Блоги министров
Министерство осуществляет руководство в сферах индустрии и индустриально-инновационного развития, транспорта и транспортной логистики, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, развития местного содержания, машиностроения, угольной, химической, фармацевтической и медицинской промышленности, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, строительной индустрии и производства строительных материалов.
25.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 25 февраля 2014 года на вопрос от 20 февраля 2014 года № 251864 (e.gov.kz) «Касательно статуса РД 20.20.801-00»
Радченко Евгений 140000, г. Павлодар, ул. Бекхожина 15, кв. 89, 52-63-78
четверг, 20 февраля 2014 №251864
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Добрый день! Скажите, пожалуйста, действует ли в настоящее время РД 20.20.801-00
"Инструкция по расследованию и учету технологических нарушений в работе
единой электроэнергетической системы, электростанций, районных котельных,
электрических и тепловых сетей" (утверждена Министерством энергетики, индустрии
и торговли Республики Казахстан 9 августа 2000 года)? Если нет, каким Приказом
данный РД был отменен? Заранее спасибо за ответ!
четверг, 20 февраля 2014 №251864
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Добрый день! Скажите, пожалуйста, действует ли в настоящее время РД 20.20.801-00
"Инструкция по расследованию и учету технологических нарушений в работе
единой электроэнергетической системы, электростанций, районных котельных,
электрических и тепловых сетей" (утверждена Министерством энергетики, индустрии
и торговли Республики Казахстан 9 августа 2000 года)? Если нет, каким Приказом
данный РД был отменен? Заранее спасибо за ответ!
24.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 24 февраля 2014 года на вопрос от 9 февраля 2014 года № 248959 (e.gov.kz) «О применении иностранцами в своих автомобилях радиостанций, работающих в СВ диапазоне (27 МГц), без разрешительных документов»
Колобов Андрей Владимирович воскресенье, 09 февраля 2014 №248959
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Можно ли россиянам въезжать в Республику Казахстан на автомобилях с установленной
мобильной CB радиостанцией, или с носимой CB радиостанцией (радиостанцией
гражданского диапазона 27 МГц, используется гражданами, почти всеми дальнобойщиками
для связи), требуются ли какие-либо разрешения или документы на радиостанцию.
В России регистрация CB радиостанций не требуется, не при пользовании, не
при временном ввозе. Прошу Вас указать официальные документы, подтверждающие
ваш ответ, и послать Ваш ответ на мой е-майл. Информация в сети по этому
вопросу очень противоречивая. Заранее большое спасибо за ответ. С уважением,
Колобов А.В. (Россия)
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Можно ли россиянам въезжать в Республику Казахстан на автомобилях с установленной
мобильной CB радиостанцией, или с носимой CB радиостанцией (радиостанцией
гражданского диапазона 27 МГц, используется гражданами, почти всеми дальнобойщиками
для связи), требуются ли какие-либо разрешения или документы на радиостанцию.
В России регистрация CB радиостанций не требуется, не при пользовании, не
при временном ввозе. Прошу Вас указать официальные документы, подтверждающие
ваш ответ, и послать Ваш ответ на мой е-майл. Информация в сети по этому
вопросу очень противоречивая. Заранее большое спасибо за ответ. С уважением,
Колобов А.В. (Россия)
24.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 24 февраля 2014 года на вопрос от 23 октября 2013 года № 228012 (e.gov.kz) «О безопасности лакокрасочных изделий со свинцом в составе»
Lydia Astanina среда, 23 октября 2013 №228012
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Здравоохранение
Уважаемый АСЕТ ОРЕНТАЕВИЧ! С 20 по 26 октября 2013 года по всему миру,
в разных странах, включая Казахстан, проходит Первая Международная неделя
действий по предотвращению отравлений свинцом. Всемирная организация здравоохранения
(ВОЗ) рассматривает свинец как одно из "десяти химических веществ, вызывающих
беспокойство в сфере общественного здоровья, потому что свинец является
токсичным металлом, широкое применение которого привело к значительному
загрязнению окружающей среды и возникновению проблем со здоровьем у людей
во многих странах. Особое беспокойство у мировой общественности вызывают
содержащие свинец краски, потому что во многих странах, включая Казахстан,
такие краски по-прежнему широко доступны и используются для декорирования
интерьеров и наружной окраски домов, отделки общественных зданий (таких
как школы и больницы), окрашивания поверхности игрушек и другой продукции
для детей, оборудования детских площадок и т.п. Таким образом, дети и взрослые
постоянно подвергаются вредному воздействию красок, содержащих свинец. В
2010-2011 годах в Казахстане американскими учеными из университета Цинциннати
(штат Огайо, США) проводились исследования по определению количества свинца
в эмалевых красках для бытового использования. Подобное исследование в Казахстане,
а также ряде других стран, проводилось впервые. Американские ученые закупили
на рынках Алматы 26 образцов краски производства разных стран (Иран, Россия,
Украина, Словения, Польша), которые затем были исследованы в лаборатории
гематологии и охраны окружающей среды Университета Цинциннати. Результаты
исследований краски на содержание свинца оказались не радужными. Например,
в одном из образцов произведенной в Иране зеленой краски содержание свинца
составило 71 300 ppm (частей на миллион), что более чем в 700 раз превышает
текущий стандарт, применяемый в США - 90 ppm. К тому же, ни одна из этикеток
на продающихся в Казахстане банках с краской не содержала информации о том,
что в составе краски имеется свинец. Агентство аналитической экологической
информации “Greenwomen” (Алматы) в связи с вышеизложенной информацией
обращается к Вам с официальным запросом и задает несколько вопросов. 1.
