Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 28 марта 2014 года на вопрос от 12 февраля 2013 года № 187985 (e.gov.kz) «Об ответственности операторов техосмотра за нарушение правил его проведения»

204

Нурлан вторник, 12 февраля 2013 №187985

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: Малый и средний бизнес



Уважаемый Аскар Куанышевич!

В 2011 году в стране функции по контролю за прохождением техосмотра автотранспортных
средств были переданы из МВД в возглавляемое Вами министерство. Эта передача
функций имела широкий общественный резонанс. Реакциянаселения была разной:
от категоричного против до поживем-увидим. Что же мы видим на сегодняшний
день?

Согласно Правил ведения реестра операторов технического осмотра, утвержденных
Постановлением Правительства от 17 мая 2011 года № 524 для включения в Реестр
Заявителю достаточно представить документы, указанные в п.6 вышеуказанных
Правил и, практически, на следующий день он уже может осуществлять эту деятельность.А
как же обследование на соответствиепомещений, территории требованиям нормативных
документов? Оно не проводилось и не проводится. В результате,нарядус центрами,
соответствующими всем требованиям,в Реестр включаются и центры, открытыев
неприспособленных для этого помещениях, без подъездных путей, буквально,
в сараях. Владельцы этих центров либо не имеют полного комплектасоответствующего
оборудования, либо его даже не распаковывают и не устанавливают. Соответственно,
итехосмотртакими центрами не может не проводиться без нарушений.Они не требуют
квитанции об уплате транспортного налога, сама процедура заключается в фотографировании
транспортного средства и через какое-то время на руки Заявителю выдается
диагностическая карта и талон опрохождении техосмотра,превращая, таким образом,эту
процедуру вобычную торговлю. Для того, чтобы подтвердить вышеизложенное,
достаточно проехать по адресам, указанным в Реестре.

Частная компания, которую я представляю, понесла значительные расходы (около
70 млн. тенге) на строительство и закуп оборудования. Мы законопослушны
и хотим работать в честной конкурентной среде, мы верим Вам, когда Вы говорите
с различных трибун о том, что в этой сфере будет наведен порядок и недобросовестные
участники этого рынка услуг будут из него удалены. Наша компания расположена
в ЮКО, г.Шымкент, но, уверен, что такие же безобразия творятся и в других
регионах.

С уважением, Нурлан

Касымбек Ж. М. пятница, 28 марта 2014



  

Здравствуйте, Нурлан!

В настоящее время Министерством транспорта и коммуникаций РК уделяется
особое внимание повышению качества оказываемых центрами техосмотра услуг.

Так, действующий стандарт, регламентирующий требования к центрам техосмотра
был дополнен нормами к помещениям для приема и обслуживания клиентов, внешней
инфраструктуре (подъездные...
Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью!

Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.