Учёт

Ответ Министра юстиции от 17 января 2013 года на вопрос от 10 января 2013 года № 182347 (e.gov.kz) «Исправления ошибочных сведений в Государственной базе данных «Регистр недвижимости»»

498

Алмаз четверг, 10 января 2013 №182347

Автору блога: Имашев Б.М.

Категории: Информационно-Коммуникационные технологии



Здравствуйте!

Хотел бы написать вам об одном случае связанной недоработкой системный ЦОНов
в следствии чего мы выявили очень важную коррупционную схему в среднем звене
Цонов и минюста. Суть схемы заключается в том что на 1-ом этапе при регистрации
недвижимости ЦОН выдает квиток с указанием перечня принятых документов ,а
также с указанием даты получения документов. На втором этапе (не знаю правда
какой службой) специально не правильно заполняются регистрационная карточка
т.е при получении гражданами формы №2 выходит некорректная информация,а
именно часто не полностью забивается адрес, некорректно забиваются данные
правообладателя все это делается ради того чтобы гражданин получив неправильную
форму№2 отдал ее на корректировку.На третьем этапе отданные на корректировку
замечания не регистрируется(то есть никакой квиток не выдается гражданам
) данная корректировка как я понял делается в какой-то службе мин.юста но
так как квиток не выдан гражданам приходится сталкиваться лицом к лицу с
чиновниками которые делают эту корректировку и которые могут продержать
в моем случае 1,5 года.Прошу проверить кол-во заявок поступающих на регистрацию
недвижимости и кол-во заявок отданных на корректировку(хотя такие данные
вряд ли вы найдете потому что корректировка не регистрируется) почти 90
процентов поданных заявок на регистрацию недвижимости проходят на следующий
этап корректировки. В данной схеме задействованы сотрудники Цона и управления
мин.юста. Данные случаи были зарегистрированы в цонах г. Астаны и в Цоне
поселка Малиновка Акмолинской области (близжашие цоны где мы смогли проверить
данную схему.)." Ускорение" корректировки в поселке Малиновка стоит от 5000(пяти
тысяч тенге) в г. Астана от 7000 тенге.Прошу принять меры по автоматизации процесса
корректировки данных. Мы готовим общественное заявление в Генеральную прокуратуру
РК по данному делу. Благодарим за содействие !

Имашев Б.М. четверг, 17 января 2013



Уважаемый Алмаз! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, следующее. Постановлением
Правительства от 11 марта 2011 года № 249 Центры обслуживания населения (далее-ЦОН)
переданы в ведение Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан.
В этой связи, по факту неправомерных действий со стороны сотрудника ЦОН Вам
следует обратиться на веб-сайт...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах