Министерство индустрии и инфраструктурного развития

Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 2 июня 2014 года на вопрос от 17 апреля 2014 года № 264207 (e.gov.kz) «Восстановление поврежденного или утерянного железнодорожного билета производится бесплатно»

Айнур четверг, 17 апреля 2014 №264207

Автору блога: Касымбек Ж. М.

Категории: Транспорт



Здравствуйте. У меня такой вопрос. Когда покупаешь жд билет в кассах железно-дорожных
вокзалов, в базу вводится и ФИО покупателя, и данные УЛ, и номер поезда,
вагона, места. Но если человек потерял жд билет (случаи бывают разные),
почему у нас нельзя восстановить данный билет? В базе все данные о покупателе
есть, удостоверение у покупателя есть. В год теряется много билетов, получается
Пассажирские перевозки просто делают прибыль дополнительную из ничего?

Касымбек Ж. М. понедельник, 02 июня 2014



Здравствуйте, Айнур!

Согласно статье 66 Закона Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте
(далее – Закон), организация продажи проездных документов (билетов)
осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и
грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденными
постановлением...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:

Возврат к списку

Блоги министров