Проверяется ли наличие вредных веществ (включая свинец) в импортных красках,
которые поступают в продажу в Казахстане? 2. Какими законодательными актами
руководствуются проверяющие? 3. Около 30 стран поэтапно уже отказались от
использования содержащих свинец красок, заменяя свинец на менее вредные
для здоровья потребителей ингредиенты. Планируют ли заинтересованные органы
в Казахстане предпринимать какие-либо действия (например, закупать краски
без свинца, повышать осведомленность населения и т.п.), чтобы решать проблему
вредного воздействия свинца в красках на население? Спасибо заранее за ответ.
С уважением, Л. Астанина, директор аналитического экологического агентства
“Greenwomen”
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Здравоохранение
Уважаемый АСЕТ ОРЕНТАЕВИЧ! С 20 по 26 октября 2013 года по всему миру,
в разных странах, включая Казахстан, проходит Первая Международная неделя
действий по предотвращению отравлений свинцом. Всемирная организация здравоохранения
(ВОЗ) рассматривает свинец как одно из "десяти химических веществ, вызывающих
беспокойство в сфере общественного здоровья, потому что свинец является
токсичным металлом, широкое применение которого привело к значительному
загрязнению окружающей среды и возникновению проблем со здоровьем у людей
во многих странах. Особое беспокойство у мировой общественности вызывают
содержащие свинец краски, потому что во многих странах, включая Казахстан,
такие краски по-прежнему широко доступны и используются для декорирования
интерьеров и наружной окраски домов, отделки общественных зданий (таких
как школы и больницы), окрашивания поверхности игрушек и другой продукции
для детей, оборудования детских площадок и т.п. Таким образом, дети и взрослые
постоянно подвергаются вредному воздействию красок, содержащих свинец. В
2010-2011 годах в Казахстане американскими учеными из университета Цинциннати
(штат Огайо, США) проводились исследования по определению количества свинца
в эмалевых красках для бытового использования. Подобное исследование в Казахстане,
а также ряде других стран, проводилось впервые. Американские ученые закупили
на рынках Алматы 26 образцов краски производства разных стран (Иран, Россия,
Украина, Словения, Польша), которые затем были исследованы в лаборатории
гематологии и охраны окружающей среды Университета Цинциннати. Результаты
исследований краски на содержание свинца оказались не радужными. Например,
в одном из образцов произведенной в Иране зеленой краски содержание свинца
составило 71 300 ppm (частей на миллион), что более чем в 700 раз превышает
текущий стандарт, применяемый в США - 90 ppm. К тому же, ни одна из этикеток
на продающихся в Казахстане банках с краской не содержала информации о том,
что в составе краски имеется свинец. Агентство аналитической экологической
информации “Greenwomen” (Алматы) в связи с вышеизложенной информацией
обращается к Вам с официальным запросом и задает несколько вопросов. 1.
Проверяется ли наличие вредных веществ (включая свинец) в импортных красках,
которые поступают в продажу в Казахстане? 2. Какими законодательными актами
руководствуются проверяющие? 3. Около 30 стран поэтапно уже отказались от
использования содержащих свинец красок, заменяя свинец на менее вредные
для здоровья потребителей ингредиенты. Планируют ли заинтересованные органы
в Казахстане предпринимать какие-либо действия (например, закупать краски
без свинца, повышать осведомленность населения и т.п.), чтобы решать проблему
вредного воздействия свинца в красках на население? Спасибо заранее за ответ.
С уважением, Л. Астанина, директор аналитического экологического агентства
“Greenwomen”
24.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 24 февраля 2014 года на вопрос от 12 февраля 2013 года № 249794 (e.gov.kz) «Для экспорта литиевых батарей с отходами, необходима лицензия на экспорт и импорт товаров»
Асима Турдиева среда, 12 февраля 2014 №249794
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Филиал компании "Халлибуртон Интернэшнл, ИНК. в РК планирует вывоз в Канаду
использованных литиевых батарей в связи с отсутствием полигонов для утилизации
литиевых отходов на территории Казахстана. Таможенным брокером данным отходам
присвоен следующий Код ТНВЭД: отработавшие электрические аккумуляторы: 8548102900.
Согласно Решению Коллегии ЕЭК № 134 от 16.08.2012 года, данные отходы классифицируются
как опасные и ограничены к перемещению через таможенную границу Таможенного
Союза при ввозе или вывозе. В связи с вышеизложенным, просим Вас дать разъяснения
по вопросу экспорта литиевых батарей (отходов): 1. Требуется ли получать
лицензию на экспорт литиевых батарей? 2. Требуется ли получение согласований
государственных органов надзора в случае необходимости оформления лицензии
на экспорт? 3. Сообщите пожалуйста перечень необходимых документов для оформления
лицензии на экспорт литий содержащих отходов. спасибо Турдиева Асима-представитель
по связям.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Филиал компании "Халлибуртон Интернэшнл, ИНК. в РК планирует вывоз в Канаду
использованных литиевых батарей в связи с отсутствием полигонов для утилизации
литиевых отходов на территории Казахстана. Таможенным брокером данным отходам
присвоен следующий Код ТНВЭД: отработавшие электрические аккумуляторы: 8548102900.
Согласно Решению Коллегии ЕЭК № 134 от 16.08.2012 года, данные отходы классифицируются
как опасные и ограничены к перемещению через таможенную границу Таможенного
Союза при ввозе или вывозе. В связи с вышеизложенным, просим Вас дать разъяснения
по вопросу экспорта литиевых батарей (отходов): 1. Требуется ли получать
лицензию на экспорт литиевых батарей? 2. Требуется ли получение согласований
государственных органов надзора в случае необходимости оформления лицензии
на экспорт? 3. Сообщите пожалуйста перечень необходимых документов для оформления
лицензии на экспорт литий содержащих отходов. спасибо Турдиева Асима-представитель
по связям.
