Ответ Министра по инвестициям и развитию от 17 февраля 2015 года на вопрос от 11 февраля 2015 года № 294638 «Относительно постановки транспортных средств ввезенных с территории ЕАЭС»

1101

КЕРИМБАЕВ САКЕН ЖАЙЛАУБАЕВИЧ среда, 11 февраля 2015 №294638

Автору блога: Исекешев А. О.

Категории: Транспорт

Уважаемый Асет Орентаевич! Прошу Вас пояснить следующее. На основании, какой нормы законодательства РК/регламента ЕАЭС, сотрудники Спец ЦОН-а при прохождении гражданами процедуры постановки на учет транспортного средства (ТС) ввезенного из страны участницы ЕАЭС, требуют в обязательном порядке "Сертификат соответствия? Зачем проводить повторное освидетельствование ТС на территории РК, если освидетельствование уже проведено в момент ввоза ТС в страну участницу ЕАЭС и ТС соответствует экологическому классу "Евро-4? На какую норму законодательства РК/регламента ЕАЭС опирается руководителя Казахстанской ассоциации органов по оценке соответствия -Даулет Сутемгенов, утверждая следующее: "…-сертификации подлежат все ввозимые в РК автомобили, ведь не зря мы планомерно вводили ограничения по экологическому классу от "Евро-2" до "Евро-4"; "…-сертификации подлежат и автомобили из России и Беларуси, прошедшие процедуру по законодательству этих государств. (ссылка на публикацию http://auto.nur.kz/news/autobusiness/354287.html)? При этом г-н Даулет Сутемгенов обращает внимание на следующее: "-Однако если машины имеют документ по форме образца Таможенного союза, то купленный там автомобиль можно сразу ставить на учет. (ссылка на публикацию http://auto.nur.kz/news/autobusiness/354287.html), при этом не сделав ссылку в каких регламентирующих документах можно изучить данные формы и образцы? Г-н Даулет Сутемгенов считает, "-что необходимость сертификации никак не ограничивает свободы автомобилистов, но наоборот защищает казахстанский авторынок от не соответствующего экологическим и техническим нормам товара. Может быть данное высказывание г-на Даулет Сутемгенов теоретически является верным, однако на самом деле это очень большой вопрос, на сколько добросовестно частные центры сертификации проводят освидетельствование ТС. На личном опыте могу сказать, что данные центры ни разу не изучали и не диагностировали ТС. В настоящее время для получения "Сертификат соответствия следует заплатить центру около 18 000 тенге, для ускорения процесса можно заплатить больше, при этом ваше ТС никто не диагностирует, а взамен вы получаете голубой лист формата А4, даже на старое ТС. На основании вышеизложенного, прошу Вас принять соответствующие организационные меры. С уважением, Сакен Керимбаев



Исекешев А. О. вторник, 17 февраля 2015

Уважаемый Сакен Жайлаубаевич.

Согласно Решению Комиссии Таможенного союза № 877 от 9 декабря 2011 года о принятии технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011"О безопасности колесных транспортных средств (далее - ТР ТС 018/2011), ТР ТС 018/2011 вступил в силу с 1 января 2015 года.

К объектам технического регулирования, на которые...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.
Теги: Транспорт

Тема месяца

«Упрощёнка» в 2021 году
Главные новости