Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра по чрезвычайным ситуациям РК от 20 октября 2013 года на вопрос от 22 августа 2013 года № 217857 (e.gov.kz) «Требования по созданию системы диспетчерского контроля над работой лифтов обязательны как для производителей, так и для обслуживающе

Владимир Черепанов четверг, 22 августа 2013 №217857

Автору блога: Божко В.К.

Категории: Свободная тема



Просим Вас дать разъяснение по поводу требования безопасности к лифтам.
Должны ли лифты быть диспетчеризированы? Согласно Технического регламента
"Требования к безопасности лифтов утвержденных постановлением Правительства
РК от 03.03.2010 г. №12 ?4 п.15) "Кабина лифта, предназначенного для транспортирования
людей, должна оборудоваться двусторонней переговорной связью с помещением
для дежурного персонала. Согласно Технического регламента Таможенного союза
Приложение 1 "Требования к безопасности п.1.14 Для обеспечения безопасности
лифта должны выполняться следующие общие требования: Оборудование кабины,
предназначенной для перемещения людей, средствами для подключения к двусторонней
переговорной связи, при помощи которой пассажир может вызвать помощь извне.
Не совсем понятно, это требование к производителям лифтов или к обслуживающей
организации.

Божко В.К. понедельник, 07 октября 2013

  

Уважаемый Владимир!

Согласно приложению 1 п.4. Технического регламента "Безопасность лифтов
утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2013 г. № 824
ТРТС 011/2011, лифты должны быть подключены к системе диспетчерского контроля
за работой лифтов.

Аналогичные требования указаны в "Требованиях промышленной безопасности...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес

Блоги министров