24.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 24 февраля 2014 года на вопрос от 10 февраля 2014 года № 249285 (e.gov.kz) «О необходимости получения разрешительных документов для использования радиоэлектронных средств с мощностью свыше 10 мВт»
Марат Кенжегалиев понедельник, 10 февраля 2014 №249285
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Уважаемый Аскар Куанышевич, Согласно приложения 1 Постановления Правительства
Республики Казахстан от 21 декабря 2012 года № 1659: Перечень радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств, которые не подлежат получению разрешения
на эксплуатацию Пункт 18. Устройства с технологиями беспроводного соединения
"Bluetooth, устройства беспроводного соединения локальных внутриофисных
сетей "Wi–Fi (разновидности стандарта 802.11) с дальностью передачи
до 100 м в диапазоне частот: 2400 – 2483,5 МГц (на вторичной основе)
до 10 мВт. Ранее ограничение составляло 100 мВт. С чем связано данное ужесточение
и каким образом необходимо регистрировать точки свыше 10 мВт,поскольку Wi-Fi
устройств нет в Перечне радиоэлектронных средств, на которые требуется получение
разрешения на использование радиочастотного спектра?
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Уважаемый Аскар Куанышевич, Согласно приложения 1 Постановления Правительства
Республики Казахстан от 21 декабря 2012 года № 1659: Перечень радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств, которые не подлежат получению разрешения
на эксплуатацию Пункт 18. Устройства с технологиями беспроводного соединения
"Bluetooth, устройства беспроводного соединения локальных внутриофисных
сетей "Wi–Fi (разновидности стандарта 802.11) с дальностью передачи
до 100 м в диапазоне частот: 2400 – 2483,5 МГц (на вторичной основе)
до 10 мВт. Ранее ограничение составляло 100 мВт. С чем связано данное ужесточение
и каким образом необходимо регистрировать точки свыше 10 мВт,поскольку Wi-Fi
устройств нет в Перечне радиоэлектронных средств, на которые требуется получение
разрешения на использование радиочастотного спектра?
24.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникации РК от 24 февраля 2014 года на вопрос от 10 февраля 2014 года № 249123 (e.gov.kz) «Замена документов без ИИН на документы с ИИН - с 1 января 2013 года является платной услугой»
Махметова Айжан понедельник, 10 февраля 2014 №249123
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Доброго времени суток! В настоящее время столкнулась с вопросом переоформления
удостоверяющих документов для своих родителей-пенсионеров.(они старого образца
без ИИН) Всю необходимую информацию получила в call-centre 1414. Пошлина
за удостоверение составляет 370 тг, за паспорт 7408 тг. Но также на egov.kz
размещена информация, что в случае переоформления документов без ИИН на
документы с ИИН, процедуры производится бесплатно, за счет бюджетных средств
(http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/citizens/citizen_migration/passport_id_card/article/iin_info&lang=ru).
Сотрудники call-centre и ЦОНа не смогли дать пояснения по данному вопросу.Единственно
что сказали, что платить надо обязательно (несмотря на ссылку на закон).
Не могли бы Вы дать пояснение по данному вопросу (платная эта услуга или
всё-таки бесплатная). Заранее благодарю за ответ.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Доброго времени суток! В настоящее время столкнулась с вопросом переоформления
удостоверяющих документов для своих родителей-пенсионеров.(они старого образца
без ИИН) Всю необходимую информацию получила в call-centre 1414. Пошлина
за удостоверение составляет 370 тг, за паспорт 7408 тг. Но также на egov.kz
размещена информация, что в случае переоформления документов без ИИН на
документы с ИИН, процедуры производится бесплатно, за счет бюджетных средств
(http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/citizens/citizen_migration/passport_id_card/article/iin_info&lang=ru).
Сотрудники call-centre и ЦОНа не смогли дать пояснения по данному вопросу.Единственно
что сказали, что платить надо обязательно (несмотря на ссылку на закон).
Не могли бы Вы дать пояснение по данному вопросу (платная эта услуга или
всё-таки бесплатная). Заранее благодарю за ответ.
24.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 24 февраля 2014 года на вопрос от 10 февраля 2014 года № 239282 (e.gov.kz) «Об открытии радиостанции»
САМАТ пятница, 20 декабря 2013 №239282
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Занятость населения
Руководствуясь Закона РК "О порядке рассмотрения обращений физических и
юридических лиц прошу Вас разъяснить вопрос касательно применения отраслевого
коэффициента: В соответствии нормам Постановление РК от 9 июня 2008 года
№ 548 утверждено повышающий отраслевой коэффициент нефтегазовой отрасли
для расчета минимального стандарта оплаты труда работников, занятых на тяжелых
работах, работах с вредными (особо вредными), опасными условиями труда в
размере - 1,8. Согласно пункта 2 ст.122 ТК РК Минимальный стандарт оплаты
труда определяется из расчета минимального размера месячной заработной платы,
и повышающих отраслевых коэффициентов, следовательно минимальный размер
заработной платы работника нефтегазовой отрасли занятых на тяжелых работах,
работах с вредными условими должен составит – 33 588 тенге (18 660
(МЗП) + 14 928 (80% от МЗП)).?
Автору блога: Дуйсенова Т.К.
Категории: Занятость населения
Руководствуясь Закона РК "О порядке рассмотрения обращений физических и
юридических лиц прошу Вас разъяснить вопрос касательно применения отраслевого
коэффициента: В соответствии нормам Постановление РК от 9 июня 2008 года
№ 548 утверждено повышающий отраслевой коэффициент нефтегазовой отрасли
для расчета минимального стандарта оплаты труда работников, занятых на тяжелых
работах, работах с вредными (особо вредными), опасными условиями труда в
размере - 1,8. Согласно пункта 2 ст.122 ТК РК Минимальный стандарт оплаты
труда определяется из расчета минимального размера месячной заработной платы,
и повышающих отраслевых коэффициентов, следовательно минимальный размер
заработной платы работника нефтегазовой отрасли занятых на тяжелых работах,
работах с вредными условими должен составит – 33 588 тенге (18 660
(МЗП) + 14 928 (80% от МЗП)).?
