Учёт

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 19 апреля 2013 года на вопрос от 13 апреля 2013 года № 193077 (e.gov.kz) «Касательно тарифов на услуги местной телефонной связи»

660

Рахалина Светлана Валентиновна среда, 13 марта 2013 №193077

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: Нацкомпании



Добрый день, г-н Министр. Я из города Караганды. Мой вопрос касается повышения
оплаты услуг Казахтелекома. Я уже узнавала в справочной службе Казахтелекома
о причинах повышения абонентской платы за телефон. Мне ответили, что основанием
повышения является приказ Министерства от 19.12.2012 г. №79. К сожалению,
я не смогла найти на сайте данного приказа. А мне хотелось бы узнать что
же такое важное побуждает этого гиганта-монополиста постоянно повышать оплату
для населения? Честно говоря, я не вижу достаточных оснований для этого
- не происходит какой-либо модернизации или повышения качества услуг, т.е.
внешне всё выглядит так же, как и год-два назад. Но абонентская плата растет
постоянно. Прошу Вас разъяснить позицию Министерства по этому вопросу и
дать ответ, когда уже Казахтелеком "насытится" и перестанет пить нашу кровь?

Жумагалиев А.К. пятница, 19 апреля 2013



Здравствуйте, Светлана Валентиновна!
В настоящее время услуги местной телефонной связи (абонентская плата) для
физических лиц являются убыточными и предоставляются абонентам операторами
связи ниже своей себестоимости, что требует проведения ребалансирования
тарифов. Под ребалансированием тарифов понимается повышение тарифов на убыточные
услуги...

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, PRO MAX, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах