Александр среда, 24 июля 2013 №213023
Автору блога: Джумадильдаев А.С.
Категории: Малый и средний бизнес
Здравствуйте! Наш филиал не являющийся юридическим лицом не работает с
1 мая 2005 года. Но юридически филиал закрыт не был. Сегодня было принято
решение о закрытии филиала. Но возникла проблема. За эти 7 лет был утерян
ККА с документами. И налоговое управление ссылается на письмо НК МФ РК о
том что для снятия с учета нужен подтверждающий документ с уполномоченного
органа об утрате ККА. Но какой же уполномоченный орган выдаст такую справку?
Об утере? Или мы будем вынуждены сдавать отчетность пожизнено? Спасибо.
с/у Александр.
Здравствуйте!
В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 20 Кодекса Республики Казахстан
"О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) органы
налоговой службы обязаны в пределах своей компетенции осуществлять разъяснение
и давать комментарии по возникновению, исполнению и прекращению налогового
обязательства....