Блоги министров
Министерство осуществляет формирование и реализацию государственной политики, координацию процесса управления в сферах нефтегазовой, нефтегазохимической промышленности, транспортировки углеводородов, в области добычи урана, государственного регулирования производства нефтепродуктов, газа и газоснабжения, магистрального трубопровода, электроэнергетики, теплоснабжения, в части теплоэлектроцентралей и котельных, осуществляющих производство тепловой энергии в зоне централизованного теплоснабжения, атомной энергии, развития возобновляемых источников энергии».
12.01.2016
Ответ Министра энергетики РК от 12 января 2016 года на вопрос от 30 декабря 2015 года № 304151 «Об отчуждении долей участия в организациях, осуществляющих деятельность по передаче и распределению электрической энергии»
БАТЫРБАЕВА АНАРА КАДИРГАЛИЕВНА, четверг, 30 декабря 2015 №304151
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Уважаемый Владимир Сергеевич!
Обращаюсь к Вам в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц со следующими вопросами. Казахстанское юридическое лицо (далее - Компания) осуществляет деятельность по передаче и распределению электрической энергии.
В настоящее время планируется отчуждение 50% доли участия в Компании. Согласно пункту 4 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике), купля-продажа, передача в аренду или в доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей осуществляются с предварительного уведомления уполномоченного органа и государственного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках.
При этом, в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях» (далее - Закон о разрешениях), а также пунктом 8 Перечня уведомлений согласно приложению 3 к Закону о разрешениях, для начала или прекращения деятельности по купле-продаже, передаче в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) их отдельных частей установлен уведомительный порядок, в связи, с чем не допускается осуществление данной деятельности без направления соответствующего уведомления. Учитывая вышеизложенное, прошу сообщить:
1. Что является объектом электроэнергетики согласно действующему законодательству Республики Казахстан?
2. Подлежит ли отчуждение долей участия в организациях, осуществляющих деятельность по передаче и распределению электрической энергии (в данном случае - в Компании), требованию, установленному пунктом 4 статьи 22 Закона об электроэнергетике? Благодарю за рассмотрение настоящего обращения.
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Уважаемый Владимир Сергеевич!
Обращаюсь к Вам в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц со следующими вопросами. Казахстанское юридическое лицо (далее - Компания) осуществляет деятельность по передаче и распределению электрической энергии.
В настоящее время планируется отчуждение 50% доли участия в Компании. Согласно пункту 4 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике), купля-продажа, передача в аренду или в доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей осуществляются с предварительного уведомления уполномоченного органа и государственного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках.
При этом, в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях» (далее - Закон о разрешениях), а также пунктом 8 Перечня уведомлений согласно приложению 3 к Закону о разрешениях, для начала или прекращения деятельности по купле-продаже, передаче в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) их отдельных частей установлен уведомительный порядок, в связи, с чем не допускается осуществление данной деятельности без направления соответствующего уведомления. Учитывая вышеизложенное, прошу сообщить:
1. Что является объектом электроэнергетики согласно действующему законодательству Республики Казахстан?
2. Подлежит ли отчуждение долей участия в организациях, осуществляющих деятельность по передаче и распределению электрической энергии (в данном случае - в Компании), требованию, установленному пунктом 4 статьи 22 Закона об электроэнергетике? Благодарю за рассмотрение настоящего обращения.
11.01.2016
Ответ Министра энергетики РК от 11 января 2016 года на вопрос от 30 декабря 2015 года № 304100 «О порядке расчета тарифов за газ по счетчику»
АНДРЕЙКО ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА, вторник, 30 декабря 2015 №304100
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Добрый день, прошу разъяснить порядок расчета тарифов за газ по счетчику, согласно п. 38,39, Приказа Министра энергетики Республики Казахстан от 3 ноября 2014 года № 96 «Об утверждении Правил розничной реализации и пользования товарным и сжиженным нефтяным газом». А именно меня возмущает тот факт, мне дополнительно приходиться оплачивать за газ около 10% от стоимости, так как я проживаю на севере Казахстана, где температурный режим однозначно не может быть 20 градусов. Я точно знаю, что при расчете тарифа за газ уже все потери заложены, Прошу дать разъяснения, чьи интересы Вы лоббировали при утверждении данного Приказа
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Информационно-Коммуникационные технологии
Добрый день, прошу разъяснить порядок расчета тарифов за газ по счетчику, согласно п. 38,39, Приказа Министра энергетики Республики Казахстан от 3 ноября 2014 года № 96 «Об утверждении Правил розничной реализации и пользования товарным и сжиженным нефтяным газом». А именно меня возмущает тот факт, мне дополнительно приходиться оплачивать за газ около 10% от стоимости, так как я проживаю на севере Казахстана, где температурный режим однозначно не может быть 20 градусов. Я точно знаю, что при расчете тарифа за газ уже все потери заложены, Прошу дать разъяснения, чьи интересы Вы лоббировали при утверждении данного Приказа
11.01.2016
Ответ Министра энергетики РК от 11 января 2016 года на вопрос от 30 декабря 2015 года № 304092 «Подлежат ли нормированию отходы производства и потребления, которые временно хранятся в закрытых контейнерах»
КОМАРОВА ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА, вторник, 30 декабря 2015 г. № 304092
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Здравствуйте! ТОО «Агентство по экологии «ЭКОМ просит разъяснить, подлежат ли нормированию отходы производства и потребления, которые временно хранятся в закрытых контейнерах (в графе размещение таблицы Приложение 10 «Нормативы размещения отходов производства и потребления к Методике 110-п от 16 апреля 2012 года (с изменениями от 11.12.2013 г.) ? Или нормированию подлежат только отходы временного хранения на открытых площадках?
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Здравствуйте! ТОО «Агентство по экологии «ЭКОМ просит разъяснить, подлежат ли нормированию отходы производства и потребления, которые временно хранятся в закрытых контейнерах (в графе размещение таблицы Приложение 10 «Нормативы размещения отходов производства и потребления к Методике 110-п от 16 апреля 2012 года (с изменениями от 11.12.2013 г.) ? Или нормированию подлежат только отходы временного хранения на открытых площадках?
