СОЛДАТОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, четверг, 25 февраля 2016 года № 307093
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Уважаемый, Асет Орентаевич!
Наше предприятие эксплуатирует около 750 единиц транспортных средств: большегрузные автосамосвалы, тяжелые гусеничные трактора, дорожно-строительная техника, грузовые и легковые автомобили, автомобильные краны, автомобили для перевозки опасных, взрывчатых и крупногабаритных грузов.
На основании статьи 73 Закона РК «О гражданской защите»: «Экспертизе промышленной безопасности подлежат:
2) технологии, технические устройства, материалы, применяемые на опасных производственных объектах…, а так же в статье 16 этого же Закона сказано, что Организации, имеющие опасные производственные объекты и (или) привлекаемые к работам на них…5) проводить экспертизу технических устройств, отработавших нормативный срок службы, для определения возможного срока их дальнейшей безопасной эксплуатации.
Вопрос: Необходимо ли проводить экспертизу промышленной безопасности транспортным средствам не задействованным в технологическом процессе опасного производственного объекта, а участвующие в организационно-хозяйственной деятельности предприятия (подвозка груза, погрузо-разгрузочные работы и т.д.).
Исекешев А. О. пятница, 26 февраля 2016
Уважаемый, Евгений Владимирович!
Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 16 Закона РК «О гражданской защите (далее - Закон) организации, имеющие опасные производственные объекты и (или) привлекаемые к работам на них обязаны применять технологии, технические устройства, материалы, допущенные к применению на территории Республики Казахстан.
...