20.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 20 февраля 2014 года на вопрос от 13 февраля 2014 года № 250161 (e.gov.kz) «О переоборудовании внутриквартирных сетей теплоснабжения потребителями»
Серик четверг, 13 февраля 2014 №250161
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте! В последнее время участились случае в квартирах жилого дома
изменение схемы отопления собственниками помещений,что понижает параметры
потребления тепловой энергии других потребителей.В связи с чем,просим Вас
разъяснить какой орган уполномочен выдать предписание за нарушение схемы
отопления и понудить восстановить данную схему согласно проекта потребления
тепловой энергии.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте! В последнее время участились случае в квартирах жилого дома
изменение схемы отопления собственниками помещений,что понижает параметры
потребления тепловой энергии других потребителей.В связи с чем,просим Вас
разъяснить какой орган уполномочен выдать предписание за нарушение схемы
отопления и понудить восстановить данную схему согласно проекта потребления
тепловой энергии.
19.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 19 февраля 2014 года на вопрос от 24 января 2014 года № 245573 (e.gov.kz) «Касательно предоставления гранта на международное патентование перспективных изобретений»
Сапаргалиев Ербол пятница, 24 января 2014 №245573
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Занятость населения
Уважаемый господин Вице-Премьер Министр, предоставляет ли государство гранты
на международное патентование перспективных изобретений? Куда можно обратиться?
С уважением, PhD, Сапаргалиев Ербол
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Занятость населения
Уважаемый господин Вице-Премьер Министр, предоставляет ли государство гранты
на международное патентование перспективных изобретений? Куда можно обратиться?
С уважением, PhD, Сапаргалиев Ербол
18.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 18 февраля 2014 года на вопрос от 12 января 2014 № 242729 (e.gov.kz) «Об электронной подаче заявлений на получение иностранных разрешений отечественными перевозчиками»
Ирина воскресенье, 12 января 2014 №242729
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый Аскар Куанышевич! Я с большой радостью и гордостью узнала, что
Министерство которое Вы возглавляете идет в ногу с прогрессом. Вводит электронную
подачу заявлений на получение иностранных разрешений отечественными перевозчиками,что
думает прежде всего о нас, как нам облегчить эту процедуру, дала интервью
телевизионщикам. Но моя радость была преждевременной. Портал начал работать
с первых чисел января 2014 года. С огромными трудностями многим перевозчикам
удалось подать заявление на выдачу разрешений,но через несколько суток начали
поступать уведомления об отказе. Причем причины были самые не вероятные
зачастую противоречащие Постановлению Правительства РК №923 от 13.08.2011г.
.Одному перевозчику было отказано из-за отсутствия годовой заявки, когда
они были поданы в сентябре 2013 года и портал тогда не работал. Мне было
отказано из-за того, что я не сдала использованные бланки образца 2013 года,
когда их согласно п.33 Правил разрешительной системы, надо возвратить в
течении месяца. Исполнительница в КТК мне ответила, что такие решения она
не принимает, это указание руководства и мне лучше приехать в Астану и решать
все вопросы через ЦОН и руководство КТК. А между тем хочу Вам сказать, что
многие так и делают. С 5 января прилетели в Астану и курсируют между ЦОНом
и Министерством. У меня складывается мнение, что руководство КТК и сотрудники,
умышленно хотят скомпрометировать новую инициативу руководства Министерства
и работать по старинке, когда вокруг исполнителей и руководство КТК крутились
перевозчики и всячески старались ускорить процесс получения бланков. Прошу
Вас разобраться с эти вопросом, а то каждый отказ оттягивает начало регулярных
перевозок на неделю. С уважением Горбачева И.И. Контактный телефон 8701
425 60 37.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый Аскар Куанышевич! Я с большой радостью и гордостью узнала, что
Министерство которое Вы возглавляете идет в ногу с прогрессом. Вводит электронную
подачу заявлений на получение иностранных разрешений отечественными перевозчиками,что
думает прежде всего о нас, как нам облегчить эту процедуру, дала интервью
телевизионщикам. Но моя радость была преждевременной. Портал начал работать
с первых чисел января 2014 года. С огромными трудностями многим перевозчикам
удалось подать заявление на выдачу разрешений,но через несколько суток начали
поступать уведомления об отказе. Причем причины были самые не вероятные
зачастую противоречащие Постановлению Правительства РК №923 от 13.08.2011г.
.Одному перевозчику было отказано из-за отсутствия годовой заявки, когда
они были поданы в сентябре 2013 года и портал тогда не работал. Мне было
отказано из-за того, что я не сдала использованные бланки образца 2013 года,
когда их согласно п.33 Правил разрешительной системы, надо возвратить в
течении месяца. Исполнительница в КТК мне ответила, что такие решения она
не принимает, это указание руководства и мне лучше приехать в Астану и решать
все вопросы через ЦОН и руководство КТК. А между тем хочу Вам сказать, что
многие так и делают. С 5 января прилетели в Астану и курсируют между ЦОНом
и Министерством. У меня складывается мнение, что руководство КТК и сотрудники,
умышленно хотят скомпрометировать новую инициативу руководства Министерства
и работать по старинке, когда вокруг исполнителей и руководство КТК крутились
перевозчики и всячески старались ускорить процесс получения бланков. Прошу
Вас разобраться с эти вопросом, а то каждый отказ оттягивает начало регулярных
перевозок на неделю. С уважением Горбачева И.И. Контактный телефон 8701
425 60 37.
14.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 14 февраля 2014 года на вопрос от 13 февраля 2014 года № 250193 (e.gov.kz) «О конкурсе на предоставление права недропользования, на участках, содержащих общераспространенные полезные ископаемые»
Максут Дюсенаев четверг, 13 февраля 2014 №250193
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
День добрый. Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря
2013 года №1416 определены участки недр твердых полезных ископаемых, выставляемых
на конкурс. С просьбой разъяснить, когда ориентировочно будет объявлен конкурс,
и каким образом можно будет получить об этом информацию я 30 января 2014
года обратился посредством интернет-ресурса в Комитет геологии и недропользования.
