Лаура понедельник, 23 декабря 2013 №239765
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Транспорт
Добрый день, Асет Орентаевич, Я восхищаюсь вашей работой и приятно знать
что была проведена онлайн конференция с вашим участием. Хотелось бы узнать
ответы на нижеследующие вопросы: 1) как известно Российская компания АвтоВАЗ
начала строительство автомобильного завода в Усть-Каменогорске. В разработке
выхлопной системы предусмотрены катализаторы или она включает только систему
рецикла выхлопного газа (EGR) ? Система рецикла выхлопных газов уменьшает
только эмиссии азотных оксидов. А катализаторы уменьшают эмиссии монооксида
углерода, циклицеского органического соединения бензапирена. Такие автопроизводители
как Вольво, Сканиа уделяют особое внимание эффективности, замене катализаторов
и у них есть отдельный департамент который занимается катализаторами. А
в Казахстане как я заметила покупают автомобили зарубежного производства
и менять катализатор обходится очень дорого. Поэтому некоторые водители
убирают катализаторы что приводит к ухудшению качества воздуха, к к сложным
заболеваниям респираторной, кровеносной системы. Скажите пожалуйста предпринимаются
ли меры Министерством Индустрии и Новых Технологии чтоб решить проблему
катализаторов в автомобилях ? Если ответ да, то какие меры? 2) в этом году
был принят закон о ВИЭ. Насколько идея ВИЭ реальна в нефтяной стране как
Казахстан? Рассматривает ли МИНТ поддержку производства возобновляемого
топлива в Казахстане? Заранее спасибо! Желаю вам успехов в вашей работе!
День добрый, уважаемая Лаура!
Да, все верно, 10 ноября 2013 г. был дан официальный старт строительству
мощностей автомобильного производства полного цикла в г. Усть-Каменогорске.
Комплекс предприятий по сварке, окраске, сборке автомобилей, а также выпуску
автокомпонентов мощностью 120 тысяч единиц в год создается на базе акционерного
общества "АЗИЯ...