05.01.2016
Ответ Министра энергетики РК от 5 января 2016 г. на вопрос от 26 декабря 2015 г. №302927 «При наличии в организации постоянно действующей комиссии уведомления сторонних организаций о проведении аттестации работников организации неправомочны»
КОНЕВА ОЛЬГА ВЛАДИСЛАВОВНА, понедельник, 26 декабря 2015 №302927
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте. Мы сотрудники строительной организации (ТОО), имеющие в штате главного энергетика и 10 человек электромонтеров, 50 человек - электросварщиков, 22 человека - машинистов кранов, которым необходимо удостоверение по группе электродопуска (II группа).
В прошлом году комиссия нашей организации (главный энергетик, энергетик, электромонтер) прошли очередную аттестацию в ТОО «ПромЭнерджиЭксперт», после чего работодателем был издан приказ о принятии экзаменов у остального персонала (электросварщики, электромонтеры и д.т.), в качестве председателя комиссии был назначен наш главный энергетик с V группой до 1000В и выше.
В настоящее время ТОО «ПромЭнерджиЭксперт» уведомили нас о том, что в этом году будет проведена аттестация непосредственно у них в организации всего нашего персонала (неэлектрический, электросварщики, электромонтеры, машинисты кранов), ссылаясь на утвержденные Правила проведения квалификационных проверок знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 18 марта 2015 года № 210. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2015 года № 11026. Вопрос: Правомерно ли это или мы можем аттестовать комиссию так же, как и в предыдущие года и провести очередную аттестацию своему персоналу сами?
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Здравствуйте. Мы сотрудники строительной организации (ТОО), имеющие в штате главного энергетика и 10 человек электромонтеров, 50 человек - электросварщиков, 22 человека - машинистов кранов, которым необходимо удостоверение по группе электродопуска (II группа).
В прошлом году комиссия нашей организации (главный энергетик, энергетик, электромонтер) прошли очередную аттестацию в ТОО «ПромЭнерджиЭксперт», после чего работодателем был издан приказ о принятии экзаменов у остального персонала (электросварщики, электромонтеры и д.т.), в качестве председателя комиссии был назначен наш главный энергетик с V группой до 1000В и выше.
В настоящее время ТОО «ПромЭнерджиЭксперт» уведомили нас о том, что в этом году будет проведена аттестация непосредственно у них в организации всего нашего персонала (неэлектрический, электросварщики, электромонтеры, машинисты кранов), ссылаясь на утвержденные Правила проведения квалификационных проверок знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 18 марта 2015 года № 210. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 мая 2015 года № 11026. Вопрос: Правомерно ли это или мы можем аттестовать комиссию так же, как и в предыдущие года и провести очередную аттестацию своему персоналу сами?
30.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 30 декабря 2015 года на вопрос от 16 декабря 2015 года № 303849 «При приобретении рентгенотелевизионных установок, покупатель обязан ли получить лицензию на приобретение таких установок»
БЕРДИБЕКОВА АКЖАН МАХАНБЕТОВНА, понедельник, 16 декабря 2015 г. № 303849
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Добрый день. Настоящим прошу Вас дать разъяснение на следующие вопросы:
1. При приобретении рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа) покупатель обязан ли получить лицензию на приобретение таких установок?
2. После приобретения рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа) должны ли получить какую-либо лицензию на дальнейшее использование (эксплуатацию) таких установок?
3. При сдаче в аренду рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа) арендодатель должен ли иметь какие-либо разрешительные документы в области использования атомной энергии?
4. должен ли арендатор иметь какие-либо разрешительные документы в области использования атомной энергии для эксплуатации рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа)?
5. Охранная организация, нанятая арендатором для организации досмотра ручной клади и багажа должна ли иметь какие-либо разрешительные документы в области использования атомной энергии для эксплуатации рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа)?
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Добрый день. Настоящим прошу Вас дать разъяснение на следующие вопросы:
1. При приобретении рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа) покупатель обязан ли получить лицензию на приобретение таких установок?
2. После приобретения рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа) должны ли получить какую-либо лицензию на дальнейшее использование (эксплуатацию) таких установок?
3. При сдаче в аренду рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа) арендодатель должен ли иметь какие-либо разрешительные документы в области использования атомной энергии?
4. должен ли арендатор иметь какие-либо разрешительные документы в области использования атомной энергии для эксплуатации рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа)?
5. Охранная организация, нанятая арендатором для организации досмотра ручной клади и багажа должна ли иметь какие-либо разрешительные документы в области использования атомной энергии для эксплуатации рентгенотелевизионных установок (рентгеновского досмотрового оборудования для контроля ручной клади и багажа)?
30.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 30 декабря 2015 года на вопрос от 20 декабря 2015 года № 303840 «Реализация электрической энергии через Единого закупщика будет осуществляться с 1 января 2018 года»
ТАЛИПОВА ДАРИГА КАЙРАТОВНА, четверг, 20 декабря 2015 г. № 303840
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Уважаемый Владимир Сергеевич, добрый день!
Законом "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам электроэнергетики от 12.11.2015 г. № 394-V были внесены изменения в закон «Об электроэнергетике». Согласно данным изменениям было введено понятие Единого закупщика. В связи с вышеуказанным могли бы Вы уточнить следующий вопрос: 1. Обязана ли энергопроизводящая организация, входящая в группы энергопроизводящих организаций, реализующих электрическую энергию, осуществлять реализацию электрической энергии через Единого закупщика? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Дарига Талипова
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Уважаемый Владимир Сергеевич, добрый день!
