласование объемов целевых текущих трансфертов осуществляется с отраслевыми министерствами, в то время как законодательно данный порядок не определен. В связи с этим возникает вопрос, должны ли администраторы областных бюджетных программ, руководствуясь вышеуказанными правилами, предоставлять в местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки с обоснованием необходимости выделения целевых трансфертов, уже доведенных постановлением Правительства РК.


Султанов Б.Т. четверг, 14 июля 2016


В соответствии со ст.46 Бюджетного кодекса (далее-Кодекс) целевыми текущими трансфертами являются трансферты, передаваемые в период действия трехлетних объемов трансфертов общего характера в пределах сумм, утвержденных в республиканском или местных бюджетах: 1) вышестоящими бюджетами в нижестоящие, направленные на компенсацию потерь нижестоящих бюджетов,...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
приказом от 24 ноября 2014 года № 511, для планирования расходов бюджета администраторы бюджетных программ предоставляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ. В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан распределение целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов между областями, городом республиканского значения, столицей доводится до местных исполнительных органов областей постановлением Правительства РК о реализации закона о республиканском бюджете, которое принимается в течение семи календарных дней со дня подписания Президентом Республики Казахстан закона о республиканском бюджете. При этом на практике администраторами местных бюджетных программ согласование объемов целевых текущих трансфертов осуществляется с отраслевыми министерствами, в то время как законодательно данный порядок не определен. В связи с этим возникает вопрос, должны ли администраторы областных бюджетных программ, руководствуясь вышеуказанными правилами, предоставлять в местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки с обоснованием необходимости выделения целевых трансфертов, уже доведенных постановлением Правительства РК." data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=224785">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес