Арестов Олег, четверг, 7 мая 2020 года № 613888/1
Автору блога: Султангазиев М.Е.
Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
В пп. 4, п. 1, п. 1-1. ст. 13 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» предусмотрен прямой запрет на рекламу табака и табачных изделий, а так же Запрещается реклама товаров (работ, услуг) с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование алкогольной продукции, табака и табачного изделия, которые прямо или косвенно предлагают алкогольную продукцию, табак и табачное изделие. Являются ли электронные системы нагревания табака (СТ РК 3304-2018 «Никотиносодержащая продукция. Изделия с нагреваемым табаком. Технические условия») табачным изделием.
Разрешено ли рекламировать электронные системы нагревания табака в средствах массовой информации?
p/s - МНЭ РК - https://dialog.egov.kz/blogs/all-questions/611231 не дал четкого ответа на вопрос, МИОР РК - https://dialog.egov.kz/blogs/all-questions/611230 тоже конкретно не ответили на вопрос и рекомендовали обратиться к Вам.
Прошу Вас дать ИСЧЕ́РПЫВАЮЩИЙ ответ, возможно ли рекламировать в СМИ электронные системы нагревания табака.
Султангазиев М.Е. среда, 20 мая 2020
В законодательстве Республики Казахстан существуют понятия изделия с нагреваемым табаком и система для потребления табака.
Так, согласно подпункту 41) пункта 1 статьи 1 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) изделия с нагреваемым табаком - изделия с табаком, предназначенные для вдыхания...