Министр индустрии и инфраструктурного развития

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 23 июля 2013 года на вопрос от 3 июля 2013 года № 209950 (e.gov.kz) «Министерством транспорта и коммуникаций РК рассматривается вопрос об увеличении допустимых параметров, в том числе допустимой нагрузки на о

Кайрат среда, 03 июля 2013 №209950

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: Транспорт

Здравствуйте господин Министр, спасибо за Ваш ответ от 01.07.2013г. на
мое обращение №206505 от 10.06.2013г. В целом получив почти исчерпывающий
ответ на свое обращение, соответствующий реалиям нашей жизни, все таки не
могу не задать два вопроса касающейся поднятого мною проблемы. Первое, это
Вы обращаете внимание на то, что во всем мире существует ограничение нагрузки
на ось и это так на самом деле. Но есть один нюанс, например в Германии
(обычно эту страну больше всего ставит в пример) нагрузка на одиночную ось
составляет 16 тонн, а не 8 тонн как у нас. Кроме того это ограничение касается
только для дорог с низкой несущей способностью, а не федеральных и межгосударственных
дорог. Но самое главное в Германии существует альтернативная дорога по которому
без ограничения можно проехать большегрузным автомобилям. Я там не заметил
за это драконовских штрафов которое существует у нас, потому что у них бюджет
пополняется за счет налогов, а не за счет штрафов. Второе, Вы в своем ответе
указали, что местными Акиматами прорабатывается вопрос альтернативной дороги
для большегрузных автомобилей вдоль существующей. В приватной беседе работники
Акимата говорили, что такая работа в ближайшей перспективе не предвидится,
на это отсутствует средство и вообще это проблема Казавтодора. Получается
парадокс, чтобы проехать от карьера к месту строительства дороги, где между
прочим заказчиком является государство в лице Минтранскома, необходимо платит
штраф или грузить автомобиль на одну треть, что является заведомо убыточным.
В данное время перевозчикам инертных материалов и асфальта акиматами и государством
платится сумма 11 тенге за тонну километр груза. Из них почти 30% - это
расходы на горючее-смазочные материалы и если сюда приплюсовать штрафы,
то это катастрофа. Из-за недороботки государственных органов почему я должен
стать преступником по адм. кодексу. Почему государство в лице Акиматов,
Министерств и ведомств, будучи являясь Заказчиком строительство дорог, тех
или иных здании и сооружений заказывая груз с пункта А к пункту Б свои проблемы
и недоработки вешают к предпринимателям. Сколько может продолжаться эта
надуманная проблема? Может быть надо строить ту единственную нормальную
дорогу как в Германии, где комфортно всем, где люди будут заниматься бизнесом,
а не строчать письмо к Министру. Жду Вашего ответа. С уважением, Кайрат.

Жумагалиев А.К. вторник, 23 июля 2013



  

Здравствуйте, Кайрат!

Согласно Директиве N 96/53/ЕС Совета Европейского Союза "Устанавливающая
для некоторых транспортных средств, перемещающихся по Сообществу, максимально
допустимые габариты при национальных и международных перевозках и максимально
допустимый вес при международных перевозках" (Вместе с "Максимальным...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес