Нургиса среда, 18 декабря 2013 №238775
Автору блога: Каирбекова С.З.
Категории: Здравоохранение
Добрый день!недавно я маму положил в "Центральную городскую клиническую
больницу" г.Алматы (ул.Жандосова 6) в платное отделение терапии. Очень плохой
сервис, меня поразило уровень квалифицированных специалистов в этой больнице.
Если в платных отделениях такое, то что можно ожидать от бюджетных?! 1.
В начале не говорили сколько стоит полное лечение. Только устно говорили
примерную сумму лечения. Не давали информацию про стоимость палаты, также
прейскурант цен. 2. Производились дополнительные обследования которые, не
входят в стоимость. 2. Грубое обращение к клиентам. Врачи нетактно разговаривают
с клиентами, по крайней мере со мной. 3. При выписке они в обязательном
порядке не дают чеки и платежные данные клиенту. Мне пришлось настаивать
на получение фискального чека. Учитывая вышеизложенное, возникает вопрос.
Почему бы вам не усовершенствовать процедуры связанные с платными услугами
и лечениями? Чтоб все было прозрачно и ясно. Спасибо.
Уважаемый Нургиса!
Правила и условия оказания платных услуг в организациях здравоохранения
утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря
2009 года № 2299 "Об утверждении Правил и условий оказания платных услуг
в организациях здравоохранения (далее – Постановление).
Согласно данного Постановления ...