В ответ мне дан совет обратиться в Министерство индустрии и новых технологии.
В связи с изложенным, прошу Вас дать дать разъяснения когда ориентировочно
будет объявлен конкурс, и каким образом можно будет получить об этом информацию?
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Дюсенаев Максут.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Малый и средний бизнес
День добрый. Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря
2013 года №1416 определены участки недр твердых полезных ископаемых, выставляемых
на конкурс. С просьбой разъяснить, когда ориентировочно будет объявлен конкурс,
и каким образом можно будет получить об этом информацию я 30 января 2014
года обратился посредством интернет-ресурса в Комитет геологии и недропользования.
В ответ мне дан совет обратиться в Министерство индустрии и новых технологии.
В связи с изложенным, прошу Вас дать дать разъяснения когда ориентировочно
будет объявлен конкурс, и каким образом можно будет получить об этом информацию?
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Дюсенаев Максут.
14.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 14 февраля 2014 года на вопрос от 31 января 2014 года № 246957 (e.gov.kz) «О частых отключениях от электрической энергии потребителей населенных пунктов Торетам и Акай Кызылординской области»
Шолпан пятница, 31 января 2014 №246957
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
В 2011 году я писала письмо , вопрос с номером 115008 опубликован на сайте.
Ваш ответ: "Исекешев А. О. Уважаемая Шолпан! Согласно Вашему обращению Департаментом
энергетического надзора и контроля по Кызылординской области (далее-Департамент)
в рамках компетенции органа государственного энергетического надзора в сфере
электроэнергетики 28.12.11 года проведена проверка технического состояния
электрических сетей п. Тюра-там и Акай Кызылординской области В результате
проведенной проверки указанные в вашем обращении факты перебоя электроснабжении
потребителей поселков Торетам и Акай подтверждаются. Также установлено,
что аварийные отключения являются следствием неудовлетворительного технического
состояния электрических сетей данных поселков (далее - Сети). Необходимо
заметить, что эти Сети Управление энергетики и коммунального хозяйства области
передало на баланс АО "Кызылординская РЭК актом от 12.01.2011 года в неудовлетворительном
состоянии. АО "Кызылординская РЭК для повышения надежности электроснабжения
поселков и исключения ограничения электроснабжения целого поселка, произвела
разделение воздушной линии по которой запитаны поселки на две воздушных
линии от разных ячеек ПС 35/6 №14. В оперативном порядке энергопередающей
организацией были произведены профилактические технические мероприятия на
КТПН-6/0,4 кВ №25, ВЛ-0,4 кВ, КТП-6/0,4 кВ, №16-250 кВА. ТП-6/0,4 кВ №17-160
кВА для обеспечения электроснабжения данных поселков. На основании Акта
о результатах проверки и предписания № 02-11 от 28.12.11 года выданного
Департаментом, АО "Кызылординская РЭК разработала мероприятия по устранению
выявленных нарушений со сроком исполнения в 2012-2013 годах." Пришел 2014
года, ситуация не изменилась, электричество отключают до сих пор, по 3 часа
каждый день, могут и 2 раза в день. Даже на день независимости 16 и 17 декабря
в поселке не было света. Тем более зимой, когда на улице -25-30 градусов,
дети , старики сидят дома, и только одна радость смотреть телевизор или
компьютер. Прошу Вас разобраться и сделать наконец что-нибудь.
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
В 2011 году я писала письмо , вопрос с номером 115008 опубликован на сайте.
Ваш ответ: "Исекешев А. О. Уважаемая Шолпан! Согласно Вашему обращению Департаментом
энергетического надзора и контроля по Кызылординской области (далее-Департамент)
в рамках компетенции органа государственного энергетического надзора в сфере
электроэнергетики 28.12.11 года проведена проверка технического состояния
электрических сетей п. Тюра-там и Акай Кызылординской области В результате
проведенной проверки указанные в вашем обращении факты перебоя электроснабжении
потребителей поселков Торетам и Акай подтверждаются. Также установлено,
что аварийные отключения являются следствием неудовлетворительного технического
состояния электрических сетей данных поселков (далее - Сети). Необходимо
заметить, что эти Сети Управление энергетики и коммунального хозяйства области
передало на баланс АО "Кызылординская РЭК актом от 12.01.2011 года в неудовлетворительном
состоянии. АО "Кызылординская РЭК для повышения надежности электроснабжения
поселков и исключения ограничения электроснабжения целого поселка, произвела
разделение воздушной линии по которой запитаны поселки на две воздушных
линии от разных ячеек ПС 35/6 №14. В оперативном порядке энергопередающей
организацией были произведены профилактические технические мероприятия на
КТПН-6/0,4 кВ №25, ВЛ-0,4 кВ, КТП-6/0,4 кВ, №16-250 кВА. ТП-6/0,4 кВ №17-160
кВА для обеспечения электроснабжения данных поселков. На основании Акта
о результатах проверки и предписания № 02-11 от 28.12.11 года выданного
Департаментом, АО "Кызылординская РЭК разработала мероприятия по устранению
выявленных нарушений со сроком исполнения в 2012-2013 годах." Пришел 2014
года, ситуация не изменилась, электричество отключают до сих пор, по 3 часа
каждый день, могут и 2 раза в день. Даже на день независимости 16 и 17 декабря
в поселке не было света. Тем более зимой, когда на улице -25-30 градусов,
дети , старики сидят дома, и только одна радость смотреть телевизор или
компьютер. Прошу Вас разобраться и сделать наконец что-нибудь.
