Гульмира понедельник, 19 мая 2014 №270649
Автору блога: Имашев Б.М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый вечер, Берик Мажитович! Подскажите пожалуйста в каком нормативно-правовом
акте установлен порядок оформления командировочного удостоверения для государственных
служащих, и непосредственно интересует вопрос: имеется ли ограничение в
использовании гелевой ручки при подписании ответственным секретарем или
руководителем организации. Поскольку гелевая ручка размывается и на случай
намокания (потоп, наводнение и т.п.) финансовых и бухгалтерских документов
подпись либо исчезнет, либо станет не разборчивой. Вместе с тем, со временем,
при хранении, произведенная подпись черной и гелевыми пастами меняет цвет,
а ведь командировочное удостоверение прикладывается к авансовому отчету,
которое проверяется органами финансового контроля или счетным комитетом
спустя год-два. Хотелось бы знать на какие документы не допускается использование
чернил и капиллярных (гелевых) ручек.. Заранее благодарна за помощь. С уважением,
Гульмира.
Уважаемая Гульмира!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Порядок оформления командировочного удостоверения для государственных служащих
регулируется Правилами о служебных командировках в пределах Республики Казахстан
работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного
бюджета, а также депутатов Парламента...