Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 8 апреля 2021 года на вопрос от 2 апреля 2021 года № 676827
Вопрос:
В параграфе №7 приказа и.о. Министра труда и социальной защиты населения РК от 25 октября 2017 № 360 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций социальной защиты и занятости населения» специалистам центра занятости указаны требования к квалификации: высшая, первая, вторая, без категории.
Все специалисты Центра занятости получают заработную плату как специалисты без категории, несмотря на многолетний стаж и опыт работы в данной сфере.
Можно ли создать внутреннюю аттестационную комиссию, либо (как прописано в приказе) вышестоящее учреждение должно провести аттестацию присваивать категории учитывая образование и стаж работы в сфере занятости?
Может ли учреждение внутренним протоколом, на усмотрение руководителя установить категорию исходя из соответствия уровня подготовки работника требованиям, предъявляемым к выполнению порученной ему работы?
Ответ:
Действующая система оплаты труда работников бюджетной сферы (гражданских служащих) позволяет напрямую стимулировать работников за продолжительную работу по специальности независимо от занимаемой должности и присвоенной квалификационной категории, т.е. должностной оклад работника растет пропорционально стажу работы по специальности.
В соответствии с Классификацией ...