Документ распечатан с веб-портала:
https://uchet.kz

Ответ Министра финансов РК от 28 ноября 2019 года на вопрос от 8 октября 2019 года № 574026 «Невозможность сдачи проектно-сметной документации на комплексную вневедомственную экспертизу, в силу обстоятельств, не зависящих от Проектировщика»


Құрылысэкспертпроект, вторник, 8 октября 2019 года № 574026

Автору блога:  Смаилов А.А

Категории:  Свободная тема


В соответствии с внесенными изменениями в Правила осуществления государственных закупок приказом и.о. Министра финансов РК от 20.08.19г. № 899, который введен в действие с 1 сентября 2019 года Правила дополнили Приложением 20-1 «Типовой договор о государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации (технико-экономического обоснования)». 
В п.5.5 раздела 5 Договора «Порядок сдачи и приемки работ» указано, что Заказчик подписывает акт приема-передачи проектно-сметной документации и акт выполненных работ после получения положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы. 
Просим Вас разъяснить каким образом разрешать ситуации, когда в силу обстоятельств, не зависящих от Проектировщика невозможно сдать проектно-сметную документацию на комплексную вневедомственную экспертизу. 
Например, - Согласно правил проведения комплексной вневедомственной экспертизы ТЭО и ПСД (Приказ Министра национальной экономики РК № 299 от 01.04.2015г.) к заявке Заказчика на проведение комплексной вневедомственной экспертизы необходимо предоставить перечень исходной документации. 
Зачастую у Заказчика отсутствуют какие-либо исходные документы, как один из примеров — это правоустанавливающие документы на земельный участок, а также актуальные данные о мощности и показателях, реконструируемых либо вновь строящихся объектов проектирования. 
В этом случае процесс сдачи ПСД на комплексную вневедомственную экспертизу затягивается либо откладывается на неопределенный срок. 
В связи с тем, что Заказчик вправе подписать акт выполненных работ после получения положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы, что регламентировано нововведениями в Правила осуществления государственных закупок, Проектировщик становится заложником ситуации. 
В этих случаях нарушаются права и законные интересы Проектировщика.


Смаилов А.А. четверг, 28 ноября 2019

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О государственных закупках» (далее – Закон), процесс государственных закупок включает в себя: 
1) разработку и утверждение годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок); 
2) выбор поставщика и заключение с ним договора о государственных закупках; ...
Пожалуйста, авторизуйтесь:
логин
пароль

Извините, но продолжение документа доступно только подписчикам

Документ доступен только подписчикам портала Учёт с тарифом: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ДЕМО ДОСТУП
Авторизуйтесь под своим электронным ключом (логин, пароль)

Документ показан не полностью. Оформите подписку


Рассказать друзьям:
приказом и.о. Министра финансов РК от 20.08.19г. № 899, который введен в действие с 1 сентября 2019 года Правила дополнили Приложением 20-1 «Типовой договор о государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации (технико-экономического обоснования)». 
В п.5.5 раздела 5 Договора «Порядок сдачи и приемки работ» указано, что Заказчик подписывает акт приема-передачи проектно-сметной документации и акт выполненных работ после получения положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы. 
Просим Вас разъяснить каким образом разрешать ситуации, когда в силу обстоятельств, не зависящих от Проектировщика невозможно сдать проектно-сметную документацию на комплексную вневедомственную экспертизу. 
Например, - Согласно правил проведения комплексной вневедомственной экспертизы ТЭО и ПСД (Приказ Министра национальной экономики РК № 299 от 01.04.2015г.) к заявке Заказчика на проведение комплексной вневедомственной экспертизы необходимо предоставить перечень исходной документации. 
Зачастую у Заказчика отсутствуют какие-либо исходные документы, как один из примеров — это правоустанавливающие документы на земельный участок, а также актуальные данные о мощности и показателях, реконструируемых либо вновь строящихся объектов проектирования. 
В этом случае процесс сдачи ПСД на комплексную вневедомственную экспертизу затягивается либо откладывается на неопределенный срок. 
В связи с тем, что Заказчик вправе подписать акт выполненных работ после получения положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы, что регламентировано нововведениями в Правила осуществления государственных закупок, Проектировщик становится заложником ситуации. 
В этих случаях нарушаются права и законные интересы Проектировщика.

" data-url="https://uchet.kz/gov/index.php?ELEMENT_ID=474509">

Возврат к списку

COVID-19&Бизнес

Блоги министров