Учёт

Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 1 августа 2013 года на вопрос от 24 июля 2013 года № 213023 (e.gov.kz) «Касательно снятия с регистрационного учета ККМ в случае его утери»

407

Александр среда, 24 июля 2013 №213023

Автору блога: Джумадильдаев А.С.

Категории: Малый и средний бизнес

Здравствуйте! Наш филиал не являющийся юридическим лицом не работает с
1 мая 2005 года. Но юридически филиал закрыт не был. Сегодня было принято
решение о закрытии филиала. Но возникла проблема. За эти 7 лет был утерян
ККА с документами. И налоговое управление ссылается на письмо НК МФ РК о
том что для снятия с учета нужен подтверждающий документ с уполномоченного
органа об утрате ККА. Но какой же уполномоченный орган выдаст такую справку?
Об утере? Или мы будем вынуждены сдавать отчетность пожизнено? Спасибо.
с/у Александр.

Джумадильдаев А.С. четверг, 01 августа 2013



Здравствуйте!

В соответствии с подпунктом 5) пункта 1 статьи 20 Кодекса Республики Казахстан
"О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) органы
налоговой службы обязаны в пределах своей компетенции осуществлять разъяснение
и давать комментарии по возникновению, исполнению и прекращению налогового
обязательства....
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.