Учёт

Ответ Министра окружающей среды и водных ресурсов РК от 28 февраля 2014 года на вопрос от 18 февраля 2014 года № 251463 (e.gov.kz) «При разработке материалов ОВОС к предпроектной и проектной документации, обосновывающей хозяйственную и иную деятельность,

484

Саги Кадырович вторник, 18 февраля 2014 №251463

Автору блога: Каппаров Н.Д.

Категории: Малый и средний бизнес



Уважаемый Нурлан Джамбулович! 1. Согласно п.7 "Правил проведения общественных
слушаний, утвержденным Приказом Министра охраны окружающей среды Республики
Казахстан от 26 марта 2013 года №50-п О внесении изменений в приказ Министра
охраны окружающей среды Республики Казахстан от 7 мая 2007 года № 135-п
"Об утверждении Правил проведения общественных слушаний (далее – "Правила)
отмечено о том, что общественные слушания по обсуждению проектов и (или)
проектов планов организует местный исполнительный орган (на территории которого
планируется проведение работ). Зачастую, общественные слушания проходят
формально – на бумаге, не соблюдаются пп.2 и 4 п. 6 Правил. Вопрос:
являются ли положительные заключения государственной экологической экспертизы
по проектам законными, в случае отсутствия общественного мнения или общественные
слушаний прошли с нарушением Правил? 2. В п.53 р.8 Инструкции по проведению
ОВОС (Приказ МООС РК от 28 июня 2007 года N 204-п. Зарегистрирован в МЮ
РК 23 июля 2007 года N 4825) выбор организационной формы учета общественного
мнения зависит от значимости проекта намечаемой хозяйственной деятельности
и степени влияния его на окружающую среду и здоровье человека, а также заинтересованного
круга общественности. Также отмечено о том, что выбор организационной формы
и сроки проведения общественных слушаний согласовываются органами охраны
окружающей среды. Вопрос: Кто конкретно определяет организационную форму,
и по каким критериям определяется значимость проекта, степень влияния, а
также каков порядок определения заинтересованного круга общественности?
3. Также в п. 53 р. 8 Инструкции сказано, что выбор организационной формы
и сроки проведения общественных слушаний согласовываются органами охраны
окружающей среды, т.е. другими словами это прерогатива уполномоченного органа
и его подразделении, а также местного исполнительного органа. В тоже время,
в соответствии с п.7 Правил общественные слушания по обсуждению проектов
и (или) проектов планов организует местный исполнительный орган (на территории
которого планируется проведение работ). Вопрос: По всем ли проектам, независимо
от категории (объекты первой категории), общественные слушания организовывает
местный исполнительный орган? Правильно ли мы понимаем, что организационная
форма и сроки проведения общественных слушаний согласовывается с уполномоченным
органом, а проведение организует местный исполнительный орган?

Каппаров Н.Д. пятница, 28 февраля 2014



Уважаемый Саги Кадырович!

Я внимательно ознакомился с Вашим вопросом и поручил Комитету экологического
регулирования и контроля рассмотреть его и предоставить Вам исчерпывающий
ответ.

ОТВЕТ Заместителя председателя Комитета экологического регулирования и
контроля Таутеева А.:

В соответствии с п. 51 Инструкции по проведению оценки воздействия намечаемой...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП.
Информация о тарифах