Хабибулин Ержан, четверг, 5 декабря 2019 года № 583993
Автору блога: Даленов Р.Е.
Категории: Информационно-коммуникационные технологии
Согласно п.1-1. ст.11 ЗРК «О рекламе», к наружной (визуальной) рекламе не относятся: …5) информация о видах нефтепродуктов, ценах на нефтепродукты, наименовании и логотипе продавца, размещаемая при въезде на автозаправочные станции.
Согласно п.3.2. ст.3 Технического регламента таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», при розничной реализации автомобильного бензина и дизельного топлива информация о наименовании, марке топлива, в том числе об экологическом классе, должна быть размещена в местах доступных для потребителей, на топливно-раздаточном оборудовании, а также отражена в кассовых чеках.
Вопрос: Могут ли розничные реализаторы нефтепродуктов устанавливать на территории автозаправочных станций печатные материалы с информацией об экологическом классе топлива?
И относятся ли данные материалы к наружной (визуальной) рекламе, в соответствии с ЗРК «О рекламе». К примеру, разместить на баннерах, на столбах АЗС, при въезде на АЗС информацию об экологическом классе реализуемого топлива соответствующему классу К4.
Следует отметить, что данный класс топлива К4 реализуется на всех АЗС Республики Казахстан.
Даленов Р.Е. понедельник, 9 декабря 2019
В соответствии с подпунктом 9) статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе» (далее - Закон), наружная (визуальная) реклама – реклама, размещенная на объектах наружной (визуальной) рекламы и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования,...