Рахалина Светлана Валентиновна среда, 13 марта 2013 №193077
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Нацкомпании
Добрый день, г-н Министр. Я из города Караганды. Мой вопрос касается повышения
оплаты услуг Казахтелекома. Я уже узнавала в справочной службе Казахтелекома
о причинах повышения абонентской платы за телефон. Мне ответили, что основанием
повышения является приказ Министерства от 19.12.2012 г. №79. К сожалению,
я не смогла найти на сайте данного приказа. А мне хотелось бы узнать что
же такое важное побуждает этого гиганта-монополиста постоянно повышать оплату
для населения? Честно говоря, я не вижу достаточных оснований для этого
- не происходит какой-либо модернизации или повышения качества услуг, т.е.
внешне всё выглядит так же, как и год-два назад. Но абонентская плата растет
постоянно. Прошу Вас разъяснить позицию Министерства по этому вопросу и
дать ответ, когда уже Казахтелеком "насытится" и перестанет пить нашу кровь?
Здравствуйте, Светлана Валентиновна!
В настоящее время услуги местной телефонной связи (абонентская плата) для
физических лиц являются убыточными и предоставляются абонентам операторами
связи ниже своей себестоимости, что требует проведения ребалансирования
тарифов. Под ребалансированием тарифов понимается повышение тарифов на убыточные
услуги...