Законом "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам электроэнергетики от 12.11.2015 г. № 394-V были внесены изменения в закон «Об электроэнергетике». Согласно данным изменениям было введено понятие Единого закупщика. В связи с вышеуказанным могли бы Вы уточнить следующий вопрос: 1. Обязана ли энергопроизводящая организация, входящая в группы энергопроизводящих организаций, реализующих электрическую энергию, осуществлять реализацию электрической энергии через Единого закупщика? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Дарига Талипова
29.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 29 декабря 2015 года на вопрос от 17 декабря 2015 года № 303718 «О требованиях по установки двух или трех тарифных счетчиков энергосберигающей организацией»
БАЙБУЛОВА ДИНАРА НУРЛАНОВНА, среда, 17 декабря 2015 г. № 303718
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Регионы
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, законно ли Жезказганэнергосбыт и Балхашэнерго в г. Балхаш требуют установки именно двух или трех тарифных счетчиков. Могу ли я поставить однотарифный счетчик? И в каком НПА прописано мое право на однотарифный счетчик? Заранее спасибо!
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Регионы
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, законно ли Жезказганэнергосбыт и Балхашэнерго в г. Балхаш требуют установки именно двух или трех тарифных счетчиков. Могу ли я поставить однотарифный счетчик? И в каком НПА прописано мое право на однотарифный счетчик? Заранее спасибо!
28.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 28 декабря 2015 года на вопрос от 16 декабря 2015 года № 303712 «Номера источников атмосферного воздуха указываются согласно схеме их расположения, которая должна составляться и храниться на предприятии»
КАЛМЫКОВА НАТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА, четверг, 16 декабря 2015 г. № 303712
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте!
В продолжение заданного вопроса п. 2 обращения №303283. Просим Вас разъяснить более подробно: что же является номером источника в отчете: инвентаризационный номер согласно проекта ПДВ (0001,0002,0003,0004…), или порядковый номер (1,2,3,4…), который согласно пояснению по заполнению формы отчета об инвентаризации ПГ для субъектов распределения квот или для субъектов администрирования, в графе "Б- строке 1 "№ источника указывается как номер источника по порядку? Благодарим за ответ.
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте!
В продолжение заданного вопроса п. 2 обращения №303283. Просим Вас разъяснить более подробно: что же является номером источника в отчете: инвентаризационный номер согласно проекта ПДВ (0001,0002,0003,0004…), или порядковый номер (1,2,3,4…), который согласно пояснению по заполнению формы отчета об инвентаризации ПГ для субъектов распределения квот или для субъектов администрирования, в графе "Б- строке 1 "№ источника указывается как номер источника по порядку? Благодарим за ответ.
28.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 28 декабря 2015 года на вопрос от 15 декабря 2015 года № 303503 «О правилах пользования тепловой энергии»
ЛИТВАК ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ, понедельник, 15 декабря 2015 №303503
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Добрый день!
В Правилах пользования тепловой энергией п 62. указано что, граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии. Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях» предусматривает несколько форм управления кондоминиумом среди них:
1) непосредственное совместное управление всеми собственниками, если их количество не превышает двадцати;
2) кооператив собственников помещений (квартир);
3) управление объектом кондоминиума третьими (сторонними) лицами: выборными или наемными физическими лицами - управляющими жилыми домами (менеджерами) или юридическими лицами;
Распространяется ли действие п.62 на остальные форму управления? Юрист АО» Трансэнерго» г. Актобе утверждает что данный пункт затрагивает только дома под управлением КСК. Не понятно чем вызвана такая дискриминация?
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Строительство, дольщики, жилищные проблемы
Добрый день!
В Правилах пользования тепловой энергией п 62. указано что, граница эксплуатационной ответственности между потребителем и энергопередающей (энергопроизводящей) организацией в многоквартирных жилых домах, находящихся под управлением КСК, определяется по первому разделительному фланцу входных задвижек узла управления со стороны источника тепловой энергии. Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях» предусматривает несколько форм управления кондоминиумом среди них:
1) непосредственное совместное управление всеми собственниками, если их количество не превышает двадцати;
2) кооператив собственников помещений (квартир);
3) управление объектом кондоминиума третьими (сторонними) лицами: выборными или наемными физическими лицами - управляющими жилыми домами (менеджерами) или юридическими лицами;
Распространяется ли действие п.62 на остальные форму управления? Юрист АО» Трансэнерго» г. Актобе утверждает что данный пункт затрагивает только дома под управлением КСК. Не понятно чем вызвана такая дискриминация?
25.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 25 декабря 2015 года на вопрос от 15 декабря 2015 года № 303663 «Об оценке воздействия на окружающую среду»
КИМ КСЕНИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА, вторник, 15 декабря 2015 г. № 303663
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Уважаемый, Владимир Сергеевич!
Ассоциация юридических лиц «Сыр Табиғаты (далее - Ассоциация) в процессе своей деятельности оказывает консультационную помощь представителям предпринимательства при проведении процедуры оценка воздействия на окружающую среду (далее - ОВОС). Согласно п.53 «Инструкции ОВОС, утв. приказом МООС РК от 28.06.07г. № 204-п, выбор организационной формы и сроки проведения общественных слушаний согласовываются органами охраны окружающей среды. В соответствии п.8 «Правила проведения общественных слушаний, утв. приказом МООС РК от 07.05.07г. № 135-п, заказчик предварительно согласовывает с местными исполнительными органами время и место проведения общественных слушаний.
В связи с тем, что согласно п. 2 ст. 45 Закона РК «О нормативных правовых актах» официальное толкование подзаконных актов дают органы или должностные лица, их принявшие (издавшие), Ассоциация просит Вас, дать поручение по разъяснению: относятся ли местные исполнительные органы к органам охраны окружающей среды, и уполномочены ли согласовывать организационные формы учета общественного мнения по объектам, независимо от их категории опасности?
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Уважаемый, Владимир Сергеевич!
Ассоциация юридических лиц «Сыр Табиғаты (далее - Ассоциация) в процессе своей деятельности оказывает консультационную помощь представителям предпринимательства при проведении процедуры оценка воздействия на окружающую среду (далее - ОВОС). Согласно п.53 «Инструкции ОВОС, утв. приказом МООС РК от 28.06.07г. № 204-п, выбор организационной формы и сроки проведения общественных слушаний согласовываются органами охраны окружающей среды. В соответствии п.8 «Правила проведения общественных слушаний, утв. приказом МООС РК от 07.05.07г. № 135-п, заказчик предварительно согласовывает с местными исполнительными органами время и место проведения общественных слушаний.
В связи с тем, что согласно п. 2 ст. 45 Закона РК «О нормативных правовых актах» официальное толкование подзаконных актов дают органы или должностные лица, их принявшие (издавшие), Ассоциация просит Вас, дать поручение по разъяснению: относятся ли местные исполнительные органы к органам охраны окружающей среды, и уполномочены ли согласовывать организационные формы учета общественного мнения по объектам, независимо от их категории опасности?
25.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 25 декабря 2015 года на вопрос от 14 декабря 2015 года № 303654 «О возможности Ассоциация, не являющейся общественным объединением, проводить контроль на основании своего устава»
КИМ КСЕНИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА, пятница, 14 декабря 2015 г. № 303654
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Уважаемый, Владимир Сергеевич!
Ассоциация юридических лиц "Сыр Табиғаты» (далее - Ассоциация) является некоммерческой организацией, в уставе которой предусмотрено осуществление общественного экологического контроля (далее - Контроль). Однако, в п.2 ст. 135 Экологического Кодекса РК отмечено, что порядок проведения общественного экологического контроля определяется общественными объединениями в соответствии с их уставами. В связи с тем, что согласно п.2 ст. 45 Закона РК "О нормативных правовых» актах официальное толкование подзаконных актов дают органы или должностные лица, их принявшие (издавшие), Ассоциация просит Вас, дать поручение по разъяснению: 1. Может ли Ассоциация, не являющаяся общественным объединением, проводить контроль на основании своего устава? 2. Каков порядок регистрации и сроки проведения контроля? 3. Существуют ли утвержденные процедуры (регламент) контроля? 4. С какой периодичностью может проводиться контроль? 5. Каким образом и кем должны использоваться результаты контроля?
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Уважаемый, Владимир Сергеевич!
Ассоциация юридических лиц "Сыр Табиғаты» (далее - Ассоциация) является некоммерческой организацией, в уставе которой предусмотрено осуществление общественного экологического контроля (далее - Контроль). Однако, в п.2 ст. 135 Экологического Кодекса РК отмечено, что порядок проведения общественного экологического контроля определяется общественными объединениями в соответствии с их уставами. В связи с тем, что согласно п.2 ст. 45 Закона РК "О нормативных правовых» актах официальное толкование подзаконных актов дают органы или должностные лица, их принявшие (издавшие), Ассоциация просит Вас, дать поручение по разъяснению: 1. Может ли Ассоциация, не являющаяся общественным объединением, проводить контроль на основании своего устава? 2. Каков порядок регистрации и сроки проведения контроля? 3. Существуют ли утвержденные процедуры (регламент) контроля? 4. С какой периодичностью может проводиться контроль? 5. Каким образом и кем должны использоваться результаты контроля?
18.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 18.12.2015 года на вопрос от 9.12.2015 года № 303436 «О необходимости верификации аккредитованной лабораторией при сдачи отчета об инвентаризации выбросов парниковых газов (за 2015 г.) менее 20000 тонн углеродных единиц»
ЖАНТЕМИРОВА АРАЙЛЫМ МЕНДЕШЕВНА, четверг, 9 декабря 2015 г. № 303436
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Правоохранительные органы
Добрый день, Уважаемый Владимир Сергеевич!
Согласно ст. 158-4 Экологического Кодекса РК по состоянию на 16.11.215г. для подтверждения отчета инвентаризации парниковых газов необходима верификация аккредитованной лабораторией. Ранее (04.03.15г.) в ответ Галине Евгеньевне Вы писали, что вносятся необходимые изменения в нормативные правовые акты в части отсутствия необходимости предоставления подтвержденного независимой организацией отчета об инвентаризации парниковых газов субъектами администрирования. Хотелось бы уточнить, необходима ли верификация аккредитованной лабораторией при сдачи отчета об инвентаризации выбросов парниковых газов (за 2015г) менее 20000 тонн углеродных единиц?
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Правоохранительные органы
Добрый день, Уважаемый Владимир Сергеевич!
Согласно ст. 158-4 Экологического Кодекса РК по состоянию на 16.11.215г. для подтверждения отчета инвентаризации парниковых газов необходима верификация аккредитованной лабораторией. Ранее (04.03.15г.) в ответ Галине Евгеньевне Вы писали, что вносятся необходимые изменения в нормативные правовые акты в части отсутствия необходимости предоставления подтвержденного независимой организацией отчета об инвентаризации парниковых газов субъектами администрирования. Хотелось бы уточнить, необходима ли верификация аккредитованной лабораторией при сдачи отчета об инвентаризации выбросов парниковых газов (за 2015г) менее 20000 тонн углеродных единиц?
15.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 15 декабря 2015 года на вопрос от 4 декабря 2015 года № 303283 «О расчете выбросов парниковых газов в атмосферу на объектах добычи, транспортировки и хранения нефти»
КАЛМЫКОВА НАТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА, вторник, 4 декабря 2015 г. № 303283
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте!
1. Согласно таблице 3 «Коэффициенты выбросов уровня 1 для летучих выбросов (включая удаление и сжигание в факелах) при работе с нефтью и газом в развивающихся странах и странах с переходной экономикой Методических указаний по расчету выбросов парниковых газов в атмосферу на объектах добычи, транспортировки и хранения нефти, Приложение 7 к приказу МООС РК от 05.11.2010г. № 280, единицей измерения коэффициентов в категории «Добыча нефти указано - гГ на 106 м3. Однако, если посмотреть такую же таблицу 4.2.5. «Коэффициенты выбросов уровня 1 для летучих выбросов (включая удаление и сжигание в факелах) при работе с нефтью и газом в развивающихся странах и странах с переходной экономикой Руководящих принципов МГЭИК Том 2 Глава 4 «Летучие выбросы, единицей измерения таких же коэффициентов - гГ на 103 м3. Если вышеуказанные документы являются действующими, то какой из коэффициентов лучше использовать в расчетах ПГ, и отражать в Отчете об инвентаризации ПГ? 2. В утвержденной форме Отчета об инвентаризации ПГ в графе «Номер источника указывается инвентаризационный номер источника согласно проекту ПДВ, или ставится порядковый номер установки, без привязки к проведенной инвентаризации в рамках разработанного проекта ПДВ? 3. Согласно п. 3 раздела 1 Приказа Министра ООС РК №147-Ɵ от 10.05.12г. - Государственный реестр ведет подведомственная организация уполномоченного органа в области охраны окружающей среды (далее - оператор Государственного реестра). Кто является оператором государственного реестра? Заранее благодарим за ответы!
