ПОЛОВНИКОВА АННА НИКОЛАЕВНА, четверг, 7 июля 2016 года № 441794
Автору блога: Султанов Б.Т
Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА
В соответствии с Правилами составления и представления бюджетной заявки, утвержденными Вашим приказом от 24 ноября 2014 года № 511, для планирования расходов бюджета администраторы бюджетных программ предоставляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ. В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан распределение целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов между областями, городом республиканского значения, столицей доводится до местных исполнительных органов областей постановлением Правительства РК о реализации закона о республиканском бюджете, которое принимается в течение семи календарных дней со дня подписания Президентом Республики Казахстан закона о республиканском бюджете. При этом на практике администраторами местных бюджетных программ согласование объемов целевых текущих трансфертов осуществляется с отраслевыми министерствами, в то время как законодательно данный порядок не определен. В связи с этим возникает вопрос, должны ли администраторы областных бюджетных программ, руководствуясь вышеуказанными правилами, предоставлять в местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки с обоснованием необходимости выделения целевых трансфертов, уже доведенных постановлением Правительства РК.
Султанов Б.Т. четверг, 14 июля 2016
В соответствии со ст.46 Бюджетного кодекса (далее-Кодекс) целевыми текущими трансфертами являются трансферты, передаваемые в период действия трехлетних объемов трансфертов общего характера в пределах сумм, утвержденных в республиканском или местных бюджетах: 1) вышестоящими бюджетами в нижестоящие, направленные на компенсацию потерь нижестоящих бюджетов,...