14.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 14 февраля 2014 года на вопрос от 10 февраля 2014 года № 249075 (e.gov.kz) «Об использовании «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и техники безопасности при эксплуатации электроус
Солодов Сергей Николаевич понедельник, 10 февраля 2014 №249075
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Я работаю на Павлодарском нефтехимическом заводе заместителем главного
энергетика. В Интернете появилась информация о введении новых "Правил технической
эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности
при эксплуатации электроустановок потребителей", утверждённые постановлениями
Правительства №1354 и №1509, соответственно. Можно ли руководствоваться
ими в работе? Спрашиваю потому, что предыдущие аналогичные Правила РК, несмотря
на утверждение Правительством, так и не были введены в действие по причине
отсутствия регистрации в Минюсте (по информации в Интернете). Вопрос злободневный,
т. к. на нашем предприятии большое количество электротехнического персонала,
а изучить новые вышеуказанные Правила и провести по ним аттестацию, вопрос
не быстрый. К тому же придётся менять бланки нарядов-допусков на производство
работ в электроустановках, удостоверения по электробезопасности и много
другой документации. Не хотелось бы наступать два раза на одни и те же грабли,
учитывая, что в такой же ситуации с предыдущими "новыми" Правилами, после
трудоёмкой процедуры перехода на них, буквально, через год, пришлось возвращаться
к старым в обратном порядке. Официальное письменное обращение по этому вопросу
в территориальный департамент Госэнергонадзора осталось без ответа. Спасибо
за последующий ответ и разъяснения...
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Я работаю на Павлодарском нефтехимическом заводе заместителем главного
энергетика. В Интернете появилась информация о введении новых "Правил технической
эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности
при эксплуатации электроустановок потребителей", утверждённые постановлениями
Правительства №1354 и №1509, соответственно. Можно ли руководствоваться
ими в работе? Спрашиваю потому, что предыдущие аналогичные Правила РК, несмотря
на утверждение Правительством, так и не были введены в действие по причине
отсутствия регистрации в Минюсте (по информации в Интернете). Вопрос злободневный,
т. к. на нашем предприятии большое количество электротехнического персонала,
а изучить новые вышеуказанные Правила и провести по ним аттестацию, вопрос
не быстрый. К тому же придётся менять бланки нарядов-допусков на производство
работ в электроустановках, удостоверения по электробезопасности и много
другой документации. Не хотелось бы наступать два раза на одни и те же грабли,
учитывая, что в такой же ситуации с предыдущими "новыми" Правилами, после
трудоёмкой процедуры перехода на них, буквально, через год, пришлось возвращаться
к старым в обратном порядке. Официальное письменное обращение по этому вопросу
в территориальный департамент Госэнергонадзора осталось без ответа. Спасибо
за последующий ответ и разъяснения...
13.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 13 февраля 2014 года на вопрос от 30 января 2014 года № 246759 (egov.kz) «О возможности временного перевода судна под флаг иностранного государства дочерней компанией или филиалом казахстанского юридического
Анна четверг, 30 января 2014 №246759
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день, Подскажите пожалуйста, что понимается в ст.12 Кодекса торгового
мореплавания РК под понятием "иностранный фрахтователь"? Статья 12. Временный
перевод судна под флаг иностранного государства При предоставлении судна,
зарегистрированного в Государственном судовом реестре морских судов или
судовой книге, во владение или в пользование иностранному фрахтователю по
бербоут-чартеру такое судно может быть временно переведено под флаг иностранного
государства на основании решения уполномоченного органа на срок, не превышающий
двух лет, с правом последующего продления через каждые два года, но не свыше
срока действия бербоут-чартера с регистрацией в соответствующем реестре
и приостановлением права плавания под Государственным флагом Республики
Казахстан. Может ли им выступать дочерняя компания или филиал казахстанского
юридического лица, зарегистрированные за рубежом? Имеет ли значение для
приостановления флага Казахстана тот факт, что далее судно сдается в тайм-чартер
другому иностранному лицу? Можно ли приостановить флаг Казахстана на основании
заключенного с иностранным лицом договора не бербоут -чартера, а тайм-чартера?
Заранее спасибо,
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день, Подскажите пожалуйста, что понимается в ст.12 Кодекса торгового
мореплавания РК под понятием "иностранный фрахтователь"? Статья 12. Временный
перевод судна под флаг иностранного государства При предоставлении судна,
зарегистрированного в Государственном судовом реестре морских судов или
судовой книге, во владение или в пользование иностранному фрахтователю по
бербоут-чартеру такое судно может быть временно переведено под флаг иностранного
государства на основании решения уполномоченного органа на срок, не превышающий
двух лет, с правом последующего продления через каждые два года, но не свыше
срока действия бербоут-чартера с регистрацией в соответствующем реестре
и приостановлением права плавания под Государственным флагом Республики
Казахстан. Может ли им выступать дочерняя компания или филиал казахстанского
юридического лица, зарегистрированные за рубежом? Имеет ли значение для
приостановления флага Казахстана тот факт, что далее судно сдается в тайм-чартер
другому иностранному лицу? Можно ли приостановить флаг Казахстана на основании
заключенного с иностранным лицом договора не бербоут -чартера, а тайм-чартера?
Заранее спасибо,
13.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 13 февраля 2014 года на вопрос от 27 января 2014 года № 246066 (e.gov.kz) «Об отраслевых нормативах по безопасности и охране труда при производстве алюминия»
Радченко Евгений 140000, г. Павлодар, ул. Бекхожина 15, кв. 89, 52-63-78
понедельник, 27 января 2014 №246066
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Добрый день! Скажите, пожалуйста: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики
Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от
22 ноября 2013 года № 373 "Об отмене некоторых решений Министерства энергетики,
индустрии и торговли Республики Казахстан, Министерства индустрии и торговли
Республики Казахстан" отменяет Приказ и.о. Министра индустрии и торговли
Республики Казахстан от 12 декабря 2006 года № 327 "Об утверждении отраслевых
нормативов по безопасности и охране труда при производстве алюминия. Если
данный приказ отменен, какой приказ введен взамен и какими отраслевыми нормативами
по безопасности и охране труда при производстве алюминия в настоящее время
необходимо руководствоваться? Заранее спасибо за ответ!