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте!
1. Согласно таблице 3 «Коэффициенты выбросов уровня 1 для летучих выбросов (включая удаление и сжигание в факелах) при работе с нефтью и газом в развивающихся странах и странах с переходной экономикой Методических указаний по расчету выбросов парниковых газов в атмосферу на объектах добычи, транспортировки и хранения нефти, Приложение 7 к приказу МООС РК от 05.11.2010г. № 280, единицей измерения коэффициентов в категории «Добыча нефти указано - гГ на 106 м3. Однако, если посмотреть такую же таблицу 4.2.5. «Коэффициенты выбросов уровня 1 для летучих выбросов (включая удаление и сжигание в факелах) при работе с нефтью и газом в развивающихся странах и странах с переходной экономикой Руководящих принципов МГЭИК Том 2 Глава 4 «Летучие выбросы, единицей измерения таких же коэффициентов - гГ на 103 м3. Если вышеуказанные документы являются действующими, то какой из коэффициентов лучше использовать в расчетах ПГ, и отражать в Отчете об инвентаризации ПГ? 2. В утвержденной форме Отчета об инвентаризации ПГ в графе «Номер источника указывается инвентаризационный номер источника согласно проекту ПДВ, или ставится порядковый номер установки, без привязки к проведенной инвентаризации в рамках разработанного проекта ПДВ? 3. Согласно п. 3 раздела 1 Приказа Министра ООС РК №147-Ɵ от 10.05.12г. - Государственный реестр ведет подведомственная организация уполномоченного органа в области охраны окружающей среды (далее - оператор Государственного реестра). Кто является оператором государственного реестра? Заранее благодарим за ответы!
14.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 14 декабря 2015 года на вопрос от 30 ноября 2015 года № 303144 «Об установке Газового баллонного оборудования на автомашины»
КУНАРБЕКОВ АБАЙ САЛЬМАГАМБЕТОВИЧ, понедельник, 30 ноября 2015 г. № 303144
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый День!
Обращаюсь с г. Алматы. Зовут Абай. Разрешите перейти к вопросу... Хочу заняться деятельностью по установке Газового баллонного оборудования на автомашины. Вопрос. Лицензируется ли вид такой деятельности? Кто орган является лицензиаром? Если возможно более подробно описать, то откуда начать первые шаги? За ранее благодарен! Очень надеюсь на ответ, так как в поисках информаций, я пришел к нулю. Спасибо.
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Малый и средний бизнес
Добрый День!
Обращаюсь с г. Алматы. Зовут Абай. Разрешите перейти к вопросу... Хочу заняться деятельностью по установке Газового баллонного оборудования на автомашины. Вопрос. Лицензируется ли вид такой деятельности? Кто орган является лицензиаром? Если возможно более подробно описать, то откуда начать первые шаги? За ранее благодарен! Очень надеюсь на ответ, так как в поисках информаций, я пришел к нулю. Спасибо.
11.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 11 декабря 2015 года на вопрос от 30 ноября 2015 года № 303139 «Какие документы должен иметь гражданин, при установке на своем земельном участке с жилым домом дизель-генератора»
КАЛИЕВА ДИНАРА ТОКТАРБАЕВНА, четверг, 30 ноября 2015 г. № 303139
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какие документы должен иметь гражданин, при установке на своем земельном участке с жилым домом дизель-генератора. Дизель-генератор является стационарным, работает на дизеле, устанавливается для частных нужд, поскольку имеются частые перебои в сети энергоснабжающих организаций. Какие документы на сам генератор нужно иметь? Какие согласования нужно получить от уполномоченных органов - нужно ли оформлять паспорт установки, получать разрешение на эмиссию в окружающую среду, к какой категории объектов относится такой генератор, нужно ли проводить какие либо экологические экспертизы? Если да, то кем и как они проводятся? Нужно ли установку генератора согласовывать с компетентными или уполномоченными органами? Если да, то с какими? Заранее благодарю, С уважением, Динара Калиева.
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: О работе государственных органов (гос. услуги)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какие документы должен иметь гражданин, при установке на своем земельном участке с жилым домом дизель-генератора. Дизель-генератор является стационарным, работает на дизеле, устанавливается для частных нужд, поскольку имеются частые перебои в сети энергоснабжающих организаций. Какие документы на сам генератор нужно иметь? Какие согласования нужно получить от уполномоченных органов - нужно ли оформлять паспорт установки, получать разрешение на эмиссию в окружающую среду, к какой категории объектов относится такой генератор, нужно ли проводить какие либо экологические экспертизы? Если да, то кем и как они проводятся? Нужно ли установку генератора согласовывать с компетентными или уполномоченными органами? Если да, то с какими? Заранее благодарю, С уважением, Динара Калиева.
