Министерство индустрии и инфраструктурного развития

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 4 июля 2012 года на вопрос от 12 июня 2012 года № 149936 (e.gov.kz) «Соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств с юридическими лицами - резидентами РК, заключается с юридическими лицами

Конев Роман Александрович вторник, 12 июня 2012 №149936

Автору блога: Исекешев А. О.

Категории: Малый и средний бизнес



Уважаемый Асет Орентаевич!

Как профессиональный юрист и предприниматель хочу получить ответ на следующий
вопрос.

Английская компания открывает в в РК, Алматы, дочернюю компанию (ТОО) со
100% иностранным участием, как субъект малого бизнеса.

Планируемая деятельность - сборка малогабаритной мото-техники (скутеры
и квадроциклы).

Был приобретен земельный участок, на котором планируется строительство
600 кв. метров сборочных площадей. Производство отверточное, т.е. не промышленное.
На данном производстве планировалось порядка 50 рабочих мест с дальнейшим
увеличением численности и объемов производства, но до промышленной сборки
еще очень и очень далеко.Хочу заметить, что конюшни Феррари и Ламборгини,
концерн АУДИ и Фольксваген начинались с небольшого гаража.

Так вот, суть вопроса состоит в том, что существует приказ № 113 от 11.06.2010
года. В котором сказано, что для промышленной сборки требуется, и что основанием
на ввоз запасных частей для сборки автотехники является исключительно наличие
соглашения с Министерством индустрии.

Исходя из этого приказа все остальные государственные органы в один голос
утверждают, что для того чтобы осуществлять ввоз запасных частей и осуществлять
сборку продукции с дальнейшей ее регистрацией и продажей - необходимо иметь
исключительно промышеленную сборку. Что малым и средним предприятиям желающим
осуществлять данный вид деятельности на рынке делать нечего. И никто не
растаможит груз, никто не поставит на учет собранный квадроцикл с надписью
"Сделано в Казахстане" и т.д.

Считаю, что Министерство Индустрии в обязательном порядке должно дать разъяснение
о том, что данный приказ не распространяется на малый и средний бизнес,
что отверточное производство отличается от промышленного. Что предприятия
желающие осуществлять подобное производство не обязаны заключать соглашения
с министерством. Или же расписать правила охватывающие и данное направление.

Считаю , что наличие подобного приказа без учета интересов малого бизнеса
- это удар ниже пояса по тем, кто желает создавать , а не заниматься банальной
куплей -продажей. Кто желает продвигать Казахстан, пусть маленькими шагами
но вперед и достойно.

На основании вышесказанного прошу дать ответ по данному вопросу.

С уважением

К.Ю.Н.

Профессор

Конев Р.А.

Исекешев А. О. среда, 04 июля 2012



800x600  

Уважаемый Роман Александрович!

Соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств с юридическими
лицами - резидентами Республики Казахстан, утвержденное приказом Заместителя
Премьер-Министра - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан
от 11 июня 2010 года № 113, заключается с юридическими лицами осуществляющими...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Блоги министров