понедельник, 27 января 2014 №246066
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: Свободная тема
Добрый день! Скажите, пожалуйста: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики
Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от
22 ноября 2013 года № 373 "Об отмене некоторых решений Министерства энергетики,
индустрии и торговли Республики Казахстан, Министерства индустрии и торговли
Республики Казахстан" отменяет Приказ и.о. Министра индустрии и торговли
Республики Казахстан от 12 декабря 2006 года № 327 "Об утверждении отраслевых
нормативов по безопасности и охране труда при производстве алюминия. Если
данный приказ отменен, какой приказ введен взамен и какими отраслевыми нормативами
по безопасности и охране труда при производстве алюминия в настоящее время
необходимо руководствоваться? Заранее спасибо за ответ!
13.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 13 февраля 2014 года на вопрос от 22 января 2014 года № 244940 (e.gov.kz) «О разрешении на переоборудование транспортных средств»
Fktrctq среда, 22 января 2014 №244940
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день! У меня к Вам несколько вопросов. Я живу в ВКО, г. Усть-Каменогорск.
У нас нет специализированных сервисов, которые могут предоставить документы
и сертификаты на установленное доп. оборудование на транспортное средство.
Пробовали обратиться в ГАИ, результата нет. То кто-то в отпуске, то кого-то
нет и когда будет не знают. Единственная фирма которая занимается проверкой
и оформлением разрешения на установку оборудования не функционирует, в связи
с отсутствием работника который бы этим занимался. Теперь вопросы. 1. Какие
документы и куда необходимо направить для легализации и внесение в ПТС дополнительного
оборудования установленного на транспортное средство (экспедиционный багажник,
лебедка, шноркель, доп. свет)? 2. Какие документы необходимо иметь сервисному
центру (СТО), чтобы быть уполномоченным и выдавать сертификаты и декларации
на установленное доп. оборудование? 3. Какие документы и виды экспертиз
необходимы для открытия специализированного сервисного центра по переоборудованию
транспортных средств? С уважением, Алексей!
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Добрый день! У меня к Вам несколько вопросов. Я живу в ВКО, г. Усть-Каменогорск.
У нас нет специализированных сервисов, которые могут предоставить документы
и сертификаты на установленное доп. оборудование на транспортное средство.
Пробовали обратиться в ГАИ, результата нет. То кто-то в отпуске, то кого-то
нет и когда будет не знают. Единственная фирма которая занимается проверкой
и оформлением разрешения на установку оборудования не функционирует, в связи
с отсутствием работника который бы этим занимался. Теперь вопросы. 1. Какие
документы и куда необходимо направить для легализации и внесение в ПТС дополнительного
оборудования установленного на транспортное средство (экспедиционный багажник,
лебедка, шноркель, доп. свет)? 2. Какие документы необходимо иметь сервисному
центру (СТО), чтобы быть уполномоченным и выдавать сертификаты и декларации
на установленное доп. оборудование? 3. Какие документы и виды экспертиз
необходимы для открытия специализированного сервисного центра по переоборудованию
транспортных средств? С уважением, Алексей!
13.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 13 февраля 2014 года на вопрос от 21 января 2014 года № 244648 (e.gov.kz) «О понятии «перевозчик» и обязательном прохождении водителями предрейсового медосмотра»
лязат вторник, 21 января 2014 №244648
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый господин министр, будьте добры можно ли срочно получить ответ
на следующий вопрос из смысла содержания понятия автомобильного перевозчика
как по закону так и Правил перевозок грузов автомобильным транспортом от
18 июля 2011 года № 826 ) автомобильный перевозчик (далее – перевозчик)
– физическое или юридическое лицо, владеющее автотранспортными средствами
на праве собственности или иных законных основаниях, предоставляющее услуги
по перевозке пассажиров, багажа, грузов или почты за плату или по найму;
наша фирма имеет свой собственный грузовой транспорт и газели, который занимается
дистрибуцией товаров по городу и области то есть развозит свои же товар
по магазинам типа компаний Кока колы, сахар по городу, и т.п. водитель при
этом штатный, в торговых компаниях они называются торговыми предстаивтелями
или экспедиторами, так вот наш камаз задержали ваши сотрудники составили
протокол наложили штраф, насколько это правомерно? ведь из смысла закона
и правил, перевозчик это оказывающий УСЛУГИ ЗА ПЛАТУ и ИМЕЮЩИЙЛИЦЕНЗИЮ,
я понимаю как юрист эту норму так что водители всех транспортных организаций
занимающиеся перевозкой грузов за плату то есть на профоснове обязаны проходит
ежедневный медосмотр, а если машина наша, водитель штатный товар наш что
теперь если мы пройдем медосмотр нас будут штрафовать за это? тогда почему
нормы закона четко не прописали? почему идет двойное толкование, уберите
фразу оказывающие услуги за плату или по найму, тогда все поголовно должны
проходить медосмотр, и вы тоже потому что вы 1. физлицо 2. владеете своей
машиной или ваши сотрудники не понимают правильно закон а закон толкуется
в прямом буквальном смысле согласно ГК РК и Конституции дайте практику применения
и официальное толкование данной нормы как можно срочно
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый господин министр, будьте добры можно ли срочно получить ответ
на следующий вопрос из смысла содержания понятия автомобильного перевозчика
как по закону так и Правил перевозок грузов автомобильным транспортом от
18 июля 2011 года № 826 ) автомобильный перевозчик (далее – перевозчик)
– физическое или юридическое лицо, владеющее автотранспортными средствами
на праве собственности или иных законных основаниях, предоставляющее услуги
по перевозке пассажиров, багажа, грузов или почты за плату или по найму;
наша фирма имеет свой собственный грузовой транспорт и газели, который занимается