11.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 11 декабря 2015 года на вопрос от 28 ноября 2015 года № 303075 «О согласовании владельцами полигонов захоронения отходов с уполномоченными органами»
КАБАЕВА МАДИНА БЕЙСЕНГАЛИЕВНА, среда, 28 ноября 2015 г. № 303075
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
1. Вопрос МЭ РК Согласно Экологического Кодекса Республики Казахстан, Статья 324, пункт 3 "Владельцы полигонов захоронения и долговременных хранилищ отходов должны подготовить и согласовать с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды планы приведения полигона в соответствие с экологическими требованиями, предусмотренными главой 43 настоящего Кодекса в срок до 31 декабря 2007 года. Согласно данному пункту Предприятия природопользователи были обязаны разработать "Планы приведения полигона в соответствие с экологическими требованиями. Экологический Кодекс с 2007 года претерпел множество редакций. Данная формулировка до сих пор прописана в Экологическом Кодексе. Вопрос. С какой целью оставлена данная формулировка в Экологическом Кодексе? Может быть, нужно изменить дату исполнения данного пункта или вообще его удалить? 2. Вопрос МЭ РК Согласно экологического Кодекса Республики Казахстан, Статья 287, пункт 2: "Для целей транспортировки, утилизации, хранения и захоронения устанавливаются 3 уровня опасности отходов в соответствии с Базельской конвенцией о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением: 1) Зеленый — индекс G; 2) Янтарный — индекс А; 3) Красный — индекс R. Изучив материалы Базельской конвенции, нет информации о классификации "цветных списков. "Цветные списки отходов (G, A, R) приведены в Резолюции Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) "О трансграничных перемещениях опасных отходов, предназначенных для операций по регенерации. Вопрос. Будет ли убрана данная неточность из основного документа в области охраны окружающей среды?
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
1. Вопрос МЭ РК Согласно Экологического Кодекса Республики Казахстан, Статья 324, пункт 3 "Владельцы полигонов захоронения и долговременных хранилищ отходов должны подготовить и согласовать с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды планы приведения полигона в соответствие с экологическими требованиями, предусмотренными главой 43 настоящего Кодекса в срок до 31 декабря 2007 года. Согласно данному пункту Предприятия природопользователи были обязаны разработать "Планы приведения полигона в соответствие с экологическими требованиями. Экологический Кодекс с 2007 года претерпел множество редакций. Данная формулировка до сих пор прописана в Экологическом Кодексе. Вопрос. С какой целью оставлена данная формулировка в Экологическом Кодексе? Может быть, нужно изменить дату исполнения данного пункта или вообще его удалить? 2. Вопрос МЭ РК Согласно экологического Кодекса Республики Казахстан, Статья 287, пункт 2: "Для целей транспортировки, утилизации, хранения и захоронения устанавливаются 3 уровня опасности отходов в соответствии с Базельской конвенцией о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением: 1) Зеленый — индекс G; 2) Янтарный — индекс А; 3) Красный — индекс R. Изучив материалы Базельской конвенции, нет информации о классификации "цветных списков. "Цветные списки отходов (G, A, R) приведены в Резолюции Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) "О трансграничных перемещениях опасных отходов, предназначенных для операций по регенерации. Вопрос. Будет ли убрана данная неточность из основного документа в области охраны окружающей среды?
11.12.2015
Ответ Министра энергетики РК от 11 декабря 2015 года на вопрос от 29 ноября 2015 года № 302992 «О замене счетчика энергопотребления»
КАМАЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, вторник, 29 ноября 2015 г. № 302992
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Нацкомпании
Добрый день! У меня вопросы о работе компании АЖК в Алматинской области, п.Отеген Батыр. 1. Сегодня, 19.11.15 года, работник компании АЖК, пришел и оформил акт на замену счетчика энергопотребления, указав причину: истечение срока межпроверочного интервала. Наш счетчик был установлен и опломбирован в 2003 году, тип счетчика - СО-Э701.01-Д2. Т.е. наш счетчик является однофазным двухтарифным. Пунктом 6.47.4 ГОСТа 6570-96 "Счетчики электрические активной и реактивной энергии индукционные. Общие технические условия", принятого протоколом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 04.10.1996 года за №10, установлено, что межповерочный интервал периодической поверки составляет не менее: • 6 лет для трехфазных счетчиков; • 16 лет для однофазных счетчиков; • 4 года для счетчиков класса точности 0,5. Следовательно, дата проверки нашего счетчика должна быть назначена на 2019 год. Является ли данное действие сотрудника компании АЖК правомерным? Необходимо ли нам проверять счетчик в 2015 году, по причине указанной в акте? 2. В этом же акте, работник компании обязал нас вынести счетчик на межлестничную площадку и заменить вводной автомат на 16А. Обязаны ли мы выполнить все указанные требования сотрудника АЖК? Ведь в наши обязанности входит: 1. поддерживать надлежащее техническое состояние электро- и энергоустановок и приборов коммерческого учета, находящихся в собственности потребителей; 2. допускать работников энергоснабжающих и энергопередающих организаций к приборам коммерческого учета, а также работников государственного органа по государственному энергетическому контролю для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок. Что означает, что прибор учета может/должен находиться в квартире, т.к. невозможно обеспечить надлежащее техническое состояние, когда ПУ находится в месте общественного пользования. С 2009 года, ежемесячно к нам приходят контроллеры и снимают показания счетчика, доступ к счетчику нами обеспечен беспрепятственный. Также наш автомат на ПУ справляется со своей задачей, он был установлен тем же специалистом, который устанавливал счетчик, причину, по которой сотрудник АЖК обязал заменить автомат, мы не поняли. И считаем это тоже неправомерным. Спасибо за ответ.
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Нацкомпании
Добрый день! У меня вопросы о работе компании АЖК в Алматинской области, п.Отеген Батыр. 1. Сегодня, 19.11.15 года, работник компании АЖК, пришел и оформил акт на замену счетчика энергопотребления, указав причину: истечение срока межпроверочного интервала. Наш счетчик был установлен и опломбирован в 2003 году, тип счетчика - СО-Э701.01-Д2. Т.е. наш счетчик является однофазным двухтарифным. Пунктом 6.47.4 ГОСТа 6570-96 "Счетчики электрические активной и реактивной энергии индукционные. Общие технические условия", принятого протоколом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 04.10.1996 года за №10, установлено, что межповерочный интервал периодической поверки составляет не менее: • 6 лет для трехфазных счетчиков; • 16 лет для однофазных счетчиков; • 4 года для счетчиков класса точности 0,5. Следовательно, дата проверки нашего счетчика должна быть назначена на 2019 год. Является ли данное действие сотрудника компании АЖК правомерным? Необходимо ли нам проверять счетчик в 2015 году, по причине указанной в акте? 2. В этом же акте, работник компании обязал нас вынести счетчик на межлестничную площадку и заменить вводной автомат на 16А. Обязаны ли мы выполнить все указанные требования сотрудника АЖК? Ведь в наши обязанности входит: 1. поддерживать надлежащее техническое состояние электро- и энергоустановок и приборов коммерческого учета, находящихся в собственности потребителей; 2. допускать работников энергоснабжающих и энергопередающих организаций к приборам коммерческого учета, а также работников государственного органа по государственному энергетическому контролю для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок. Что означает, что прибор учета может/должен находиться в квартире, т.к. невозможно обеспечить надлежащее техническое состояние, когда ПУ находится в месте общественного пользования. С 2009 года, ежемесячно к нам приходят контроллеры и снимают показания счетчика, доступ к счетчику нами обеспечен беспрепятственный. Также наш автомат на ПУ справляется со своей задачей, он был установлен тем же специалистом, который устанавливал счетчик, причину, по которой сотрудник АЖК обязал заменить автомат, мы не поняли. И считаем это тоже неправомерным. Спасибо за ответ.
03.12.2015
Ответ Министра энергетики от 3 декабря 2015 года на вопрос от 19 ноября 2015 года № 302906 «Межповерочный интервал электросчетчика»
КАМАЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА четверг, 19 ноября 2015 №302906
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Добрый день! У меня вопросы о работе компании АЖК в Алматинской области, п.Отеген Батыр. 1. Сегодня, 19.11.15 года, работник компании АЖК, пришел и оформил акт на замену счетчика энергопотребления, указав причину: истечение срока межпроверочного интервала. Наш счетчик был установлен и опломбирован в 2003 году, тип счетчика - СО-Э701.01-Д2. Т.е. наш счетчик является однофазным двухтарифным. Пунктом 6.47.4 ГОСТа 6570-96 "Счетчики электрические активной и реактивной энергии индукционные. Общие технические условия", принятого протоколом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 04.10.1996 года за №10, установлено, что межповерочный интервал периодической поверки составляет не менее: • 6 лет для трехфазных счетчиков; • 16 лет для однофазных счетчиков; • 4 года для счетчиков класса точности 0,5. Следовательно, дата проверки нашего счетчика должна быть назначена на 2019 год. Является ли данное действие сотрудника компании АЖК правомерным? Необходимо ли нам проверять счетчик в 2015 году, по причине указанной в акте? 2. В этом же акте, работник компании обязал нас вынести счетчик на межлестничную площадку и заменить вводной автомат на 16А. Обязаны ли мы выполнить все указанные требования сотрудника АЖК? Ведь в наши обязанности входит: 1. поддерживать надлежащее техническое состояние электро- и энергоустановок и приборов коммерческого учета, находящихся в собственности потребителей; 2. допускать работников энергоснабжающих и энергопередающих организаций к приборам коммерческого учета, а также работников государственного органа по государственному энергетическому контролю для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок. Что означает, что прибор учета может/должен находиться в квартире, т.к. невозможно обеспечить надлежащее техническое состояние, когда ПУ находится в месте общественного пользования. С 2009 года, ежемесячно к нам приходят контроллеры и снимают показания счетчика, доступ к счетчику нами обеспечен беспрепятственный. Также наш автомат на ПУ справляется со своей задачей, он был установлен тем же специалистом, который устанавливал счетчик, причину, по которой сотрудник АЖК обязал заменить автомат, мы не поняли. И считаем это тоже неправомерным. Спасибо за ответ!
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Добрый день! У меня вопросы о работе компании АЖК в Алматинской области, п.Отеген Батыр. 1. Сегодня, 19.11.15 года, работник компании АЖК, пришел и оформил акт на замену счетчика энергопотребления, указав причину: истечение срока межпроверочного интервала. Наш счетчик был установлен и опломбирован в 2003 году, тип счетчика - СО-Э701.01-Д2. Т.е. наш счетчик является однофазным двухтарифным. Пунктом 6.47.4 ГОСТа 6570-96 "Счетчики электрические активной и реактивной энергии индукционные. Общие технические условия", принятого протоколом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 04.10.1996 года за №10, установлено, что межповерочный интервал периодической поверки составляет не менее: • 6 лет для трехфазных счетчиков; • 16 лет для однофазных счетчиков; • 4 года для счетчиков класса точности 0,5. Следовательно, дата проверки нашего счетчика должна быть назначена на 2019 год. Является ли данное действие сотрудника компании АЖК правомерным? Необходимо ли нам проверять счетчик в 2015 году, по причине указанной в акте? 2. В этом же акте, работник компании обязал нас вынести счетчик на межлестничную площадку и заменить вводной автомат на 16А. Обязаны ли мы выполнить все указанные требования сотрудника АЖК? Ведь в наши обязанности входит: 1. поддерживать надлежащее техническое состояние электро- и энергоустановок и приборов коммерческого учета, находящихся в собственности потребителей; 2. допускать работников энергоснабжающих и энергопередающих организаций к приборам коммерческого учета, а также работников государственного органа по государственному энергетическому контролю для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок. Что означает, что прибор учета может/должен находиться в квартире, т.к. невозможно обеспечить надлежащее техническое состояние, когда ПУ находится в месте общественного пользования. С 2009 года, ежемесячно к нам приходят контроллеры и снимают показания счетчика, доступ к счетчику нами обеспечен беспрепятственный. Также наш автомат на ПУ справляется со своей задачей, он был установлен тем же специалистом, который устанавливал счетчик, причину, по которой сотрудник АЖК обязал заменить автомат, мы не поняли. И считаем это тоже неправомерным. Спасибо за ответ!