дистрибуцией товаров по городу и области то есть развозит свои же товар
по магазинам типа компаний Кока колы, сахар по городу, и т.п. водитель при
этом штатный, в торговых компаниях они называются торговыми предстаивтелями
или экспедиторами, так вот наш камаз задержали ваши сотрудники составили
протокол наложили штраф, насколько это правомерно? ведь из смысла закона
и правил, перевозчик это оказывающий УСЛУГИ ЗА ПЛАТУ и ИМЕЮЩИЙЛИЦЕНЗИЮ,
я понимаю как юрист эту норму так что водители всех транспортных организаций
занимающиеся перевозкой грузов за плату то есть на профоснове обязаны проходит
ежедневный медосмотр, а если машина наша, водитель штатный товар наш что
теперь если мы пройдем медосмотр нас будут штрафовать за это? тогда почему
нормы закона четко не прописали? почему идет двойное толкование, уберите
фразу оказывающие услуги за плату или по найму, тогда все поголовно должны
проходить медосмотр, и вы тоже потому что вы 1. физлицо 2. владеете своей
машиной или ваши сотрудники не понимают правильно закон а закон толкуется
в прямом буквальном смысле согласно ГК РК и Конституции дайте практику применения
и официальное толкование данной нормы как можно срочно
11.02.2014
Ответ Министра индустрии и новых технологий РК от 11 февраля 2014 года на вопрос от 24 января 2014 года № 234444 (e.gov.kz) «О ценах на сборники стандартов, разработанные РГП Казахстанским институтом стандартизации и сертификации (КазИнСТ)»
алибек воскресенье, 24 ноября 2013 №234444
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый господин Министр! Хотелось бы уточнить у Вас на каком основании
РГП Казахстанский институт стандартизации и сертификации осуществляет продажу
сборников стандартов РК? На сатйе института "висит" прейскурант цен при
чем не очень то и дешевых! Понятное дело что главным заказчиком этого Института
являеться Министерство индустрии РК но согласно планам разработки стандартов
эти заказы не бесплатные! То есть государство уже платит из бюджета за разработки
этого института, но тем не менее они их именно продают! Не кажется Вам что
все нормативные документы в стране должны быть в открытом доступе так что
бы все заинтересованные лица могли в любое время ознакомится с ними? На
сегодняшний день ситуация складывается такая что у нас есть одна монополия
на издание таких документов, отсюда вопрос зачем государство тратит деньги
на такие заказы если в итоги поставщик в лице института просто занимается
коммерческой деятельностью!??? спасибо заранее за ответ!
Автору блога: Исекешев А. О.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Уважаемый господин Министр! Хотелось бы уточнить у Вас на каком основании
РГП Казахстанский институт стандартизации и сертификации осуществляет продажу
сборников стандартов РК? На сатйе института "висит" прейскурант цен при
чем не очень то и дешевых! Понятное дело что главным заказчиком этого Института
являеться Министерство индустрии РК но согласно планам разработки стандартов
эти заказы не бесплатные! То есть государство уже платит из бюджета за разработки
этого института, но тем не менее они их именно продают! Не кажется Вам что
все нормативные документы в стране должны быть в открытом доступе так что
бы все заинтересованные лица могли в любое время ознакомится с ними? На
сегодняшний день ситуация складывается такая что у нас есть одна монополия
на издание таких документов, отсюда вопрос зачем государство тратит деньги
на такие заказы если в итоги поставщик в лице института просто занимается
коммерческой деятельностью!??? спасибо заранее за ответ!
11.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 11 февраля 2014 года на вопрос от 23 января 2014 года № 245357 (e.gov.kz) «О расследовании несчастных случаев на железнодорожном транспорте с людьми, не связанными с производством»
Андрей Владимирович четверг, 23 января 2014 №245357
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый господин Министр. Своим приказом №363 от 16.05.2013г. Вы отменили
действие инструкции о порядке расследования несчастных случаев на ж.д. транспорте
с лицами не связанными с производством. Каков же теперь порядок расследования
и действий локомотивных бригад и должностных лиц? Спасибо за ответ.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Уважаемый господин Министр. Своим приказом №363 от 16.05.2013г. Вы отменили
действие инструкции о порядке расследования несчастных случаев на ж.д. транспорте
с лицами не связанными с производством. Каков же теперь порядок расследования
и действий локомотивных бригад и должностных лиц? Спасибо за ответ.
11.02.2014
Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 11 февраля 2014 года на вопрос от 23 декабря 2013 года № 239806 (e.gov.kz) «Об эксплуатации большегрузных автомобилей на территории РК»
Наталья понедельник, 23 декабря 2013 №239806
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Прошу Вас объяснить нам почему транспортная инспекция не даёт работать,
если машина предусмотрена для перевозки 36 тонн, почему транспортники нас
штрафуют на каком основании они утверждают что нам разрешено возить по 13
тонн, откуда такие законы, завод-изготовитель выпускает и сертифицирует
эту технику, наше государство растомаживание и выдает тех.паспорта на технику,
а работать не дают. Мы купили автобетосмесители в кредит, а теперь не можем
выплачивать проценты, не говоря уже о заработке. От куда взялись эти расчеты,
объясните, пожалуйста, что нам делать и куда смотрят наши чиновники.
Автору блога: Касымбек Ж. М.
Категории: Транспорт
Прошу Вас объяснить нам почему транспортная инспекция не даёт работать,
если машина предусмотрена для перевозки 36 тонн, почему транспортники нас
штрафуют на каком основании они утверждают что нам разрешено возить по 13
тонн, откуда такие законы, завод-изготовитель выпускает и сертифицирует
эту технику, наше государство растомаживание и выдает тех.паспорта на технику,
а работать не дают. Мы купили автобетосмесители в кредит, а теперь не можем
выплачивать проценты, не говоря уже о заработке. От куда взялись эти расчеты,
объясните, пожалуйста, что нам делать и куда смотрят наши чиновники.