15.10.2015
Ответ Министра энергетики от 15 октября 2015 года на вопрос от 1 октября 2015 года № 301172 «Составление акта аварийной брони»
БАГДАТОВ НАРИМАН ТАСМУРАТУЛЫ четверг, 01 октября 2015 №301172
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте Владимир Сергеевич! Порядок и условия энергоснабжения потребителей, имеющих аварийную бронь утверждены приказом Министра энергетики РК от 30.03.2015 г. № 245 "Правила и условия энергоснабжения потребителей, имеющих аварийную бронь (далее - Правила). Пунктом 3 Правил установлен общий перечень объектов непрерывного энергоснабжения (далее - ОНЭ), для которых определяется величина аварийной брони. Условием для включения в перечень ОНЭ является соответствие схемы внешнего электроснабжения объекта по категории надежности электроснабжения (п.4 Правил). Пунктом 6 Правил определено составление акта аварийной брони в отношении каждого объекта, включенного в перечень ОНЭ. На основании изложенного, просим Вас дать разъяснения по следующим вопросам: 1. Имеется ли конечный перечень ОНЭ и в чью компетенцию входит его составление? 2. Кто должен быть инициатором оформления акта аварийной брони, энергоснабжающая организация, энергопередающая организация, либо потребитель? 3. Обязательно ли для оформления акта аварийной брони заявление потребителя - ОНЭ? 4. Необходимо ли энергоснабжающей организации при получении технической документации (технические условия, акт разграничения) для заключения договора энергоснабжения, из которой следует необходимость оформления акта аварийной брони без обращения потребителя оформлять указанный документ? Или же это является прерогативой энергопередающей организации, выдающей техническую документацию? Заранее Вам благодарен.
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Здравствуйте Владимир Сергеевич! Порядок и условия энергоснабжения потребителей, имеющих аварийную бронь утверждены приказом Министра энергетики РК от 30.03.2015 г. № 245 "Правила и условия энергоснабжения потребителей, имеющих аварийную бронь (далее - Правила). Пунктом 3 Правил установлен общий перечень объектов непрерывного энергоснабжения (далее - ОНЭ), для которых определяется величина аварийной брони. Условием для включения в перечень ОНЭ является соответствие схемы внешнего электроснабжения объекта по категории надежности электроснабжения (п.4 Правил). Пунктом 6 Правил определено составление акта аварийной брони в отношении каждого объекта, включенного в перечень ОНЭ. На основании изложенного, просим Вас дать разъяснения по следующим вопросам: 1. Имеется ли конечный перечень ОНЭ и в чью компетенцию входит его составление? 2. Кто должен быть инициатором оформления акта аварийной брони, энергоснабжающая организация, энергопередающая организация, либо потребитель? 3. Обязательно ли для оформления акта аварийной брони заявление потребителя - ОНЭ? 4. Необходимо ли энергоснабжающей организации при получении технической документации (технические условия, акт разграничения) для заключения договора энергоснабжения, из которой следует необходимость оформления акта аварийной брони без обращения потребителя оформлять указанный документ? Или же это является прерогативой энергопередающей организации, выдающей техническую документацию? Заранее Вам благодарен.
29.07.2015
Ответ Министра энергетики от 29 июля 2015 года на вопрос от 22 июля 2015 года № 299190 «Нормы отвода земельных участков для трансформаторных подстанций и линий электропередачи»
ЖУМАНОВ ДАМИР СЕРИКЖАНОВИЧ среда, 22 июля 2015 №299190
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Министру энергетики РК Школьнику В.С. Уважаемый Владимир Сергеевич! До вступления в законную силу Правил охраны электрических и тепловых сетей, производства работ в охранных зонах электрических и тепловых сетей, утвержденных приказом министерства энергетики РК №231 от 20.03.2015 года, определение размеров земельных участков, занимаемых электрическими сетями, регулировалось СН РК 3.02-12-2001 "Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,4-1150 кВ. Однако, во вновь утвержденные Правила охраны электрических и тепловых сетей, производства работ в охранных зонах электрических и тепловых сетей, утвержденных приказом министерства энергетики РК №231 от 20.03.2015 года, внесены пункты, содержащие нормы отвода земельных участков для трансформаторных подстанций и линий электропередачи. При этом нормы предоставления земельных участков значительно отличаются в двух документах, названных выше. Учитывая, что в настоящее время в законодательстве РК отсутствует документ, прекращающий действие СН РК 3.02-12-2001 "Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,4-1150 кВ, возникает вопрос - на основании какого документа определять размеры земельных участков, отводимых для размещения электрических сетей. Учитывая вышеизложенное, прошу разъяснить, на основании какого документа в настоящее время следует рассчитывать площади земельных участков, занимаемых электрическими сетями. С Уважением, Жуманов Д.
Автору блога: Школьник В.С.
Категории: Свободная тема
Министру энергетики РК Школьнику В.С. Уважаемый Владимир Сергеевич! До вступления в законную силу Правил охраны электрических и тепловых сетей, производства работ в охранных зонах электрических и тепловых сетей, утвержденных приказом министерства энергетики РК №231 от 20.03.2015 года, определение размеров земельных участков, занимаемых электрическими сетями, регулировалось СН РК 3.02-12-2001 "Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,4-1150 кВ. Однако, во вновь утвержденные Правила охраны электрических и тепловых сетей, производства работ в охранных зонах электрических и тепловых сетей, утвержденных приказом министерства энергетики РК №231 от 20.03.2015 года, внесены пункты, содержащие нормы отвода земельных участков для трансформаторных подстанций и линий электропередачи. При этом нормы предоставления земельных участков значительно отличаются в двух документах, названных выше. Учитывая, что в настоящее время в законодательстве РК отсутствует документ, прекращающий действие СН РК 3.02-12-2001 "Нормы отвода земель для электрических сетей напряжением 0,4-1150 кВ, возникает вопрос - на основании какого документа определять размеры земельных участков, отводимых для размещения электрических сетей. Учитывая вышеизложенное, прошу разъяснить, на основании какого документа в настоящее время следует рассчитывать площади земельных участков, занимаемых электрическими сетями. С Уважением, Жуманов Д.